Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 06:11:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозная система  (Прочитано 30484 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #15 : 16 Мая 2012, 19:06:44 »

Диагностика вакуума: нажимаем педаль тормоза и заводим. Должна уйти вниз на пару см.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Sura
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98

« Ответ #16 : 17 Мая 2012, 07:59:57 »

Всем привет,
Сгнила магистраль которая идет по раме к распределителю на задние колеса. Фото в приложении.
Для нормальной замены надо снимать топливный бак .
Записан
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #17 : 17 Мая 2012, 08:13:49 »

Sura, Я ее менял на медь, лопнула у заднего моста, причем все было в норме, а потом, бац, и педалька провалилась....
Бак снимать не надо, протягивается и так, кусками шлангов или чего нибудь похожего проложить места изгибов по раме и у топл. трубок. Крепили на пластиковые стяжки, т.к. практически ни один хомут не раскрутился нормально...
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #18 : 27 Июня 2012, 21:27:23 »

Ребята срочный вопрос!!!
Резко изменилось положение педали тормоза в нажатом состоянии (типо провалилась больше чем надо). Педаль стала пружинная и неинформативная. Тормоза есть, но субъективно эффективность упала. Жижа не уходит. Шланги не вздулись. Тест вакуумника положительный. Лампы не горят, АБС работает.
Визуально при нажатии есть подвижка самого вакуумника. Болты крепления протянуты.

Что может быть? Может ли что то в вакуумнеке развалиться с падением жесткости.
Просьба посмотреть на ваших машинках двигается ли главный цилиндр при нажатии.
У меня это видно при открытом капоте в окно. Подвижка 3...4 мм.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #19 : 28 Июня 2012, 07:36:16 »

Ребята срочный вопрос!!!
Резко изменилось положение педали тормоза в нажатом состоянии (типо провалилась больше чем надо). Педаль стала пружинная и неинформативная. Тормоза есть, но субъективно эффективность упала. Жижа не уходит. Шланги не вздулись. Тест вакуумника положительный. Лампы не горят, АБС работает.
Визуально при нажатии есть подвижка самого вакуумника. Болты крепления протянуты.

Что может быть? Может ли что то в вакуумнеке развалиться с падением жесткости.
Просьба посмотреть на ваших машинках двигается ли главный цилиндр при нажатии.
У меня это видно при открытом капоте в окно. Подвижка 3...4 мм.

Главный цилиндр двигаться не должен. Еще проверь генератор, если подшипникам приходит время умирать и они начинают подклинивать, то резко падает эффективность у вакуумного насоса. К тому же нужно проверить всю вакуумную систему на наличие повреждений, возможно где-то растрескался какой-нибудь шланг и идет подсос воздуха.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #20 : 28 Июня 2012, 18:15:49 »

Я прошу - кому не лень - открыть капот и нажимая на педаль тормоза через окно заглянуть и оценить подвижку цилиндра (у меня видно по бачку).
Пожалуйста дайте инфу.
P.S. То, что не должен я понимаю, но болтается и меня интерисует это у меня или у всех???
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
VIC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Авто: TERRACAN 2.9 2004г. 150л.с.
Город: г.Актау Казахстан
Сообщений: 82 ВИКТОР
« Ответ #21 : 21 Февраля 2013, 19:38:18 »

Здравствуйте всем!
Подскажите, пожалуйста, в чём отличие переднего левого от  переднего правого тормозного шланга.
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #22 : 21 Февраля 2013, 20:34:36 »

Ребята срочный вопрос!!!
Резко изменилось положение педали тормоза в нажатом состоянии (типо провалилась больше чем надо). Педаль стала пружинная и неинформативная. Тормоза есть, но субъективно эффективность упала. Жижа не уходит. Шланги не вздулись. Тест вакуумника положительный. Лампы не горят, АБС работает.
Визуально при нажатии есть подвижка самого вакуумника. Болты крепления протянуты.

Что может быть? Может ли что то в вакуумнеке развалиться с падением жесткости.
Просьба посмотреть на ваших машинках двигается ли главный цилиндр при нажатии.
У меня это видно при открытом капоте в окно. Подвижка 3...4 мм.


у меня практически все тоже самое. И что было? И у меня двигается главный тормозной цилиндр.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
VIC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Авто: TERRACAN 2.9 2004г. 150л.с.
Город: г.Актау Казахстан
Сообщений: 82 ВИКТОР
« Ответ #23 : 22 Февраля 2013, 09:12:00 »

Друзья, по тормозным шлангам может кто подсказать? Нужно менять оба. А есть только правые.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #24 : 22 Февраля 2013, 10:35:48 »

Друзья, по тормозным шлангам может кто подсказать? Нужно менять оба. А есть только правые.
У Вас вроде по году рестайл? За рестайл только могу сказать, что ничем они, собственно, не отличаются, кроме длины: правый номинально на полсантиметра длинее левого: 44 см и 43,5 см
Записан

С Уважением,
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #25 : 22 Февраля 2013, 18:01:28 »

Друзья, по тормозным шлангам может кто подсказать? Нужно менять оба. А есть только правые.

Кронштейны там напресованы разные, соответственно левый и правый. А длина одинаковая. На дорестайле.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #26 : 05 Марта 2013, 12:29:20 »

тоже поломалась тормозная магистраль к заднему мосту.привезли новую сразу гнутую под машину.бак всетаки снимать придется или колхозить что не очень хочется.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #27 : 07 Февраля 2014, 14:19:15 »

Коллеги, давно мучаюсь, но сейчас наболело.

При резком (в пол) торможении на сухом чистом асфальте не доходит до блокировки колёс (АБС соответственно не срабатывает). Если дорога скользкая колёсики блокируются и АБСка делает своё дело.
При этом педаль тормоза (при определенном усилии конечно) продавливается до какого то там упора и дальше ей идти некуда.
Когда только купил машину (колёсики были маленькие 235/70/16) разгонялся и резко тормозил - происходила блокировка со срабатыванием АБС.

Вопроса два:
1) должна ли педаль продавливаться до упора?
2) причина невозможности довести колеса до блокировки? Нештатный размер? Понятно ведь что плечо контакта резины с поверхностью относительно ступицы изменилось, а размер торм.дисков остался старый. Неужели не хватает усилия суппорту сжать колодки что бы заблокировать колесо?

Народ, у кого резина 265/70, 265/75, как дела по описанной мной проблеме у вас?


Исходные данные:
- главный тормозной цилиндр новый;
- шланги новые;
- суппорта оба задних и правый передний новые, левый - сказали вполне работоспособный;
- всё прокачано;
- тормозуха ATE dot4;
- никаких лампочек с ошибками не горит - внешне все штатно;
- колёса - 265/70/16 BFG AT.

Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #28 : 07 Февраля 2014, 17:49:25 »

IIIypuk, Шурик, наверное не понял вопроса  Huh? и моих скудных познаний в тормозах хватит только на этот как его …троллинг  Grin:
При резком (в пол) торможении на сухом чистом асфальте не доходит до блокировки колёс (АБС соответственно не срабатывает)
ИМХО Правильная, Отличная работа тормозной системы – не допускать блокировки. Блокировки нет = АБС не нужно включаться
Если дорога скользкая колёсики блокируются и АБСка делает своё дело.
ИМХО Правильна, Отличная работа АБС – включается только когда надо, включается, чтобы разблокировать, когда блокировка все таки произошла, но не по вине плохих тормозов, а покрытия.
При этом педаль тормоза (при определенном усилии конечно) продавливается до какого то там упора и дальше ей идти некуда.
Смотря о чем, о каком «упоре» вопрос:
- большой свободный ход педали тормоза?
- Или Слабое «сопротивление» (усилие) нажатию педали?
…еще есть простой тестик проверки работоспособности тормозов и сопротивления педали - нажатиями на выключенной и заведенной авто.
Понятно ведь что плечо контакта резины с поверхностью относительно ступицы изменилось, а размер торм.дисков остался старый.
Вот об этом ничего не знаю. То есть, хочешь сказать, что зависимость такая простейшая Embarrassed: чем больше диаметр дисков, тем лучше торможение? А разве не другие вещи главные? - Тип и качество механизма усилителя, распределения усилий, качество дисков, колодок, суппортов, количество поршней?

ИМХО а Может всё в порядке у тебя с тормозами?  Cool:
- машина с лифтами-колесьями и т.д. потяжелее, тормозит по объективным причинам чуть дольше, хуже - НО это только в сравнении с тем, что было до.
- тормоза ты поменял - они новые и сейчас работают хорошо, а вот раньше, когда везде блокировались колеса и постоянно работала АБС, они тогда плохо работали!
Записан

С Уважением,
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #29 : 10 Февраля 2014, 11:07:39 »

1) должна ли педаль продавливаться до упора?
2) причина невозможности довести колеса до блокировки?
1) Наверно не должна, но у меня продавливается, правда только на стоянке или после остановки. В инструкции тест на продавливание не предусмотрен, есть только проверка-регулировка высоты  педали от пола(вот интересно - с чего бы ей меняться).
2) Задним колесам блокироваться система EBD мешает. Передние загружаются и заблокировать (дождаться срабатывания абс) их на сухой поверхности очень сложно - у меня никогда не получалось (правда я особо не старался)
Чтобы найти неисправность или успокоиться надо:
1) проверить ВУ по тестам из шоп-мануала
2) осмотреть шланги под нагрузкой (грыжи)
3) проверить на стенде - я прошел во время техосмотра с колёсами 265/70 и значительным запасом по усилиям.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 28.