Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Тормозная система => Тема начата: Sura от 16 Мая 2012, 09:58:50



Название: Тормозная система
Отправлено: Sura от 16 Мая 2012, 09:58:50
Добрый день,
Уходит тормозная жидкость из бычка, все облазил, не нашел где, все сухо. Тормоза работают. Подскажите как проверить на утечку, и где может уходить жидкость.
С уважением,


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Валерий(69) от 16 Мая 2012, 11:04:24
Добрый день,
Уходит тормозная жидкость из бычка, все облазил, не нашел где, все сухо. Тормоза работают. Подскажите как проверить на утечку, и где может уходить жидкость.
С уважением,
Внимательно проверьте суппорты, больше неоткуда.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Sura от 16 Мая 2012, 11:08:04
Приветствую Валерий,
 Как их проверить то, все колеса снимать? педаль давануть? если не течет так.
Интересно карманскан тормозную систему диагностирует?


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: ollegator79 от 16 Мая 2012, 11:11:19
Если уходит, то однозначно на суппортах, ступицах будут подтеки видны. Если снимать не хочешь заедь на яму или подъемник и посмотри с обратной стороны ступиц. У меня тож уходила - тек тормозной цилиндр на заднем колесе (тормоза барабанные). Шланги проверь на подтекание, особенно в местах опресовки.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: megranny от 16 Мая 2012, 11:35:05
Как быстро уходит?Утром max,вечером min?


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Sura от 16 Мая 2012, 11:42:19
Да где-то так с утра до вечера, опять минимум.  У меня сзади дисковые тормоза, все сухо.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Мая 2012, 11:53:42
Уходит тормозная жидкость из бычка, все облазил, не нашел где, все сухо.
Где-то уже было про это...
Оказалось подтекал главный тормозной цилиндр и жидкость скапливалась в ваккумном усилителе тормозов.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: klimanch от 16 Мая 2012, 12:03:56
Alex007 (БОНДЫЧ), у меня на отечественном автопроме была такая ерунда, а когда усилитель переполнился, то эта смесь попадала во впускной коллектор и машина выдавала огромный столб белого дыма.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: MOH532 от 16 Мая 2012, 12:14:10
    Придерживаюсь версии Бондыча. У кого - то так было. Только тут тормозуху может засасывать в Генин вакуумник. 


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Большой Дим от 16 Мая 2012, 14:38:01
    Придерживаюсь версии Бондыча. У кого - то так было. Только тут тормозуху может засасывать в Генин вакуумник. 
Как????


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Sura от 16 Мая 2012, 15:41:33
Что интересно жидкость уходит только до нижнего уровня бачка, если бы суппорта то уходило бы больше думаю. Или нет?
 куда жало засунуть непонятно пока. начну с супортов. :-\


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Мая 2012, 16:25:03
куда жало засунуть непонятно пока
Sura, ну ты представь, что за день выливается бачок тормозухи!!! И доливал, как я понял,  ты его не раз...
Да все суппорта будут замоченными!
Тебе же советуют - глянь в вакуумный усилитель!


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: klimanch от 16 Мая 2012, 16:27:58
Sura, откручиваешь 2 гайки на 17 вроде и смотришь в усилитель тормозов, что за бачком находится круглая большая кастрюля


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: TrakTorisT от 16 Мая 2012, 18:35:59
   Привет клубни, сегодня  производил глобальный ремонт тормозной системы заменил передние тормозные диски (износ 6мм), слил всю тормозную жидкость и продул воздухом (компрессором) все трубки,  заменил главный тормозной цилиндр. Причина замены, по ошибке доливал жидкость из пузыря ( Тормозной жидкости)  в котором было масло, все резиновые манжеты в главном разбухли, при езде после 3-4 перекрестка все четыре колеса затормаживались подклиневшим главным цилиндром.  Во как бывает. Из-за этого на АКПП не включалась 4 передача при разгоне.
Проехал после ремонта машину не узнать. 
 Теперь по теме тормозная жидкость не испаряется, если система не плотная то подтёки обязательно будут, пусть кто нибудь покачает тормоза (педаль), а сам  в это время снизу посмотри ( из смотровой ямы) все трубки и их соединения, и прочие. Версия по попадания жидкости в вакуумный усилитель сомнительная, так как соединения главного цилиндра с ним не герметично и течь будет видна с наружы , видно будет на подкрылке, там посмотри.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: megranny от 16 Мая 2012, 18:53:32
Alex007 (БОНДЫЧ), у меня на отечественном автопроме была такая ерунда, а когда усилитель переполнился, то эта смесь попадала во впускной коллектор и машина выдавала огромный столб белого дыма.
Дык у мну така хрень на шестерке была когда-то,почему и спросил про уровень.Просто постеснялся прикинуть совковскую траблу на импортный продукт. *rzhu*


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Дмитрий17RUS от 16 Мая 2012, 19:06:44
Диагностика вакуума: нажимаем педаль тормоза и заводим. Должна уйти вниз на пару см.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Sura от 17 Мая 2012, 07:59:57
Всем привет,
Сгнила магистраль которая идет по раме к распределителю на задние колеса. Фото в приложении.
Для нормальной замены надо снимать топливный бак .


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: VadimSPb от 17 Мая 2012, 08:13:49
Sura, Я ее менял на медь, лопнула у заднего моста, причем все было в норме, а потом, бац, и педалька провалилась....
Бак снимать не надо, протягивается и так, кусками шлангов или чего нибудь похожего проложить места изгибов по раме и у топл. трубок. Крепили на пластиковые стяжки, т.к. практически ни один хомут не раскрутился нормально...


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Fisherman от 27 Июня 2012, 21:27:23
Ребята срочный вопрос!!!
Резко изменилось положение педали тормоза в нажатом состоянии (типо провалилась больше чем надо). Педаль стала пружинная и неинформативная. Тормоза есть, но субъективно эффективность упала. Жижа не уходит. Шланги не вздулись. Тест вакуумника положительный. Лампы не горят, АБС работает.
Визуально при нажатии есть подвижка самого вакуумника. Болты крепления протянуты.

Что может быть? Может ли что то в вакуумнеке развалиться с падением жесткости.
Просьба посмотреть на ваших машинках двигается ли главный цилиндр при нажатии.
У меня это видно при открытом капоте в окно. Подвижка 3...4 мм.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: leonidsss от 28 Июня 2012, 07:36:16
Ребята срочный вопрос!!!
Резко изменилось положение педали тормоза в нажатом состоянии (типо провалилась больше чем надо). Педаль стала пружинная и неинформативная. Тормоза есть, но субъективно эффективность упала. Жижа не уходит. Шланги не вздулись. Тест вакуумника положительный. Лампы не горят, АБС работает.
Визуально при нажатии есть подвижка самого вакуумника. Болты крепления протянуты.

Что может быть? Может ли что то в вакуумнеке развалиться с падением жесткости.
Просьба посмотреть на ваших машинках двигается ли главный цилиндр при нажатии.
У меня это видно при открытом капоте в окно. Подвижка 3...4 мм.

Главный цилиндр двигаться не должен. Еще проверь генератор, если подшипникам приходит время умирать и они начинают подклинивать, то резко падает эффективность у вакуумного насоса. К тому же нужно проверить всю вакуумную систему на наличие повреждений, возможно где-то растрескался какой-нибудь шланг и идет подсос воздуха.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Fisherman от 28 Июня 2012, 18:15:49
Я прошу - кому не лень - открыть капот и нажимая на педаль тормоза через окно заглянуть и оценить подвижку цилиндра (у меня видно по бачку).
Пожалуйста дайте инфу.
P.S. То, что не должен я понимаю, но болтается и меня интерисует это у меня или у всех???


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: VIC от 21 Февраля 2013, 19:38:18
Здравствуйте всем!
Подскажите, пожалуйста, в чём отличие переднего левого от  переднего правого тормозного шланга.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: alena от 21 Февраля 2013, 20:34:36
Ребята срочный вопрос!!!
Резко изменилось положение педали тормоза в нажатом состоянии (типо провалилась больше чем надо). Педаль стала пружинная и неинформативная. Тормоза есть, но субъективно эффективность упала. Жижа не уходит. Шланги не вздулись. Тест вакуумника положительный. Лампы не горят, АБС работает.
Визуально при нажатии есть подвижка самого вакуумника. Болты крепления протянуты.

Что может быть? Может ли что то в вакуумнеке развалиться с падением жесткости.
Просьба посмотреть на ваших машинках двигается ли главный цилиндр при нажатии.
У меня это видно при открытом капоте в окно. Подвижка 3...4 мм.


у меня практически все тоже самое. И что было? И у меня двигается главный тормозной цилиндр.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: VIC от 22 Февраля 2013, 09:12:00
Друзья, по тормозным шлангам может кто подсказать? Нужно менять оба. А есть только правые.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Sergeste от 22 Февраля 2013, 10:35:48
Друзья, по тормозным шлангам может кто подсказать? Нужно менять оба. А есть только правые.
У Вас вроде по году рестайл? За рестайл только могу сказать, что ничем они, собственно, не отличаются, кроме длины: правый номинально на полсантиметра длинее левого: 44 см и 43,5 см


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Staska от 22 Февраля 2013, 18:01:28
Друзья, по тормозным шлангам может кто подсказать? Нужно менять оба. А есть только правые.

Кронштейны там напресованы разные, соответственно левый и правый. А длина одинаковая. На дорестайле.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: ushakov.a.m от 05 Марта 2013, 12:29:20
тоже поломалась тормозная магистраль к заднему мосту.привезли новую сразу гнутую под машину.бак всетаки снимать придется или колхозить что не очень хочется.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: IIIypuk от 07 Февраля 2014, 14:19:15
Коллеги, давно мучаюсь, но сейчас наболело.

При резком (в пол) торможении на сухом чистом асфальте не доходит до блокировки колёс (АБС соответственно не срабатывает). Если дорога скользкая колёсики блокируются и АБСка делает своё дело.
При этом педаль тормоза (при определенном усилии конечно) продавливается до какого то там упора и дальше ей идти некуда.
Когда только купил машину (колёсики были маленькие 235/70/16) разгонялся и резко тормозил - происходила блокировка со срабатыванием АБС.

Вопроса два:
1) должна ли педаль продавливаться до упора?
2) причина невозможности довести колеса до блокировки? Нештатный размер? Понятно ведь что плечо контакта резины с поверхностью относительно ступицы изменилось, а размер торм.дисков остался старый. Неужели не хватает усилия суппорту сжать колодки что бы заблокировать колесо?

Народ, у кого резина 265/70, 265/75, как дела по описанной мной проблеме у вас?


Исходные данные:
- главный тормозной цилиндр новый;
- шланги новые;
- суппорта оба задних и правый передний новые, левый - сказали вполне работоспособный;
- всё прокачано;
- тормозуха ATE dot4;
- никаких лампочек с ошибками не горит - внешне все штатно;
- колёса - 265/70/16 BFG AT.



Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Sergeste от 07 Февраля 2014, 17:49:25
IIIypuk, Шурик, наверное не понял вопроса  ??? и моих скудных познаний в тормозах хватит только на этот как его …троллинг  ;D:
При резком (в пол) торможении на сухом чистом асфальте не доходит до блокировки колёс (АБС соответственно не срабатывает)
ИМХО Правильная, Отличная работа тормозной системы – не допускать блокировки. Блокировки нет = АБС не нужно включаться
Если дорога скользкая колёсики блокируются и АБСка делает своё дело.
ИМХО Правильна, Отличная работа АБС – включается только когда надо, включается, чтобы разблокировать, когда блокировка все таки произошла, но не по вине плохих тормозов, а покрытия.
При этом педаль тормоза (при определенном усилии конечно) продавливается до какого то там упора и дальше ей идти некуда.
Смотря о чем, о каком «упоре» вопрос:
- большой свободный ход педали тормоза?
- Или Слабое «сопротивление» (усилие) нажатию педали?
…еще есть простой тестик проверки работоспособности тормозов и сопротивления педали - нажатиями на выключенной и заведенной авто.
Понятно ведь что плечо контакта резины с поверхностью относительно ступицы изменилось, а размер торм.дисков остался старый.
Вот об этом ничего не знаю. То есть, хочешь сказать, что зависимость такая простейшая :-[: чем больше диаметр дисков, тем лучше торможение? А разве не другие вещи главные? - Тип и качество механизма усилителя, распределения усилий, качество дисков, колодок, суппортов, количество поршней?

ИМХО а Может всё в порядке у тебя с тормозами?  8):
- машина с лифтами-колесьями и т.д. потяжелее, тормозит по объективным причинам чуть дольше, хуже - НО это только в сравнении с тем, что было до.
- тормоза ты поменял - они новые и сейчас работают хорошо, а вот раньше, когда везде блокировались колеса и постоянно работала АБС, они тогда плохо работали!


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Dummy от 10 Февраля 2014, 11:07:39
1) должна ли педаль продавливаться до упора?
2) причина невозможности довести колеса до блокировки?
1) Наверно не должна, но у меня продавливается, правда только на стоянке или после остановки. В инструкции тест на продавливание не предусмотрен, есть только проверка-регулировка высоты  педали от пола(вот интересно - с чего бы ей меняться).
2) Задним колесам блокироваться система EBD мешает. Передние загружаются и заблокировать (дождаться срабатывания абс) их на сухой поверхности очень сложно - у меня никогда не получалось (правда я особо не старался)
Чтобы найти неисправность или успокоиться надо:
1) проверить ВУ по тестам из шоп-мануала
2) осмотреть шланги под нагрузкой (грыжи)
3) проверить на стенде - я прошел во время техосмотра с колёсами 265/70 и значительным запасом по усилиям.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: IIIypuk от 10 Февраля 2014, 11:42:18
IIIypuk, Шурик, наверное не понял вопроса  ??? и моих скудных познаний в тормозах хватит только на этот как его …троллинг  ;D:ИМХО Правильная, Отличная работа тормозной системы – не допускать блокировки. Блокировки нет = АБС не нужно включатьсяИМХО Правильна, Отличная работа АБС – включается только когда надо, включается, чтобы разблокировать, когда блокировка все таки произошла, но не по вине плохих тормозов, а покрытия.
Думаю немного не так. Тормоза должны тормозить. АБС должна заниматься своим делом - не допускать полной блокировки колес.

Замедление определяется сцеплением с дорогой, а от тормозов требуется способность развить усилие, достаточное для блокировки колеса, чтобы замедление было на грани скольжения.

Представим что АБС нет. Я хочу чтобы при практически полном выжимании педали тормоза колеса вставали "колом". Я понимаю что для управляемости это во многих случаях плохо , но с этим уже должна бороться антиюзовая автоматика = АБС.
Так вот. Поездив за свой скромный 9-ти летний водительский опыт на разных машинах (ВАЗы 2105, 2106, 2108, 2131, Kia Picanto, Ford Focus, Citroen C4, Nissan Tiida) хочу заметить что при нажатии педали тормоза "впол" при движении на некоторой скорости происходит блокировка колес (или попытка блокировки колес со срабатыванием АБС для машин оборудованных ей).
Тоже самое раньше было на моём Terracan'е. Когда стояли колёсики 235/70/16. Да и на Dunlop GT AT3 255/70/16 я не помню чтоб замечал проблемы.
Сейчас же (колёса BFG AT 265/70/16) явно заметно что тормоза! (АБС не вмешивается) на сухом покрытии не в состоянии заблокировать колесо, прижать колодки к диску с такой силой что бы колесо встало "колом".

Было несколько стрёмных ситуаций когда приходилось резко оттормаживаться со скорости. Педаль в полу (дальше жать некуда), машина замедляется, но как то недостаточно. Т.е. колёса проворачиваются, соответсвенно до срабатывания АБС не доходит.


Смотря о чем, о каком «упоре» вопрос:
- большой свободный ход педали тормоза?
- Или Слабое «сопротивление» (усилие) нажатию педали?
…еще есть простой тестик проверки работоспособности тормозов и сопротивления педали - нажатиями на выключенной и заведенной авто.
Ход на Терракане не маленький, сравнивая с (Kia Picanto, Ford Focus, Citroen C4, Nissan Tiida) где чуть коснёшься педали машина уже встаёт колом (в сравнении с Терраканом).


Вот об этом ничего не знаю. То есть, хочешь сказать, что зависимость такая простейшая :-[: чем больше диаметр дисков, тем лучше торможение? А разве не другие вещи главные? - Тип и качество механизма усилителя, распределения усилий, качество дисков, колодок, суппортов, количество поршней?
Все перечисленные вещи важные.
Диаметр тормозных дисков - один из важнейших факторов влияющих на эффективность торможения.
Не даром на спортивные/"заряженные"/мощные машины ставят диски бОльшего диаметра.
Заметьте, даже на Терраканах диски разного диаметра (на 2,5 и на 2,9/3,5).
Но я не призываю уходить от родных размеров комплектующих тормозной системы Терракана.

ИМХО а Может всё в порядке у тебя с тормозами?  8):
- машина с лифтами-колесьями и т.д. потяжелее, тормозит по объективным причинам чуть дольше, хуже - НО это только в сравнении с тем, что было до.
- тормоза ты поменял - они новые и сейчас работают хорошо, а вот раньше, когда везде блокировались колеса и постоянно работала АБС, они тогда плохо работали!


Ну вот я и пытаюсь понять что у меня не так. Или у всех носителей подобного и большего размера колёс такая ситуация?


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: IIIypuk от 10 Февраля 2014, 11:55:12
1) Наверно не должна, но у меня продавливается, правда только на стоянке или после остановки. В инструкции тест на продавливание не предусмотрен, есть только проверка-регулировка высоты  педали от пола(вот интересно - с чего бы ей меняться).
2) Задним колесам блокироваться система EBD мешает. Передние загружаются и заблокировать (дождаться срабатывания абс) их на сухой поверхности очень сложно - у меня никогда не получалось (правда я особо не старался)
Чтобы найти неисправность или успокоиться надо:
1) проверить ВУ по тестам из шоп-мануала
2) осмотреть шланги под нагрузкой (грыжи)
3) проверить на стенде - я прошел во время техосмотра с колесами 265/70 и значительным запасом по усилиям.

1) Не уверен что это нормально...
2) Про EBD у нас не слышал... А вот то что не удается заблокировать передние - говорит о низкой эффективности тормозов. Значит либо конструкция тормозов не справляется с колесами увеличенного диаметра, либо с ними что то не в порядке.


1) Вакуумный усилитель ведь только помогает быстрее и сильнее нажать педалью шток главного тормозного цилиндра? Тогда на что он может влиять в моём случае если педаль уперлась в какой то упор, а торможение "не очень"... Получается ВУ в моем случае не при делах.
2) На одном из задних шлангов была грыжа - поменял все. Эффекта не возымело :(
3) А вот о стенде я даже не подумал пока :) Хотя я и без стенда вижу что торможение и замедление машины меня не устраивают.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Kin от 10 Февраля 2014, 12:10:30
Ну вот я и пытаюсь понять что у меня не так. Или у всех носителей подобного и большего размера колёс такая ситуация?

На стоянке я тоже могу прожать до упора, если постараюсь. ABS на сухом не проверял, не доводилось.

Заметьте, даже на Терраканах диски разного диаметра (на 2,5 и на 2,9/3,5).

Скажу больше, колодки тоже разные. На 3.5 колодки выше, что бы полнее использовать площадь увеличившегося диска. А вот ставят зачастую те же, что и на 2.5. Они подходят под размеры суппорта, но не используют всю доступную площадь диска, оставляя снизу примерно 1см.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Sergeste от 10 Февраля 2014, 12:48:36
На 3.5 колодки выше, что бы полнее использовать площадь увеличившегося диска.
Вот совершенно верно!
IIIypuk, это и имел ввиду, а сам по себе размер дисков ничего не решает. А важны суппорты и колодки – только тогда в связке с ними будет эффект.
Не даром на спортивные/"заряженные"/мощные машины ставят диски бОльшего диаметра.
На спортивные-заряженные авто ставят диски большого диаметра не ради них самих, а вместе с усиленными=увеличенными многопоршневыми суппортами.
Заметьте, даже на Терраканах диски разного диаметра (на 2,5 и на 2,9/3,5).Но я не призываю уходить от родных размеров комплектующих тормозной системы Терракана.
если очень-очень захочется, можно и на Терр сделать то же. Только надо перейти на диски как минимум R17, с ними тогда можно поставить 330 мм тормозные диски + увеличенные 4х поршневые суппорты впереди и 2х поршневые назад + к ним соответствующие по типу и размеру колодки. Добавить армированные шланги и магистрали. Можно еще дополнительный (промежуточный) усилитель. И будет шикарная усиленная тормозная система. …Только обойдется это (без учета перехода на новые колеса) …от сотни или выше… -%((

...а тормозной стенд  - хороший и простой (для Москвы-то) совет = провериться-успокоиться  :)


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Dummy от 10 Февраля 2014, 13:26:39
Пару лет назад отметил для себя значительное улучшение тормозов при замене передних дисков и колодок. Очень был доволен, но постепенно на поверхности диска появлялись "дорожки" от попадавших межу колодкой и диском твердых частиц, особенно много после гряземеса, и сейчас вся рабочая поверхность диска слегка ребристая. Не могу объяснить как это влияет на тормозное усилие, однако сейчас, иногда хочется, чтобы оно лучше тормозило.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: ridman от 10 Февраля 2014, 14:23:12
У меня торможение радикально улучшилось только после замены передних механизмов (суппорта+диски)
Поршни закисают - эффективность падает...всякие там ремкомплекты - ненадолго помогают...

А после езды по грязи рекомендуется очищать тормоза, да и диски колесные - грязь налипает, балансировка пропадает и т.п.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: 1zmei от 10 Февраля 2014, 21:52:12
У меня был большой тормозной путь.Перебрал суппорта - эфекта 0 .С растройства снял главный тормозной разобрал и волосы встали дыбом.На поршне в цилиндре нехватало половинки манжета который работает на задние тормоза .Колодки только гладили задние диски и на беглый взгляд все ОК. Тормозуха не уходила,но ход педали был увеличен.После замены ГТ цилиндра все встало на свои места.И еще,если АБС по каким либо причинам не работает то эффективность тормозов падает.Это мной замечено уже не на одной машине.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Sergeste от 11 Июля 2014, 15:29:56
Представим что АБС нет. Я хочу чтобы при практически полном выжимании педали тормоза колеса вставали "колом". Я понимаю что для управляемости это во многих случаях плохо , но с этим уже должна бороться антиюзовая автоматика = АБС.Так вот. Поездив за свой скромный 9-ти летний водительский опыт на разных машинах (ВАЗы 2105, 2106, 2108, 2131, Kia Picanto, Ford Focus, Citroen C4, Nissan Tiida) хочу заметить что при нажатии педали тормоза "впол" при движении на некоторой скорости происходит блокировка колес (или попытка блокировки колес со срабатыванием АБС для машин оборудованных ей).Тоже самое раньше было на моём Terracan'е. Когда стояли колёсики 235/70/16. Да и на Dunlop GT AT3 255/70/16 я не помню чтоб замечал проблемы.Сейчас же (колёса BFG AT 265/70/16) явно заметно что тормоза! (АБС не вмешивается) на сухом покрытии не в состоянии заблокировать колесо, прижать колодки к диску с такой силой что бы колесо встало "колом".Было несколько стрёмных ситуаций когда приходилось резко оттормаживаться со скорости. Педаль в полу (дальше жать некуда), машина замедляется, но как то недостаточно. Т.е. колёса проворачиваются, соответсвенно до срабатывания АБС не доходит.

Мне тоже не хватает АБС, соскучился уже...  ;D
Шурик, вольно его пересказываю, «жаловался» на недостаток у себя эффективности тормозов, на то, что стало трудно, почти невозможно хорошенько сильно тормознуть, настолько, чтобы довести аж до блокировки, то есть до ощущения срабатывания АБС.

У меня другие собственные наблюдения за достаточно продолжительный период.

АБС рабочая. То есть в тех очень редких ситуациях, когда приходилось резко тормозить на скользкой (мокрой) поверхности, срабатывала.
Получается, что если блокировка начинается почти сразу, происходит еще на высокой скорости движения, АБС успевает реагировать.

Ну а вот при практически каждом случае «обычного» сильного торможения с высокой скорости до полной остановки на сухой ровной поверхности, в прямолинейном движении, у меня, в отличие от опыта Шурика, совершенно отчетливо ощущается блокировка обоих передних колес. Если словами Шурика, то «встают колом».
И происходит это еще на довольно приличной скорости, примерно около 15 км/ч (по спидометру). Однако ни разу никакого намека на срабатывание АБС. А она ведь должна бы в теории не после уже свершившейся блокировки срабатывать, а заранее, то есть на еще бОльшей скорости, должна  предотвращать угрозу при первых признаках.

В теории, если верить нашему мануалу, сработавшая АБС отключается сама автоматически при достижении безопасной скорости 8 км/ч, чтобы обеспечить полную остановку авто.
Но у меня то, как и написал, четкое ощущение блокировки на скорости раза в два выше этого порога.

Оттого возникли некоторые вопросы к работе нашей АБС. Если у кого есть ответы или соображения  ::)

А как наша АБС определяет скорость авто?
К датчику скорости авто (а тем более к датчикам скоростей карданов, чтобы их, например, сравнивать) она не подключена. Связь с другими ЭБУ у нее вроде только односторонняя: это только она им сигнализирует о своей работе, а от них никакой инфы не получает.
Если определение скорости авто происходит по собственным датчикам колес, то как по ним это возможно сделать? По ним ИМХО, только разницу между колесами можно определить.
Может быть по «датчику замедления»?
Есть такой на одной из схем нашей АБС. А где такой датчик у нас установлен? И что он вообще определяет, и какой принцип его работы?

Заодно, вдогонку еще вопрос: На одной из схем нашей АБС есть опция с дополнительным блоком – дополнительной системой TCS = traction control system = антипробуксовочная система. На схеме даже еще указана дополнительная специальная кнопка в салоне для ее отключения.
Никогда ничего подобного не видел. А у кого-нибудь на его Терре, кто-нибудь когда-нибудь видел на Терре подобную систему?



Название: Re: Тормозная система
Отправлено: maksim_irk от 10 Августа 2014, 06:58:18
Тоже начал падать уровень жидкости, полез смотреть и оказалось, что перетерлась трубочка в месте контакта с кузовом под капотом.


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: vadoss от 16 Марта 2020, 13:35:31
Доброго времени суток, подскажите есть ли разница в главных тормозных цилиндрах номер ex58590h1002 и ex58590h1052 кто сталкивался?


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: klimanch от 16 Марта 2020, 13:45:26
Доброго времени суток, подскажите есть ли разница в главных тормозных цилиндрах номер ex58590h1002 и ex58590h1052 кто сталкивался?


Есть цилиндры под АБС и есть без АБС, надо смотреть по винкоду заменяемость и применяемость


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Wigmo от 29 Июля 2023, 08:00:20
Приветствую, напишу здесь, друзья вопрос такой, как открутить болты которые держат соединительную пластину передних шлангов, под верхним отбойником, тем много , но никто не описывает процесс, я так понимаю нужен домкрат???


Название: Re: Тормозная система
Отправлено: Noks1 от 31 Июля 2023, 20:02:42
Wigmo, да особых трудностей там нет. Снимешь колесо и сразу всё поймёшь. Единственно что болты могут закиснуть. Как вариант пролить жидким ключом или погреть газом.