Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:21:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Променял Таракашку  (Прочитано 289913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #495 : 01 Февраля 2014, 02:59:54 »

Да и с производства ее вроде как сняли
Точно, в Штатах (для которых Мохав/Барыга, собственно, и создавался) с 2010 года не продаецца!
Кстати, внутри он мне показался теснее Таракана - за счет заваленных боковин на уровне плеч. Хозяин его посидел в моем Таракашке - и остался сильно удивлен простором и обзорностью...
Хотя дизель 3.0 особо не ругают, может, статистики маловато...
Как сказал уважаемый мною Володя с сервиса на Дорожной улице: "дизель покупать можно мне. Тебе это будет камень на шею..."
Поэтому: бензин 3.5 и Евро-2! Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #496 : 01 Февраля 2014, 03:53:25 »

maremonaпривет, сейчас покатаешься с полгодика, а вот когда пойдешь на сервис менять и лечить заднюю подвеску, ЕЩЁ раз вспомнишь терика. У пыжей без-рамных задняя подвеска с редуктором и ее резинки-пружинки не ахти, короче говоря, хотя напрашивается другое слово.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #497 : 01 Февраля 2014, 03:56:21 »

maremona,привет ещё одному паджероводу!Уже можно подклуб создать внутри Клуба *rzhu*
Никого не слушай-машина классная
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #498 : 01 Февраля 2014, 04:06:07 »

Таки я и не говорю, обратного. А просто предупреждаю, о том к чему нужно быть готовым. Т.к. эта авта не для бездора (хотя народ пытается их приподнять), а для асфальта, скорость в поворотах на трассе держит изумительно, в повороты входит не хуже спорт-каров, за счет низкого центра тяжести (рамы то нету, а самое тяжелое в нем трансмиссия и двиг с ходовой) и если мне не изменяет память у него передний кардан стеклопластиковый или со вствкой не из металла (или это на другом кузове паджерика). А с задней подвеской на рабочей авто переиодически (каждые пол-года) почти полная замена, кроме редуктора, ну хлипкая она да еще дороги у нас... как везде в России, хотя м.б. в Москве дороге лучше наших, будет на год хватать.Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #499 : 01 Февраля 2014, 08:56:03 »

maremona, в плане комфорта очень рекомендую поставить подкрылки с шумомзоляцией. Я лично очень удивился результату (в положительную сторону:)). Шум от колес совсем исчез. А по движку странно. 3 л практически не слышно.
Записан

С уважением, Александр
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #500 : 01 Февраля 2014, 09:23:36 »

maremona, поздравляю! Мне паджик всем нравится, кроме шумки но это поправимо и жёсткостью подвески но это не лечится хоть 16 диски у меня были на трёшке, хоть 18 сейчас эффект один и тот же.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #501 : 01 Февраля 2014, 11:44:54 »

А с задней подвеской на рабочей авто переиодически (каждые пол-года) почти полная замена, кроме редуктора, ну хлипкая она да еще дороги у нас...

Виталя, да, да, да... у знакомого такой был, не долго... он пружины стал менять, после покупки, действительно были сломаны, как залезли, а там УУУУУ.... 
Записан

120000т.км.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #502 : 01 Февраля 2014, 13:06:18 »

За 2 года эксплуатации трёшки, заменил аморты по кругу, думал станет мягче и рычаги с шаровыми.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #503 : 01 Февраля 2014, 18:27:11 »

...но это не лечится хоть 16 диски у меня были на трёшке, хоть 18 сейчас эффект один и тот же.
У нас время от времени попадается трёшка на 15'' и каких-то немыслимого размера гудричах+небольшой лифт  *figase* .Смотрится очкозырно,и,думаю,с жёсткостью у него проблем нету  Smiley
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #504 : 01 Февраля 2014, 18:38:44 »

...у него передний кардан стеклопластиковый или со вствкой не из металла...
Задний кардан CFRP (carbon fibre-reinforced plastic)-углепластик.
...А с задней подвеской на рабочей авто переиодически (каждые пол-года) почти полная замена, кроме редуктора, ну хлипкая она да еще дороги у нас... как везде в России, хотя м.б. в Москве дороге лучше наших, будет на год хватать...
Да и на три хватит.У мне задние втулки стаба уже 50тык лежат,купил,а менять нету причины.
Но сайленты нижние продольных рычагов менял,оне в кулак запрессованы.Гемор,конечно,снимать ступицу-выпрессовывать-обратно прессовать-ставить.Мы с кулибиным управились часа за четыре обе стороны.Сложного ничего-возни много.
Дык ведь щас все авты таки делают.Я и на Субе такой хнёй занимался,тама вАще и 80тыков нету,а плавающие сайленты в хлам.Родные,как и везде,только в сборе,поэтому ставим всяку дребедень  Grin ,летом могет ещё раз меньну  *kakbaran*
P.S.Виталя,А по расходу вот нашёл свои показания,когда удалося почти четыре часа(вся шкала) без остановок проехать.Так что это нормальный расход дизла.На ручке вАще мене 9л/100км челы ехают(не тошня  Grin).
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #505 : 02 Февраля 2014, 03:59:32 »

Задний кардан CFRP (carbon fibre-reinforced plastic)-углепластик.
megranny, ну ошибся (велика разница перед и зад) суть-то не изменилась - авто с пластмассовым карданом (знаю почему) Smiley.
Да и на три хватит
ну вот я о чем и говорю, у вас там дороги лучше (гораздо), раз одинаковые машины ремонтируются у нас раз в пол-года, а у вас раз в три года. До нас мало доходит (денег из налогов) все у вас в асфальт закатывают. Smiley
На ручке вАще мене 9л/100км челы ехают(не тошня
У нас то пыж бензовый был, а вот Л200 дизл, с таким же компом у нее расход чуть более (я её с нуля обкатывал) и смотрел за расходом. Но у нее двиг маловат для такой массы, хотя на палке (после обкатки) отжигал так, что бензовый пыж гнался за мной выпучив все фары от изумления. А про расход ну все меняется, прогресс на месте не стоит, но все равно мало. Huh?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #506 : 02 Февраля 2014, 16:28:30 »

До нас мало доходит (денег из налогов) все у вас в асфальт закатывают.
cruto
Записан

С Уважение Александр!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #507 : 02 Февраля 2014, 16:55:33 »

... До нас мало доходит (денег из налогов) все у вас в асфальт закатывают...
Это к Мск,у нас только налоги собирают  Grin,ну на ямочный типа ремонт малёхо остается  *rzhu*
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #508 : 03 Февраля 2014, 11:29:03 »

maremona,привет ещё одному паджероводу!
Я паджеровод - ещё тот паджеровод! Задолго до погонщика "насекомого" стал им...
maremona, в плане комфорта очень рекомендую поставить подкрылки с шумомзоляцией
Спасибки! Я, наверное, "жидкие подкрылки" намажу. У меня внутренний протест против бутербродов под крыльями: влага туда один хер попадает, а высыхает с трудом...
Лучшие подкрылки у меня были на "зубиле" в 1990 году: из листа подметочной микропористой резины. Невесомые, звук гасили и не обмерзали нифига. И за ними всегда было сухо!
м.б. в Москве дороге лучше наших, будет на год хватать.
Да знаю я про это...и про то, как на П3 из-за этого полуоси из заднего редуктора выскакивали на ходу...и про многое другое. А главное: машины ВООБЩЕ стали халтурнее делать, хотя и "гламурнее". *kuzkinamat*
В общем, засекаю время. Если подтвердицца - так обосру!! Angry  Придецца ипонцам новую модель выпускать...
P.S. Мой Паджеро-1 3.0 МТ 3-дверный 1991 г.р. до сих пор где-то по Владимирским лесам да торфяникам гоняет! Доброго ему здравия!! *shashkoi*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #509 : 03 Февраля 2014, 11:41:14 »

это не лечится хоть 16 диски у меня были на трёшке, хоть 18 сейчас эффект один и тот же.
А шинки 16" какие стояли? Индекс грузоподъемности помнишь? Если 120/116 или вроде того - то чего ж от них мяхкости хотеть-то...
Уважаемый А.Строганов, дилер "Бриджстоуна" в России и хозяин магаза на Русаковской как-то авторитетно заявил: "В России можно ездить на шинах с профилем не ниже 70%. Любители 60% и ниже - мои любимые, постоянные клиенты..." *ded*
В тот раз я его не послушал - и довольно скоро пожалел. Баллон на выброс, итальянский диск - в капремонт со сваркой и т.д. Cry
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 25.