Р0105 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика абсолютного давления < 0,2 В или > 4,8 В более 1 секунды.
Работа в аварийном режиме: Принимаемое давление 101,325 кПа, клапан EGR не работает.
Возможная причина: 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
2. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.
Р0110 - обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Принимаемая температура 25°С
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.
РО115 - датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Температура ОЖ двигателя 80°С, при запуске температура ОЖ = температуре топлива, если датчик температуры топлива неисправен, температура ОЖ= -20°С.
Возможная причина: 1.Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.
2. Датчик температуры охлаж-дающей жидкости.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Р0120 - работа датчика положения акселератора
Проверка: ключ зажигания в положении "ON". Сигнал датчика < 0,2 В или > 0,56 В.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
2. Датчик положения акселера-тора.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.
Р0121 - датчик положения акселератора
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика <0,2 B или >4,8 В в течении 0,5 секунд.
Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи датчика.
2. Датчик положения акселератора.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Р0135 - нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров), или неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1).
Проверка: Возможная причина: 1. не написал еще, на выходных будет
2.
"Check Engine" - не горит.
Р0180 - цепь датчика температуры топлива
Проверка: ключ зажигания в положении “ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Температура топлива принимается = 50°С.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
2. Датчик температуры топлива.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.
Р0320 - цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД
Проверка: менее 40 импульсов в течение 10 оборотов коленчатого вала при частоте вращения 400 об/мин.
Работа в аварийном режиме: Используются данные датчика TDC.
Возможная причина: 1. Ошибка исходящего сигнала NP/TDC.
2. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
3. Помехи.
4. Разрыв или короткое замыка-ние в проводке.
5. Плохое соединение в разъеме.
6. Зазор в посадке датчика.
"Check Engine" - горит.
Р0335 - датчик положения коленчатого вала
Проверка: частота вращения двигателя > 400 об/мин, датчик частоты вра-щения вала ТНВД исправен. Нет последовательных 20-и им-пульсов при 10 оборотах двига-теля.
Работа в аварийном режиме: Используется сигнал датчика частоты вращения вала ТНВД.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
2. Зазор больше номинального.
3. Электрические помехи.
4. Датчик положения коленчато¬го вала.
5. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.
Р0500 - датчик скорости автомобиля
Проверка: двигатель запущен, частота вращения двигателя >2500 об/мин, угол открытия дросселя > 30%, выключатель нейтрального положения выключен. В течение 10 секунд скорость ав-томобиля < 5 км/ч.
Работа в аварийном режиме: Автомобиль работает нор-мально, но ухудшается регулировка скорости автомобиля в зависимости от топливоподачи.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
2. Датчик скорости автомобиля.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.
Р0600 - иммобилайзер
Проверка: нет данных.
Работа в аварийном режиме: нет данных.
Возможная причина: нет данных.
"Check Engine" - не горит.
Р0605 - блок управления (ROM)
Проверка: нет данных.
Работа в аварийном режиме: нет данных.
Возможная причина: Электронный блок управления
"Check Engine" - горит.
Р0748 - обрыв или КЗ в цепи электромагнитного клапана управления давлением (SLT)
Проверка:Работа в аварийном режиме:
Возможная причина: "Check Engine" - не горит.
Р1116 - датчик давления наддува (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика <0,2 B или >4,8 В в течении 1-й секунды.
Работа в аварийном режиме: Абсолютное давление на впуске принимается = 101,325 кПа
"Check Engine" - не горит.
Р1120 - электронный регулятор
Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.
Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.
2. Ротор электронного регулятора.
3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).
4. Разрыв или КЗ.
"Check Engine" - не горит.
Р1121 - неверный сигнал о положении дроссельной заслонки (ошибка почему-то находится в разделе про АКПП)
Проверка: Возможная причина: 1.
2.
"Check Engine" -
Р1122 - высокое абсолютное давление на впуске
Проверка: двигатель запущен. Абсолютное давление на впуске > 209,3 кПа в течение 1 с.
Работа в аварийном режиме: Абсолютное давление на впуске принимается = 101,3 кПа.
Возможная причина: 1. Слишком большая подача топлива.
2. Позднее опережения впрыска.
3. Привод перепускного клапана турбоком прессора.
4. Неисправен турбокомпрессор.
5. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Р1123 - датчик положения автомата опережения впрыска (TPS)
Проверка:а) ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен: 4,5 В < или = VTPS, VTPS < или =0,3 В в течении 1 секунды.
б) при частоте вращения двигателя 300 об/мин и ключе зажигания в положении "ST": 4,5 В < или = VTPS, VTPS < или =0,3 В в течении 1 секунды.
Работа в аварийном режиме:
a) TPS=0 мм и регулировка цикловой подачи.
б) При VTPS=0,5 В, TPS=0 мм
Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи датчика .
2. Плохое соединение разъема.
3. Разрыв или КЗ в проводке (а в какой?).
4. Исходящий сигнал датчика (а какого?).
5. Ошибка положения плунжера автомата опережения впрыска.
6. Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска.
"Check Engine" - горит.
Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.
2. Датчик положения клапана отсечки топлива.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Р1131 - регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.
Р1135 - регулировка угла опережения впрыска
Проверка: обороты двигателя выше 600 об/мин и температура ОЖ выше -5°С, разница между необходимым и измеренным значением более 5 мм в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Значение датчика TPS 0 мм, регулировка угла опережения впрыска - управление цикловой подачей.
Возможная причина: 1. Датчик TPS.
2. Плунжер регулятора.
3. Переохлажденное топливо.
4. Разрыв или короткое замыкание.
"Check Engine" - горит.
Р1324 - реле свечей накаливания
Проверка: а) реле свечей накаливания
выкл. сигнал
"HIGN" появляется на проверочном выводе"5" реле в течение
1 секунды.
б) реле свечей накаливания
вкл. сигнал
"LOW" появляется на проверочном выводе"5" реле в течение
0,1 секунды.
Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи реле .
2. Избыточная нагрузка (чего и на что?).
3. Реле свечей накаливания.
4. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Р1522 - Напряжение аккумуляторной батареи
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Напряжение аккумуляторной батареи после главного реле < 0 В или > 30 В в течение 30 секунд.
Работа в аварийном режиме: Напряжение АКБ 14 В.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи главного реле.
2. Система зарядки.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Р1525 - напряжение питания (+5 В)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4.5 В в течение 0,3 секунды. Напряжение питания датчика <4.5 В или > 5,0 В в течение 1 секунды.
Работа в аварийном режиме:Невозможно отрегулировать исходящее напряжение датчика абсолютного давления и датчика положения акселератора.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика абсолютного давления и датчика положения акселератора.
2. Внутренняя ошибка электронного блока управления
"Check Engine" - горит.
Р1613 - ошибка электронного блока управления
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Не определен сигнал преобразователя из аналогового в цифровой формат.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные в ЭБУ данные.
Возможная причина: Внутренняя ошибка электронного блока управления (смерть ЭБУ
*" border="0" />)
"Check Engine" - горит.
Р1621 - клапан отсечки топлива
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен.
Работа в аварийном режиме:
Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи клапана отсечки топлива.
2. Клапан отсечки топлива.
3. Электронный блок управления.
4. От меня дополнение: может влиять сигналка, как правило, сигнализёры в дизелях блокировку ставят на клапан отсечки топлива. При срабатывании выдает эту ошибку, которую теоритически потом можно стереть.
"Check Engine" - не горит.
Р1780 - неверный сигнал измерения мощности двигателя (ошибка почему-то находится в разделе про АКПП для 2,5)
Проверка: ....
Работа в аварийном режиме:
Возможная причина: 1.
2.
"Check Engine" - ....
PS Продолжаю редактировать.