Mariobross
Интересующийся
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва,м.домодедовская
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« : 10 Мая 2009, 21:45:21 » |
|
такая проблема , ехал я ехал себе , смотрю загорелся чек , и температура подскачила на датчике а вентиляторы не срабатывают, подбавил газку(до 120 км )температура падает , снизил (до 60км)или встал в пробочке температура подымаеться и загораеться чек . вобщем доехал с горем пополам , думаеться датчик накрылся температуры из-за этого вентиляторы передние не крутят ну вобщем подымаеться температура двигателя , подскажите где находиться этот датчик , и кто что думает может дело невнем ! Заранее Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Террабали
Гость
Бывалый
Offline
Возраст: 73
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
|
|
« Ответ #1 : 11 Мая 2009, 16:20:16 » |
|
С начала советую проверить все предохранители, включая на самом левом двигателе - он на движке в черной коробочке (2 самореза откр.). Затем работу обоих движков - провода на аккум (не перепутай полярность), ну а потом уже греши на датчик температуры. Будь осторожен! Перегрев движка не допустим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mariobross
Интересующийся
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва,м.домодедовская
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #2 : 11 Мая 2009, 19:24:13 » |
|
спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #3 : 11 Мая 2009, 21:20:40 » |
|
Да. Но тема про местоположение датчика температуры охлаждающей жидкости все же не раскрыта. Между тем он расположен на самом виду (E37)
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Cloun
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 2002г.
Город: Latvia.Daugavpils
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #4 : 17 Мая 2009, 13:32:09 » |
|
Ребят такая проблема!Купил машину с неисправним датчиком температуры.Заказал новый,поставил.Когда заводишь машину на холодную температура не поднемаеться.После 5 минут работы двигателя температуру показывает до упора!До уровня ХОТ.Двиг холодный.Кстати менял датчик е38!Картинка выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #5 : 06 Июля 2011, 19:10:40 » |
|
кто знает номерок датчика E37 (выше на фото)? чувствую смесь у меня обогащённая прёт из-за него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #6 : 06 Июля 2011, 19:35:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #7 : 20 Января 2014, 15:16:05 » |
|
Ребята, объясните, я так и не понял. Есть coolant sensor есть coolant switch. Сенсор это датчик температуры ОЖ, а свитч это же переключатель. что за? У меня температура скачет на панели приборов с середины резко вниз потом обратно. Причем газуешь поднимается до нужного уровня, постоишь и начинается ступеньками то вниз то опять вверх (причем выше уровня не скачет). что за?
По ссылке выше почитал, все понял. Вобщем в свитче у меня собака зарыта. я на работающем двиге отрубил клему стрелка упала, вставил обратно, стрелка поднялась. Может контакт окислился. Кстате, на 2000 оборотов 14,1 на аккуме это нормально, или должно быть 14,4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #8 : 20 Января 2014, 16:39:51 » |
|
Однако, шевеление контакта не помогло. Температура прыгает резко с уровня вниз и обратно на уровень. редко, но прыгает. Выше уровня не поднимается. Причем стрелка чуть ниже уровня (то есть там две точечки, стрелка либо между ними либо ближе к нижней). Отключаю на ходу эту штуку, естественно температура падает в самый низ. Раньше стрелка была ближе к верхней точке. На клеммах аккума 14,15 на холостых. Шевеление провода ни к чему не приводит. Думается мне эта штука вылетела. Кто ее менял? Трудно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #9 : 20 Января 2014, 16:51:42 » |
|
Мне кажется, что либо проводка, либо ЭБУ. - Пока тонкостей о дефекте мало. ( На эБУ идут скочкообразные данные с датчика). - Тот воспринимает эту лихорадку спонтанно - вот и вся эта уйня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #10 : 20 Января 2014, 17:39:50 » |
|
То есть попробовать поменять этот датчик? Кстате, все началось после того, как сигнашка сталкер по чип карте затушила двигатель. То есть я убежал с картой от машины, а она глушит двиг без карты. я когда пришел, зажигание включено, но двигатель заглушен, выключил зажигание, включил и завел. Начались данные проблемы. Но это не точно, потому как я просто мог не замечать такое поведение… Проводку дергал, должно же было чтото измениться!? Разве от этого датчика провод идет в ЭБУ? Там же рядом датчик температуры, помоему от него идет провод в ЭБУ…
Трудно поменять этот датчик? Есть инструкция, может надо его чем-нибудь промазать? Выкручивать - жидкость не польется? Кто менял? Кажется мне надо с него начать… Либо на нем вольтаж померить, если он выпендривается, то относительно массы на нем должно напряжение прыгать, или он на сопротивление работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #11 : 20 Января 2014, 19:08:15 » |
|
Артём! - Если не трудно, то опиши всё - всё, что было предначалом этого симптома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #12 : 20 Января 2014, 19:44:39 » |
|
Трудно поменять этот датчик? Есть инструкция, может надо его чем-нибудь промазать? Выкручивать - жидкость не польется? Я на 2.9 менял ДТОЖ, но суть одна и та же. Новый датчик немного промазал по резьбе герметиком высокотемпературным, витка три. Дальше подложил под датчик тряпку, выкрутил старый датчик и быстро вставил новый, главное шайбу не уронить. Антифриза вылелось грамм 50, не больше.
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Bansardo
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132
Артем
|
|
« Ответ #13 : 20 Января 2014, 19:48:11 » |
|
Ну начнем с того, что мне 500км назад откапиталили ТНВД, настроили клапана и отремонтировали форсунки. Также поменяли охл. жидкость. Пузыри воздушные исключаю, так как началось бы тогда сразу, а тут 2 дня и 500км пробега все гут. Началось все после того как я заехал на заправку. Отец остался в машине, а я по дури убежал платить с чипкартой от сигнашки. Дело в том, что сигналка глушит двиг после того как 40 сек. нет карты в радиусе авто. (Защита от того, что тебя из авто выкинули). Авто заглохло, но зажигание осталось вкл, так как ключ вставлен и повернут. При этом включился кондер (у меня был включен обдув лобовика, нахер автоматом кондей включается не знаю, но меня это бесит. Вобщем на зажигании машина простояла минут 7-10, крутился 1 вентилятор) причем он у меня немного шумит, буду менять их оба скоро. Я вырубил зажигание, и потом завел машину, отъехал от заправки метро 300 и началась эта петруха с температурой. Она очень резко падает ступеньками вниз, потом возвращается на норм. уровень. Выше нормального уровня ниразу не прыгала. Это происходит все реже и реже. То есть по пути постоянно были проблемы, сейчас уже меньше. Электрик сказал что у меня где то ноль пропадает… Я посмотрел, вроде проблем нет. Причем сигналка эти самые карты постоянно теряла по пути. Из-за этого он тоже сделал вывыод что гдето ноль пропадает. Кстате в последней поездке температура была сначала норм, а потом позже попрыгала пару раз и замерла чуть выше нижней точки. А всегда была чуть ниже верхней... Я на 2.9 менял ДТОЖ, но суть одна и та же. Новый датчик немного промазал по резьбе герметиком высокотемпературным, витка три. Дальше подложил под датчик тряпку, выкрутил старый датчик и быстро вставил новый, главное шайбу не уронить. Антифриза вылелось грамм 50, не больше. У тебя была такаяже проблема? Зачем менял его? Витка 3 в начале? На холодную делал? Интеркулер откручивал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 19:58:28 » |
|
У тебя была такаяже проблема? Зачем менял его? Витка 3 в начале? На холодную делал? Интеркулер откручивал? Проблема у меня другая, очень не хорошая, движок колбасит, вот и менял ДТОЖ в том числе. Менял на холодную, ничего не снимал, но у нас движки разные, как долезть до датчика на 2.5 не знаю
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
|