Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Виталя от 15 Января 2012, 09:32:28



Название: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Виталя от 15 Января 2012, 09:32:28
Набросаю сюда ошибки с разными кодами и способы их лечения, собирать буду по форуму и где найду.  *ustal*

Расшифровка кодов ошибок для всех Нyundai здесь (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=95)


Название: Re: Ошибки Р0748, Р1116, Р1120, Р1123, Р1324, Р1621
Отправлено: Виталя от 16 Января 2012, 13:27:05
Р0105 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика абсолютного давления < 0,2 В или > 4,8 В более 1 секунды.
Работа в аварийном режиме: Принимаемое давление 101,325 кПа, клапан EGR не работает.
Возможная причина: 1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
                                2. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.

Р0110 - обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Принимаемая температура 25°С
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.
                                2. Датчик температуры воздуха на впуске.
                                3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.

РО115 - датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Температура ОЖ двигателя 80°С, при запуске температура ОЖ = температуре топлива, если датчик температуры топлива неисправен, температура ОЖ= -20°С.
Возможная причина: 1.Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.
                                2. Датчик температуры охлаж-дающей жидкости.
                                3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.

Р0120 - работа датчика положения акселератора
Проверка: ключ зажигания в положении "ON". Сигнал датчика < 0,2 В или > 0,56 В.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
                                2. Датчик положения акселера-тора.
                                3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.

Р0121 - датчик положения акселератора
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика <0,2 B или >4,8 В в течении 0,5 секунд.
Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи датчика.
                                2. Датчик положения акселератора.
                                3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.

Р0135 - нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров), или   неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1).
Проверка:
Возможная причина: 1. не написал еще, на выходных будет
                                2.
"Check Engine" - не горит.

Р0180 - цепь датчика температуры топлива
Проверка: ключ зажигания в положении “ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Температура топлива принимается = 50°С.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
                                2. Датчик температуры топлива.
                                3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.

Р0320 - цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД
Проверка: менее 40 импульсов в течение 10 оборотов коленчатого вала при частоте вращения 400 об/мин.
Работа в аварийном режиме: Используются данные датчика TDC.
Возможная причина: 1. Ошибка исходящего сигнала NP/TDC.
                                2. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
                                3. Помехи.
                                4. Разрыв или короткое замыка-ние в проводке.
                                5. Плохое соединение в разъеме.
                                6. Зазор в посадке датчика.
"Check Engine" - горит.

Р0335 - датчик положения коленчатого вала
Проверка: частота вращения двигателя > 400 об/мин, датчик частоты вра-щения вала ТНВД исправен. Нет последовательных 20-и им-пульсов при 10 оборотах двига-теля.
Работа в аварийном режиме: Используется сигнал датчика частоты вращения вала ТНВД.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
                                2. Зазор больше номинального.
                                3. Электрические помехи.
                                4. Датчик положения коленчато¬го вала.
                                5. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.

Р0500 - датчик скорости автомобиля
Проверка: двигатель запущен, частота вращения двигателя >2500 об/мин, угол открытия дросселя > 30%, выключатель нейтрального положения выключен. В течение 10 секунд скорость ав-томобиля < 5 км/ч.
Работа в аварийном режиме: Автомобиль работает нор-мально, но ухудшается регулировка скорости автомобиля в зависимости от топливоподачи.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
                                2. Датчик скорости автомобиля.
                                3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.

Р0600 - иммобилайзер
Проверка: нет данных.
Работа в аварийном режиме: нет данных.
Возможная причина: нет данных.
"Check Engine" - не горит.

Р0605 - блок управления (ROM)
Проверка: нет данных.
Работа в аварийном режиме: нет данных.
Возможная причина: Электронный блок управления
"Check Engine" - горит.

Р0748 - обрыв или КЗ в цепи электромагнитного клапана управления давлением (SLT)
Проверка:
Работа в аварийном режиме:
Возможная причина:
"Check Engine" - не горит.

Р1116 - датчик давления наддува (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика <0,2 B или >4,8 В в течении 1-й секунды.
Работа в аварийном режиме: Абсолютное давление на впуске принимается = 101,325 кПа
"Check Engine" - не горит.

Р1120 - электронный регулятор
Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.
Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.
                                2. Ротор электронного регулятора.
                                3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).
                                4. Разрыв или КЗ.
"Check Engine" - не горит.

Р1121 - неверный сигнал  о положении дроссельной заслонки (ошибка почему-то находится в разделе про АКПП)
Проверка:
Возможная причина: 1.
                                          2.
"Check Engine" -

Р1122 - высокое абсолютное давление на впуске
Проверка: двигатель запущен. Абсолютное давление на впуске > 209,3 кПа в течение 1 с.
Работа в аварийном режиме: Абсолютное давление на впуске принимается = 101,3 кПа.
Возможная причина: 1. Слишком большая подача топлива.
                                2. Позднее опережения впрыска.
                                3. Привод перепускного клапана турбоком прессора.
                                4. Неисправен турбокомпрессор.
                                5. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.

Р1123 - датчик положения автомата опережения впрыска (TPS)
Проверка:
а) ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен: 4,5 В < или = VTPS,  VTPS < или =0,3 В в течении 1 секунды.
б) при частоте вращения двигателя 300 об/мин и ключе зажигания в положении "ST": 4,5 В < или = VTPS,  VTPS < или =0,3 В в течении 1 секунды.
Работа в аварийном режиме:
a) TPS=0 мм и регулировка цикловой подачи.
б) При VTPS=0,5 В, TPS=0 мм
Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи датчика .
                                2. Плохое соединение разъема.
                                3. Разрыв или КЗ в проводке (а в какой?).
                                4. Исходящий сигнал датчика (а какого?).
                                5. Ошибка положения плунжера автомата опережения впрыска.
                                6. Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска.
"Check Engine" - горит.

Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.
                                2. Датчик положения клапана отсечки топлива.
                                3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.

Р1131 - регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
                                2. Ошибка EEPROM.
                                3. Корректирующий резистор.
                                4. Электронный блок управления.
"Check Engine" - горит.

Р1135 - регулировка угла опережения впрыска
Проверка: обороты двигателя выше 600 об/мин и температура ОЖ выше -5°С, разница между необходимым и измеренным значением более 5 мм в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Значение датчика TPS 0 мм, регулировка угла опережения впрыска - управление цикловой подачей.
Возможная причина: 1. Датчик TPS.
                                2. Плунжер регулятора.
                                3. Переохлажденное топливо.
                                4. Разрыв или короткое замыкание.
"Check Engine" - горит.

Р1324 - реле свечей накаливания
Проверка:
а) реле свечей накаливания выкл. сигнал "HIGN" появляется на проверочном выводе"5" реле в течение 1 секунды.
б) реле свечей накаливания вкл. сигнал "LOW" появляется на проверочном выводе"5" реле в течение 0,1 секунды.
Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи реле .
                                2. Избыточная нагрузка (чего и на что?).
                                3. Реле свечей накаливания.
                                4. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.

Р1522 - Напряжение аккумуляторной батареи
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Напряжение аккумуляторной батареи после главного реле < 0 В или > 30 В в течение 30 секунд.
Работа в аварийном режиме: Напряжение АКБ 14 В.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи главного реле.
                               2. Система зарядки.
                               3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.

Р1525 - напряжение питания (+5 В)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4.5   В в течение 0,3 секунды. Напряжение питания датчика <4.5 В или > 5,0 В в течение 1 секунды.
Работа в аварийном режиме:Невозможно отрегулировать исходящее напряжение датчика абсолютного давления и датчика положения акселератора.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика абсолютного давления и датчика положения акселератора.
                               2. Внутренняя ошибка электронного блока управления
"Check Engine" - горит.

Р1613 - ошибка электронного блока управления
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Не определен сигнал преобразователя из аналогового в цифровой формат.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные в ЭБУ данные.
Возможная причина: Внутренняя ошибка электронного блока управления (смерть ЭБУ *RIP*)
"Check Engine" - горит.

Р1621 - клапан отсечки топлива
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен.
Работа в аварийном режиме:
Возможная причина: 1. Разрыв или КЗ в цепи клапана отсечки топлива.
                                2. Клапан отсечки топлива.
                                3. Электронный блок управления.
                                4. От меня дополнение: может влиять сигналка, как правило, сигнализёры в дизелях блокировку ставят на клапан отсечки топлива. При срабатывании выдает эту ошибку, которую теоритически потом можно стереть.
"Check Engine" - не горит.

Р1780 - неверный сигнал измерения мощности двигателя (ошибка почему-то находится в разделе про АКПП для 2,5)
Проверка: ....
Работа в аварийном режиме:
Возможная причина: 1.
                                2.
"Check Engine" - ....

PS Продолжаю редактировать.


Название: Re: Ошибки Р0748, Р1116, Р1120, Р1123, Р1324, Р1621
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Апреля 2013, 15:58:12
АДМИНАМ предложение: создать раздел ОШИБКИ, а в нем подразделы по каждой ошибке к примеру: Р0748, Р1116, Р1120, Р1123, Р1324, Р1621 (и т.п.), проще искать вопрос и ответ. А в каждом подразделе уже и родится правильное решение, основные ошибки уже гуляют по форуму, (а то помимо советов еще бывает всякий флуд, который не помогает) вот похожий вопрос и у меня почти такой же:

АДМИНЫ вы рассмотрите мое предложение или нет, я уже наколотил несколько ошибок (ответов к ним)? .


Виталя, ну что ты хочешь от админов?!
Что бы они тут жили круглосуточно и следили дённо и ноЩно за всеми темами на форуме и отделяли неустанно мух от котлет? И к тому же были супертехнарями-знатоками?

Делай тут сборник своих изысканий  по ошибкам, причинам их появления и методам устранения.
Затем твои труды можно увековечить (ну типо уберечь от закапывания в форумной свалке-флуде в техразделах)  - т.е.  поместить в  FAQ.




Название: Re: Двигатель 2,5: ошибка Р0748 Р1116 Р1120 Р1123 Р1324 Р1621
Отправлено: Виталя от 03 Марта 2014, 10:24:59
Тему подчистил, и добавил еще ошибок, которые недавно появились у клубней на форуме. Тему редактирую дальше. Флуд беспощадно удаляется.
Приветствуются данные об ошибках из мануала, с их полным описанием как у меня.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: destus от 29 Марта 2014, 12:11:13
Здравствуйте,форумчане! Подскажите пожалуйста как лечится ошибка P1123.Компьютер голосом говорит что богатая смесь в режиме холостого хода.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Noks1 от 29 Марта 2014, 12:26:13
destus, привет! Первым наперво заполни в профиле информацию об авто.

P1123 - timing position sensor malfunction - ошибка по датчику угла опережения впрыска



Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: destus от 29 Марта 2014, 19:54:08
Я конечно дико извиняюсь,но бортовой компьютер показывает ошибку Р1123 и женским голосом говорит-богатая смесь в режиме холостого хода. До этого компьютер показывал ошибку Р1131,но я ее обнулил сразуже.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: 4ester от 16 Мая 2014, 12:23:18
подскажите пожалуйста где стоит ЭБУ? у меня 4 ошибки Р1131 Р0605 Р0115 Р0110 чек горит, Р0115 появилась после замены ГБЦ, и чек до этого не горел??


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: 4ester от 16 Мая 2014, 12:31:43
Р0115 где от стоит? сканером смотрели он показывает -40, второй датчик видимо живой потому как на приборке показывает чуть меньше середины


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Noks1 от 16 Мая 2014, 13:01:12
4ester,  эбу двигателя стоит у правой ноги пассажира под кожухом.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: 4ester от 17 Мая 2014, 06:38:29
Noks1, спасибо, а где датчик температуры? один в патрубке который идет из ГБЦ в радиатор он идет на приборку. а 2ой где?


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Noks1 от 17 Мая 2014, 11:53:56
4ester, поиск наше все http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3857.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3857.0.html)


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Vitaliy86 от 10 Ноября 2014, 17:42:47
ошибка р1120 выдает двигатель не запускается что может быть подскажите


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Vitaliy86 от 10 Ноября 2014, 17:56:52
у меня терракан 2.5 дизель 2001 года акпп топливная электронная начинаешь заводить схватывает и глохнет поехал на диогностику выдает ошибку р1120 подскажите в чем проблема все началось с установки тнвд ставил все было нормально начал заводить и глушить чтоб отрегурировать драйвер поймать обороты потом нестово пропала напруга на клапан отсечки топлива


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: S.Aleksandr от 10 Ноября 2014, 18:16:22
Не всё конечно правда но всё таки:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13559.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13559.0.html)


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: viktor0307 от 05 Февраля 2015, 16:06:12
Где находится реле свечей накаливания ? Подскажите плиз.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: S.Aleksandr от 05 Февраля 2015, 17:22:23
В коробочке с предами под капотом, если не ошибаюсь то в маленькой возле АКБ.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: kins85 от 27 Апреля 2015, 18:19:20
Всем привет! Ошибка Р0500, где этот датчик искать? Подскажите пожалуйста.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: otherside от 01 Сентября 2015, 09:14:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста по ошибкам (насканировано с помощью мультитроникса):

Р1123 - датчик положения автомата опережения впрыска (TPS)
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0180 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Р1131 - регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Р1116 - датчик давления наддува (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Р1120 - электронный регулятор
Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)
Р0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости

По поводу P0115: Прозванивал цепь, менял датчик - ошибка не уходит. При снятии клеммы с датчика загорается чек, пробовал охлаждать его и нагревать - длительность работы свечей накала меняется, но ошибка не уходит.
По поводу Р1116: Чистил, менял датчик, прозванивал цепь - ошибка не уходит. При снятии клеммы с датчика загорается чек.

Мультироникс считает что температура за бортом -44гр С, ледовательно на хх богатая смесь, что проявляется повышенным расходом. В городе на 30 мт резине расход порятка 16 литров хорошей солярки.

Терракан 2.5TD TOD. 2003гв.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: vasily-fateev от 01 Сентября 2015, 11:29:47
Смысл чистить датчики, если надо менять.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: otherside от 01 Сентября 2015, 11:48:35
Датчики P0115 и Р1116 новые. В сообщении выше об этом написано.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: vasily-fateev от 01 Сентября 2015, 15:23:49
Заедь на Шахтеров 31 в Южную Корею. Достойный сервис. Ремонтируюсь только там.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: otherside от 02 Сентября 2015, 04:44:59
Обычно все делаю сам, исключение составляет ТНВД и АКПП.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Кот от 02 Ноября 2016, 22:09:56
Ошибка Р1737 что это? Потскажите кто знает?


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Ноября 2016, 06:48:33
Гугл говорит о не исправности моторчика раздатки. Полный привод работает?


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Кот от 03 Ноября 2016, 07:57:11
Спасибо. Стоит кнопка Льва  с ней работает без него не работало.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Ноября 2016, 08:04:18
А ошибки считывали с отключённым передком или в режиме авто?
Пи.Си. Я про кнопку Льва имел ввиду.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Кот от 03 Ноября 2016, 08:09:24
С отключенным передком. И в режиме авто


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Ноября 2016, 08:29:40
Скорее всего из за этого и ошибка появилась. Если всё нормально работает можно не парится.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: Кот от 03 Ноября 2016, 08:31:04
Саш спасибо.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Ноября 2016, 08:36:09
Да не за что.


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: hunter-yar от 19 Июня 2021, 12:59:47
Привет всем. Почитал форум, но ответа не нашел.
Может кто сталкивался: сканер выдал ошибку Р1123, стрелка спидометра "упала" (т.е. не работает), авто заводится и едет как обычно. Может это взаимосвязано?
Сброс ошибки эффекта не дал, ошибка появляется снова и сразу.
Куда копать???


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: БОНДЫЧ от 19 Июня 2021, 18:37:30
сдох электронный датчик скорости на раздатке. У меня стрелка спидометра прыгала.. пока датчик не поменял. Копай первым делом туда


Название: Re: Диагностические ошибки, коды, симптомы и м
Отправлено: hunter-yar от 19 Июня 2021, 23:24:28
Спасибо за ответ.
Я правильно понимаю, что это датчик 96420-4А600?