megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #45 : 26 Декабря 2011, 21:06:42 » |
|
тупо парралельно....будут оба недозаряжаться......проверенно.
Не,ну можно небольшой емкости аккумы поставить,как япы и делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #46 : 26 Декабря 2011, 21:09:45 » |
|
Лёша! Параллелим тупо! Да и то когда ну оченно холодно! А так - чем сложнее, тем опаснее и накладнее. Олег,я про сенсор только сейчас и посмотрел,после того как rerp сказал.Типа работает и ладно,а вот когда поломается будем решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #47 : 26 Декабря 2011, 21:13:32 » |
|
Сейчас глянул в эл.схему Паджерика,там оказывается не просто так запараллелены аккумы,а есть еще сенсор заряда Сенсор это датчик? Видимо просто обеспечивать зарядный ток достаточный для обоих аккумов, повышая обороты? Или это что-то хитрое, с коммутацией аккумов?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #48 : 26 Декабря 2011, 21:19:59 » |
|
Сенсор это датчик? Видимо просто обеспечивать зарядный ток достаточный для обоих аккумов, повышая обороты? Или это что-то хитрое, с коммутацией аккумов?
Похоже,это что-то хитрое.Вообще-то там два вида датчиков,какой у меня конкретно не знаю,будем посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #49 : 27 Декабря 2011, 00:49:48 » |
|
Другу на Прадо месяц назад меняли аккумы, "+" общий сечением около 20мм 2 с клеммы на клемму идет, а "-" ы у аккумов идут на двигатель при чём с разных сторон (лево-право), япы точно на определённых моделях авто не заморачиваются этим вопросом. У него даже "-" с аккума на кузов не идёт так вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #50 : 27 Октября 2012, 12:53:28 » |
|
Хорошая темка апну. Вот разбогатею к новому году, куплю УРА 200 и подарю себе на новый год в багажник второй AGMовский аккумулятор , закажу с земли BOSH или OPTIMA, а первым пусть ATLAS трудится и забуду лет на пять про проблемы в мороз, да и Вебасто можно будет не 1,5, а 2-3 цикла гонять перед запуском .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #51 : 23 Ноября 2013, 20:40:22 » |
|
Форумчане, приподниму старую темку... про устройство УРА и второй аккумулятор одинакового номинала -это понятно. А если под капотом стоит классический аккум, а а багажник поставлю гелиевый - как считаете проблем с зарядам быть не может. В плане, гелиевый быстрее (может быть) заряжается\разряжается...
З.Ы. С последнего поста прошло не мало времени - может кто уж подобное сваял - поделитесь. Если можно с фото, как проводку кидали. Хочу для вебасты
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #52 : 24 Ноября 2013, 12:03:30 » |
|
я тут был сильно удивлен, когда на ГАЗели увидел штатно стоят 2 акума, Брат взял себе такую газельку. только вот как оно там подключено и для чего это вообще надо, мы пока не разобрались...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #53 : 24 Ноября 2013, 12:43:30 » |
|
да, уж... наш автопром удивляет. ГАЗель - дизель??
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #54 : 24 Ноября 2013, 12:46:09 » |
|
нет бензин 406, карб
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #55 : 25 Ноября 2013, 07:49:18 » |
|
А если под капотом стоит классический аккум, а а багажник поставлю гелиевый - как считаете проблем с зарядам быть не может. В плане, гелиевый быстрее (может быть) заряжается\разряжается... Проблем быть не должно, т.к. заряжаются они не параллельно, а по-очереди. На пока с идеей второго аккумулятора расстался, т.к. АГМ радует вторую зиму. Просто небо и земля в сравнении с обычным кислотником в морозную погоду. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Так что можно считать мааааленьким отчетом по эксплуатации АГМ в условиях сурового заполярья. И в минус 50 выдерживает 1,5 часа работы Вебасто и крутит потом как бешенный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #56 : 27 Ноября 2013, 21:17:12 » |
|
AGMовский аккумулято как его один раз посадишь хорошенько-так и выкинешь. проще поставить обычный бош или варту на 60 а-ч через УРА http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #57 : 27 Ноября 2013, 23:08:55 » |
|
Да, УРА уже заказал, а проще поставить обычный бош или варту на 60 а-ч - полностью согласен. Да и жаба не много душит, все таки гелевый не самый дешевый. Но волнует тема испарений в салон??? продавцы говорят, что моим условиям\требованиям подходит вот этот http://agm-ultra.ru/optima_gelevyj/75_yellow_top.htm но цена кусачая. стоил бы тыщь восемь, купил бы не думая. А так, приходится душить в себе пресловутое земноводное... кто какие мнения имеют по поводу испарений???
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #58 : 27 Ноября 2013, 23:09:15 » |
|
к чему такую глупость сморозил в постах дата стоит - катаю agm и не парюсь вопросом замены акб, его просто нету этого вопроса, т.к. всё работает и не дохнет(акб) - всё че угодно дохнет в этом автомобиле но не акб. и вторым акб лучше точно ставить агм или гелиевый но только тяговый с УРА или без него предпочтения индивидуальные. а жаба душиться молниеносно когда в минус 30-40 в лесу или на озере в одного встрянешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #59 : 28 Ноября 2013, 05:52:14 » |
|
как его один раз посадишь хорошенько-так и выкинешь. проще поставить обычный бош или варту на 60 а-ч через УРА Уже садил 1 раз глубоко. В том то и дело, что в отличии от кислотника не боится глубоких разрядов. Да и посадить непросто, т.к. при морозе он теряет не 50% заряда как кислотник, а всего 5%. После разряда не заряжал - штатно от генератора зарядился и работает. При пуске такое ощущение зачастую, что ты ключ еще не успел довернуть, а машин уже завелся))). У кого есть морозы - задушите жабу - оно того стоит. Атлас АГМ ABX не так уж и дорого стоит - 8-9 тыр. на земле, а может и меньше. Я раньше писал, что производитель на кислотник дает 2 года гарантии, а на АГМ - 7 лет. Вот и посчитайте где на самом деле жаба квакает (в данном случае скупой платит трижды, морозит сопли и повышает словарный запас в области ненормативной лексики). ИМХО конечно, но может кому полезным будет. А гелевые аккумуляторы не применяются в качестве стартерных, поэтому их ставят в машину для потребителей (холодильники, музыка, телевизоры на кемпингах и т.д.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|