Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 13:25:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй аккумулятор  (Прочитано 51459 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #45 : 26 Декабря 2011, 21:06:42 »

тупо парралельно....будут оба недозаряжаться......проверенно.
Не,ну  можно небольшой емкости аккумы поставить,как япы и делают.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #46 : 26 Декабря 2011, 21:09:45 »

   Лёша! Параллелим тупо! Да и то когда ну оченно холодно! А так - чем сложнее, тем опаснее и накладнее. crying *kuzkinamat*
Олег,я про сенсор только сейчас и посмотрел,после того как rerp сказал.Типа работает и ладно,а вот когда поломается будем решать. *rzhu*
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #47 : 26 Декабря 2011, 21:13:32 »

Сейчас глянул в эл.схему Паджерика,там оказывается не просто так запараллелены аккумы,а есть еще сенсор заряда

Сенсор это датчик? Видимо просто обеспечивать зарядный ток достаточный для обоих аккумов, повышая обороты? Или это что-то хитрое, с коммутацией аккумов?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #48 : 26 Декабря 2011, 21:19:59 »

Сенсор это датчик? Видимо просто обеспечивать зарядный ток достаточный для обоих аккумов, повышая обороты? Или это что-то хитрое, с коммутацией аккумов?
Похоже,это что-то хитрое.Вообще-то там два вида датчиков,какой у меня конкретно не знаю,будем посмотреть.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #49 : 27 Декабря 2011, 00:49:48 »

Другу на Прадо месяц назад меняли аккумы, "+" общий сечением около 20мм2 с клеммы на клемму идет, а "-" ы у аккумов идут на двигатель при чём с разных сторон (лево-право), япы точно на определённых моделях авто не заморачиваются этим вопросом. У него даже "-" с аккума на кузов не идёт Huh? так вот. *shampoo*
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #50 : 27 Октября 2012, 12:53:28 »

Хорошая темка апну. Вот разбогатею к новому году, куплю УРА 200 и подарю себе на новый год в багажник второй AGMовский аккумулятор Cool, закажу с земли BOSH или OPTIMA, а первым пусть ATLAS трудится и забуду лет на пять про проблемы в мороз, да и Вебасто можно будет не 1,5, а 2-3 цикла гонять перед запуском *shashkoi*.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #51 : 23 Ноября 2013, 20:40:22 »

Форумчане, приподниму старую темку... про устройство УРА и второй аккумулятор одинакового номинала -это понятно. А если под капотом стоит классический аккум, а а багажник поставлю гелиевый - как считаете проблем с зарядам быть не может. В плане, гелиевый быстрее (может быть) заряжается\разряжается...

З.Ы. С последнего поста прошло не мало времени - может кто уж подобное сваял - поделитесь. Если можно с фото, как проводку кидали. Хочу для вебасты
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #52 : 24 Ноября 2013, 12:03:30 »

я тут был сильно удивлен, когда на ГАЗели увидел штатно стоят 2 акума, Брат взял себе такую газельку. только вот как оно там подключено и для чего это вообще надо, мы пока не разобрались...
Записан


138 тык.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #53 : 24 Ноября 2013, 12:43:30 »

да, уж... наш автопром удивляет. ГАЗель  - дизель??
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #54 : 24 Ноября 2013, 12:46:09 »

нет бензин 406,  карб
Записан


138 тык.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #55 : 25 Ноября 2013, 07:49:18 »

А если под капотом стоит классический аккум, а а багажник поставлю гелиевый - как считаете проблем с зарядам быть не может. В плане, гелиевый быстрее (может быть) заряжается\разряжается...
Проблем быть не должно, т.к. заряжаются они не параллельно, а по-очереди.
На пока с идеей второго аккумулятора расстался, т.к. АГМ радует вторую зиму. Просто небо и земля в сравнении с обычным кислотником в морозную погоду. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Так что можно считать мааааленьким отчетом по эксплуатации АГМ в условиях сурового заполярья. И в минус 50 выдерживает 1,5 часа работы Вебасто и крутит потом как бешенный.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #56 : 27 Ноября 2013, 21:17:12 »

AGMовский аккумулято
как его один раз посадишь хорошенько-так и выкинешь. проще поставить обычный бош или варту на 60 а-ч через УРА http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #57 : 27 Ноября 2013, 23:08:55 »

Да, УРА уже заказал, а
проще поставить обычный бош или варту на 60 а-ч
- полностью согласен. Да и жаба не много душит, все таки гелевый не самый дешевый. Но волнует тема испарений в салон???
продавцы говорят, что моим условиям\требованиям подходит вот этот http://agm-ultra.ru/optima_gelevyj/75_yellow_top.htm но цена кусачая. стоил бы тыщь восемь, купил бы не думая. А так, приходится душить в себе пресловутое земноводное... кто какие мнения имеют по поводу испарений???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #58 : 27 Ноября 2013, 23:09:15 »

как его один раз посадишь хорошенько-так и выкинешь. проще поставить обычный бош или варту на 60 а-ч через УРА http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
к чему такую глупость сморозил Huh?
в постах дата стоит - катаю agm и не парюсь вопросом замены акб, его просто нету этого вопроса, т.к. всё работает и не дохнет(акб) - всё че угодно дохнет в этом автомобиле но не акб.
и вторым акб лучше точно ставить агм или гелиевый но только тяговый с УРА или без него предпочтения индивидуальные.
а жаба душиться молниеносно когда в минус 30-40 в лесу или на озере в одного встрянешь
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #59 : 28 Ноября 2013, 05:52:14 »

как его один раз посадишь хорошенько-так и выкинешь. проще поставить обычный бош или варту на 60 а-ч через УРА
Уже садил 1 раз глубоко. В том то и дело, что в отличии от кислотника не боится глубоких разрядов. Да и посадить непросто, т.к. при морозе он теряет не 50% заряда как кислотник, а всего 5%. После разряда не заряжал - штатно от генератора зарядился и работает. При пуске такое ощущение зачастую, что ты ключ еще не успел довернуть, а машин уже завелся))). У кого есть морозы - задушите жабу - оно того стоит. Атлас АГМ ABX не так уж и дорого стоит - 8-9 тыр. на земле, а может и меньше. Я раньше писал, что производитель на кислотник дает 2 года гарантии, а на АГМ - 7 лет. Вот и посчитайте где на самом деле жаба квакает (в данном случае скупой платит трижды, морозит сопли и повышает словарный запас в области ненормативной лексики). ИМХО конечно, но может кому полезным будет. А гелевые аккумуляторы не применяются в качестве стартерных, поэтому их ставят в машину для потребителей (холодильники, музыка, телевизоры на кемпингах и т.д.).
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 26.