Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 09:50:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Второй аккумулятор  (Прочитано 51375 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #30 : 26 Декабря 2011, 05:31:46 »

А по поводу аудиофильных кабелей, даже и не думай, на большие токи и агрессивные среды они не расчитаны.
,   *figase* подробнее можно ..... pressa тоесть термомаслобензо стойкая изоляция у них не в счёт и ток свыше 300А рабочий - это так ... вышла погулять havau *rzhu*
когда ответите на вопрос - а на кой х... многожильный медный провод покрывают серебром? и тогда формулировка Вашего высказывания будет другой *ded*
Веть многого мы просто не знаем, а это не значит что нету хороших вещей.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #31 : 26 Декабря 2011, 10:20:39 »

У аудио кабелей один недостаток-они очень недешевы,по-крайней мере брендовые.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #32 : 26 Декабря 2011, 19:13:20 »

megranny, а покрытые серебром дешевле? Grin или в связи с тем, что краденные, цена их приближается к 0руб. Grin на радиорынке у нас покрайней мере этот провод ну никак не дешевле чем например (Art Sound) или имелось в виду домашка *rzhu*, вообщето у нас авто передвигается а не квартира Grin
почти у каждого бренда есть напровление CAR, с калибра AWG 2 в бабине метраж идёт не большой около 30м на троих должно хватить. сечение его примерно 33мм2 pressa.
Стас предлагал AGW 0  там сечение около 53мм2.
и протягивать в две жилы плюс и минус, как я понял.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #33 : 26 Декабря 2011, 19:46:12 »

Я не понял, вы, чё нанотехнологией занялись!!! Самый нормальный вариант это кусок сварочного кабеля, только к нему нужно припоять клемы.
и протягивать в две жилы плюс и минус, как я понял.
Зачем две??? очень даже вполне одной хватит........Такое ощущуние что вы электроЁмобиль строите....
а покрытые серебром
Тогда уж лучше платиновые.....у них сопротивление гораздо меньше и не окисляются...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #34 : 26 Декабря 2011, 19:50:29 »

Марка кабеля это уже детали. Принципиальный вопрос - где ставить аккум и как управлять его режимами работы?
Кстати, в продаже есть так называемые выключатели массы, на грузовиках видимо в ходу, а вот выключатели "+" что-то не встречались. Их реально использовать для коммутации плюса или есть препятствия ввиде общности корпуса и одной из клемм, кто-нить знает? Тогда неважно где стоит второй аккум, просто "щёлкаем" из салона кнопку и второй аккум запараллелен основному для пуска.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #35 : 26 Декабря 2011, 20:17:37 »

Цитата:  link=topic=13385.msg116818#msg116818 date=1324916000
megranny, а покрытые серебром дешевле? Grin или в связи с тем, что краденные, цена их приближается к 0руб. Grin на радиорынке у нас покрайней мере этот провод ну никак не дешевле чем например (Art Sound) или имелось в виду домашка *rzhu*, вообщето у нас авто передвигается а не квартира Grin
почти у каждого бренда есть напровление CAR, с калибра AWG 2 в бабине метраж идёт не большой около 30м на троих должно хватить. сечение его примерно 33мм2 pressa.
Стас предлагал AGW 0  там сечение около 53мм2.
и протягивать в две жилы плюс и минус, как я понял.
*figase* Piter,извини,Я так и не вкурил,за какой ты вариант-за аудио,за серебро,за аудиосеребро или против всех havau?Пока читал выкладки ход мыслей твоих ускользнул от меня,старею,видать. *ded*
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #36 : 26 Декабря 2011, 20:23:15 »

Сергей297, это точно, каждому своё friends
Staska, по тех.безопасности не положенно Grin, если + клеммой при включенном зажигании поиграться то можно вывести из строя что нибудь. *ded*
вот если конечной нагрузкой будет элементарная нагрузка тогда возможно и то при ограниченных условиях. Короче в авто только " - ", иначе проблемы потом появяться гарантированные.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #37 : 26 Декабря 2011, 20:26:28 »

    Ребят! Вы простите (может не в тему). А чё так ударились в дороговизну кабелей питания? Разговор вроде про 2-ой аккум? А у нас всё не как у аллигархов? *kuzkinamat*. В основном не зололто, а медь. Не платина, а "люминий".  hlam *rzhu* 
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #38 : 26 Декабря 2011, 20:27:49 »

народ, а не задавались вы вопросом нахрена он вам нужен
второй АКБ нужен в основном для лебедки, причем для её жесткого использования, то есть за один выезд по 20-30 раз, когда высаживаешь основной АКБ напрочь. Вот для этого ставится дополнительный АКБ, с которого в крайнем случае можно завестись. Все это ИМХО. Иногда конечно нужно для заядлых экспедиционников....коих тут единицы.

Развязка АКБ делается элементарно. Для этого ставится спец. устройство. Если у кого денег много и то можно поставить от ARB или Т-max. У меня на боевой ниве стоит калужское УРА-200. Устройством абсолютно доволен изначально уст-во заряжает основной АКБ до 13.6, после включает зарядку резервного АКБ. На нем есть выходы с помощью которых можно принудительное включение зарядки резервного АКБ. УРА-200 у меня стоит уже 2 года и проблем с ним не вижу.
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html

у меня на машине установлено так


+ сделана индикация заряда на приборке

П.С. одно из главных условий, то что АКБ должны быть одного номинала.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #39 : 26 Декабря 2011, 20:44:43 »

megranny,
принципиально разногласий нет ни где.
 цена вопроса наверно решает все проблемы, но при условии необходимости и соразмерности.
Можно и провода в авто ставить платиновые как предложил Сергей297, Grin , или как Сергей297 от сварочника, тогда возникает вопрос как долго и безопасно на таком авто ездить.
В одном случае авто просто спиз.... , а в другом хорошо если оно сгорит не причиняя ущерба окружающей среде Grin
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #40 : 26 Декабря 2011, 20:55:47 »

а в другом хорошо если оно сгорит не причиняя ущерба окружающей среде
Piter, Это ещё нужно поглядеть что быстрее сгорит, сварочный кабель идёт в резиновой изоляции, резина не плавится, а если будет перегрев будет вонять так, что ты поймёшь - пора спасаться.
Все вышеперечисленые кабели в полипропиленовой изоляции, подплавилась и коротнула на массу и кирдык.

А вообще сечение кабеля должно быть достаточным чтобы не допускать нагрева.

В магазинах торгующих сварочными принадлежностями есть очень даже "гламурные" кабели.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #41 : 26 Декабря 2011, 21:00:11 »

megranny,
принципиально разногласий нет ни где...
Уф-ф,вот и ладненько! Grin
Сейчас глянул в эл.схему Паджерика,там оказывается не просто так запараллелены аккумы,а есть еще сенсор заряда,т.е. примерно как говорит rerp,сначала один main-главный,затем другой.Хотя,справедливости ради,есть и вариант без датчика-тупо параллельно.
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #42 : 26 Декабря 2011, 21:04:58 »

тупо парралельно....будут оба недозаряжаться......проверенно.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #43 : 26 Декабря 2011, 21:05:21 »

...сварочный кабель...
Сергей,дык этот именно провод и был всегда наиболее доступен,его и ставили,только провода один хрен тянули один справа-другой слева,чтобы избежать возможность кз при нагреве и проч.,а греется он действительно не сильно.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #44 : 26 Декабря 2011, 21:05:31 »

   Лёша! Параллелим тупо! Да и то когда ну оченно холодно! А так - чем сложнее, тем опаснее и накладнее. crying *kuzkinamat*
   Хозяин - барин. Кому золото, кому платину, а по мне - лишь бы просто, не дорого и надёжно! 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 26.