Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #30 : 26 Декабря 2011, 05:31:46 » |
|
А по поводу аудиофильных кабелей, даже и не думай, на большие токи и агрессивные среды они не расчитаны. , подробнее можно ..... тоесть термомаслобензо стойкая изоляция у них не в счёт и ток свыше 300А рабочий - это так ... вышла погулять когда ответите на вопрос - а на кой х... многожильный медный провод покрывают серебром? и тогда формулировка Вашего высказывания будет другой Веть многого мы просто не знаем, а это не значит что нету хороших вещей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #31 : 26 Декабря 2011, 10:20:39 » |
|
У аудио кабелей один недостаток-они очень недешевы,по-крайней мере брендовые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #32 : 26 Декабря 2011, 19:13:20 » |
|
megranny, а покрытые серебром дешевле? или в связи с тем, что краденные, цена их приближается к 0руб. на радиорынке у нас покрайней мере этот провод ну никак не дешевле чем например (Art Sound) или имелось в виду домашка , вообщето у нас авто передвигается а не квартира почти у каждого бренда есть напровление CAR, с калибра AWG 2 в бабине метраж идёт не большой около 30м на троих должно хватить. сечение его примерно 33мм 2 . Стас предлагал AGW 0 там сечение около 53мм 2. и протягивать в две жилы плюс и минус, как я понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #33 : 26 Декабря 2011, 19:46:12 » |
|
Я не понял, вы, чё нанотехнологией занялись!!! Самый нормальный вариант это кусок сварочного кабеля, только к нему нужно припоять клемы. и протягивать в две жилы плюс и минус, как я понял. Зачем две??? очень даже вполне одной хватит........Такое ощущуние что вы электроЁмобиль строите.... а покрытые серебром Тогда уж лучше платиновые.....у них сопротивление гораздо меньше и не окисляются...
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #34 : 26 Декабря 2011, 19:50:29 » |
|
Марка кабеля это уже детали. Принципиальный вопрос - где ставить аккум и как управлять его режимами работы? Кстати, в продаже есть так называемые выключатели массы, на грузовиках видимо в ходу, а вот выключатели "+" что-то не встречались. Их реально использовать для коммутации плюса или есть препятствия ввиде общности корпуса и одной из клемм, кто-нить знает? Тогда неважно где стоит второй аккум, просто "щёлкаем" из салона кнопку и второй аккум запараллелен основному для пуска.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #35 : 26 Декабря 2011, 20:17:37 » |
|
megranny, а покрытые серебром дешевле? или в связи с тем, что краденные, цена их приближается к 0руб. на радиорынке у нас покрайней мере этот провод ну никак не дешевле чем например (Art Sound) или имелось в виду домашка , вообщето у нас авто передвигается а не квартира почти у каждого бренда есть напровление CAR, с калибра AWG 2 в бабине метраж идёт не большой около 30м на троих должно хватить. сечение его примерно 33мм 2 . Стас предлагал AGW 0 там сечение около 53мм 2. и протягивать в две жилы плюс и минус, как я понял. Piter,извини,Я так и не вкурил,за какой ты вариант-за аудио,за серебро,за аудиосеребро или против всех ?Пока читал выкладки ход мыслей твоих ускользнул от меня,старею,видать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #36 : 26 Декабря 2011, 20:23:15 » |
|
Сергей297, это точно, каждому своё Staska, по тех.безопасности не положенно , если + клеммой при включенном зажигании поиграться то можно вывести из строя что нибудь. вот если конечной нагрузкой будет элементарная нагрузка тогда возможно и то при ограниченных условиях. Короче в авто только " - ", иначе проблемы потом появяться гарантированные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #37 : 26 Декабря 2011, 20:26:28 » |
|
Ребят! Вы простите (может не в тему). А чё так ударились в дороговизну кабелей питания? Разговор вроде про 2-ой аккум? А у нас всё не как у аллигархов? . В основном не зололто, а медь. Не платина, а "люминий".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #38 : 26 Декабря 2011, 20:27:49 » |
|
народ, а не задавались вы вопросом нахрена он вам нужен второй АКБ нужен в основном для лебедки, причем для её жесткого использования, то есть за один выезд по 20-30 раз, когда высаживаешь основной АКБ напрочь. Вот для этого ставится дополнительный АКБ, с которого в крайнем случае можно завестись. Все это ИМХО. Иногда конечно нужно для заядлых экспедиционников....коих тут единицы. Развязка АКБ делается элементарно. Для этого ставится спец. устройство. Если у кого денег много и то можно поставить от ARB или Т-max. У меня на боевой ниве стоит калужское УРА-200. Устройством абсолютно доволен изначально уст-во заряжает основной АКБ до 13.6, после включает зарядку резервного АКБ. На нем есть выходы с помощью которых можно принудительное включение зарядки резервного АКБ. УРА-200 у меня стоит уже 2 года и проблем с ним не вижу. http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
у меня на машине установлено так + сделана индикация заряда на приборке П.С. одно из главных условий, то что АКБ должны быть одного номинала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #39 : 26 Декабря 2011, 20:44:43 » |
|
megranny, принципиально разногласий нет ни где. цена вопроса наверно решает все проблемы, но при условии необходимости и соразмерности. Можно и провода в авто ставить платиновые как предложил Сергей297, , или как Сергей297 от сварочника, тогда возникает вопрос как долго и безопасно на таком авто ездить. В одном случае авто просто спиз.... , а в другом хорошо если оно сгорит не причиняя ущерба окружающей среде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #40 : 26 Декабря 2011, 20:55:47 » |
|
а в другом хорошо если оно сгорит не причиняя ущерба окружающей среде Piter, Это ещё нужно поглядеть что быстрее сгорит, сварочный кабель идёт в резиновой изоляции, резина не плавится, а если будет перегрев будет вонять так, что ты поймёшь - пора спасаться. Все вышеперечисленые кабели в полипропиленовой изоляции, подплавилась и коротнула на массу и кирдык. А вообще сечение кабеля должно быть достаточным чтобы не допускать нагрева. В магазинах торгующих сварочными принадлежностями есть очень даже "гламурные" кабели.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #41 : 26 Декабря 2011, 21:00:11 » |
|
megranny, принципиально разногласий нет ни где...
Уф-ф,вот и ладненько! Сейчас глянул в эл.схему Паджерика,там оказывается не просто так запараллелены аккумы,а есть еще сенсор заряда,т.е. примерно как говорит rerp,сначала один main-главный,затем другой.Хотя,справедливости ради,есть и вариант без датчика-тупо параллельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470
Егор
|
|
« Ответ #42 : 26 Декабря 2011, 21:04:58 » |
|
тупо парралельно....будут оба недозаряжаться......проверенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #43 : 26 Декабря 2011, 21:05:21 » |
|
...сварочный кабель... Сергей,дык этот именно провод и был всегда наиболее доступен,его и ставили,только провода один хрен тянули один справа-другой слева,чтобы избежать возможность кз при нагреве и проч.,а греется он действительно не сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #44 : 26 Декабря 2011, 21:05:31 » |
|
Лёша! Параллелим тупо! Да и то когда ну оченно холодно! А так - чем сложнее, тем опаснее и накладнее. Хозяин - барин. Кому золото, кому платину, а по мне - лишь бы просто, не дорого и надёжно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|