Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 23:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменять местами генератор и насос гидроусилителя на 2,5  (Прочитано 172235 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
zarem
Интересующийся Offline Offline

Авто: Starex 2002, D4BH, AT, 4WD, Club
Город: Москва Алтуфьево
Сообщений: 25 Виталий
« Ответ #150 : 14 Января 2014, 13:15:48 »

Спасибо за информацию. Туды у меня доступа нет, жаль.
Записан

- Доктор, у меня что-то болит.
- Вот вам какая-то таблетка.
------------------------------------
http://tsya.ru/
http://therules.ru/
Не стесняйтесь, изучайте.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #151 : 14 Января 2014, 19:02:51 »

Туды у меня доступа нет, жаль.
Это почему?
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #152 : 14 Января 2014, 22:15:34 »

Узнавал про данную тему у хороших мотористов после тго, как умер генератор. Они мня перекрестили и попросили забыть о данной затее, внятно объяснив что это черевато проблемами с гуром ( а он стоит ничуть не дешевле ) при выборе неправильного угла шкифа будет излишняя нагрузка на валы и привода ( изучаем сопромат ), что влечет за собой выход из строя всего что крутится от ремней и частый обрыв самих ремней.
В итоге попросту был дан совет заказа защиты во все днище и при живых подкрылках если авто не топить ниже середины колеса - полет нормальный.
Если Вам требуется перелазить речки и уходить под воду глубже, вариантов несколько - лифт либо другой авто )))
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #153 : 14 Января 2014, 22:46:42 »

Bansardo, 5000км пройдено ничего не изменилось не развалилось, и кстати сейчас насос ГУР стоит выше чем стоял гена на старом месте, изменился только угол обхвата ремней гены на помпе, ничего не проскальзывает и не рвется. Угол обхвата ремня ГУР не изменился. На паджерах  люди катаются и не чего. А углы нагрузок изменились незначительно(см. штатное расположение и сравни с моим нынешнем, от переноса местами итоговая нагрузка на вал помпы изменилась незначительно- точнее вектор нагрузки) Волков бояться - в лес не ходить!
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #154 : 15 Января 2014, 02:55:05 »

Спасибо за информацию. Туды у меня доступа нет, жаль.
zarem Таки у нас принято представиться и поздороваться, для начала, даже если зашел в гости!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #155 : 15 Января 2014, 08:07:13 »

Bansardo, 5000км пройдено ничего не изменилось не развалилось, и кстати сейчас насос ГУР стоит выше чем стоял гена на старом месте, изменился только угол обхвата ремней гены на помпе, ничего не проскальзывает и не рвется. Угол обхвата ремня ГУР не изменился. На паджерах  люди катаются и не чего. А углы нагрузок изменились незначительно(см. штатное расположение и сравни с моим нынешнем, от переноса местами итоговая нагрузка на вал помпы изменилась незначительно- точнее вектор нагрузки) Волков бояться - в лес не ходить!
Дай бог чтобы все было хорошо, но 5000 это очень мало. У меня столько за месяц набегает.))). Тыщ 50-70 надо для хорошего теста.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #156 : 15 Января 2014, 08:40:25 »

Думается и сто пробежит, тем более нагрузки точно не на много превышают расчётные, тут и термеха хватит  Ремни только раньше кончатся! А машина и эта устраивает и сделать её лучше только плюс.
Записан



 210т,км
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #157 : 15 Января 2014, 14:40:55 »

Не с проста они раньше кончаются... Так и помпа может раньше кончится, не дай бог конечно, да и подшипники генератора. Вобщем тыщ через 70-80 посмотрим.время покажет
На крайний случай никто не мешает обратно все поставить)
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #158 : 01 Июня 2014, 20:26:46 »

Андрей82, поставил я твоё изобретение, у меня вопрос, шланг гура основной ты переворачивал?
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #159 : 01 Июня 2014, 20:59:51 »

Читал не внимательно, надо переворачивать ато о дифузор трёт
Записан
xanatas
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Калуга
Сообщений: 50

Илья
« Ответ #160 : 25 Июня 2014, 06:54:14 »

добрый день
решил тоже перенисти генератор наверх а где взять кронштейн S образный на чертеже его нет подскажите пожалуйста
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #161 : 25 Июня 2014, 08:16:10 »

xanatas, если ты про этот, то он штатно крепит насос ГУР, он у тебя есть, дорабатывать его ненадо, я его просто покрасил.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
xanatas
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Калуга
Сообщений: 50

Илья
« Ответ #162 : 25 Июня 2014, 10:37:12 »

аа пасиб Андрей тоесть те детали которые есть на чертеже их хватит что бы изготовить данное соединение и ещё один вопрос с двигателе ни чего не надо дополнительно сверлить. и гур когда переносиш получается штатные трубки неподойдут?

и кстате до сих пор проблем ни каких нету?
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #163 : 25 Июня 2014, 11:02:35 »

xanatas, посмотри ранние мои посты, там все подробно написано, еще в моей галерее фото выложены и файл txt с описанием.
проблем не возникало, единственное ремни поставил потом континтек
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
xanatas
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Калуга
Сообщений: 50

Илья
« Ответ #164 : 25 Июня 2014, 11:57:36 »

пасиб тебе буду пробывать а то у меня шатное крепление разбило вот буду пробывать твою тему надеюсь поможет нехочю менять лобовую крышку))))
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 26.