Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 23:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потеря мощности, провалы, рывки, дергается на ходу двиг 3,5  (Прочитано 133232 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #75 : 27 Апреля 2013, 20:38:48 »

(двух катушек), не правильно назвал.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #76 : 28 Апреля 2013, 07:39:39 »

А как проверяются катушки и провода с наконечниками если они капец где находятся? Было бы открыто можно было увидеть пробои в темноте, а тут все закрыто наглухо...
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #77 : 28 Апреля 2013, 08:11:46 »

Про замену катушек и свечей без снятия коллектора от тов. Никогда
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16444.0.html

Для проверки катушек необходимо измерить сопротивление их обмоток (в сервисе так сказали). Оно должно быть каким то определенным.
А вообще когда сняли одну из моих катушек, там внутри наконечника который на свечу одевается отчетливо были видны следы-круги от пробоя искры. И такие же следы-круги были видны на изоляторе свечи.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #78 : 28 Апреля 2013, 15:31:09 »

Извините а при чем здесь прокладки свечных колодцев?
При высохших прокладках свечи и наконечники купаюцца в масле - отсюда  пробои на мощностных режимах. М.Б. коды DTC P0350 и подобные.
Спрашиваю, потому что только что вылечил подобные симптомы у себя, из 3 катушек 2 были новые - а свечи снаружи по маковку в масле.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #79 : 28 Апреля 2013, 15:33:56 »

кстати диагностика пропусков не показала и чек у меня не загорался,
Чек может загораться, а может и нет. Зависит от длительности и непрерывности пропусков зажигания. А код в памяти остается.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #80 : 28 Апреля 2013, 15:36:20 »

ля проверки катушек необходимо измерить сопротивление их обмоток (в сервисе так сказали).
Так можно проверить целостность обмотки - и не более того. Катушка не должна работать "по колено" в г..е (в масле то есть). Наконечники катушек и ВВ проводов приходят в негодность от г..а. Обмотки при этом - как новые.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #81 : 28 Апреля 2013, 15:39:16 »

(двух катушек), не правильно назвал.
Если катухи еще не старые - можно менять наконечники отдельно, в продаже бывают.
Грамотно проверить катушки в работе можно только с помощью осциллографа (ну и спеца, который умеет им пользовацца  Wink)
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #82 : 28 Апреля 2013, 15:47:42 »

Решилась заменой свечей, двух наконечников и средней части впускного коллектора.
Кстати, о замене средней части.
Заменил только что во второй раз, предыдущая отстояла 70+ тык - И ШТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ?? На новой противный дребезг заслонок гораздо сильнее, чем на снятой! Только и пользы, что сальник свежий и не сифонит...
Плюнул со злобой в сторону Страны утренней свежести (хотя и на японцах такое характерно было) и снова снял разъем с ЭМ клапана вакуумного привода, как ездил на старой.
Разница в езде эфемерная, но хоть не бренчит, как монпансье... Angry
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #83 : 28 Апреля 2013, 15:51:03 »

Цитировать
Единственное не трогай пластину! Просто подсуши после аэрозоля.
Да ладно пугать-то!
Ушной палочкой с ваточкой, аккуратненько, осторожненько - столько грязи на ваточке будет!
Ваточку, канешна, в спецсоставе намочить (НЕ В ОЧИСТИТЕЛЕ КАРБЮРАТОРА! *ded*).Если регулярно чистить - то достаточно просто пшикнуть аэрозолем.
Спецсостав делает Ликви Моли и другие серьёзние производители автохимии. Уже писали на эту тему.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #84 : 29 Апреля 2013, 08:23:19 »

К ДМРВ лезть боюсь, был когда то печальный опыт. Еще на первых машинах. Катушки пожалуй махну.Провода в прошлом сезоне поменял вот посмотреть бы как они в темноте светятся...
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #85 : 29 Апреля 2013, 18:08:18 »

Свечи, провода, катушки в порядке. Пробоев как таковых не видно, свечи в идеальном состоянии. Светло коричневый равномерный цвет. Сегодня все вынул просмотрел протер и обратно вставил. ДМРВ тоже вроде чистый. Слегка продул и собрал. Теперь остается топливная система. Бак, фильтр, рампа, обратный клапан и бензонасос. С системой зажигания в принципе все и должно было быть в порядке, потому что дергания и провалы проявляются при резком разгоне а так на средних оборотах и планом разгоне вроде все нормально. ХХ вообще идеален. Если бы катушки или свечи с проводами пробивали, то пробивали бы на всех режимах. А так все нормально. Начну пожалуй с замены фильтра топливного, старый пробежал уже тысяч четырнадцать...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #86 : 29 Апреля 2013, 18:25:30 »

Serik, для порядка спрошу, а сцепление как поживает?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #87 : 30 Апреля 2013, 06:52:52 »

Serik, для порядка спрошу, а сцепление как поживает?
Сцепление? Молчит сцепление. В прошлом году что то там как сверчок шелестело а в этом тишина. Даже сам не помню когда и как замолчало. При нагрузках не буксует. Я сцепление в этом году все равно поменяю, пора. По ходу сальники между КПП раздаткой надо сменить, потеет. И переднего хвостовика.... Что то я не в тему, извиняюсь.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #88 : 30 Апреля 2013, 07:52:32 »

Сцепление? Молчит сцепление. В прошлом году что то там как сверчок шелестело а в этом тишина. Даже сам не помню когда и как замолчало. При нагрузках не буксует. Я сцепление в этом году все равно поменяю, пора. По ходу сальники между КПП раздаткой надо сменить, потеет. И переднего хвостовика.... Что то я не в тему, извиняюсь.
Да почему не в тему. Как раз туда. При плавных нагрузках все хоккей. А при резком нажатии газа может и подбуксовывать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #89 : 30 Апреля 2013, 10:22:49 »

По характеру провалов и рывков при разгоне это не сцепление. Как буксует сцепление уж я знаю...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 27.