Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Сентября 2024, 02:13:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потеря мощности, провалы, рывки, дергается на ходу двиг 3,5  (Прочитано 132126 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #45 : 28 Января 2013, 09:21:35 »

Noks1, Bob75,
Лично я (со своим не большим, но все же опытом ремонта двух драндулетов в виде ВАЗ 21053 и ВАЗ 2131 включая полную переборку двигателя)  склонен полагать, что правильно установленное газовое оборудование вреда машине не должно нанести. Вот только правильность установки и настройки как определеить...

Конечно сколько людей столько и мнений и многие считают что газ - зло. Тесть мой сразу сказал - доигрался с газом. Обзовонил несколько своих сервисов где ему Хонду делают - тоже все в один голос, что даже связываться с такой машиной не стали бы.

Хорошо что в ПрофиКВ не боятся таких машин Smiley

Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #46 : 28 Января 2013, 09:55:37 »

Noks1, Bob75,
Лично я (со своим не большим, но все же опытом ремонта двух драндулетов в виде ВАЗ 21053 и ВАЗ 2131 включая полную переборку двигателя)  склонен полагать, что правильно установленное газовое оборудование вреда машине не должно нанести. Вот только правильность установки и настройки как определеить...

Конечно сколько людей столько и мнений и многие считают что газ - зло. Тесть мой сразу сказал - доигрался с газом. Обзовонил несколько своих сервисов где ему Хонду делают - тоже все в один голос, что даже связываться с такой машиной не стали бы.

Хорошо что в ПрофиКВ не боятся таких машин Smiley



Странные какие то сервисмены, не стали бы браться за машину, она у нас не бог весть какой сложности... Видимо выборочно работают... По мне так радиатор с приоры 16 кл и кондеем снять гораздо более трудоемко, чем у нас пол движка разобрать.
Правильность настройки газа можно сканером определить, как и что со смесью, а вот про установку, или спеца с собой брать или самому учиться? Да и к чему это... ведь установщики скажут сам можешь, сам и ставь
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #47 : 28 Января 2013, 10:06:31 »

IIIypuk, да ладно газ - зло, пусть не гонят. У меня была вольво 244 1979 года выпуска. Из Голландии. Газ-бензин. Так вот, ей наверное лет 25 уже было со дня выпуска когда решил я тряхнуть движок. Ездила в основном на газе. Вскрыли движок. Оказалось что он в идеальном состоянии, зеркало цилиндров как будто с завода. Накинули только кольца, шатунные вкладыши в номинал  и сальники,прокладки по кругу. Скажу тебе что эта машина до сих пор на ходу и ездит на газе.
И потом Корейцы тож не дураки раз они с завода ставят ГБО. Поюзай поиском у нас даже на форуме был Терр 3,5 с заводским ГБО.  У тебя такая же история как и у меня. Установка ГБО просто обострила проблемы которые уже назревали в движке. Возможно ты бы ещё полгода бы проездил прежде чем начались проблемы. Газ требует почти идеального состояния движка и системы зажигания.

Обзовонил несколько своих сервисов где ему Хонду делают - тоже все в один голос, что даже связываться с такой машиной не стали бы.
Значит и не надо в эти сервисы обращаться. Мне когда я приехал со своей проблемой на сервис вопросов не задавали. Вскрыли движок сделали диффектовку, заказал детали, пришли собрали, съездил к газовщикам на предмет контроля правильно ли всё на сервисе назад собрали, те протестировали сказали всё гуд.  

Хорошо что в ПрофиКВ не боятся таких машин
Их и не надо бояться, их надо ремонтировать если сломались. И потом странно чтобы ПрофиКВ не брались бы за их ремонт, Хундаи-жЫпЫ это же их специализация.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #48 : 28 Января 2013, 10:24:48 »

IIIypuk, да ладно газ - зло, пусть не гонят. У меня была вольво 244 1979 года выпуска. Из Голландии. Газ-бензин. Так вот, ей наверное лет 25 уже было со дня выпуска когда решил я тряхнуть движок. Ездила в основном на газе. Вскрыли движок. Оказалось что он в идеальном состоянии, зеркало цилиндров как будто с завода. Накинули только кольца, шатунные вкладыши в номинал  и сальники,прокладки по кругу. Скажу тебе что эта машина до сих пор на ходу и ездит на газе.

Справедливости ради, нужно отметить, что машины раньше собирались на МНОГО качественнее и из качественных материалов, это и понятно, у буржуев авто более 4х лет облагается большим экологическим налогом. А у нас 5 летняя иномарка - новая... И ГБЦ отливается из других сплавов и клапана уже клапаночками назвать хочется - тонюсенькие. И трубки кондея даже по весу легкие. Отсюда и ресурс службы. Ну и главное: Масла и бензины в россии оставляют желать лучшего. Ну а это Вы и сами знаете...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #49 : 28 Января 2013, 17:41:23 »

Не совсем в тему,но про дерганье зажигалки.На прошлой неделе в пустой бак залил сорокеллу 98-го ЭКТО от ЛО.До этого ни разу такого не пользовал,98-й у ЛО был всегда Супер Спорт,лучЧе бы мимо до гэпээна доехал.Заводится по утрам и после стоянки долго,на малых оборотах дергается.Так что бенз могет быть причиной.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #50 : 29 Января 2013, 09:23:37 »

склонен полагать, что правильно установленное газовое оборудование вреда машине не должно нанести. Вот только правильность установки и настройки как определеить...
вариатор (корректор зажигания) в системе ГБО был установлен?
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #51 : 29 Января 2013, 11:18:30 »

Dummy, насколько я понимаю - нет. Вообще судя по прочитанным мной статьям и форумам пришел к выводу что вариатор не обязателен в системах 4го поколения (при их корректной настройке)...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #52 : 29 Января 2013, 13:16:08 »

Dummy, насколько я понимаю - нет. Вообще судя по прочитанным мной статьям и форумам пришел к выводу что вариатор не обязателен в системах 4го поколения (при их корректной настройке)...

Шурик, совершенно верно, вариатор совсем не нужен, т.к. все параметры снимаются с  ЭБУ автомобиля, и соответственно их параметрам и корректируется смесь. Но если сделать (умышленно или по не грамотности) бедную смесь, то последствия могут быть плачевными и для клапанов и для катализатора и для лямбдозондов. Т.е. лучше иметь смесь на 3-5% богаче.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #53 : 29 Января 2013, 16:03:39 »

все параметры снимаются с  ЭБУ автомобиля, и соответственно их параметрам и корректируется смесь
что-то я не понимаю, вариатор же не смесь, а зажигание корректирует на более раннее, т.к. газ горит медленнее бензина и к открытию выпускных клапанов не сгорает.
А почему "бедная" смесь на газу так опасна?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #54 : 29 Января 2013, 16:53:09 »

Насколько я эту тему изучал, в корректировку ГБО уже заложено изменение угла зажигания, программно. А бедная смесь это большее содержание кислорода т.е. температура горения выше... где то так
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #55 : 29 Января 2013, 20:45:25 »

в корректировку ГБО уже заложено изменение угла зажигания, программно.
Это когда ЭБУ двигателя двухрежимный с отдельной прошивкой под бензин и под газ. Но это не наш и вообще редкий вариант. Иначе как многие пишут вариатор желательно иметь.
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/glebon/journal/472534/
http://gsm-3.narod.ru/pro_gaz.html#Vvedenie
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2920

Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #56 : 30 Января 2013, 10:33:05 »

Вести с полей:
сняли голову, пролили. Вывод - пропускают клапана. Причина - нагар. Решение - чистка, притирка. Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #57 : 11 Февраля 2013, 09:17:49 »

В пятницу забрал машину. Поменяли одну катушку, свечи. Разные прокладки... Почистили и притерли клапана на правой головке.
Вобщем едет хорошо, на бензине дерганья нет. Газ блок и проводка лежат в багажнике, поеду позже ставить все назад к газовщикам.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #58 : 19 Февраля 2013, 08:40:33 »

Johny, Почисти клапан холостого хода.
Он расположен возле дроссельной заслонки *ded*. Чистить очистителем карбюратора. И будет тебе счастье (скорее всего). По крайней мере мне помогло, и видимо wildfox, тоже.
Удачи!

Ocenka, действительно помогает, но из-за качества наших дорог и быстро засирается. По крайней мере у меня так.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #59 : 19 Февраля 2013, 08:49:46 »

IIIypuk, поставил газ? Как машина поехала?
Решился ли вопрос?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 26.