Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Сентября 2024, 02:17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потеря мощности, провалы, рывки, дергается на ходу двиг 3,5  (Прочитано 132137 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #30 : 25 Января 2013, 11:17:25 »

Johny, Почисти клапан холостого хода.
Он расположен возле дроссельной заслонки *ded*. Чистить очистителем карбюратора. И будет тебе счастье (скорее всего). По крайней мере мне помогло, и видимо wildfox, тоже.
Удачи!
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #31 : 25 Января 2013, 11:22:34 »

Шурик приветствую!
Машину забрал?
Очень жду твоего результата, задолбало уже, день дергается, два не дергается.
Покурив форум понял, что список возможных причин следующий: пробой катушек, свечей, проводов; подсос воздуха во впускном коллекторе; прокладка блока дроссельной заслонки; датчик положения ДЗ; датчик ХХ...
Кто что думает?
Кустарным способом подсос воздуха можно проверить так: покупаешь 2 баллона очистителя карбюратора, заводишь машину и начинаешь прыскать по все места, где крепления впускного коллектора и пр., кроме выпускного -   эта штука хорошо воспламеняется. Если в движок попадет этот очиститель при подсосе воздуха, то обороты  резко возрастут, в том месте и начнешь искать... Вот как то так
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Johny
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хендай Терракан 3.5
Город: Саратов
Сообщений: 23 Иван
« Ответ #32 : 25 Января 2013, 11:35:55 »

Спасибо! А почему ХХ, ведь проблема на ходу, причем как правило не сразу, а через 1-1,5 часа движения?
Записан
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #33 : 25 Января 2013, 11:48:04 »

Когда эта проблема выскочит попробуй остановиться, при этом его должно тоже подкалбашивать из-за пониженных оборотов холостого хода. После фиксации рычака КПП в "Р" или "N", обороты еще немного опустятся и поднимутся, затем вернутся в нужное значение. Это и есть признак загрязненности клапана ХХ.
Почистишь клапан, заодно посмотришь на состояние дроссельной заслонки. Если будет загрязнение, можно почистить тем же составом.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #34 : 25 Января 2013, 11:51:38 »

Bob75, не знаю на сколько он кустарный, но в сервисах именно так и делают. Но, если я не путаю, то обороты вроде наоборот падают от этих очистителей. Хотя сойтись можно на одном - они изменятся и это будет заметно и слышно невооруженным ухом.

Сейчас разговаривал с Виталием. Уже приговорили одну катушку. Еще текет прокладка крышки клапанной.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Johny
Интересующийся Offline Offline

Авто: Хендай Терракан 3.5
Город: Саратов
Сообщений: 23 Иван
« Ответ #35 : 25 Января 2013, 11:57:40 »

Ок, будем попробывать...
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #36 : 25 Января 2013, 12:09:19 »

Bob75, не знаю на сколько он кустарный, но в сервисах именно так и делают. Но, если я не путаю, то обороты вроде наоборот падают от этих очистителей. Хотя сойтись можно на одном - они изменятся и это будет заметно и слышно невооруженным ухом.

Сейчас разговаривал с Виталием. Уже приговорили одну катушку. Еще текет прокладка крышки клапанной.
Не кустарным способом - дымогенератором, подают дым и смотрят откуда он валит..., но сам не видел как это делается

А свечные колодцы не в масле -? если да, то надсвечники менять... 90% пробиты будут
Кстати, катушки бьются в самый последний момент, сначала свечи, надсвечники, провода, потом уж катушки. Менял бы ты все сразу... тем более что на газу ездишь, а у нас всего 3 катушки на 6 свечей
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #37 : 25 Января 2013, 22:04:55 »

 mlya  crying

Вобщем поменяли катушку одну. Пробивала искра. Даже на свече отпечатки. В пятом цилиндре колодец свечи в масле, потому что текла прокладка клапанной крышки.

А дальше - жесть. Компрессия. Все цилиндры 12, один 11 (тот что ближе к водителю).
5-й цилиндр - 6.5. (тот что ближе к переднему пассажиру)
Залили масла, поднялась всего до 8.
На следующей неделе будут снимать головку. Sad
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #38 : 25 Января 2013, 22:24:28 »

Дык радуйся. Поднялась бы до 13-замена поршневой. А так клапана притрешь, прокладку заменишь и может хватить.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #39 : 25 Января 2013, 22:27:04 »

вобщем то все сходятся именно на этом. хорошо если так. а то я уж морально готовлюсь блок точить Sad
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #40 : 25 Января 2013, 22:30:27 »

Однозначно нет. Поднялась бы до нормы с маслом. Тут негерметичность впуска-выпуска.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #41 : 25 Января 2013, 23:00:12 »

вобщем то все сходятся именно на этом. хорошо если так. а то я уж морально готовлюсь блок точить Sad
Вот не зря я про компрессию говорил. Саня не дрейфь. Ничего блоку не будет.  У меня кольца в трех цилиндрах залегали http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10551.0.html Ничего не точили. И кольца и шатунные вкладыши ставились  номинал.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #42 : 25 Января 2013, 23:30:17 »

И все мне говорят: "Виноват твой газ. Че, много сэкономил?"

Жена грит продавай ее нафиг, лучше новый логан купим Smiley

А вот Борис Федорыч мой накрылся пока Sad
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #43 : 25 Января 2013, 23:48:54 »

И все мне говорят: "Виноват твой газ. Че, много сэкономил?"

Жена грит продавай ее нафиг, лучше новый логан купим Smiley

А вот Борис Федорыч мой накрылся пока Sad
Саня шли их лесом пусть гайки крутят, а не умничают. Smiley Газ тут вообще не причем. Виноват наш говеный бензин.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #44 : 26 Января 2013, 11:48:23 »

Саня шли их лесом пусть гайки крутят, а не умничают. Smiley Газ тут вообще не причем. Виноват наш говеный бензин.
Да полностью согласен, у нас "мастеров" много. за 8 лет практики, только у двух машин, были проблемы точно из за газа... Разбирали движок - смотрели... Тойота авенсис и Ф. фокус второй

У их была проблема с клапанами и то на 4м цилиндре (самые теплонагруженные). Не смотря на все предупреждения, что на газу не стоит развивать большие обороты постоянно, они лупили до отсечки (молодые или тупые) и прошли машины одна 90тык, другая 185 тык.

А что касается поршней или колец - так это вообще бред, относительно газа.

Видимо, у таких мастеров газ стекает по шатунам к коленвалу, что и может привезти к загустеванию масла и выходу из строя всего движка  *rzhu* *rzhu* *rzhu*  *kakbaran* но были и такие домыслы у клиентов
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 26.