Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Сентября 2024, 02:19:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потеря мощности, провалы, рывки, дергается на ходу двиг 3,5  (Прочитано 132140 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #60 : 19 Февраля 2013, 08:53:25 »

Шурик, в Вашем случае, скорее всего, нужно исключить работу ГБО ну км. на 200-300. И все, скорее всего, придет в норму. Есть такое понятие у ЭБУ автомобиля, как топливная коррекция, т.е. если ГБО настроено не корректно, а зачастую так бывает у 80 % установщиков (ну в лом им кататься с клиентом и с подключенным сканером, смотреть сколько нужно добавить или убавить время впрыска форсунки в том или ином режиме движения авто) допустим, что смесь бедна\богата, то ЭБУ ориентируясь по лямбде дает команду прибавить\убавить смесь, если эта нехватка велика, то авто так и ездит в бедной\богатой. Отсюда ТОЧНО и рывки машины и дерганья АКПП, в общем не корректная работа авто. Но это при условии, что электрическая часть в авто в порядке, и механически ГБО поставлено не криво, и лямбдазонд работает должным образом.

Bob75, а как должна вести себя машина на ГБО при удаленных катализаторах? Лямбы то выдают некорректную информацию...
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #61 : 19 Февраля 2013, 09:42:13 »

Не, газ еще не вернул на место. На бензине едет хорошо. Никаких рывков вообще нет. Правда иногда стало на холостых сильнее колбасить.

И еще, пока слабо верится, но расход как будто упал литра на 4. Был 22-23, стал 18-19. Заправляюсь на газпроме 95, 95G. Причем это с пробками и в режиме активного перемещегия вне пробок.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #62 : 19 Февраля 2013, 18:47:40 »

Ocenka, действительно помогает, но из-за качества наших дорог и быстро засирается. По крайней мере у меня так.
Может почаще воздушный фильтр менять или посмотреть, может где воздух сосет в обход фильтра. Я обычно раз в год чищу, в основном в начале зимы. Наверное, морозный воздух начинает прихватывать всю ту грязь, которая за лето там накапливается, отсюда и глюки.
Записан

Удачи!
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #63 : 20 Февраля 2013, 08:20:22 »

Serg_Bobr, возможно...
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #64 : 25 Апреля 2013, 11:19:07 »

Всем привет. У меня появились провалы в работе двигателя при разгоне. Движок дергает при резком нажатии на педаль газа сначала делает клевок носом а потом как с цепи срывается и разгоняется периодически поддергиваясь. Такое свойственно для карбюраторов только у них такое обычно сопровождается чиханием либо в глушитель либо в карбюратор в зависимости от положения зажигания. А у нас что может быть причиной? Мощность упала порядком. Впускной отпадает сразу так как ему даже года еще нет прошлым летом менял. Дроссельную заслонку и датчик ХХ промыл хотя и так чисто было. Теперь подозрение на обратный клапан рампы топливной или бензонасос хотя вроде все так на слух функционирует нормально. Может у кого было подобное? Чем лечится?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #65 : 25 Апреля 2013, 11:25:39 »

Serik, а ДМРВ как себя чувствует?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #66 : 25 Апреля 2013, 11:44:32 »

Serik, а ДМРВ как себя чувствует?
Вот этого я не знаю. Чек не горит и не загорался. А так больше ничего не могу сказать... А что должно быть?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #67 : 25 Апреля 2013, 12:16:20 »

Serik, про ДМРВ, тебе подсказали. Для успокоения проверь бензонасос и чистоту бензобака. Топливный фильтр.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #68 : 25 Апреля 2013, 12:22:43 »

Serik, Очень похоже на ДМРВ. Его можно почистить, аналогично клапану ХХ. Единственное не трогай пластину! Просто подсуши после аэрозоля.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #69 : 25 Апреля 2013, 18:43:20 »

Когда чистил дроссельную заслонку я снимал воздуховод между ДМРВ и заслонкой. Мне показалось что сетка внутри ДМРВ в налете каком то как бы пыль небольшим слоем покрыл сетку, может от этого? А если его промыть КАРБом ничего не случится с пластиковыми деталями?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #70 : 25 Апреля 2013, 21:37:05 »

Всем привет. У меня появились провалы в работе двигателя при разгоне. Движок дергает при резком нажатии на педаль газа сначала делает клевок носом а потом как с цепи срывается и разгоняется периодически поддергиваясь. Такое свойственно для карбюраторов только у них такое обычно сопровождается чиханием либо в глушитель либо в карбюратор в зависимости от положения зажигания. А у нас что может быть причиной? Мощность упала порядком. Впускной отпадает сразу так как ему даже года еще нет прошлым летом менял. Дроссельную заслонку и датчик ХХ промыл хотя и так чисто было. Теперь подозрение на обратный клапан рампы топливной или бензонасос хотя вроде все так на слух функционирует нормально. Может у кого было подобное? Чем лечится?
Свечи когда менялись?? Прокладки свечных колодцев?? Катушки зажигания небось ещё родные стоят?? Они не вечные...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #71 : 26 Апреля 2013, 06:38:00 »

Свечи когда менялись?? Прокладки свечных колодцев?? Катушки зажигания небось ещё родные стоят?? Они не вечные...
Свечи менялись прошлым летом вместе с впускным коллектором, свечными проводами, датчиком детонации. Извините а при чем здесь прокладки свечных колодцев? Катушки да согласен стоят свои родные и работают.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #72 : 27 Апреля 2013, 20:01:17 »

Стало быть ни у кого ничего подобного не наблюдалось?
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #73 : 27 Апреля 2013, 20:24:19 »

Serik, я описывал свою прошлую проблему в какой то теме уже. Были рывки при движении при низких оборотах (видимо при нагрузке на двигатель), добавляешь газу и машину туда сюда колбасило. Провалы случались и при начале движения. Сначало это было только на газу. Потом началось и на бензине (к тому времени на газу ездить стало не возможно).
Итог:
- восстановление компрессии в 5м цилиндре (удаление нагара и притирка клапанов) 6 -> 12;
- замена одной катушки (прошибало искру на резиновой хреновине которая на свечу одевается), кстати диагностика пропусков не показала и чек у меня не загорался, получается что искра была, но какая то плохая;
- соответственно замена свечей;
- поменяли обе прокладки клапанных крышек ГБЦ - текли.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #74 : 27 Апреля 2013, 20:37:35 »

Serik, Добрый вечер. У меня при покупке была такая же проблема как и у тебя. Решилась заменой свечей, двух наконечников и средней части впускного коллектора.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.