PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« : 05 Ноября 2011, 18:32:15 » |
|
Что-то у меня сегодня начал глючить стартер. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Надо раза 3-4 дергать его, что б начал крутить. Пятак подгорел наверо, почистить бы. Никто не знает, у нас втягивающее разобрать можно? До пятака долезть или только замена? Посмотрел каталог, что-то там втягивающее вместе с куском корпуса стартера только продаеться.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #1 : 05 Ноября 2011, 20:22:04 » |
|
privet.Mogno.Snimai starter i vse uvidish.Sorry za bukvi,rusa net na telefone
|
|
|
Записан
|
Удачи во всем! Александр
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #2 : 05 Ноября 2011, 20:26:54 » |
|
mizgal-1, обнадежил, спасибо!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #3 : 11 Ноября 2011, 05:24:59 » |
|
Вчера перебрал стартер. Подгорел один контакт во втягивающем, пришлось колхозить из медной пластины новый. Конструкция, кстати, дурацкая, мне не понравилась. Потом вскрыл сам мотор, погядеть щетки, а там ужас сколько графитовой пыли от щеток, все очень тщательно продул компрессором, сам стал черный как буд-то банку с тонером на себя вывалил , щетки изношены на 30% не более, коллектор мелкой наждачкой протер. Поменял подшипник на валу, т.к. в нем смазка закоксовалась уже. Дальше полез в редуктор. Там тоже все сухо. Смазки там и так корейцы-японцы(на стартере написано Denso Made in Japan) пожалели , так она еще и засохла вся. Все промыл, набил смазки и собрал обратно. Крутит аки зверь! Рекомендую всем так же обслужить-смазать свои стартеры, и будут они служить долго и верно. Ничего сложного, или какого-нить спец. инструмена не нужно!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #4 : 11 Ноября 2011, 05:39:50 » |
|
Вот нашел, один в один как у нас, и размеры контактов есть: http://www.toyota-ace.ru/page15.HTM
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #5 : 11 Ноября 2011, 05:43:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2013, 13:26:56 » |
|
Все, сдох стартер сегодня с утра. Разобрал - выпала ламель на коллекторе якоря, размолотило щеточный узел. Новый стартер надо однако!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #7 : 01 Декабря 2014, 15:13:00 » |
|
PuzA, спасибо за идею! У меня, после купания в метровой воде, начал очень тяжело заводится двигатель... Проверил утечку - 80мА, вполне себе, уже собирался хоронить аккум, у которого пол года как закончилась гарантия, но решил проверить его нагрузочной вилкой - оказался рабочий. Нарвался на твой пост и решился на разборку стартера, оказалось, заклинило опорный подшипник(видимо смазки там давно уже не было, а тут вода и шарики приржавели к обойме), заодно отполировал втулку и контакты, набил смазки полный редуктор, а также продул щеточный узел. Сейчас крутит так легко, такое ощущение, что от пальчиковой батарейки заведет машину)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
major Pronin
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57
Алексей
|
|
« Ответ #8 : 19 Апреля 2016, 01:43:38 » |
|
У нас кое-какие размеры побольше на пару миллиметров. Я у слесаря выточил и согнул из трехмиллимитровой меди болгаркой с припусками, потом допиливал по-месту, получилось побольше, чем у тойоты. Куда-то чертеж запсярил, если найду - выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romanviktrych
новичок
Offline
Возраст: 44
Авто: 2,5 MТ EST 2002
Город: Пущино
Сообщений: 16
Roman
|
|
« Ответ #9 : 28 Мая 2017, 14:51:45 » |
|
У меня такая беда постоянно. 3 раз за 3 года заменил втягивающее. Заклинивает. Недавно заменил саму банку стартера, там вся обмотка сгорела. А на днях снова не крутит. Насинает крутить только после того как подолблю по стартеру. Раньше долбил по втягивающему - заводилось. Теперь, чтобы завелась, приходится стучать по стартеру. Все поменяно, кроме корпуса (задняя часть). Где искать проблему? В контактах может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #10 : 28 Мая 2017, 15:13:07 » |
|
romanviktrych, щетки как поживают ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romanviktrych
новичок
Offline
Возраст: 44
Авто: 2,5 MТ EST 2002
Город: Пущино
Сообщений: 16
Roman
|
|
« Ответ #11 : 28 Мая 2017, 15:31:13 » |
|
Когда в сервисе стартер разбирали, сказали все норм. Что плохо было, заменили Поэтому и удивлен, что снова не крутит. Мне важно понять саму причину, почему постоянно стартер выходит из строя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей-лт
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #12 : 28 Мая 2017, 19:58:50 » |
|
здравствуйте,вы сами уже описали причину,кто-то гонял долго стартер,подплавился коллектор на якоре и обмотка,из-за этого горели новые щетки в стартере и "пятачки" в втягивающем реле,"пятачки" никто в сервисе не проверит не развальцовывая реле,а без нагрузки "на столе" они сработают. т.ч. осталось заменить(или самому развальцевать и зачистить "пятачки")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #13 : 28 Мая 2017, 21:45:46 » |
|
romanviktrych, У меня такая беда постоянно. 3 раз за 3 года заменил втягивающее. Заклинивает. Недавно заменил саму банку стартера, там вся обмотка сгорела. А на днях снова не крутит. Насинает крутить только после того как подолблю по стартеру. Раньше долбил по втягивающему - заводилось. Теперь, чтобы завелась, приходится стучать по стартеру. Все поменяно, кроме корпуса (задняя часть). Где искать проблему? В контактах может? К сожалению эта "болячка" присутствует на некоторых видах двигателей. Я сталкивался с такой проблемой на Мицубиши и Опеле.Машинка хорошо заводиться, но иногда бывает, что стартер не реагирует на ключ. Стоит только по нему стукнуть, тут же начинает работать. Эту болезнь к сожалению можно победить только заменой стартера. Разбирали по 10 раз такие стартера. Причины нет, а "болезнь" остаётся. Вот такие дела!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
romanviktrych
новичок
Offline
Возраст: 44
Авто: 2,5 MТ EST 2002
Город: Пущино
Сообщений: 16
Roman
|
|
« Ответ #14 : 28 Мая 2017, 22:03:43 » |
|
Спасибо, друзья. Стартер недешевый но придется менять целиком. Просто была мысль, что первопричина, которая приводит к поломке стартера, находится не в стартере. Хотя если из трех частей устройства 2 поменяны, остается третья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|