filin4647
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл г.электросталь
Сообщений: 438
алексей
|
|
« Ответ #345 : 25 Апреля 2016, 17:17:01 » |
|
А какая проблема установить картридж? Самое сложное в этом процесе слить тосол!Алюминиевая улитка меняется легко,а дальше хомут снимаеш и вставляш на место новую турбу,тока штивт совместить.Нарушить балансировку невозможно.Это если ремкомплект ставить то да,но и то,метиш крыльчатки и вперёд!Ремкомплект стоит 1500,а новая турба в 10 раз больше.Сайлентблок дольше и и неудобнее менять ИМХО.
стесьняюсь спросить, в чом сложность слить тосол, вот сегодня прикупил турбину в скором будущем буду менять вот отсюда вопрос , да и где в каком месте лучше сливать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #346 : 25 Апреля 2016, 17:45:17 » |
|
С низа радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #347 : 25 Апреля 2016, 18:10:56 » |
|
Из радиатора само собой,но он весь несливается.Сливной болт на блоке я несмог открутить,сливал откручивая потихоньку болт шланга охлаждения турбины.Под него воронку из канистры 5ти литровой и в тазик.Потерь минимум.Лень было поменять прокладку на сливном патрубке масла из турбины-теперь капает,опять снимать придётся.А так ничего сложного и яма впринципе ненужна,делал возле гаража.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filin4647
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл г.электросталь
Сообщений: 438
алексей
|
|
« Ответ #348 : 25 Апреля 2016, 18:26:49 » |
|
Где болт на блоке и какой на турбине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #349 : 25 Апреля 2016, 18:30:53 » |
|
Где болт на блоке и какой на турбине?
Болт слива 2,5 в теме поиском пользуйся http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8623.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filin4647
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл г.электросталь
Сообщений: 438
алексей
|
|
« Ответ #350 : 25 Апреля 2016, 22:49:55 » |
|
вот она, но чет я сомневаюсь что это корейская как в магазине сказали на ббумагах к ней ни слова о производителе, фото прикладываю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #351 : 26 Апреля 2016, 02:50:12 » |
|
На турбине побокам вода,сверху масло.Сливаю из болта сбоку от лонжерона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #352 : 26 Апреля 2016, 06:15:03 » |
|
filin4647, ставь в сервисе что бы если что можно было предъявить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4х4
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2002
Город: Когалым
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #353 : 12 Июля 2016, 19:18:26 » |
|
приветствую. подскажите вот эта часть после турбины, после того как завёл двс, не проходит и 15 сек. уже горячпя. так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #354 : 12 Июля 2016, 19:38:51 » |
|
Так то в эту штуку все выхлопные газы из ДВС выходят. Ну уж дальше подумайте должна она быть горячей или нет.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #355 : 12 Июля 2016, 19:40:06 » |
|
приветствую. подскажите вот эта часть после турбины, после того как завёл двс, не проходит и 15 сек. уже горячпя. так должно быть?
...да, это так сказать часть выпускного коллектора, там выхлопные газы раскручивающие турбину.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #356 : 03 Ноября 2016, 12:08:39 » |
|
Ребят, подскажите где читать и смотреть, не могу найти...подхват (включение турбины) с 2400-2500об/мин. Поздновато как-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filin4647
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл г.электросталь
Сообщений: 438
алексей
|
|
« Ответ #357 : 03 Ноября 2016, 12:36:14 » |
|
Ребят, подскажите где читать и смотреть, не могу найти...подхват (включение турбины) с 2400-2500об/мин. Поздновато как-то...
у меня также, и чеготут криминальног.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #358 : 03 Ноября 2016, 14:00:49 » |
|
filin4647, Ну как же!? При интенсивном разгоне получается, что теряю скорость на переключении передач...при включении следующей скорости обороты падают и турбине вновь приходится раскручиваться с двух с лишним тысяч до включения оной...немного не равномерно. Фигня конечно, но! На старой авто (КИА Маджентис) моей турбина включалась с 1950об/мин...это удобно. Во всем диопазоне рабочих оборотов улитка крутится. Кстати, а по хар-кам нашим, как должно быть? Со скольки старт турбы? Где на форуме читал о разботавшейся некой тяге...и дескать люфт и дает эту пропасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #359 : 03 Ноября 2016, 15:18:47 » |
|
разботавшейся некой тяге Перепускной клапан (вестгейт) на впускном коллекторе актуатор, от него тяга идет к турбине. Чтобы полностью проверить надо турбину снять, бывает что прогорает, или трещина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|