Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 11:30:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБИНА!  (Прочитано 192392 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #345 : 25 Апреля 2016, 17:17:01 »

А какая проблема установить картридж? Самое сложное в этом процесе слить тосол!Алюминиевая улитка меняется легко,а дальше хомут снимаеш и вставляш на место новую турбу,тока штивт совместить.Нарушить балансировку невозможно.Это если ремкомплект ставить то да,но и то,метиш крыльчатки и вперёд!Ремкомплект стоит 1500,а новая турба в 10 раз больше.Сайлентблок дольше и и неудобнее менять ИМХО.
  стесьняюсь спросить, в чом сложность слить тосол, вот сегодня прикупил турбину в скором будущем буду менять вот отсюда вопрос , да и где в каком месте лучше сливать?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #346 : 25 Апреля 2016, 17:45:17 »

 С низа радиатора.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #347 : 25 Апреля 2016, 18:10:56 »

Из радиатора само собой,но он весь несливается.Сливной болт на блоке я несмог открутить,сливал откручивая потихоньку болт шланга охлаждения турбины.Под  него воронку из канистры 5ти литровой и в тазик.Потерь минимум.Лень было поменять прокладку на сливном патрубке масла из турбины-теперь капает,опять снимать придётся.А так ничего сложного и яма впринципе ненужна,делал возле гаража.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #348 : 25 Апреля 2016, 18:26:49 »

Где болт на блоке и какой на турбине?
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #349 : 25 Апреля 2016, 18:30:53 »

Где болт на блоке и какой на турбине?


Болт слива 2,5



в теме поиском пользуйся
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8623.0.html
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #350 : 25 Апреля 2016, 22:49:55 »

вот она, но чет я сомневаюсь что это корейская как в магазине сказали на ббумагах к ней ни слова о производителе, фото прикладываю
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #351 : 26 Апреля 2016, 02:50:12 »

На турбине побокам вода,сверху масло.Сливаю из болта сбоку от лонжерона.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #352 : 26 Апреля 2016, 06:15:03 »

filin4647, ставь в сервисе что бы если что можно было предъявить
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
4х4
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП 2002
Город: Когалым
Сообщений: 21
« Ответ #353 : 12 Июля 2016, 19:18:26 »

приветствую. подскажите вот эта часть после турбины, после того как завёл двс, не проходит и 15 сек. уже горячпя. так должно быть?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #354 : 12 Июля 2016, 19:38:51 »

Так то в эту штуку все выхлопные газы из ДВС выходят. Ну уж дальше подумайте должна она быть горячей или нет.
Записан

С Уважение Александр!
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #355 : 12 Июля 2016, 19:40:06 »

приветствую. подскажите вот эта часть после турбины, после того как завёл двс, не проходит и 15 сек. уже горячпя. так должно быть?
...да, это так сказать часть выпускного коллектора, там выхлопные газы раскручивающие турбину.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #356 : 03 Ноября 2016, 12:08:39 »

Ребят, подскажите где читать и смотреть, не могу найти...подхват (включение турбины) с 2400-2500об/мин. Поздновато как-то...
Записан

filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #357 : 03 Ноября 2016, 12:36:14 »

Ребят, подскажите где читать и смотреть, не могу найти...подхват (включение турбины) с 2400-2500об/мин. Поздновато как-то...
у меня также, и чеготут криминальног.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #358 : 03 Ноября 2016, 14:00:49 »

filin4647, Ну как же!? При интенсивном разгоне получается, что теряю скорость на переключении передач...при включении следующей скорости обороты падают и турбине вновь приходится раскручиваться с двух с лишним тысяч до включения оной...немного не равномерно. Фигня конечно, но! На старой авто (КИА Маджентис) моей турбина включалась с 1950об/мин...это удобно. Во всем диопазоне рабочих оборотов улитка крутится. Кстати, а по хар-кам нашим, как должно быть? Со скольки старт турбы? Где на форуме читал о разботавшейся некой тяге...и дескать люфт и дает эту пропасть.
Записан

kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #359 : 03 Ноября 2016, 15:18:47 »

разботавшейся некой тяге
Перепускной клапан (вестгейт) на впускном коллекторе актуатор,  от него тяга идет к турбине.
Чтобы полностью проверить надо турбину снять, бывает что прогорает, или трещина.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.