Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 02:54:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТУРБИНА!  (Прочитано 192150 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #390 : 14 Февраля 2018, 09:57:37 »

klimanch, у меня на крышке стоит 0,8

Слабоватая крышка или 0,9 или 1,0 должна стоять, возможно через крышку стравливает
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #391 : 15 Февраля 2018, 00:37:14 »

klimanch,
Слабоватая крышка или 0,9 или 1,0 должна стоять, возможно через крышку стравливает
куда Huh?Huh? в расширительный бак? так обратно вернется. но я бы с крышки начал, иногда бывает мелочь, которую объяснить не удаётся. а от турбины можно трубки отцепить и эксплуатировать без водяного охлаждения, ничего не изменится. если не поможет попробовать обжать головку
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #392 : 15 Февраля 2018, 07:01:11 »

куда  в расширительный бак?
Стравливает в атмосферу, были случаи на форуме когда просто заменили крышку.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
wer0volf
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Псков
Авто: Terracan 2,5 МКПП EST 2002г
Город: Псков
Сообщений: 61

wer0volf
« Ответ #393 : 23 Апреля 2018, 12:57:47 »

Леший,Было примерно также, гнали антифриз из нижнего шланчика турбины,и он сразу испорялся. Нашол только когда погнало уже струйкой,а так хрен увидишь.
Записан

Лифт подвески(патроловские пружины сзади,подтяжка торсионов) 10 см гена сверху, си/би , спальник в процессе.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #394 : 18 Октября 2018, 10:46:16 »

Вот и я приплыл)). Вчера ехал, ехал и приехал))
После кольцевой, а я быстро не езжу, но вчера придавил мальца и пару , тройку раз "шпарил" 120!!!))), температура в норме, работает так же. В пробке услышал свист, похожий на проскальзывающий сервисный ремень. Думаю, вот кому-то нужно подтянуть...и тут понимаю, что это я! Свист слышен только под нагрузкой, на оборотах выше 2200, на ХХ его нет вплоть до 3000. Делаю вывод - ремни тут не причем. Печаль.  Ремонтировать улитку чота нет желания (хотя и на ремонт денег тоже нет, сейчас в другом месте требуются вложения), слишком много негативных слов про ремонтированные улитки. Для подбора турбины что нужно знать? По вину только или еще что-то неплохо бы знать?.
ЗЫ Сколько она еще протянет неизвестно, может в любой момент навернуться, да?
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #395 : 19 Октября 2018, 08:14:58 »

kamon,
вы все-таки натяжение приводных ремней проверили ?
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #396 : 19 Октября 2018, 14:38:28 »

J290, Конечно))
Сейчас пойду смотреть свою турбу более тщательно...фото, шмото, где какие штуцеры.
Возникла пара вопросов :
- возможно ли самостоятельно заменить турбину? На что обратить внимание, какие подводные камни могут быть?
- при демонтаже старой необходимо сливать какие-то технологические жидкости?...типа - слить все масло, антифриз, тормозуху или только при открытых задних дверях это делать)))
- ну а пока не заказал новую, можно ли эксплуатировать авто (немного...просто есть необходимость поехать на десяток километров). Если рассыпалась крыльчатка, то куски могут полететь во впуск (со всеми вытекающими)?
- на сколько большая разница между турбиной с отдельным клапаном и турбой со встроенным (покупать буду неоригу - катасрофически нет денег на оригинал...как и на нонамэ, а авто скоро будет нужен как огонь!) ? Возможно ли их взаимозаменяемость?
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #397 : 19 Октября 2018, 16:44:57 »

Вся предоставленная информация была чрезвычайно полезной, ведь скорре всего придется этим заняться. Ну а пока таракан взял меня на понт.
Разобрал все, добрался до турбины. Люфт как и был, никуда не делся и не увеличился...радиальный, примерно пол милиметра. Смотрел, ковырял, фоткал, щупал...поднял взгляд и увидел выкрученный бол ЕГР! Резьба вся осталась на нем. Подтянул мальца и ...все прошло. Нет свиста, тянет как и раньше. Хорошо, что еще не купил улитку...хотя к этому скоро вернусь похоже)).
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #398 : 19 Октября 2018, 17:43:58 »

kamon,
что за болт, долго держать не будет, если резьбу не восстановить
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #399 : 19 Октября 2018, 17:50:06 »

J290, Уже все купил)...слетал на радостях))
Там болт м8х60, я купил два болта м10х60, метчик м10х1,5, сверло на 8,5 и готов воять!)) Прям завтра начну.
Вот - https://www.drive2.ru/l/514518666314777761/ на фотке там красным обведено.
Записан

kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #400 : 29 Октября 2018, 21:14:37 »

если турбина выдает нужное давление и не гонит масло во впуск и выпуск, то пусть хоть засвистится. неисправностью свист не является
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #401 : 30 Октября 2018, 20:26:06 »

J290, Уже все купил)...слетал на радостях))
Там болт м8х60, я купил два болта м10х60, метчик м10х1,5, сверло на 8,5 и готов воять!)) Прям завтра начну.
Вот - https://www.drive2.ru/l/514518666314777761/ на фотке там красным обведено.
Было дело, свист и потеря тяги. Открываю капот, а клапан ЕГР болтается на одном болте. В итоге нарезал новую резьбу, естественно большего диаметра, вместо клапана изготовил пластину из металла толщиной 4мм.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.