klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #390 : 14 Февраля 2018, 09:57:37 » |
|
klimanch, у меня на крышке стоит 0,8
Слабоватая крышка или 0,9 или 1,0 должна стоять, возможно через крышку стравливает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #391 : 15 Февраля 2018, 00:37:14 » |
|
klimanch, Слабоватая крышка или 0,9 или 1,0 должна стоять, возможно через крышку стравливает куда в расширительный бак? так обратно вернется. но я бы с крышки начал, иногда бывает мелочь, которую объяснить не удаётся. а от турбины можно трубки отцепить и эксплуатировать без водяного охлаждения, ничего не изменится. если не поможет попробовать обжать головку
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #392 : 15 Февраля 2018, 07:01:11 » |
|
куда в расширительный бак? Стравливает в атмосферу, были случаи на форуме когда просто заменили крышку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wer0volf
Бывалый
Offline
Возраст: 35
Расположение: Псков
Авто: Terracan 2,5 МКПП EST 2002г
Город: Псков
Сообщений: 61
wer0volf
|
|
« Ответ #393 : 23 Апреля 2018, 12:57:47 » |
|
Леший,Было примерно также, гнали антифриз из нижнего шланчика турбины,и он сразу испорялся. Нашол только когда погнало уже струйкой,а так хрен увидишь.
|
|
|
Записан
|
Лифт подвески(патроловские пружины сзади,подтяжка торсионов) 10 см гена сверху, си/би , спальник в процессе.
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #394 : 18 Октября 2018, 10:46:16 » |
|
Вот и я приплыл)). Вчера ехал, ехал и приехал)) После кольцевой, а я быстро не езжу, но вчера придавил мальца и пару , тройку раз "шпарил" 120!!!))), температура в норме, работает так же. В пробке услышал свист, похожий на проскальзывающий сервисный ремень. Думаю, вот кому-то нужно подтянуть...и тут понимаю, что это я! Свист слышен только под нагрузкой, на оборотах выше 2200, на ХХ его нет вплоть до 3000. Делаю вывод - ремни тут не причем. Печаль. Ремонтировать улитку чота нет желания (хотя и на ремонт денег тоже нет, сейчас в другом месте требуются вложения), слишком много негативных слов про ремонтированные улитки. Для подбора турбины что нужно знать? По вину только или еще что-то неплохо бы знать?. ЗЫ Сколько она еще протянет неизвестно, может в любой момент навернуться, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #395 : 19 Октября 2018, 08:14:58 » |
|
kamon, вы все-таки натяжение приводных ремней проверили ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #396 : 19 Октября 2018, 14:38:28 » |
|
J290, Конечно)) Сейчас пойду смотреть свою турбу более тщательно...фото, шмото, где какие штуцеры. Возникла пара вопросов : - возможно ли самостоятельно заменить турбину? На что обратить внимание, какие подводные камни могут быть? - при демонтаже старой необходимо сливать какие-то технологические жидкости?...типа - слить все масло, антифриз, тормозуху или только при открытых задних дверях это делать))) - ну а пока не заказал новую, можно ли эксплуатировать авто (немного...просто есть необходимость поехать на десяток километров). Если рассыпалась крыльчатка, то куски могут полететь во впуск (со всеми вытекающими)? - на сколько большая разница между турбиной с отдельным клапаном и турбой со встроенным (покупать буду неоригу - катасрофически нет денег на оригинал...как и на нонамэ, а авто скоро будет нужен как огонь!) ? Возможно ли их взаимозаменяемость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #397 : 19 Октября 2018, 16:44:57 » |
|
Вся предоставленная информация была чрезвычайно полезной, ведь скорре всего придется этим заняться. Ну а пока таракан взял меня на понт. Разобрал все, добрался до турбины. Люфт как и был, никуда не делся и не увеличился...радиальный, примерно пол милиметра. Смотрел, ковырял, фоткал, щупал...поднял взгляд и увидел выкрученный бол ЕГР! Резьба вся осталась на нем. Подтянул мальца и ...все прошло. Нет свиста, тянет как и раньше. Хорошо, что еще не купил улитку...хотя к этому скоро вернусь похоже)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #398 : 19 Октября 2018, 17:43:58 » |
|
kamon, что за болт, долго держать не будет, если резьбу не восстановить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #399 : 19 Октября 2018, 17:50:06 » |
|
J290, Уже все купил)...слетал на радостях)) Там болт м8х60, я купил два болта м10х60, метчик м10х1,5, сверло на 8,5 и готов воять!)) Прям завтра начну. Вот - https://www.drive2.ru/l/514518666314777761/ на фотке там красным обведено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #400 : 29 Октября 2018, 21:14:37 » |
|
если турбина выдает нужное давление и не гонит масло во впуск и выпуск, то пусть хоть засвистится. неисправностью свист не является
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #401 : 30 Октября 2018, 20:26:06 » |
|
J290, Уже все купил)...слетал на радостях)) Там болт м8х60, я купил два болта м10х60, метчик м10х1,5, сверло на 8,5 и готов воять!)) Прям завтра начну. Вот - https://www.drive2.ru/l/514518666314777761/ на фотке там красным обведено. Было дело, свист и потеря тяги. Открываю капот, а клапан ЕГР болтается на одном болте. В итоге нарезал новую резьбу, естественно большего диаметра, вместо клапана изготовил пластину из металла толщиной 4мм.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
|