Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 15:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой прицеп выбрать  (Прочитано 40071 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« : 16 Октября 2011, 07:24:52 »

В отпускной поездке немного разочаровался в своем Скифе(ходовая). Два пути: переставить на заднюю балку москвича 2141(имеется в наличии), или смастерить вот такой  http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=429&start=80. Имеется донор. Прицеп Купава. От него хочу позаимствовать раму и ходовую. Сейчас ищу документы для оформления в ГИБДД. Буду рад любому совету...
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #1 : 16 Октября 2011, 15:50:03 »

посмотри прицепы в Беларуси av.by там все равно дешевле чем у нас
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #2 : 16 Октября 2011, 16:43:40 »

Кимыч   Привет! Из фото не понял? - Ты хочешь дом-дачу , или прицеп? Дом -дача - хорошее удовольствие, но есть свои НО! Это транспортное средство. На него нужно обязательно ТО. Наших отечественных аналогов практически нет. Есть неплохие варианты из Германии. На 2.5 таскать можно! Но тихо и желательно с МКПП. Я одно время очень хотел приобрести дом-дачу, но цены были такие, что купил прицеп, Корейскую 2-х комнатную палатку и  всю автономку под неё.  
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #3 : 07 Ноября 2011, 10:07:28 »

MOH532, Имеется прицеп "Купава" без документов. Хочу на его раме сделать раскладушку. Примерно как "Скиф", но с жестким каркасом. Примерно вот так: http://caravaning.in.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=429&sid=841773879a5d88b80bd8ad957b21ad7f&start=80. Пока ищу документы или способ восстановить эти.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #4 : 07 Ноября 2011, 10:25:09 »

Хочу на его раме сделать раскладушку
Кимыч! Хлопотное это дело - постройка раскладушки. Лучше уж подвеску Скифа укрепи и тентовый пристрой к нему сконструируй... (ИМХО)


Я тебе как то говорил. что АМО с пружинами (регулирующимися) подходят от мотоцикла Урал (или Днепр, точно не помню)... Я поставил такие, грузил СКИФ оч. даже прилично.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #5 : 16 Марта 2012, 11:52:58 »

По-тихоньку встает вопрос выбора прицепа.
Дал поиск на сайте - вопрос практически не рассмотрен.
Если с грузоподъёмностью более-менее понятно, то что выбрать в плане подвески? Рессорную, пружинную или резино-жгутную (так правильно?).... одноосный или двухосный?
Поделитесь своим опытом эксплуатации!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #6 : 16 Марта 2012, 12:07:06 »

Рекомендую посмотреть прицеп КМЗ -8136, подвеска рычажная, независимая. Эксплуатировал достаточно много разных прицепов и больше всего понравился с независимой подвеской - на скорости его не раскачивает, ямы и прочие неровности "глотает" как удав.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #7 : 16 Марта 2012, 12:25:25 »

Staska,привет!Хочется услышать от тебя для каких целей хочешь взять прицеп.От сюда будет и совет.А так сложно советовать.У меня к примеру 2-х осный,гузоподьём 1000 кг по паспорту,гружу смело 1300 кг и размер отличный.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 16 Марта 2012, 14:02:07 »

   Согласен с NIKUL - хороший и надёжный выбор на все модельные предложения! У меня лёгкий одноосный КМЗ с итальянской подвеской - брал ещё на 11 модель, так вот вообще его не чувствую в движении, хотя гружу иногда до 500 кг. Но это редко. Как правило загружаю объёмные и не тяжёлые вещи, зато на дальние расстояния - просто класс!
Записан
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #9 : 16 Марта 2012, 14:05:08 »

а я себе хочу купить прицеп фирмы RESPO размер кузова3000х1500.подвеска рессорная.грузоподъёмность750 кг.с пластиковой крышкой.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 14:24:47 »

а я себе хочу купить прицеп фирмы RESPO размер кузова3000х1500.подвеска рессорная.грузоподъёмность750 кг.с пластиковой крышкой.

Вась!..А зачем этот "гробик".. в смысле крышка?. Undecided  О! посмотрел на кортинкО и поняль: крышку отстёгиваешь, переворачиваешь.. и на ней как в лодке плавать (ходить) мона! *rzhu*
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #11 : 16 Марта 2012, 14:27:23 »

Alex007 (БОНДЫЧ),  я где то видел такой же прицеп, а роль крышки выполняет лодка
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #12 : 16 Марта 2012, 14:50:18 »

Серж, ну прицепы большинство из нас мне кажется использует в основном для стройки, привезти стройматериалы на дачный участок, этот вариант и интересует.
Для экспедиций разницы наверное большой нет в плане подвески, но такой уже строить надо в части начинки (палатку или систему хранения внедрить, кухню).
Ну а внедорожный и по подвеске наверное мастерить надо.
Кстати, колеса на прицепах в основном R13 жигулевские, но есть варианты от Нивы или УАЗа на R16, играет ли это роль? Колея опять же, критично или нет, должна максимально быть близкой к нашей?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #13 : 16 Марта 2012, 15:26:27 »

Staska,лучше когда колея совпадает с машиной,тогда прицеп лучше идёт на плохой дороге (грязь,снег).и "дышло" лучше подлиннее,легче гнать задним ходом.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #14 : 16 Марта 2012, 16:15:39 »

я за рессорную или пружиную подвеску, резиножгутовая-торсионная прыгает по дороге аки кузнечик.. особенно если не сильно груженый, не для наших дорог. единственный плюс у нее - это высота настила от земли.. она ниже чем у рессорной и пружинной..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 26.