Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 08:46:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борткомпьютер- установка и эксплуатация  (Прочитано 514882 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Леминг
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150000 т.к.
Город: ЯНАО г.Салехард
Сообщений: 16
« Ответ #285 : 04 Мая 2011, 17:19:15 »

Всем привет,у меня такой вопрос,БК выдает ошибку 1123 (богатая смесь в режиме холостого хода), пытался сбросить ,появляется вновь,кто нибудь знает,как от нее избавиться?
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #286 : 04 Мая 2011, 18:08:09 »

может чего и поможет   http://yandex.ru/yandsearch?text=p1123&lr=213
вот тут похожая проблема http://forum.autodata.ru/6/1383/           но помоему её не решили(
Записан

163 Hp, 149т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #287 : 04 Мая 2011, 19:53:03 »

Привет!
Ошибка P1123 применительно к COVEC-F означает неисправность TPS (timing position sensor).
Записан

С уважением, Алексей
Леминг
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150000 т.к.
Город: ЯНАО г.Салехард
Сообщений: 16
« Ответ #288 : 05 Мая 2011, 05:46:25 »

Спсаибо большое!!
Записан
Леминг
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150000 т.к.
Город: ЯНАО г.Салехард
Сообщений: 16
« Ответ #289 : 15 Мая 2011, 18:42:14 »

Всем привет! А что может быть причиной ошибки 1123, если тип насоса Zexel?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #290 : 15 Мая 2011, 21:21:26 »

Леминг, какая буква перед 1123 стоит? Если Р то "Р1123 - Timing Position Sensor Range/Performance Problem. (Неисправность датчика положения распределения зажигания)Попробуйте проверить сопротивление датчика, желательно на прогретом двигателе. Треугольный разъем на ТНВД. Между выводами 1-3 и 2-3 должно быть 82 (+/- 2) Ома. Проверьте состояние контактов, очистите их. Проверьте проводку от разъема до блока управления. Если проблему не получается решить самостоятельно, а рядом нет центров Hyundai, попробуйте поискать специалистов по ТНВД( например BOSCH -сервис)."  (с)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #291 : 15 Мая 2011, 22:53:51 »

Ну, дык это
COVEC-F - это электронно-управляемая система впрыска, которой оборудован двигатель 2.5tci (D4BH) и в основе которой - тот самый ТНВД задумки Бош. А изготовления - Zexel.

Ошибка связана с тем, что сопротивление датчика, которое должно колебаться примерно в пределах 70-90 ом (в зависимости от температуры) выходит за предполагаемые бошем пределы. А сам датчик нужен для определения фазы впрыска ТНВД.
Записан

С уважением, Алексей
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #292 : 17 Июня 2011, 08:35:16 »

Мужики ошибка P1123, замерил сопративление получилось по 91,3 Ома. машина как-то хреновасто разгоняется, чё делать? датчика в сборе 479766-1420 нет в продаже. только в разборе по кускам, пружинки, втулки и т.д. Поможет замена кишок?
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #293 : 17 Июня 2011, 11:25:22 »

Не увязочка получается. В данных предовтавленных уважаемым ColonelU Сопротивление датчика 82+- 5.7 КИЛООМА, а уважаемый Noks1 и книга от "Легиона" нам говорят 82+- 2 ОМА. Так же есть расхождение по значению сопротивления датчика частоты вращения вала ТНВД(NP) согласно "Легиона" сопротивление датчика 1.65 +- 0.15 ОМА, а по англицкому мануалу и при замере на ТНВД датчик меряется в КИЛООМАХ. Где же истина??? и вообще пробывал отзвонить электрическую часть ТНВД по легионовской книге(247-251стр) и обнаружил что не всё звонится на тех контактах как написано, посмотрел схему в этой же книге на стр 442 увидел что задействованные контакты обсолютно не те. Вот и пойми кто что пишет, и кто что переводит. Озадачился в связи с тем что за не очень дорого предлагают новый ТНВД 33105-42600. Хочу поставить вместо своего 33105-42700. Кстати по теме пробовал себе поставить мультитроникс, пробовали две разных модели и ни одна не увидела ЭБУ и кроме напряжения на АКБ ничего не показала. Как думает колективный разум что может быть???
Записан

126т.к
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #294 : 17 Июня 2011, 12:53:05 »

Где же истина???
Я бы доверял Оригинальному мануалу. Книга переводилась с него.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #295 : 17 Июня 2011, 13:23:21 »

в омах там сопративление.
КАК ИСПРАВИТЬ ТО ЭТИ ОМЫ БЛИН ЧЁ ДЕЛАТЬ???
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #296 : 17 Июня 2011, 13:31:48 »

Я бы доверял Оригинальному мануалу. Книга переводилась с него.

Так и в оригинальном мануале тоже ошибка, TPS меряется в килоомах, а на тнвд в омах. при таком же численном значении 82. Измерял на трех ТНВД. Да не понятно что делать. кстати и в англицком мануале описание проверки ТНВД не бьется с электросхемой из этого же мануа! Видать труден оригинальный карейский язык для перевода на англицкий! Ну а вторичный перевод на русский добавил ошибок. 

Записан

126т.к
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #297 : 17 Июня 2011, 14:16:21 »

Мужики ошибка P1123, замерил сопративление получилось по 91,3 Ома. машина как-то хреновасто разгоняется, чё делать?
в омах там сопративление.
КАК ИСПРАВИТЬ ТО ЭТИ ОМЫ БЛИН ЧЁ ДЕЛАТЬ???

Ну что расплакался то? Подцепи резюки в параллель на ом эдак 800....  Tongue  *rozha*
Но сначала осциллом Петра на сигнал посмотреть, вдруг совсем хана датчику....   viselica
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #298 : 17 Июня 2011, 20:02:21 »

дак хотьбы где вычетать как эта хренькоректируется в ДТ опять 3 рубля отдавать совсем не прет
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #299 : 05 Сентября 2011, 06:27:16 »

Уже месяц как возникли подозрения на "умирание" АКБ. Постоянно наблюдаю за бортовым напряжением в момент пуска и в процессе работы ДВС.
У мультитроникса есть очень полезная функция - запоминать минимальное напряжение (просад) в момент пуска. (Аналог нагрузочной вилки) По этим значениям можно судить о исправности (зарядке) АКБ и стартере. Так как стартер я из этой "схемы" исключаю, остается АКБ. Так вот - при утреннем старте ДВС  напряжение в сети падает до 6,2В!!! Далее бортовое напряжение поднимается до 14,4В (идет зарядка). Перед ночной стоянкой напряжение 13,4-13,7В (вроде как зарядился). На утро та же песня. Дневные пуски (с теплым ДВС) происходят с меньшим просадом 7-8В. Если дела пойдут в этом направлении так же, то есть шанс уже в -5 град не завестись!!
АКБ Варта Блю динамик 95Ач, срок эксплуатации 2 года. Генератор практически новый (на ТБ не бегал  Grin)
PS: Уважаемые владельцы мультитрониксов посмотрите пожалуйста свои значения "утреннего напряжения просада" на заведомо исправных АКБ.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 26.