Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #15 : 06 Октября 2011, 09:57:08 » |
|
Больше всего проблем доставили родные болты, они имеют совершенно нестандартный шлиц, а именно 5-лепестковую звезду с отверстием. И как открутил? то же не могу ключ такой найти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #16 : 06 Октября 2011, 11:11:35 » |
|
Sergey66, Я сточил немного грани по бокам, и пассатижами выкрутил...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #17 : 06 Октября 2011, 11:14:39 » |
|
Все таки, у меня есть самнения во взаимозаменяемости ДМРВ от ВАЗ 2110 и терика... Ведь и датчик температуры и расхода воздуха настроен по другому (не так отградуирован)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #18 : 07 Октября 2011, 00:40:09 » |
|
Все таки, у меня есть самнения во взаимозаменяемости ДМРВ от ВАЗ 2110 и терика Правильно сомневаетесь, товарищ! Не подходит датчик от Жигулей, Опелей и прочей микролитражной сво...чи! Только внешняя конфигурация совпадает, да разъем ( у некоторых). И форма рабочей характеристики другая, и пределы измерения. Наш моторчик, на минуточку, примерно в 2 раза воздуха побольше кушает. В крайнем случАе до дома/сервиса доехать на нем можно.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #19 : 07 Октября 2011, 00:52:09 » |
|
из чего я делаю вывод, что последние цифры в наименовании не несут смысла в плане различия датчиков Ну уж, совсем-то дураков из Бошевцев делать не надо... Если покопаться в онлайн-каталогах Бош, то видно, что наш датчик и жигулевские относятся к разным типам, а жигулевские - взаимозаменяемы между собой.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #20 : 07 Октября 2011, 00:55:47 » |
|
По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60) Я извиняюсь, а как (в смысле в каком месте) вы замеряли сопротивление?
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #21 : 07 Октября 2011, 06:10:15 » |
|
Правильно сомневаетесь, товарищ!
Дак вот и вопрос у меня: Машина едет, всегда заводится, расход 13-17 л ДТ на 100 км, тяга тоже есть, не дымит и не чихает.... Ошибка, которая выпала на компе - P0100 (Неисправность в цепи расходомера воздуха). Так вот и вопрос, в датчике ли здесь дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #22 : 07 Октября 2011, 08:22:21 » |
|
Цитата: The Lynx от 31 Июль 2011, 23:38:38По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60)Я извиняюсь, а как (в смысле в каком месте) вы замеряли сопротивление? ткнул щупами тестера в контакты датчика (разъем ес-но был вынут)
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #23 : 07 Октября 2011, 17:09:26 » |
|
Так вот и вопрос, в датчике ли здесь дело? Для начала - промой его аккуратно, есть спец.очиститель от Liqui Moly для этих целей. Ну и "ватные палочки".
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #24 : 07 Октября 2011, 17:15:29 » |
|
И как открутил? то же не могу ключ такой найти... 6-конечные звездочки типа "Tamper Proof Torx" есть в китайских наборчиках спец. бит, продаются на радиорынках. Родные шурупы такие. 5-конечные - немецкий из..б, редкие, но тоже бывают в продаже - уже в автомагазах, например польские YATO. Идут с новыми датчиками БОШ. Обозначение 5-конечной биты: TS-25
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
The Lynx
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #25 : 07 Октября 2011, 21:28:56 » |
|
Если покопаться в онлайн-каталогах Бош А нельзя ли ссылкочку, пруфлинк, так сказать? Если оно таки онлайн? Ибо изыски с гуглом по номерам датчиков ни на какие каталоги не выводит.
|
|
|
Записан
|
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #26 : 08 Октября 2011, 01:07:49 » |
|
Lynx Писнул в личку.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #27 : 08 Октября 2011, 05:28:03 » |
|
Смешали две темы и два разных двигателя. Модеры- отделите в раздел 2.9 часть сообщений. maremona, Не спорю, может на 3.5 и сильно критично, но вот на дизеле этот датчик вспомогательный(можно вообще без него ездить), поэтому и бош от десятки вполне идет. А вообще зачем делать сильно различные элементы дачтиков, когда проще корректировать программу в компе движка?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #28 : 08 Октября 2011, 07:24:49 » |
|
Если покопаться в онлайн-каталогах Бош, то видно, что наш датчик и жигулевские относятся к разным типам А может просто у жигулей бардак и ставили разные типы датчиков? Причем на жигули действительно ставили разные ТИПЫ, и на волгу кажись тоже. У официалов я интересовался, не покажет ли их диагностика, что у меня стоит десяточный датчик, и получил после диагностки ответ, что с датчиком что-то не то, а что конкретно с ним "не то" сказать не смогли (чек то не горит, ошибок нет), из чего я делаю вывод что этот диагноз просто развод (надо было не говорить сразу что датчик не родной). Как то я ставил не бошевский датчик, но по размерам один в один, так вот на 2000 оборотах примерно машина тупила - сбрасывала обороты на секунду две, а потом резко их набирала, со стороны наверное смотрелось как выстрел, особенно на третьей передаче в коробке.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #29 : 09 Октября 2011, 21:13:24 » |
|
но вот на дизеле этот датчик вспомогательный(можно вообще без него ездить) Без него - это, наверное, в аварийном режиме. Каждый датчик для нормальной работы необходим.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|