Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 03:09:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель  (Прочитано 53422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #15 : 06 Октября 2011, 09:57:08 »

Больше всего проблем доставили родные болты, они имеют совершенно нестандартный шлиц, а именно 5-лепестковую звезду с отверстием.
И как открутил? то же не могу ключ такой найти...
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #16 : 06 Октября 2011, 11:11:35 »

Sergey66, Я сточил немного грани по бокам, и пассатижами выкрутил...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #17 : 06 Октября 2011, 11:14:39 »

Все таки, у меня есть самнения во взаимозаменяемости ДМРВ от ВАЗ 2110 и терика...
Ведь и датчик температуры и расхода воздуха настроен по другому  (не так отградуирован)...
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #18 : 07 Октября 2011, 00:40:09 »

Все таки, у меня есть самнения во взаимозаменяемости ДМРВ от ВАЗ 2110 и терика
Правильно сомневаетесь, товарищ!
Не подходит датчик от Жигулей, Опелей и прочей микролитражной сво...чи! Только внешняя конфигурация совпадает, да разъем ( у некоторых). И форма рабочей характеристики другая, и пределы измерения. Наш моторчик, на минуточку, примерно в 2 раза воздуха побольше кушает.
В крайнем случАе до дома/сервиса доехать на нем можно.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #19 : 07 Октября 2011, 00:52:09 »

из чего я делаю вывод, что последние цифры в наименовании не несут смысла в плане различия датчиков
Ну уж, совсем-то дураков из Бошевцев делать не надо... Wink
Если покопаться в онлайн-каталогах Бош, то видно, что наш датчик и жигулевские относятся к разным типам, а жигулевские - взаимозаменяемы между собой.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #20 : 07 Октября 2011, 00:55:47 »

По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60)
Я извиняюсь, а как (в смысле в каком месте) вы замеряли сопротивление?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #21 : 07 Октября 2011, 06:10:15 »

Правильно сомневаетесь, товарищ!

Дак вот и вопрос у меня:
Машина едет, всегда заводится, расход 13-17 л ДТ на 100 км, тяга тоже есть, не дымит и не чихает....
Ошибка, которая выпала на компе -  P0100 (Неисправность в цепи расходомера воздуха).
Так вот и вопрос, в датчике ли здесь дело?
Записан
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #22 : 07 Октября 2011, 08:22:21 »

Цитата: The Lynx от 31 Июль 2011, 23:38:38По итогу обнаружили, что датчик температуры входящего воздуха выдает дурь (сопротивление 330 кОм вместо положенного по книжке диапазона от 0,3 до 60)Я извиняюсь, а как (в смысле в каком месте) вы замеряли сопротивление?
ткнул щупами тестера в контакты датчика (разъем ес-но был вынут)
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #23 : 07 Октября 2011, 17:09:26 »

Так вот и вопрос, в датчике ли здесь дело?
Для начала - промой его аккуратно, есть спец.очиститель от Liqui Moly для этих целей. Ну и "ватные палочки".
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #24 : 07 Октября 2011, 17:15:29 »

И как открутил? то же не могу ключ такой найти...
6-конечные звездочки типа "Tamper Proof Torx" есть в китайских наборчиках спец. бит, продаются на радиорынках. Родные шурупы такие.
5-конечные - немецкий из..б, редкие, но тоже бывают в продаже - уже в автомагазах, например польские YATO. Идут с новыми  датчиками БОШ. Обозначение 5-конечной биты: TS-25
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« Ответ #25 : 07 Октября 2011, 21:28:56 »

Если покопаться в онлайн-каталогах Бош
А нельзя ли ссылкочку, пруфлинк, так сказать? Если оно таки онлайн? Ибо изыски с гуглом по номерам датчиков ни на какие каталоги не выводит.
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #26 : 08 Октября 2011, 01:07:49 »

Lynx
Писнул в личку.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #27 : 08 Октября 2011, 05:28:03 »

Смешали две темы и два разных двигателя. Модеры- отделите в  раздел 2.9 часть сообщений.
maremona, Не спорю, может на 3.5 и сильно критично, но вот на дизеле этот датчик вспомогательный(можно вообще без него ездить), поэтому и бош от десятки вполне идет. А вообще зачем делать сильно различные элементы дачтиков, когда проще корректировать программу в компе движка?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #28 : 08 Октября 2011, 07:24:49 »

Если покопаться в онлайн-каталогах Бош, то видно, что наш датчик и жигулевские относятся к разным типам

А может просто у жигулей бардак и ставили разные типы датчиков? Причем на жигули действительно ставили разные ТИПЫ, и на волгу кажись тоже.
У официалов я интересовался, не покажет ли их диагностика, что у меня стоит десяточный датчик, и получил после диагностки ответ, что с датчиком что-то не то, а что конкретно с ним "не то" сказать не смогли (чек то не горит, ошибок нет), из чего я делаю вывод что этот диагноз просто развод (надо было не говорить сразу что датчик не родной).
Как то я ставил не бошевский датчик, но по размерам один в один, так вот на 2000 оборотах примерно машина тупила - сбрасывала обороты на секунду две, а потом резко их набирала, со стороны наверное смотрелось как выстрел, особенно на третьей передаче в коробке.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #29 : 09 Октября 2011, 21:13:24 »

но вот на дизеле этот датчик вспомогательный(можно вообще без него ездить)
Без него - это, наверное, в аварийном режиме. Каждый датчик для нормальной работы необходим.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.