Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 17:00:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АИ-92 или АИ-95  (Прочитано 25105 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #30 : 18 Февраля 2015, 11:34:31 »

Про промывку AntoShiK86 хорошо расписал в теме впускной коллектор, прокладку под коллектор бери металлическую лучше,
кстати возьми еще на всякий случай под дросельную заслонку - заодно и ее промоешь.Ревизия коллектору не помешает, заодно и
свечи поменяешь,если до этого не менял.Если присутствует шипение поймешь, что к чему, сняв коллектор, а уж далее сам определяйся
как быть - хочешь глуши коллектор, дело 10 минут,хочешь меняй среднюю часть, хочешь восстанавливай старую ось.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #31 : 18 Февраля 2015, 11:37:17 »

Попутно вопрос касаемо горючки...
 Тут буквально вчера по автоновостям услышал, что где то за бугром изобрели такую электронную хреновину: какая-то трубочка с электроникой ставится в топливную магистраль, бензюка или соляра проходя через нее приобретает какие-то свойства лучше гореть...типа текучей стала...вроде как для челов воздух озонированный-дышать легче..
На 1 литр горючки вроде бы пробег увеличивается на 6 км.
Никто не знает...что за приблуда?
Бондыч... поставь таких три четыре приблуды и будешь вообще на воздухе ездить. *rzhu*.. блин..как дети малые.... *figase*
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #32 : 18 Февраля 2015, 14:29:28 »

Тоже пробовал на Аи-95 перейти, так как появился звон похожий на детонацию,
но оказалось ось дросельных заслонок лязгала, сейчас без нее движок работает
как часы на Аи-92.
Катализаторы (хотя бы нижний) не выбивались? Пора заняться...Или заменить на новые. Wink
А у засранного паджеровского коллектора наверняка имелся EGR клапан, его работа...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #33 : 18 Февраля 2015, 14:34:49 »

*rzhu*.. блин..как дети малые....
Грешно смеяться над верующими!! *ded*
Вот погоди: скоро вместо физики и математики в школах Закон Божий читать начнут. Прямо со второго класса.
Тогда и я, если жив буду, открою произвоццтво какого-нить "божественного экономайзера". Чюдо-в-розлив, так сказать... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #34 : 18 Февраля 2015, 17:59:14 »

Катализаторы (хотя бы нижний) не выбивались? Пора заняться...Или заменить на новые. А у засранного паджеровского коллектора наверняка имелся EGR клапан, его работа...
Решено,потеплет буду выбивать каты, а по поводу новых хорошая шутка  cruto
Про EGR клапан в точку.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 27.