Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #30 : 08 Июля 2011, 03:06:40 » |
|
Куда цеплял доп.провод Я прокинул с правого болта который типа притявает паук к впускному коллектору, но у меня теперь этого крепления нет, там газовые форсунки стоят, но дырка под болт осталась. А дальше на массу рядом с маленькой коробочкой предохранителей и бачком ГУР. Но вариантов может быть очень много.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
serega96
новичок
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT. TOD. LSD.166.450т,к
Город: екатеринбург
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #31 : 08 Июля 2011, 07:15:21 » |
|
Я прокинул с правого болта который типа притявает паук к впускному коллектору, но у меня теперь этого крепления нет, там газовые форсунки стоят, но дырка под болт осталась. А дальше на массу рядом с маленькой коробочкой предохранителей и бачком ГУР. Но вариантов может быть очень много.
Спасибо !сегодня буду мудрить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivanesku
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #32 : 15 Июля 2011, 18:59:24 » |
|
Всем привет! коль я открыл эту тему - я ее и закрою! В общем как тут и сказали - все дело в проводе массы, который соединяет кузов и корпус инжектора. Я думаю что во многом это зависит от качества обжатия провода. Поэтому у кого-то вылезает а у кого-то нет. Кстати маленький камушек в огород КВ-Профи ну стоит иногда прислушаться к тому, что говорит клиент, а надо было лишь "потрогать" проводок а он был такой, что держаться не возможно. Но однозначно спасибо им огромное за фаркоп, ТО и промывку радиатора - это перед Анапой по-любому надо было делать! Метод лечения просто - за 40 рублей медный провод уже обжатый и поставлен вместо старого. и куплен дополнительный провод за 60 руб, который в районе выпускного коллетора был прикручен и к кузову "на всякий случай". РЕзультат - 2 дня по пробкам москвы в 30-32 градуса, стрелка даже не шелохнется. Всем спасибо большое за помошь и советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ismir
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.9 2004 EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 65
Илья
|
|
« Ответ #33 : 27 Июля 2011, 03:27:28 » |
|
У меня такая же беда случилась, в пробке начала стрелка ож вверх ползти, попытался сегодня найти провод массы, не нашел. Можете скинуть фотку подкапотного пространства, где его искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dis
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: г.Москва
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 64
|
|
« Ответ #34 : 16 Августа 2011, 22:09:02 » |
|
Всем привет. В жару в пробке по датчику температура в норме (стрелка в положении 15часов 15 минут) а по бортовому компьютеру температура доходила до 105 градусов. Нормально ли это? Кто знает подскажите какая рабочая температура наших моторов? У меня по компу гляет от 85 до 95градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #35 : 17 Августа 2011, 08:10:43 » |
|
Dis, Такая же фигня. Когда температура к 100 градусам подходит ещё и напруга в бортсети подает с рабочих 14,1В до 13,6- 13,7В. Это признак что нужно зачистить массы на двигатель. Если мне память не изменияет их там 4 шт. Всё руки не доходят.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #36 : 17 Августа 2011, 14:18:11 » |
|
Я доп провод массы кинул на болт крепления коробки к двиглу . болт находится чуть выше болта крепл. стартера .( по запаре когда снимал стартер нечаянно открутил его ) потом провод идет по зеленой трубке над двиглом и к - акума . Оч аккуратно вышло .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dis
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: г.Москва
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 64
|
|
« Ответ #37 : 17 Августа 2011, 20:49:48 » |
|
Спасибо. Буду мастырить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antikvar48
Интересующийся
Offline
Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25
Алексей
|
|
« Ответ #38 : 31 Мая 2012, 09:50:23 » |
|
Была у меня такая проблема, грелся движок когда включен кондей, дополнилельный провод массы прикрутил, все равно температура росла наХХ. Все дело в том что хорошо промыть радиатор кондея мешают электро вентеляторы,лучше снимать их. Потом была полмка, отволился шкиф на коленвалу и болт крепящий его обломился, вылечил высверливанием остатков болта и покупкой нового шкива с болтом, при этом снимал бампер ,оба радиатора, хорошо промыл радиатор кондея на мойке( было много грязи) после этого да же в жаркое лето 2010 проблема с перегревом ушла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пончеГ
Бывалый
Offline
Авто: 3,5 AT 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #39 : 31 Мая 2012, 10:08:24 » |
|
а мне промывка радиаторов и замена помпы не помогла. а вот с заменой термомуфты перегрев пропал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #40 : 31 Мая 2012, 15:08:43 » |
|
Я эту проблему решил ровно неделю назад. У меня весь цикл прошел так: 1) Летом (включен кондей), после стояния в пробке заметил, что стрелка ОЖ поползла вверх.. остановился на обочине - подождал, когда стрелка упадет. После этого поменял охлаждающую жидкость, промыл/продул радиаторы. 2) Обратил внимание, что не работают ни один из вентиляторов кондеционера. Поменял предохранители - всё стало заработало. 3) Купил БК- обратил внимание, что в городе в пробках температура по БК со стандартных 90 градусов подскакивает до 107, после чего включаются вентиляторы кондеционера, которые охлаждают до 102 градусов и отключаются. На трассах проблем не было никакких, ни зимой, ни летом (стабильно 87-92). При увеличении температуры ОЖ до 107-108 градусов, стрелка на панели приборов не поднимается. Выше ОЖ не прогревалась ни разу. Так отъездил около года. 4) В определенный момент созрел на замеру термомуфты. Купил/поменял. После этого температура ВСЕГДА держится на уровне 87-92 градусов. Появился приятный для уха рев работы термомуфты.
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #41 : 26 Июня 2012, 13:27:46 » |
|
Все научно. Датчики на стрелку и для мозгов - разные, БК показывает то, что передается на мозги. С термомуфты надо начинать, а вообще-то, если климат теплый - болтиком её навылет, штоб не гадила. Еще перегрев в городе вызывает "загадочное" поведение тросика круиз-контроля. Надо следить за тем, чтоб его оболочка не вылезала из гильзы-обжимки на конце, а это может быть вызвано неудачным "скрещением" этого тросика и шланга низкого давления кондея.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #42 : 27 Июня 2012, 08:35:16 » |
|
Провод массы зачистил и смазал еще графиткой. "Греться" перестало сразу. Тросик круиз контроля тоже подкорректировал на полтора мм обороты в норме. При нагреве натяжка почти предельная, при остывании эти полтора мм появляются. По всей видимости у всех одни и та же болезни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #43 : 01 Июля 2012, 14:03:57 » |
|
Провод массы зачистил и смазал еще графиткой. Разумно. Нафига плодить "дублеров"?? У тросика круиза есть еще резиновая трубка снаружи (уж не знаю и зачем). Так вот её полезно постараться натянуть на винтовой наконечник троса, со стороны блока круиз-контроля, Предохранитель, так сказать...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
ПАВ
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #44 : 26 Июля 2012, 20:06:11 » |
|
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой не коррекноого отображения температуры на щитке приборов. При обычной езде стрелка примерно термометра на 3 часа (чуть ниже)- мерию прибором температуры О.Ж на выходе из движка -92-95град, вроде все правильно. НО, в пробке при 600 оборотах начала промаргивать лампа давления в дв., мерию прибором О.Ж на выходе-115град- А СТРАЛКА НА МЕСТЕ! 20 градусов изменение а стрелка вверх не идет, ВООБЩЕ ни когда не видел что бы она вышн поднималась. Може у кого было что похожее посоветуйте пож!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|