Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 07:56:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 31379 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #30 : 17 Апреля 2011, 14:02:46 »

   PuzA  А прокладка под клапан - это куда - там три места установок  прокладок?
   Как правило заглушку устанавливают между ЕГР и впускным коллектором! Тем самым обеспечивая полноценный наддув. При установке заглушки непосредственно на "штаны" - часть наддува уходит через ЕГР, снижая мощьность двигателя. Думаю, что оптимальный вариант - это установка заглушки и между ЕГР и впускным коллектором, и установка самой нижней заглушки на "штаны" т.к. выпускные газы вообще не будут идти в этот псевдо "саксофон", что в свою очередь снизит шумность двигателя, я так думаю, на 10-15 Дб.   

  
  
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #31 : 17 Апреля 2011, 19:15:46 »

MOH532, под клапан это между выпускным и клапаном.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #32 : 18 Апреля 2011, 04:30:19 »

Совершенно верно, ставится между клапаном и впускным коллектором. А вот под штаны не пробовал, может есть у кого опыт, подскажите.
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #33 : 29 Апреля 2011, 13:59:07 »

Добрый день. маленький отчет.
заглушил трубку - постукивает, поставил прокладку - 0 эффект, хотя ,чисто субъективно, приемистость получше и еженедельный \раз в неделю\ пробег москва-руза-клин-дмитров-москва всегда обходящийся в 12 л\100 км. в этот раз - 9,7 \100км. заменил масло - постукивает. повторюсь стук возникает при нажатой педали тормоза в режиме D ходовая ,подушки в поряде.
нашел дефект болтается генератор - люфт в креплении корпуса похоже к масляному насосу? может оттуда стук
после ремонта доложу \записался в кв\
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #34 : 22 Марта 2012, 13:08:22 »

Добрый день всем! Появился металлический стук, причем внезапно. Предыстория. Была прошлифована головка блока, установлена новая прокладка ГБЦ. После пробега 370 км после ремонта появился стук. Первая мысль-вкладыши. Проверили давление механическим манометром: после запуска- 6 кг.(машина стоит в отапливаемом гараже),  по мере прогрева опускается до 2,5 кг. Вкладыши отмел как причину. Вскрыли клапанную крышку- клапана на месте,  два были немного поджаты. Отрегулировали, замерили компрессию. 1,2,3 цилиндры- 26-28 кг. 4 цилиндр-21 кг. Отключали форсунки по очереди на работающем двигателе. Не в них дело. Завтра потащу в сервис на предмет перетряски всей топливной аппаратуры. Самое интересное: стук появляется не сразу, а после 1,5-2 минут после запуска. Еще один интересный момент: после первого появления стука машина затроила и заглохла.  Сразу заводиться отказалась, после стоянки продолжительностью 3 мин. завелась с пол пинка, работает без перебоев, только стук. Есть у кого какие-нибудь соображения? Буду рад выслушать. 
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #35 : 22 Марта 2012, 13:45:10 »

Как вариант - попадание воздуха в насос.
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #36 : 22 Марта 2012, 15:07:41 »

попадание воздуха в насос.
Согласен, что после ремонта может завоздушиться. Там и форсунки возил на ремонт... Но тогда застучало бы сразу, а не после недели езды.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #37 : 22 Марта 2012, 15:20:48 »

   Это моё мнение. Стук не сразу - пока зазоры клапанов ещё есть. При прогреве - зазоры уменьшаются - вот и стук. Да ещё могла просесть голова (по прокладке) и появиться её болтанка, зазоры клапанов могли уйти вообще. (Возможно идёт незначительная встреча с поршнями). Ещё раз выстави не заводские зазоры по 0.25 на всех, а попробуй по  0.26- 0.28 на всех. Предварительно протянув голову и Р/В.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #38 : 22 Марта 2012, 18:47:28 »

установлена новая прокладка ГБЦ
Кимыч,  А прокладку какой толщины ставили? Метки не убежали?  Шкив КВ не провернуло?
Записан

+79о89251490
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #39 : 23 Марта 2012, 02:17:21 »

Алексий, Метки смотрели. Прокладка 1,5 (4 дырки).
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #40 : 23 Марта 2012, 06:03:22 »

Алексий, Метки смотрели. Прокладка 1,5 (4 дырки).
Может это??? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=89416&hilit=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Записан

+79о89251490
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #41 : 23 Марта 2012, 08:15:19 »

Тоже думаю что у вас зазоры клапанов слетели или не те были выставлены.
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #42 : 23 Марта 2012, 08:25:16 »

Повелся на опечатку в толстой книжке. Там было: 0,25 на прогретом двигателе, 0,15 на холодном. Huh? Привели зазоры в норму. Стук остался. crying
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #43 : 23 Марта 2012, 10:11:07 »

Повелся на опечатку в толстой книжке. Там было: 0,25 на прогретом двигателе, 0,15 на холодном. Huh? Привели зазоры в норму. Стук остался. crying
Сейчас не помню норму, но ставь всегда на холодный движок!
Записан
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #44 : 23 Марта 2012, 11:29:00 »

похоже такая же проблема ,постукивание выражаетса при разгоне со стороны посажира, накатом тишина,и на холостых выделяетса как бы с вибрацыей,думал на ремень балонсиров ,снятие крышки показало ,ремни на месте,
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 26.