Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 10:38:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 31381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #15 : 14 Апреля 2011, 18:23:45 »

 Smiley
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #16 : 14 Апреля 2011, 19:58:37 »

я в подготовительной группе ! Что есть "под Вестгейм"? изучаю книгу.
по дороге с работы заглушил трубку к EGR - правда побежал резвее. В субботу займусь заглушкой остального.
я опасаюсь такой напасти - стук при работе двигателя с включенной коробкой при стоянке. Режим "D" стоишь в пробке - наиболее громкий , нога с тормоза , практически не двигаешься ,еле-еле - звук тише , на нейтрале почти тихо.
Это не АКПП ?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #17 : 14 Апреля 2011, 20:02:58 »

   Нет!
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #18 : 14 Апреля 2011, 20:04:28 »

слава виссарионычу!
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #19 : 14 Апреля 2011, 20:26:48 »

   У тебя по всей вероятности пригорел клапан ЕГР. Встречные потоки выхлопа и впускного коллектора  создавали тот стук о котором ты писал. Т.к. ступенчатые срабатывания Э/М клапанов только влияют на такое же ступенчатое приоткрытие клапана ЕГР - пусть и работают! Только клапан должен быть заглушён. Если лезть в клапана - это вызывает ошибки, вплоть до срабатывания клапана отсечки в ТНВД и загорания ЧЕКа. А так, как бы обманка - на клапана подаются сигналы, они поочерёдно включаются, увеличивая угол разворота клапана ЕГР, а так как он заглушен, то выхлоп крутится ( не зависимо от открытия заслонки клапана ЕГР - он ведь заглушен). И в то же время работают оба Э/М клапана. Вроде и волки сыты и овцы целы. crying
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #20 : 15 Апреля 2011, 18:27:55 »

завтра попробую, подскажите какая толщина заглушки, надо-ли сверлить отверстия под болты , есть-ли хитрые хитрости - очки глазами протер ,а подробностей на форуме не нашел , верно проблема с моим слабым интелектом.
У меня он таракаша дворовой \9 этажей\
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #21 : 15 Апреля 2011, 20:19:55 »

я вырезал из консервной банки, отверстия под болты пробил шариком от подшипника прямо по месту.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #22 : 15 Апреля 2011, 23:47:12 »

Я вырезал из АL 1мм. Как может прогореть прокладка- заглушка если движения горячего воздуха нет? Там вообще прожечь даже бумажную прокладку проблематично.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #23 : 16 Апреля 2011, 10:06:52 »

   Со стороны выпускного коллектора. Там даже видно, что подвод выхлопных газов осуществляется через металлическую гофрированную трубку. А температура выхлопа очень высокая, да плюс несгоревшие компоненты, которые пагубно влияют как на сам клапан, так и на заглушку.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #24 : 16 Апреля 2011, 11:59:11 »

Да,она действительно нагревается,но, пока по ней чего то дует из выпускного коллектора,как только ставишь заглушку то греться она перестаёт да и впускной коллектор делает своё дело он отбирает тепло если таковое есть, сам то он холодный вааще,и прокладка у меня прямо к нему прилегает,только надо осторожней прикручивать можно сорвать резьбу,так что без фанатизма.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #25 : 16 Апреля 2011, 14:48:09 »

 *kakbaran* (Интересный аппонент попался, однако).
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #26 : 16 Апреля 2011, 18:24:59 »

Да нифига она не прогорит, как она может прогореть если выхлопные газы туда не идут.. Ну если только неплотно затянуто и сечь начнет.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #27 : 16 Апреля 2011, 19:04:36 »

   crying Речь про 2.5  *shashkoi*
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #28 : 16 Апреля 2011, 20:08:02 »

Речь про 2.5
принцип один для всех машин. Прокладка под клапан.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #29 : 17 Апреля 2011, 11:18:26 »

Я конечно извиняюсь. Но по личному опыту проверял и не на одной машине что прокладка зделаная из железа толщиной 07мм, прогарает. Читаю и удивляюсь,как у некоторых из консервных банок не прогарают?Лично себе я зделал из нержавейки 1мм,два года-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. А тем кто с консервными банками работает и прочими материалами, прежде чем давать советы,рекомендую убедиться лично в целостности своих прокладок.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.