MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #30 : 17 Апреля 2011, 14:02:46 » |
|
PuzA А прокладка под клапан - это куда - там три места установок прокладок? Как правило заглушку устанавливают между ЕГР и впускным коллектором! Тем самым обеспечивая полноценный наддув. При установке заглушки непосредственно на "штаны" - часть наддува уходит через ЕГР, снижая мощьность двигателя. Думаю, что оптимальный вариант - это установка заглушки и между ЕГР и впускным коллектором, и установка самой нижней заглушки на "штаны" т.к. выпускные газы вообще не будут идти в этот псевдо "саксофон", что в свою очередь снизит шумность двигателя, я так думаю, на 10-15 Дб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #31 : 17 Апреля 2011, 19:15:46 » |
|
MOH532, под клапан это между выпускным и клапаном.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #32 : 18 Апреля 2011, 04:30:19 » |
|
Совершенно верно, ставится между клапаном и впускным коллектором. А вот под штаны не пробовал, может есть у кого опыт, подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дмитрий
Интересующийся
Offline
Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #33 : 29 Апреля 2011, 13:59:07 » |
|
Добрый день. маленький отчет. заглушил трубку - постукивает, поставил прокладку - 0 эффект, хотя ,чисто субъективно, приемистость получше и еженедельный \раз в неделю\ пробег москва-руза-клин-дмитров-москва всегда обходящийся в 12 л\100 км. в этот раз - 9,7 \100км. заменил масло - постукивает. повторюсь стук возникает при нажатой педали тормоза в режиме D ходовая ,подушки в поряде. нашел дефект болтается генератор - люфт в креплении корпуса похоже к масляному насосу? может оттуда стук после ремонта доложу \записался в кв\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #34 : 22 Марта 2012, 13:08:22 » |
|
Добрый день всем! Появился металлический стук, причем внезапно. Предыстория. Была прошлифована головка блока, установлена новая прокладка ГБЦ. После пробега 370 км после ремонта появился стук. Первая мысль-вкладыши. Проверили давление механическим манометром: после запуска- 6 кг.(машина стоит в отапливаемом гараже), по мере прогрева опускается до 2,5 кг. Вкладыши отмел как причину. Вскрыли клапанную крышку- клапана на месте, два были немного поджаты. Отрегулировали, замерили компрессию. 1,2,3 цилиндры- 26-28 кг. 4 цилиндр-21 кг. Отключали форсунки по очереди на работающем двигателе. Не в них дело. Завтра потащу в сервис на предмет перетряски всей топливной аппаратуры. Самое интересное: стук появляется не сразу, а после 1,5-2 минут после запуска. Еще один интересный момент: после первого появления стука машина затроила и заглохла. Сразу заводиться отказалась, после стоянки продолжительностью 3 мин. завелась с пол пинка, работает без перебоев, только стук. Есть у кого какие-нибудь соображения? Буду рад выслушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #35 : 22 Марта 2012, 13:45:10 » |
|
Как вариант - попадание воздуха в насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #36 : 22 Марта 2012, 15:07:41 » |
|
попадание воздуха в насос. Согласен, что после ремонта может завоздушиться. Там и форсунки возил на ремонт... Но тогда застучало бы сразу, а не после недели езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #37 : 22 Марта 2012, 15:20:48 » |
|
Это моё мнение. Стук не сразу - пока зазоры клапанов ещё есть. При прогреве - зазоры уменьшаются - вот и стук. Да ещё могла просесть голова (по прокладке) и появиться её болтанка, зазоры клапанов могли уйти вообще. (Возможно идёт незначительная встреча с поршнями). Ещё раз выстави не заводские зазоры по 0.25 на всех, а попробуй по 0.26- 0.28 на всех. Предварительно протянув голову и Р/В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #38 : 22 Марта 2012, 18:47:28 » |
|
установлена новая прокладка ГБЦ Кимыч, А прокладку какой толщины ставили? Метки не убежали? Шкив КВ не провернуло?
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #39 : 23 Марта 2012, 02:17:21 » |
|
Алексий, Метки смотрели. Прокладка 1,5 (4 дырки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #40 : 23 Марта 2012, 06:03:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #41 : 23 Марта 2012, 08:15:19 » |
|
Тоже думаю что у вас зазоры клапанов слетели или не те были выставлены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #42 : 23 Марта 2012, 08:25:16 » |
|
Повелся на опечатку в толстой книжке. Там было: 0,25 на прогретом двигателе, 0,15 на холодном. Привели зазоры в норму. Стук остался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #43 : 23 Марта 2012, 10:11:07 » |
|
Повелся на опечатку в толстой книжке. Там было: 0,25 на прогретом двигателе, 0,15 на холодном. Привели зазоры в норму. Стук остался. Сейчас не помню норму, но ставь всегда на холодный движок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евген96
Интересующийся
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #44 : 23 Марта 2012, 11:29:00 » |
|
похоже такая же проблема ,постукивание выражаетса при разгоне со стороны посажира, накатом тишина,и на холостых выделяетса как бы с вибрацыей,думал на ремень балонсиров ,снятие крышки показало ,ремни на месте,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|