Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 19:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 51753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #30 : 10 Марта 2011, 01:41:48 »

вот где проверять надо!...
Да,неплохое местечко для Хаммера!
Для Форика искать такое место далеко ездить не пришлось- у гаражей нашлось.
Подвеска у Форика очень короткая,поэтому встать на два колеса оказалось делом плевым.
Subagonal 3 — на Яндекс.Видео
По старой жигулевской привычке все пытался сначала внатяг вырулить с верчением руля-куда там,ни с места!
А ларчик просто открывался!-надо было просто отключить VDC и прибавить газку(примерно до 3500-4000об/мин)-и все!
А вот для Таракаши места пока не нашлось такого,для опытов.
Записан
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #31 : 10 Марта 2011, 06:31:27 »

Ага VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. А на Форе VTD или A-AWD?
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #32 : 10 Марта 2011, 08:08:38 »

VTD,и забыл сказать - у меня 5МКПП + Dual Range,все вобщем-то предсказуемо.А вот на АКПП(любой вариант) было бы,думаю, поинтереснее.
Записан
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #33 : 10 Марта 2011, 19:24:38 »

VTD на механике быть не может по определению-50/50 с межосевым, без блокировки оного.
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
http://subaruland.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=99
А вобще меха к диагоналку плохо проходит.
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #34 : 10 Марта 2011, 20:52:37 »

VTD на механике быть не может по определению-50/50 с межосевым, без блокировки оного...
А вобще меха к диагоналку плохо проходит.
Да,спутал с TCS,ну эти опыты конечно притянуты к положительному результату,в другом месте возможно и не вышло бы,да и для полноты эксперимента нужен еще Форик с автоматом.
Записан
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #35 : 14 Марта 2011, 07:13:38 »

В выходные не плохо так покатались на карьере, техники было много и ассортимент весьма разномастный.
Снег начал сходить, катались по принципу - Застрял Фортунер/ едем на Паджере спасать/по дороге сажаем Паджер/выкопался Фортунер едет спасать Паджер, попутно выдёргивает Ниву/Тем временем откапывается Ровер и выдёргает Паджер/все едут мимо того места где сидела нива и Ровер садится в нивину ямку и так по кругу до бесконечности :D 
Пару роликов для любителей лопатного времяпровождения
Фортунер на Шершнях

Шершнёвский карьер off-road Два УАЗа
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #36 : 14 Марта 2011, 07:59:52 »

В выходные не плохо так покатались на карьере, техники было много и ассортимент весьма разномастный.

А как, кстати, с блокировками у Паджеры, Фортунера, Ровера?
У всех вращается по одному колесу на оси при вывешивании, или есть блокировки? У Паджеры вроде есть комплектации с принудительной блокировкой сзади - она 100% блокировка, эффективна?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #37 : 14 Марта 2011, 08:15:19 »

Фортунер вроде без блокировок, Паджер с задней, принудительной. Вобще это вопрос к владельцам, я эти модели не очень хорошо знаю. Не вписываются по финансовым мотивам в круг моих интересов Smiley
Инициатор этого мероприятия замыслил, что то подобное (только более организованное) - поехали с нами, там допросишь лично, "в живую"
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #38 : 14 Марта 2011, 10:39:32 »

as_uno,ага, тусню посмотреть, себя показывать не стал т.к. без крыльчатки пока езжу . Масштаб предприятия впечатлил, а вот организация г....но. Трассы не отмечены *shashkoi*, время прохождения никто не фиксирует pressa, кто во что горазд- в общем интереса нет, бардак.  *kakbaran*
Записан
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #39 : 14 Марта 2011, 15:27:11 »

as_uno,ага, тусню посмотреть, себя показывать не стал т.к. без крыльчатки пока езжу . Масштаб предприятия впечатлил, а вот организация г....но. Трассы не отмечены *shashkoi*, время прохождения никто не фиксирует pressa, кто во что горазд- в общем интереса нет, бардак.  *kakbaran*
А нафига? Это же не соревнования, это для души и пообщатся. Организаторов вобще не было - были инициаторы.
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #40 : 14 Марта 2011, 16:19:32 »

Терр и диагональное вывешивание... Azn Просто австрало-фотки:  pressa



















Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #41 : 14 Марта 2011, 16:31:32 »

  Бондыч, а чё у них за палки на капоте торчат слева? И впервые увидел запаску за задней дверью! Это, что их местный тюнинг?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #42 : 14 Марта 2011, 17:16:49 »

 Бондыч, а чё у них за палки на капоте торчат слева? И впервые увидел запаску за задней дверью! Это, что их местный тюнинг?

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1146.0.html  Про палку вот здесь гадали... Сошлись на том, что это секция антенны.
Про австрало-калитку для запаски тоже где-то судили-рядили...)))
Сори за оффтоп..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
as_uno
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Челябинск
Авто: Нива 21310 полный сток.
Город: Челябинск
Сообщений: 95
« Ответ #43 : 14 Марта 2011, 19:43:50 »

Вот видео Террик на диагоналке, вроде как стоковый. Ход повески мне очень нравиться.
hyundai terracan
Записан

я очень умный, потому что очень скромный
pongoma
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2.5 АКПП. Кореец (2002)
Город: Кемь
Сообщений: 134

« Ответ #44 : 14 Марта 2011, 22:01:36 »

Вот видео Террик на диагоналке, вроде как стоковый.

Тут терик просто под горку скатился!

Сообщения объединены: [time]14 Март 2011, 22:12:35[/time]
У Паджеры вроде есть комплектации с принудительной блокировкой сзади - она 100% блокировка, эффективна?

Staska,у моего напарника по работе жорик 2-й с принудительной задней блокировкой,она кнопкой включается.Кажись только с понижайкой и полным приводом и как я слыхал у них там с ней тоже проблемы,у многих она просто не включается по какой то причине.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 27.