Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 08:02:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 49477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #45 : 14 Марта 2011, 22:50:33 »

а что толку от такого "вывешивания" - он накатом вниз катится... вот если б на ровном месте - там бы и остался!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #46 : 19 Апреля 2012, 16:54:17 »

а что толку от такого "вывешивания" - он накатом вниз катится... вот если б на ровном месте - там бы и остался!
Terranen cruzando puentes
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #47 : 19 Апреля 2012, 17:47:12 »

У них походу блокировки дифференциалов стоят, чтоб такое вывешивание проходить.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #48 : 19 Апреля 2012, 19:00:35 »

Смотрите фильм внимательно, неровности такие, что три колеса всегда на земле стоят, при заблокированной раздатке, наверняка EST так и должно все быть.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #49 : 19 Апреля 2012, 19:27:14 »

Блокировок точно нет если смотреть внимательно как говорит Лев, там блокировок нет в некоторых местах он просто повисает и пока третье колесо не подцепится он не едет
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #50 : 23 Ноября 2016, 00:05:20 »

расскажите пожалуйста о диагональном вывешивание и есть ли шанс выбраться с такого плена своим ходом?
у меня раздатка EST и АКПП. гдето я видел что якобы если подтормаживать и газовать то может помочь но конкретно так и не понял или не сумел применить.
на днях ехал медленно в поле и глядел по сторонам и не заметил как нырнул передним левам колесом в яму гдето 70см.
мордой машина ткнулась в землю и переднее левое ели касалась дна ямы правое заднее висело.
чтоб ехать вперед надо было вырыть все перед бампером а нечем ... путь только назат а она ехать даже не думала так как правое заднее и переднее левое крутились без толку.
я вызвал помощь и меня вытащили только 3им металлическим тросом так как тряпичные рвались сразу

и всетаки вопрос реально в такой ситуации чтото сделать и выехать самому без лопаты бревен и камней ...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #51 : 23 Ноября 2016, 00:16:03 »

и всетаки вопрос реально в такой ситуации чтото сделать и выехать самому без лопаты бревен и камней ...
Нет. Диагоналка это наш бич... Только блокировка или блокировки спасут или на крайний случай лебедка.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #52 : 23 Ноября 2016, 00:32:54 »

Диагоналка это наш бич...
Не наговаривай! )))  ни одна и никакая машина при полной диагоналке без блоков не справится, и это никакой и не наш это бич - это естественно и это универсально.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #53 : 23 Ноября 2016, 00:38:11 »

Sergeste, ну да, так оно и есть.  У sania в подписи "чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец...""(с)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 249

« Ответ #54 : 23 Ноября 2016, 01:39:44 »

расскажите пожалуйста о диагональном вывешивание и есть ли шанс выбраться с такого плена своим ходом?
Если допустим на камнях или на твёрдой (в пределах разумного ) неровной  поверхности (на ухабах с ямами) "поймать диагоналку" , то выехать можно.
Ставим режим понижайки и тянем ручник пока нагрузка на свободно вывешенном заднем колесе не сравняется с застрявшем колесом. Дифференциал распределяет нагрузку одинаково на задние колёса пока они одинаково нагружены. Как только появится колесо с более лёгкой нагрузкой, то момент начинает "уходить" в это колесо. Ручником же это свободное колесо нагружается до выравнивания нагрузки на оба колеса и "момент" начинает опять поровну распределяться на оба колеса.
Но если пузом сел на грунт, то тут и жёсткая блокировка не поможет.
если подтормаживать и газовать то может помочь
В теории да, поможет. Но опять же при определённых условиях. В одном месте поможет, а в другом и не получится.
Одно из условий, что бы тормоза все были с одинаковым усилием на каждый диск.
Только не газовать надо, а плавно на газ давить и на тормоз посильнее. На понижайке газовать нет необходимости.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #55 : 23 Ноября 2016, 03:03:41 »

пару слов про "газовать и давить на тормоз": производитель запрещает одновременно жать на тормоз и газ если коробка АКПП. Как по вашему будут чувствовать себя "мозги" машины когда вы такое будете делать? Машина не поймёт что вы от неё хотите. И кто знает что при этом она выкинет?! Педаль газа у нас "электронная", т.е. она не напрямую воздействует на количество подаваемого топлива, а через "мозги" машины. Педаль тормоза тока "прямого" действия, но с неё тоже подаётся сигнал на "мозги". Короче может крышу сорвать у машины или у АКПП!!!

А вот про ручник идея неплохая. Такая же идея была при трогании с места на гололёде или выезда из сугроба если под колёсами скользко.
Записан
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 249

« Ответ #56 : 23 Ноября 2016, 03:16:21 »

Миль пардон, с АКПП конечно же нельзя так делать ввиду того , что тупо можно спалить гидротранс.
Хотя если очень хочется.......Да и опять же только на понижайке
И к тому же мануал приводит проверку гидротранса. Нажать на тормоз и давануть газу. оборотов вроде как 1800 должно быть.
Но это кратковременно только.
А с другой стороны при необходимости таким образом выравнять нагрузку тормозом на все колёса не будешь же полностью блокировать авто тормозами. Нажимать на тормоз только до выравнивания нагрузки, т.е. тормоз не на все же 100% давить., а только до достижения необходимого эффекта + пониженная передача снимут криминальную нагрузку с АКПП.
Вобчем думаю не спалится.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 249

« Ответ #57 : 23 Ноября 2016, 03:27:17 »

Как по вашему будут чувствовать себя "мозги" машины когда вы такое будете делать?
Нормально, ничего и не почувствует даже.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #58 : 23 Ноября 2016, 11:12:11 »

Фишка с ручником работает, не на собственном опыте проверено. На работе погрузчики так делают, помогает! Но тут уж дело в ручнике...достаточно ли он натянется , если вообще исправен. очень уж часто слышу мнение водил, что с коробкой автомат не нужен ручник. Вот и у меня тоже не работает, все руки не доходят восстановить.
Записан

RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #59 : 23 Ноября 2016, 11:13:53 »

Нет. Диагоналка это наш бич... Только блокировка или блокировки спасут или на крайний случай лебедка.
Горном Алтае повис на камнях , на Патроле Y60, зад блокировки не было . Пробовал и ручником и тормозами не сдвинул с места , пришлось с помощью другого авто . Так мож на снежку сдвинет. Повис так же на камнях  Патроле Y61 С задней родной блокировкой,слез без проблем ! В теории вроде да , на практике нет.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.