Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 15:13:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 86   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Челябинское "Кафе ТНВД"  (Прочитано 509497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #105 : 07 Марта 2011, 14:26:53 »

семёныч, ПЧ-11 чтоль
Записан
семёныч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: 2,5 AT 2003 г.
Город: г.Челябинск
Сообщений: 251
« Ответ #106 : 07 Марта 2011, 15:40:30 »

да. налево в угол после проходной.
Записан

Terracan 154 т.к.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #107 : 08 Марта 2011, 06:33:57 »

семёныч,привет!Как вы там встретились?Что сделали?Колитесь!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
семёныч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: 2,5 AT 2003 г.
Город: г.Челябинск
Сообщений: 251
« Ответ #108 : 08 Марта 2011, 14:57:06 »

                                         ПРОТОКОЛ №1
  технического совета челябинского клуба любителей тараконоводов

"8"марта 2011г. 7.30-14.30 мест.вр.                                                    гараж ПЧЛес ст.Чурилово

 Председатель: Igor

Присутствовали: 3 чела (  Igor, Petr и я)

Повестка дня: 1.Замена масла в двигателях (Petr и я).
                        2. замена тормозных колодок (Petr ).
                        3. диагностика эл.оборудования(поиск жучка) у меня.
                        4.Разное.

По1-му вопросу: заслушали Petrа о преимуществе масла Zic, различные способы замены масла в движках; оппонента в лице  Igor - лучше Castrol нет. Работали все.

По 2-му вопросу: заслушали Petrа о методах снятия колес, провели практический эксперимент, виды тормозных колодок (цена и качество).

По 3-му вопросу: Petr провел техническую учебу с присутствующими с практическим показом пользования вольтметром.

По 4-му вопросу: провели совместный визуальный осмотр ходовой части 2-х авто, обсудили прогулы 2-х членов клуба, организовали совместное 3-х разовое чаепитие с пирогом.

Постановили: По1-му вопросу: Промывать и заливать мне в двигатель только масла Zic.
                       
                       По 2-му вопросу: Практ.эксперименту поставить оценку "отлично", ходатайствовать перед руководством о внедрении метода в жизнь. Марку Колодок рекомендовать всем челябинским клубням.

                       По 3-му вопросу: техническую учебу закрепить сдачей зачетов на следующей встрече, отсутствующим подготовится по всем вопросам самостоятельно в свободное от работы время.

                       По 4-му вопросу:1. назначить на основании осмотра ход.части авто тему следующего технического совета- "Замена пыльников на шрусах" с практическим показом.
                                                   2. поставить на вид отсутствующим, без принятия объяснительных.
                                                   3. рекомендовать членам челябинского клуба любителей тараконоводов место встречи - гараж ПЧЛес ст.Чурилово.

Председатель собрания:Igor

Секретарь собрания: Семёныч.
Записан

Terracan 154 т.к.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #109 : 08 Марта 2011, 15:08:04 »

Масло Мобил, не рекомендую но применяю однако. Остальное утверждаю
Записан
семёныч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: 2,5 AT 2003 г.
Город: г.Челябинск
Сообщений: 251
« Ответ #110 : 08 Марта 2011, 15:18:45 »

искьюзми пан председатель, отчепатка вышла.
Записан

Terracan 154 т.к.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #111 : 08 Марта 2011, 17:45:37 »

Можно расширенно по 2 вопросу? "О методах снятия колес"
А то я сколько не снимал, всегда думал как же это их сдергивать в походных условиях.. Очень плотно сидит на ступице...
А вообще молодцы!!!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #112 : 08 Марта 2011, 17:49:56 »

ослабляешь гайки, короткий разгон и резкое торможение-диск срывает. в принципе примерно так. только у меня как то легко снимаются и сегодня я прям с удивлением над всеми инсинуациями наблюдал.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #113 : 08 Марта 2011, 18:18:25 »

спасибо за науку
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #114 : 08 Марта 2011, 18:59:35 »

Igor,спасибо за совет,по поводу снятия колёс.А у меня вот,с ентим делом была загвоздка.Когда купил я зимнюю резину с дисками-пришло время менять с летней.Передок снялся более менее,а вот правое заднее,прикипело наглухо.Итог:на домкраченной машине,взял доску-приставил в диску и кувалдочкой сбивал-делалось в двоём-один направляющий-второй ударный.Всё получилось.Потом я аккуратно всё зачистил обильно смазал,и теперь в межсезонье,при замене-всё чики пуки.
семёныч,тебе респект за подробный отчёт-ёкарны хорошо у тебя получется излагать матчасть-Однако.Кстате в апреля месяце(после 24 числа)имею Желание побывать на таком вом собрании-тоже нуна колодки перед поменять,шаровые нижние и пружины поставить новные.Примите?Приеду с ночёвкой,пообщамся хоть!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #115 : 08 Марта 2011, 19:32:56 »

а это не мне, это Петру спасибо
Записан
Staska
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #116 : 08 Марта 2011, 19:54:45 »

Молодцы!
Не, ну как это поставить на вид отсутствующих то?!?! Я в степях постигал азы автомобилераздолбления!
Ездил к родне в Кустанайскую область.... не без казусов....
6 марта попали в буран, гаишники на посту Рубеж в Комсомольце/Карабалыке закрыли трассу, приказ - всех впускать, никого не выпускать. Простояли 6 часов на посту, собралась куча машин, ещё междугородние автобусы с пассажирами, все злые и готовы были прибить всех гаишников. Пара отчаянных решилась напролом - тапку в пол и в путь. Но их довольно быстро настигли гайцы и вернули на пост, что с ними было дальше не знаю (точнее с их правами, но путь впоследствии они продолжили с колонной). Ближе к вечеру, как начало темнеть и снег с ветром угомонились, дали добро на выезд и это надо было видеть - толпа людей быстро запрыгивает в машины и все жмут тапку в пол, натуральное ралли, порядка 50 машин и фуры! Однако оно очень быстро угомонилось, ибо стемнело, и опять началась метель... В таких условиях я ещё не ездил.... Через пару часов движения остановка - тойота сурф улетел на перемёт и сел всем брюхом, за ним ехала пузотёрка - ту развернуло и выбросило с обочины. Пузотёра довольно легко выдернул я, а вот сурфа пытался сдёрнуть 4-ый паджерик - безрезультатно, только порвали мой 12 тонный трос, и конешшшно же воспользовались моей лопатой..... Но всё-таки иномарочный грузовичок типа нашего ЗиЛ Бычка, гружённый 6 тонн, спокойно вытащил стальным тросом, взятым в автобусе. Дальше ехали без приключений, но в условиях нулевой видимости.
А сегодня возвращались обратно. Метели уже не было. Дороги с перемётами и нечищены. Вытащил из кювета гольфа и ладу 12-шку. Гольф дался легко. А вот двенашка села очень хорошо, изорвали её трос, затем добили карабины с моего оборванного троса, затем пошёл в ход стальной трос автобусника. Только рывками и смог выдернуть, а до этого его пытался Прадо 120-ый дёрнуть: однако электроника не знает что делать (ну или водитель), при малейшей пробуксовке перестаёт вращать колёса совсем, пришлось мне. На российской территории улётов в кюветы не было, однако валит снег, и много аварий на трассе. Полный привод рулит, хотя и жалко насиловать его с большой скоростью на трассе.
В общем, я рад что нам семейством пришлось малость поадреналинить, хоть и выматались изрядно.... и для себя я сделал несколько выводов:
1. Теперь я понимаю, что значит ехать по приборам - навигатор очень полезная штука, ибо в метель ночью не видно ничего, ни разметки, ни обочин, ни дороги, ни-че-го, только фотка с Гугл спутников.... знать, что дорога идёт прямо, либо поворачивает - великое дело!
2. Незамедлительно заказываю динамическую стропу - без рывка, в снегу и льду делать нечего. Только такая стропа поможет выдернуть из плена (лопата и обычный трос само собой!)
3. Собираясь в дальнюю дорогу, еды надо брать не на предполагаемое время в пути, а в раза два больше. Мы рассчитывали провести в дороге часиков 6 максимум, а получилось 12.... и иногда хотелось кушать! Wink
Ну вот как то так.
Кстати, тормоза у меня скрипеть начали, наверное тоже надо менять колодки. Прошлый раз я ездил в сервис, новые колодки были от прежнего хозяина, и на сервисе пришлось их стачивать, ибо чуть-чуть не подходили по посадочным размерам! Помню только, что марка колодок была ABS. Теперь закажу SP1097.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #117 : 08 Марта 2011, 20:25:44 »

2. Незамедлительно заказываю динамическую стропу - без рывка, в снегу и льду делать нечего. Только такая стропа поможет выдернуть из плена (лопата и обычный трос само собой!)

После теста на УАЗиках, купил себе динамическую стропу "Полярник" 7тонн. УАЗами порвать не смогли. Вроде не плохие стропы и сделаны аккуратно. Но еще к ней бы шаклы докупить. http://www.polarnik.ru/tros.htm вот такие
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #118 : 09 Марта 2011, 09:03:09 »

Staska,прикольно ты прокатился, молодэц, главное сам никуда не попал.
Записан
Staska
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #119 : 09 Марта 2011, 09:13:09 »

купил себе динамическую стропу "Полярник" 7тонн

А где у вас такое продаётся?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 86   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.