Вопрос к счастливым обладателям лебеды..
Пару недель назад казус случился у меня...
Будучи на охоте повёз в деревню и соответственно они домой в Мск туристов охотников из лагеря.
Был на цепях..все говна прошёл без проблем..
Скинул туристов..еду обратно в поля.. ну и видимо расслабился...забыл после сухой дороги кнопку Льва в режим блокировки мостов перевести.
Короче в первом же нормальном говне сел на задний мост.
Но это лирика.
Далее суть.
Я ж блин крутой.!!! .у меня лебеда!!!
И стропа 20 м. Шас выдернусь!!..угу...
До ближайшей березки метров 40...
Распускаю трос с лебеды...на полную.. а он и вывалился из барабана. Проушина на конце троса под болт валяется у бампера...картина маслом.
В жопе..один.. и по пороги в говне и с пустой лебедой в 6 тонн..
Ну зил 131 приехал конешно по звонку...вытащил.
Потом дома я снял клюз..осмотрел ошупал барабан..но место крепления троса не нашёл.
Вопрос... как у кого крепится трос к барабану?
Название этой китаёзы лебеды в подписи у меня..
.а что мешало просто в ручную на свободном режиме чутка намотать на барабан .а потом опять лебедиться?. и за такой ерунды подмогу вызывать?
. со стальным сложнее но не смертельно. а вот с кевларом ообще проблем нет. даже если барабан не видно. всё делается через клюз.