Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 03:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло в турбине  (Прочитано 20970 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #15 : 06 Марта 2011, 17:44:13 »

Всё это сказки, так-сказать, страшилки, про центровку вала, тонкие настройки балансировки и зазоров, это типа ремонтники несведущим и доверчивым людям лапшу вешают, цену себе набивают, или слесаря у которых руки под стакан заточены, которые кроме как снять-поставить больше ни на что не способны! те-же байки и про тнвд, что ремонт только в специализированной мастерской, только высококлассные специалисты!....бред собачий, ремонтируются и работают, естественно меньше чем новые, но 50-80 тысяч отхаживают без проблем.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #16 : 06 Марта 2011, 19:50:11 »

Ребят... Ремонт, ремонту рознь, конечно если производить ремонт скажем в гаражном сервисе, то да это выброшенные деньги на ветер. а если сделать его в нормальном сервисе, который занимается только ремонтом турбин, у которого есть разные стенды для диагностики, ремонта и обслуживания, это совсем другое... Ведь не зря Гос организации допустим такая крупная организация как "Мострансавто" ремонтирует свои турбины тут.  А у них турбины разные и техники тоже много и разной. И все турбины привозят на ремонт...


PS.организацию по ремонту тут называть не буду (вдруг за рекламу сочтут) все в личку... контора в москве
Записан


138 тык.
фуфырик
новичок Offline Offline

Авто: Terrecan 2.5 TD 2001.140 т.к
Город: коломна
Сообщений: 16
« Ответ #17 : 06 Марта 2011, 21:09:49 »

Все,ПОЧИНИЛСЯ.Все дело было в воздушном фильтре,сделал диагностику турбины,все ок!Так что спасибо всем за советы и ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!!
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #18 : 07 Марта 2011, 13:53:07 »

 *rzhu*
Записан
kosbest
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 11
« Ответ #19 : 04 Апреля 2011, 16:49:15 »

Элементарная диагностика износа валика турбины: при снятом патрубке (корпус воздушного фильтра - улитка) будет видна крыльчатка насосной части турбины, заглянув туда глазами, увидим там масло (видимо моторное, а какому там ещё быть?). Так вот, по количеству присутствующего там масла делаем вывод об изношенности втулок валика (он вращается в подшипнике скольжения, который смазывается из системы смазки ДВС)и взявшись пальцами за конец валика (мотор остудить - возможен ожёг!) покачать его радиально. Там обязательно будет люфт (без люфта валик заклинит), если он велик (более 2мм), то утечка масла там обязательно будет.
У меня крыльчатка  как-то неохотно крутится, если  рывком крутнуть она сразу останавливается , по энерции вообще не крутится, или так и должно?
Записан
шавкат
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
« Ответ #20 : 12 Апреля 2014, 16:33:41 »

Приветствую. У меня вопрос- при замене турбины неужна яма, и нету никаких заморочек если самому менять?
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #21 : 12 Апреля 2014, 17:32:57 »

Яма желательна–снизу подходит патрубок слива масла. Если все болты открутятся, то других заморочек не вижу. Пишут, что желательно масло сменить одновременно с заменой турбины, еще нужно в нее масло залить и покрутить за вал, пока со слива не польется, а еще три раза стартером крутнуть без заводки двигателя до погасания лампочки давления.
Записан
шавкат
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
« Ответ #22 : 13 Апреля 2014, 19:05:57 »

fbv 1980. Спасибо.
Записан
evgenii97531
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5
Город: Вязьма
Сообщений: 31 Евгений
« Ответ #23 : 24 Мая 2014, 22:28:19 »

Всем привет!
У меня вот такая картина. После снятия патрубка который от воздушного фильтра к турбине. Это совсем плохо?
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #24 : 30 Мая 2014, 20:40:01 »

Женя, фотку то и не видно.
Записан
evgenii97531
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5
Город: Вязьма
Сообщений: 31 Евгений
« Ответ #25 : 05 Июня 2014, 10:04:51 »

Женя, фотку то и не видно.
А у меня видно! Глюк какой-то?
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #26 : 05 Июня 2014, 10:17:17 »

У меня знак вопроса и всё.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #27 : 05 Июня 2014, 12:29:25 »

Кстати, Женя, большое количество масла во впускном патрубке не значит что оно из турбины. Проверь люфт вала. Я по енят турбину например не из за масла, а потому что когда покачал вал крыльчатка задевала корпус. Масло может из сапуна.
Записан
evgenii97531
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5
Город: Вязьма
Сообщений: 31 Евгений
« Ответ #28 : 05 Июня 2014, 22:12:53 »

Кстати, Женя, большое количество масла во впускном патрубке не значит что оно из турбины. Проверь люфт вала. Я по енят турбину например не из за масла, а потому что когда покачал вал крыльчатка задевала корпус. Масло может из сапуна.
Спасибо, проверю!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.