Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #15 : 06 Марта 2011, 17:44:13 » |
|
Всё это сказки, так-сказать, страшилки, про центровку вала, тонкие настройки балансировки и зазоров, это типа ремонтники несведущим и доверчивым людям лапшу вешают, цену себе набивают, или слесаря у которых руки под стакан заточены, которые кроме как снять-поставить больше ни на что не способны! те-же байки и про тнвд, что ремонт только в специализированной мастерской, только высококлассные специалисты!....бред собачий, ремонтируются и работают, естественно меньше чем новые, но 50-80 тысяч отхаживают без проблем.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #16 : 06 Марта 2011, 19:50:11 » |
|
Ребят... Ремонт, ремонту рознь, конечно если производить ремонт скажем в гаражном сервисе, то да это выброшенные деньги на ветер. а если сделать его в нормальном сервисе, который занимается только ремонтом турбин, у которого есть разные стенды для диагностики, ремонта и обслуживания, это совсем другое... Ведь не зря Гос организации допустим такая крупная организация как "Мострансавто" ремонтирует свои турбины тут. А у них турбины разные и техники тоже много и разной. И все турбины привозят на ремонт...
PS.организацию по ремонту тут называть не буду (вдруг за рекламу сочтут) все в личку... контора в москве
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
фуфырик
новичок
Offline
Авто: Terrecan 2.5 TD 2001.140 т.к
Город: коломна
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #17 : 06 Марта 2011, 21:09:49 » |
|
Все,ПОЧИНИЛСЯ.Все дело было в воздушном фильтре,сделал диагностику турбины,все ок!Так что спасибо всем за советы и ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #18 : 07 Марта 2011, 13:53:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosbest
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #19 : 04 Апреля 2011, 16:49:15 » |
|
Элементарная диагностика износа валика турбины: при снятом патрубке (корпус воздушного фильтра - улитка) будет видна крыльчатка насосной части турбины, заглянув туда глазами, увидим там масло (видимо моторное, а какому там ещё быть?). Так вот, по количеству присутствующего там масла делаем вывод об изношенности втулок валика (он вращается в подшипнике скольжения, который смазывается из системы смазки ДВС)и взявшись пальцами за конец валика (мотор остудить - возможен ожёг!) покачать его радиально. Там обязательно будет люфт (без люфта валик заклинит), если он велик (более 2мм), то утечка масла там обязательно будет. У меня крыльчатка как-то неохотно крутится, если рывком крутнуть она сразу останавливается , по энерции вообще не крутится, или так и должно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шавкат
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #20 : 12 Апреля 2014, 16:33:41 » |
|
Приветствую. У меня вопрос- при замене турбины неужна яма, и нету никаких заморочек если самому менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #21 : 12 Апреля 2014, 17:32:57 » |
|
Яма желательна–снизу подходит патрубок слива масла. Если все болты открутятся, то других заморочек не вижу. Пишут, что желательно масло сменить одновременно с заменой турбины, еще нужно в нее масло залить и покрутить за вал, пока со слива не польется, а еще три раза стартером крутнуть без заводки двигателя до погасания лампочки давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шавкат
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #22 : 13 Апреля 2014, 19:05:57 » |
|
fbv 1980. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenii97531
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5
Город: Вязьма
Сообщений: 31
Евгений
|
|
« Ответ #23 : 24 Мая 2014, 22:28:19 » |
|
Всем привет! У меня вот такая картина. После снятия патрубка который от воздушного фильтра к турбине. Это совсем плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #24 : 30 Мая 2014, 20:40:01 » |
|
Женя, фотку то и не видно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenii97531
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5
Город: Вязьма
Сообщений: 31
Евгений
|
|
« Ответ #25 : 05 Июня 2014, 10:04:51 » |
|
Женя, фотку то и не видно. А у меня видно! Глюк какой-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #26 : 05 Июня 2014, 10:17:17 » |
|
У меня знак вопроса и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #27 : 05 Июня 2014, 12:29:25 » |
|
Кстати, Женя, большое количество масла во впускном патрубке не значит что оно из турбины. Проверь люфт вала. Я по енят турбину например не из за масла, а потому что когда покачал вал крыльчатка задевала корпус. Масло может из сапуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenii97531
Интересующийся
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5
Город: Вязьма
Сообщений: 31
Евгений
|
|
« Ответ #28 : 05 Июня 2014, 22:12:53 » |
|
Кстати, Женя, большое количество масла во впускном патрубке не значит что оно из турбины. Проверь люфт вала. Я по енят турбину например не из за масла, а потому что когда покачал вал крыльчатка задевала корпус. Масло может из сапуна. Спасибо, проверю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|