Название: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 29 Августа 2016, 18:57:16 Всем привет ! Только купил машину 3.5 2003 года , пригнал домой и сразу поставил БК . После установки Бк теперь начались проблемы с охлаждением двигателя ! Утром заведу,машина нагрелась по Бк 60 градусов и в путь. До 90 доходит и потом медленно да 101 градуса --%((( не много проеду, падает да 90 и потом хоть в пути хоть на холостом стоит колом 88-91 . Все происходит при холодной машине и так сказать при первом запуске. Думал термостат подклиневает , заменил на новый. Таже байда :-[Подождал когда остынет машина,поехал,поползла температура 98. Остановился, открыл капот а вентилятор еле дует, муфта не сработала ??? По газовал на раза три на холостом потом стрелка в миг до 90 , открыл капот ,шпарит во всю горячем воздухом. Поехал и все как всегда стало нормально. Причина как понял в позднем срабатывание вязкомуфты ?Хотя потом хоть закатывайся тем 90 ! Завтра заказывать ремень грм и т д брать муфту или мож другие причины есть позднего срабатывания ? Радиатор новый , передний кондюка чистый . И еще вопрос , по поиску не нашел. конкретно кто не будь ставил электро вентиляторы,справляются ? А то что то не доверяю я этим вязкомуфтам ^-^
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Виктор П. от 29 Августа 2016, 20:20:46 RZ9YE Игорь , я думаю , это не проблема , на некоторых экземплярах и до 103 доходит , потом термостат открывается и всё приходит в норму ( а пока БК не было и не было видно ) R4HH
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 29 Августа 2016, 20:38:39 Виктор привет ! Просто с электро вентиляторами такого нет а с вязко муфтами постоянно какие то проблемы. На патроле пока не поставил элктро вентили такая же байда была . То газетку не останавливает , то наоборот, теперь вот поздно включается и потом работает,лучше бы уже умер. Вообще ставят на продольные движки думаю в целях экономии . На поперечных электро стоят и температура как влитая ! Зимой класс !И двиглы 3.5 кубатура , тот же лекс 330.Теперь думаю заказать новую с тем же геморроем,потом выяснится что плохо подходит горячий воздух к биопружине или еще что . Или сразу влепить электро вентили ? Опять же продавать если что весь колхоз убрать.73 коллега !
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 29 Августа 2016, 20:41:37 Напишите у кого БК , темп с вязко муфтой как влитая или гуляет сама по себе .
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: АндрейЕКБ от 29 Августа 2016, 21:01:52 У меня при +30 поднималась до 102 в пробках. При движении 95, на скорости 100км/час в районе 92.
Не вижу проблем. Температура кипения антифриза 110 градусов, есть резерв. Вроде, при 104 градусах включается электровентилятор. Я как-то при -10 ездил без кожуха на радиаторе, так электровентилятор постоянно включался в пробках.. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 29 Августа 2016, 21:10:06 Насколько я понимаю все зазоры в двигателе адаптированны к 90 градусов. Гулянье 10 градусов не гут для авто ! Пересел с япан автопрома(было штук 20 машин правых) такого не видал,везде ставлю сразу БК. Последний был ипсум 2002 год, там без БК не обойтись , лампочки вместо стрелки. Красная перегрев и синия поехали . Привык что ли 90 значить 90. А тут как то не серьезно,боязно -104 есть резерв до 110 кипения !
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 29 Августа 2016, 21:11:15 А если резерв проморгал то прокладки,головка и.т.д !
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: АндрейЕКБ от 29 Августа 2016, 21:19:33 У нас шкала на приборке показывает рабочую температуру в широком диапазоне. От 80 до 105 она неподвижна. Я наблюдал по БК, но потом плюнул - не мешай машине работать.
Вроде как электровентилятор включается и выключается, когда ниже 100 упадет, но даже в жару очень редко включается. Так что его мощность вполне достойная. Вообще, на 3.5 вполне нормальная система охлаждения. В +35 в пробках не перегревается и и при буксовании в грязи все норм. Для успокоения, очень советую снять пластиковую накладку между радиатором кондея и двигателя и почистить там. У меня там был уже слой войлока, как на валенке, но проблем с температурой не было. Шлангом можно промыть, только керхером лезть не стоит - соты замнутся Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 29 Августа 2016, 22:12:01 АндрейЕКБ - Родные я думаю электровентиляторы к радиатору охлаждения мало имеют помощи, так чуть увеличат проток. Они охлаждают кондюшный радиатор потому и имеют такие критические температуры. Под пластиковой прокладкой все как у кота ! Основной радиатор новый и кондюшный чистый. Проблема только в вязко муфте что долго думает. Думаю, все таки поставлю электро,хочу 90 как на нормальных япан авто ! Что как то не то , цифры 100-110 ну уж сильно что то напрягают ! Так ездить плохо это точно !
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Bob75 от 29 Августа 2016, 23:10:39 только керхером лезть не стоит - соты замнутся Сэр, не согласен в сезон мою по 3-4 авто в день (имею ввиду оба радиатора минимум) для отличной работы кондея и все керхером. Все зависит от прямых рук - можно и мощность его на минимум ставить...Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Bob75 от 29 Августа 2016, 23:14:57 Ну... насколько я изучил алгоритм работы эл вентиляторов, они работают ТОЛЬКО для охлаждения кондейного радиатора (конденсора- если грамотно). Но справедливости ради, стоит сказать, что при "закипании" я не смог увидеть их включение. Т.е. по уму (как у немцев) - при перегреве ДВС - должен отключиться компрессор кондея и в помощь нашей вязкомуфте - должны включиться оба карлсона. Просто, слава богу, не кипел ни разу...
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 29 Августа 2016, 23:36:51 Ну... насколько я изучил алгоритм работы эл вентиляторов, они работают ТОЛЬКО для охлаждения кондейного радиатора (конденсора- если грамотно Вот и про тож . Все решил,попробую поменять вязкомуфту, может новая будет срабатывать вовремя и получу свои 90 ! Нет, буду мудрить электро вентили(хотя цена вязкомуфты дороже 2ух бу япан вентилей !). Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Sergeste от 30 Августа 2016, 12:20:25 ....вообще темы и про вискомуфту, и про охлаждение - у нас тут есть, их много, подробно и очень давно давно. зачем в очередной раз создавать очередную обо одном и том же и ходить по кругу по тысячу раз...
Ну... насколько я изучил алгоритм работы эл вентиляторов, они работают ТОЛЬКО для охлаждения кондейного радиатора в НОРМЕ (да и по всем наших схемам) не так. Работу обоих эл.вент. контролирует ЭБУ двига. Помимо их, так скажем, обычного режимам работы при включении климата, в случае перегреве ТОЖ они оба могут подключаться последовательно сначала левый, а потом и правый по команде ЭБУ. у себя именно так их наблюдал в работе, и безо всякого кондиционера. и кстати функция их тестового включения-проверки емнип есть на дилерском сканнере. Про точные значения температуры, на которых они запускаются, сейчас уже не помню. только что-то припоминается про 108 градусов – но то ли это первый на этой Т включается, то ли это уже второй, не помню – сам из машины уже давно не выбегал )))) посмотреть под капот в тот момент когда до этой температуры у меня повышалась. кондейного радиатора (конденсора- если грамотно). кстати да, пы-сы, их приоритетные назначения вытекает даже из их названий : левый – эл.вент. РАДИАТОРА, правый – эл.вент КОНДЕНСЕРАRZ9YE, ИМХО вы все несколько преувеличиваете - нормально - исходите из своего опыта других авто с несколько другими хар-ками. У нас НОРМАЛЬНАЯ = СРЕДНЯЯ ХОРОШАЯ рабочая Т = 90 (+/- примерно). В пробках на жаре, на солнце и 108 и 110 и выше 110 – не критический предел. А Т стрелка на приборке – все мы прекрасно знаем – что она у нас тормознутая )))) - вот на моем она поднимается выше середины где-то после 105, а выше ¾ и в красную зону уходит после 110. Ну а реальный перегрев, то есть аварийное состояние, у нас где-то имхо получается где-нибудь к 120. Но уж во всяком случае точно никак не 110, - такая Т, это как говорицца, вполне себе еще «рабочая обстановка» )). вИСкомуфта – на да, ну а сами посудите, а сколько лет машинам нашим и ей, соответственно, тоже (разве только ее раньше не меняли). Все стареет, изнашивается, или закисает и ржавеет, а спец.масло в ней теряет свойства. Естественное старение. ….а потом и помрёт. Неизбежно. (смайлик можно по желанию: )))) или (((( Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Rombr от 30 Августа 2016, 12:36:55 Всем привет! Я себе ставил двойной вентилятор от нивы и тройник изготавливал под японский датчик(ставил на 92 градуса) через реле, все работает, только при хороших нагрузках их не хватало, после поставил вентилятор от мерса(кому надо могу фотку выложить маркировки его) он идет с дефузором фактически таких же размеров как и радиатор, после этого проблемы с перегревом отпали. Ну и по технической части: потребляет он не хило, поставил реле от накала свечей на 80А (с запасом) и предохранитель на 60А (на 40 перегорает). Я вяскомуфтой себе ГБЦ одну убил, больше не хочу.
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Rombr от 30 Августа 2016, 12:40:05 тройник врезал в верхний патрубок кстати, а вот и маркировка вентилятора кому интересно
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 30 Августа 2016, 16:29:17 Всем привет! Я себе ставил двойной вентилятор от нивы и тройник изготавливал под японский датчик(ставил на 92 градуса) через реле, все работает, только при хороших нагрузках их не хватало, после поставил вентилятор от мерса(кому надо могу фотку выложить маркировки его) он идет с дефузором фактически таких же размеров как и радиатор, после этого проблемы с перегревом отпали. Ну и по технической части: потребляет он не хило, поставил реле от накала свечей на 80А (с запасом) и предохранитель на 60А (на 40 перегорает). Я вяскомуфтой себе ГБЦ одну убил, больше не хочу. Вот это правильно ! Можно фото на радиаторе ? Япан посмотрел,все двойные на ипсум итд.а один будет мало. Муфту заказал родную 5800 но чую на зиму точно электро поставлю. Без обид , бред какой то 90-100 градусов ! Сегодня ездил , с утра до 100 и потом 88-91 ,так и должно быть .Сколько раз пред хозяин его утром до 100 гонял. А это пркладки ,резинки,колпачки и.т.д должно быть 90 остальное не исправность в системе охлаждения !Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Sergeste от 30 Августа 2016, 19:08:23 бред какой то 90-100 градусов должно быть 90 остальное не исправность в системе охлаждения какой же это бред? с чего это для нас это неисправность? ну, хотя бы к примеру, если менял термостат, то ведь знаешь его НОРМАльные температурные хар-ки: 95 и выше полное открытие, а например. фактически на почти том же самом движке - на 6Г74 на П2 - так и еще больше: 100 и выше градусов.а то как-то получается с ног на голову, причину со следствием: к примеру про упомянтую ГБЦ 2,5 - ну так это же не нормальная работа вискомуфты стала причиной, а наоборот НЕнормальная, т.е. причина- то была в неисправностях или в системе охлаждения или еще из-за чего трещины пошли, антифриз утек или потек в двиг - вот потому и сломалось. Если всё, и включая вискомуфту среди прочего, было бы и есть в порядке, то и не будет ничего ) ...а емнип проблема перегрева 2,5 может решаться и "планово" - заранее - заменой того же термостата на паджеровский с Т 72 (или 76) вместо штатного на 80. имхо вы - владельцы 2,5 - ведь много лет назад тут это уже все давно обсудили... Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 30 Августа 2016, 20:02:25 За бред, ссори , так сказать к слову. Я понимаю что зависит и от термостата , например на 88 будет иметь рабочую темп 95 . Но гулянье в 10 град это уже чревато,рабочая она и есть рабочая , +- 3-5. Вот и засуетился . Вообще вязкомуфта не вызывает у меня уважения . Зимой дует хоть и мало холодом на движок , удлиняет прогрев. В воду проблема, ремень скидать или подвязывать , на горячую проблемы, например как у меня , вроде работает а по утрам 100 ! Все равно переделаю на электро. Благо человек подсказал что с немца вентиль . Ну уж 5800 выкинул так сказать пока поставлю , пока перетряхиваю косяки .
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Виктор П. от 31 Августа 2016, 05:21:35 а по утрам 100 ! Игорь , если бы не было у тебя БК - то и было бы всё нормально - не видел бы . Тебе правильно писали 100 это не перегрев , а нормальная температура тосолаНазвание: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Сергей297 от 31 Августа 2016, 06:49:43 За бред, ссори , так сказать к слову. ....здорово сосед, добавлю тебе шишек. :P...ездил я и по воде по самые фары, пацаны не дадут соврать ни чё не сымал, и в жару под 40...нифига не греется...за 8 лет эксплуатации ни разу не перегрел, потому что кажный июнь продуваю радиаторы, термомуфту менял один раз...померла от старости. ;D ....кстати, ни на одном нормальном, дорогом, высокого класса автомобиле не ставят электровентиляторы, везде стоят термо. ...по БК, хрень эта ваша БК...она "питается" от штатных датчиков, что те дадут - то и покажет, вот еслиб у неё свои были...то да, а так нет, фейк один... ^-^ писи...у меня жена гипертоник, пользуется Японским электронным тонометром....за 10 измерений подряд ни разу 2 одинаковых показания не даёт....а старый ртутный всё чётко!!!...так что электроника не панацея. *smeshok* Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 31 Августа 2016, 18:46:26 ....здорово сосед, добавлю тебе шишек. Привет сосед(почти 1000 километров ) но по Сибирским меркам что возле дома ); Ну по Вк отдельная тема , кому как . Что дает родной комп то и кажет. По вязкомуфте-Нравится,Бог в помощь ! Мне нет , на Патролики достала . Там дизель на y61 работала , на y60 rd28 движок нагреть не мог в мороз . Я не утверждаю что вязко муфта зло, мне не нравится . Придет поставлю до зимы,зимой скину поставлю электро. Сергей тут не по теме,но она мне не нужна зимой,машина долго будет греется,датчик темпер компьютера двигла будет обогащать смесь ,теплая или нет еще не знаю сам Теракан.Короче каждому своё ! Ну а в гомна рабочая вязкомуфта кто спорит,с под капота водилу здувает);Мне Теракан в гомна не нужен, есть паскудик огонек);...ездил я и по воде по самые фары, пацаны не дадут соврать ни чё не сымал, и в жару под 40...нифига не греется...за 8 лет эксплуатации ни разу не перегрел, потому что кажный июнь продуваю радиаторы, термомуфту менял один раз...померла от старости. ....кстати, ни на одном нормальном, дорогом, высокого класса автомобиле не ставят электровентиляторы, везде стоят термо. ...по БК, хрень эта ваша БК...она "питается" от штатных датчиков, что те дадут - то и покажет, вот еслиб у неё свои были...то да, а так нет, фейк один... писи...у меня жена гипертоник, пользуется Японским электронным тонометром....за 10 измерений подряд ни разу 2 одинаковых показания не даёт....а старый ртутный всё чётко!!!...так что электроника не панацея. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Федор от 31 Августа 2016, 21:42:12 Всем здрасти ! раскажу про свой случай . Недавно заклинило вискомуфту ну и решил электровентиляторы поставить . Сначало хотел спарок но по совету человека который на уаз себе такое делал не стал заморачиваться и поставил один от нивы . ( второй всегда бездействовал ) и что интересно ---месяц проездил только с вентилятором кондея который напостоянку был включен . просто проводку к нивовскому не успевал доделать . Был подключен тракторный термометер на котором температура даже в 30 гр больше 86 не поднималась . Термоетер 100 % исправный . я им время включения термодатчика проверял - в кастрюле на газу ( термодатчик включения трехконтактный ) все как по мануалу .Термостат стоит от паджеро . Не знаю как у кого но нагреть своего терика оказалось не так то и просто )даже пробовал совсем отключать вентилятор повышается только в пробках и то до 90 еле дотягивает . Как на чистую дорогу выезжаю сразу падает до 86 .
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: олег75 от 02 Сентября 2016, 09:27:32 Федор,привет! фото бы глянуть как что в моторном живёт-как стоит ветилятор
у галлоперов колхозили разные схемы, даже с плавным пуском и разные обороты в зависимости от температуры, но насколько я знаю вернулись к стандартной схеме с вискомуфтой вискомуфта надёжнее, конечно, но в зиму электнровентилятор мне думается лучше будет, только надо иметь клавишу принудительного включения вентилятора на случай отказа термодатчика. из опыта работы на (469)уазе-на зиму выкидывается вентилятор вообще. и в салоне становится тепло, перегреться может только в пробках и при буксовании в снегу Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 11:33:49 Причину утреннего прогрева до 100 градусов нашел. Любителям температуры 100 грдусов вечером опишу .
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 12:57:38 Прежде чем писать что 100 градусов у авто это норма, также добавлять шишок (это касатся Сергей297 сосед) а не подумать что у вас в авто что-то не то. Хотя каждый волен поступать как хочет. И авто терпит до неприличия долго , все остаюсь при своем мнение, 100 градус перебор,не исправность системы охлаждения !
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Noks1 от 02 Сентября 2016, 13:01:24 Причину утреннего прогрева до 100 градусов нашел. Любителям температуры 100 грдусов вечером опишу . все остаюсь при своем мнение, 100 градус перебор,не исправность системы охлаждения ! Если 100 градусов сразу после прогрева это перебор, согласен, но если 100 град на прогретом, в пробках и в жару это норма.Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Sergeste от 02 Сентября 2016, 13:13:05 Прежде чем писать что 100 градусов у авто это норма, также добавлять шишок (это касатся Сергей297 сосед) а не подумать что у вас в авто что-то не то. Хотя каждый волен поступать как хочет. И авто терпит до неприличия долго , все остаюсь при своем мнение, 100 градус перебор,не исправность системы охлаждения ! Для начала имхо про простые вещи )): нет одной единой конкретной для всех "нормы у авто", а есть у разных движков и моделей свои и разные НОРМЫ. так что даже нас тут не стоит всех в одном месте-теме обсуждать: дизельные J3 и дизельные D4BH и бензиновые G6CU имеет каждый свою конкретную "норму", а те же самые движки на других моделях могут иметь другую свою норму.а также еще: норма, это же не 90 или 88 или 99, а норма - это весь нормальный рабочий диапазон в пределах ОТмин и ДОмакс. И 80, и 100 и 105 - всё это находится в пределах нормы на Терракане G6CU. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 02 Сентября 2016, 15:12:09 Для начала имхо про простые вещи )): нет одной единой конкретной для всех "нормы у авто", а есть у разных движков и моделей свои и разные НОРМЫ. так что даже нас тут не стоит всех в одном месте-теме обсуждать: дизельные J3 и дизельные D4BH и бензиновые G6CU имеет каждый свою конкретную "норму", а те же самые движки на других моделях могут иметь другую свою норму. Согласен. Самолично грелся до 114 градусов. Тьфу тьфу тьфу проблем после этого нет. Говорят это не предел...а также еще: норма, это же не 90 или 88 или 99, а норма - это весь нормальный рабочий диапазон в пределах ОТмин и ДОмакс. И 80, и 100 и 105 - всё это находится в пределах нормы на Терракане G6CU. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Noks1 от 02 Сентября 2016, 15:52:52 Говорят это не предел... При 115-116 стрелка начинает свой путь к красной зоне. По крайней мере у меня....Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Сергей297 от 02 Сентября 2016, 16:17:45 Прежде чем писать что 100 градусов у авто это норма, также добавлять шишок (это касатся Сергей297 сосед) а не подумать что у вас в авто что-то не то. Хотя каждый волен поступать как хочет. И авто терпит до неприличия долго , все остаюсь при своем мнение, 100 градус перебор,не исправность системы охлаждения ! ....про 100 гр. - скорее всего у тебя подклинивает термостат(предположение)....по поводу шишек - я ваще ни в курсе чё там и как, какая там температура, за 8 лет и 300 тыс км прикинь?. *smeshok*..на шкале в средней зоне есть две маленькие точки (если навести резкость в глазах и присмотреться) это и есть рабочий диапазон температур...обычно стрелка стоит на нижней точки - это хорошо, или между ними - нормально, в жару и пробках...если стрелка доходит до верхней точки сразу загорится "Джеки Чан"...а от верхней точки до красной зоны предвещающей опасность для двигателя ещё 2 сантиметра... Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 16:35:43 Если 100 градусов сразу после прогрева это перебор, согласен, но если 100 град на прогретом, в пробках и в жару это норма. Noks1 ты модератор , будь судья а нашем маленьком споре !Я писал в первом посту про свои проблемы с машиной,тема двигло 3.5 , машина теракан2003 года. В ответ я услышал про температуру других авто 90,89,99,110,115, дизелей,про выкень Вк никчемный и.тд про лопасти которые не рвутся воде,про гомна и переправы,про добавления шишок мне на голову.Мы так каждую тему развезем на нет ! Мне дали по шапке за раздатку и патрол , я понял,форум про Теракан.Ребят зачем так утверждать что 100 нормально ?Почитайте в моём первом посте -после прогрева до 100 град я езжу целый день с остановками 89-91 ! Потому я и решил что это рабочая температура моей машины(не мерса,не фольца итд) ! Что тут не понятного,термостат 82,когда езжу в обычных для авто условиях темп 90 и это нормально если машина не в нагрузке и не аномальная жара . Я не писал посте что тоже по гомна лазил,готовил патрола,сурфа ,ездил на плато Укок,переходил броды, лазил по горам на Паджеро,хотя все это было и есть опыт подготовки машин. тема не о том. Я писал что только купил машину,очень нравится,буду брать Лексус и Теракан будет вместо Исузика паскуды,для природы,рыбалка. К своим машинам ко всем отношусь очень хорошо,пока не вылежу не успокоюсь.Не надо про экстрим когда 100-115,не надо про про пробки в жару,про гомна . Машина при повседневной езде не должна греться ! Моя машина с Новым термостатом 82 град,С новым радиаторм,С новой пробкой в повседневной езде имеет 89-91 град. Нашел причину почему грелась до ста 100 после когда остынет. Сейчас попробую скинуть фото ,здесь почему то не получается. И по этим фото многим будет урок что если машина имеет в повседневной езде 100 град РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ ! Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 16:47:42 про 100 гр. - скорее всего у тебя подклинивает термостат(предположение сЕРГЕЙ Я ТО ЖЕ СПЕРВА О НЕМ ПОДУМАЛ , Сразу поменял. Радиатор новый,думаю что еще ! Осталась вязкомуфта ,что он или масло у нее со временем старое или градусник био пружинка плохо работает. первый радиатор чистый как у кота,второй новый. Но оказалось все банально просто .Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 16:52:47 вот приичина
http://radikal.ru/lfp/s42.radikal.ru/i096/1609/48/68f9e58895d7.jpg/htm (http://radikal.ru/lfp/s42.radikal.ru/i096/1609/48/68f9e58895d7.jpg/htm) http://radikal.ru/lfp/i013.radikal.ru/1609/25/b8c3edb70bfc.jpg/htm (http://radikal.ru/lfp/i013.radikal.ru/1609/25/b8c3edb70bfc.jpg/htm) http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i621/1609/a9/373307eef5fe.jpg/htm (http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i621/1609/a9/373307eef5fe.jpg/htm) http://radikal.ru/lfp/s002.radikal.ru/i198/1609/59/e3d1d577e3ce.jpg/htm (http://radikal.ru/lfp/s002.radikal.ru/i198/1609/59/e3d1d577e3ce.jpg/htm) http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i430/1609/ae/199a536a9127.jpg/htm (http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i430/1609/ae/199a536a9127.jpg/htm) Просто повезло ! Это сразу после разборки,после того как я чуть крутанул колен вал не разу натяжитель не встал колом . Второй раз просто не смог создать такую ситуацию. Все натянуто , все чудненько . Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 16:58:44 Пишу тем кто просто читает форум . Теракан 3.5 двигатель в повседневной работе имеет рабочую температуру 90 градусов ! Не видитесь на 100-115 ,решайте проблему с охлаждением. Тремостат,крышка ,вязкомуфта или как у меня. Все остальное нагрузки,жара это аномально и кратковременно!
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 16:59:35 при термостате 82 град,а то опять начнется мерсы и.тд
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 17:05:20 А как у меня может потом и колпачками не отделаться ! Головка,клапана,поршня. А так все хорошо начиналось , банальная причина что помпа при ремне от руки прокручивается ! Машина шелестит , работает в идеале !
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: 11ru от 02 Сентября 2016, 17:23:04 Полностью согласен с RZ9YE! *ZA*. Прочел все посты и понял, что чуть не успокоили половину населения, а проблема оказывается есть! И человек настоял на своей правоте! Если есть сомнение в правильности работы автомобиля, то нужно "копать" *ustal*, пока не будет все хорошо! Я сам иногда ездил на машине с чувством:" Что , что то не так", и скажу вам ощущения не из приятных! Хорошо, что он сам не успокоился *kakb aran*, а добрался до причины! А я бы к примеру послушал, что и 105 С -это норм! А через короткое время уже бы в другой теме кричал бы " Караул", и почем контрактный ДВС! --%(((
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 17:25:22 Сергей есть вопрос не по теме .Начитался тут про шкивы ,страху то ! Если на зиму не поставлю ремень кондюка не чего же не будет ? Мне тут грят что тянуть ремни будут только с одной стороны , не гут это . Мне кажется бред какой то.
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 17:27:27 Полностью согласен с RZ9YE! . Прочел все посты и понял, что чуть не успокоили половину населения, а проблема оказывается есть! И человек настоял на своей правоте! Если есть сомнение в правильности работы автомобиля, то нужно "копать" , пока не будет все хорошо! Я сам иногда ездил на машине с чувством:" Что , что то не так", и скажу вам ощущения не из приятных! Хорошо, что он сам не успокоился *kakb aran*, а добрался до причины! А я бы к примеру послушал, что и 105 С -это норм! А через короткое время уже бы в другой теме кричал бы " Караул", и почем контрактный ДВС! Спасибо добрая душа ! А я тут думал писать или нет , хоть кому то пригодится ! Машина то хорошая, надо к ней с понимаем.Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Сергей297 от 02 Сентября 2016, 17:35:57 ...это спрашивать надо у тех у кого 3.5
...а если 2.5, то думаю фигня...у нас на одну сторону тянет ГУР и генератор с помпой 2 ремня, и того 3 ремня против одного кондиционерного. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 17:44:44 это спрашивать надо у тех у кого 3.5 Понятно,байда короче. Я тут подумываю раздатку влепить от другой , механическую ^:( карданы :_Ь мост задний :_Ь передний как у Сурфа мост. Кардан передний толще чем у Патрола 8) вот только тод какой то жиденький. Залезу будет в грязь ,сожгу так сожгу диски *puk* потом возьмусь,благо своя большая мастерская и хлопцы трудолюбивые -%(( только по электрики мы -%((...а если 2.5, то думаю фигня...у нас на одну сторону тянет ГУР и генератор с помпой 2 ремня, и того 3 ремня против одного кондиционерного. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: roman881 от 02 Сентября 2016, 18:00:44 "Вон оно че Михалыч..."
При замене грм решил не трогать свой натяжитель (показался живым),оказалось зря-через некоторое время он ослабевал и ремень проскакивал на пару зубов.Хорошо это обнаружилось во время.Так что натяжителю особое внимание господа терракановоды. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 02 Сентября 2016, 18:03:25 Мой тоже нормальный , только при надавливание в тиска в конце мм 3-4 идет от руки !Менять 100 проц не смотря на вид , при каждой замене ремня .
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Noks1 от 02 Сентября 2016, 20:04:46 Тема почищена. Предупреждаю, за переход на личности и флуд отправлю изучать правила форума!
Прошу высказываться по существу вопроса. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: Noks1 от 02 Сентября 2016, 20:36:45 Noks1 ты модератор , будь судья а нашем маленьком споре ! Это не спор. Это "разговор слепого с глухим" ))))) 2,5 и 3,5 две большие разницы.Продолжай, действуй. Твой опыт будет очень полезен. По результатам отписывайся. Форум для этого и есть, чтобы решать казалось бы не разрешимые пооблемы. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 12:01:54 Вопрос к к знатокам ! Все не решался написать но не дает покоя темпа . Новый термостат на 78 ,новая вязкомуфта, новый радиатор ! Зима температура как влитая 82 град,редко 83. зимой и весной до плюс 25 .. Наступила жара под 40 град на улице. Темпа 94 !
Получается - сперва термостат открывается , потом охлаждает радиатор , поступает воздух на био пластину вязкомуфты(опять же через соты радиатора),и ближе к 94 включается она . Вопрос -Что моя система охлаждения привязана к вязкомуфте и ее био пластине ? Опять подумываю о элктро вентиляторе -%(( Что за городки и не какой стабильности в темпе --%((( Шо опять родной термостат ставить на 92 ? Тогда хоть правильно будет к 94 сработает вентиль ! Да и при жаре не будет скачков 10-15 град. Тут грили все ставь 78 и счастье ^:( да и нравиться 82 --%((( ! Хочу 82 --%((( . А биопластина подгибается ^-^ к 82 ? Как куплю машину с вязкомуфтой *kuzkinamat*одни и те же грабли ^:( Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 19 Июня 2017, 12:49:26 А чем 94 градуса не устраивает? Это прямо идеальная температура в +40. У меня в +36 нынешние да в пробках, да с включенным климатом до 110 прогревается.
А родной термостат у нас на 82 кстати (открытие его начинается, а полностью открывается как раз таки где-то на 94 градусах). Получается - сперва термостат открывается , потом охлаждает радиатор , поступает воздух на био пластину вязкомуфты(опять же через соты радиатора),и ближе к 94 включается она . Вопрос -Что моя система охлаждения привязана к вязкомуфте и ее био пластине Думаешь с электровентилем по другому будет? Там так же доходит до определенной температуры и включаются вентили. И температура включения скорее всего около 100 градусов...А какой радиатор ставил? А то тоже мысли начинают посещать об его замене. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 12:56:56 А чем 94 градуса не устраивает? Это прямо идеальная температура в +40. Меня гнобит гулянье по 15 градус. Устраивает и 94 но стабильно. Хотя 82 как то спокойней ??? С электро там такого нет. В ипсярике тож стоял ВК . там гулянье 5 максимум 6 градусов или электро вентиль не заткнется. Я вот думаю похолодало, 82 град стабильно(значит вентиль не работает в силу,хватает радиатора поток), по жаре 94-95(вентиль сработал) . эти 10-15 градусов влияют на износ мотора ^-^ Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 12:58:32 А какой радиатор ставил? А то тоже мысли начинают посещать об его замене. Родной . При покупке авто, сопливил . Хозяин заранее купил и отдал. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 19 Июня 2017, 13:05:09 эти 10-15 градусов влияют на износ мотора Сомневаюсь, что они как-то влияют на износ. Потому как при 94 открыт полностью термостат и СО работает в полную силу. Еще интересно: а при этом климат включен? Родной радиатор ценами кусается - 16500. А дубли от 4 до 7. Но кто их знает какое там качество... Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 13:07:39 Родной радиатор ценами кусается - 16500. А дубли от 4 до 7. Но кто их знает какое там качество.. Думаю дубль,хозяин грит отдавал за него 8000 руб в Новосибе. Но ходит нормально,давление в шлангах в норме .Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 13:09:49 Сомневаюсь, что они как-то влияют на износ. Мотористы грят что плохо >:( все зазоры под темпу 90 заточены и гулянье не допустимо.Износ двигла напрямую зависит. Вот и мучаю форум *kuzkinamat* а электро колхоз не хоц. И под биопластину зависит тож как то не понятно.По раскладу с ней и термостат не нужен :_Ь только зимой ! Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 19 Июня 2017, 13:18:48 Возможно и не нужен.
Если, со слов мотористов все зазоры на 90 градусов расчитаны, то почему полное открытие термостата на 94? Электровентили работают после полного открытия термостата. Т.е. если термостат полностью открыт на 94 градуса, то вентили включаются на 100 градусах, молотят пока не остынет до 94-95 и отрубаются и так циклично. У нас муфта. Она врубается после 94 градусов и поддерживает эти самые 94 градуса без скачков, как электровентили. В этом и есть ее преимущество. Хотя сейчас и электровентили делают с плавной регулировкой. Потому считаю, что у тебя сейчас все идеально работатет. И инженеры митсу, разрабатывая двигатель так и задумали. Если в чем не прав - поправьте. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 13:23:50 У меня до +20 и ниже стабильно 82-83, вентиль молчи,крутит в холостую.
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 19 Июня 2017, 13:30:05 при 82-83, и до 94 вентилятор крутится по инерции. А с 94 муфта начинает постепенно блокироваться и охлаждать двс
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 13:46:04 Друг другу об одном и том же.ладно,понятно. Не правильно задал вопрос. Гулянье большое. Мотористы зло , пугают ! Поставлю родной 82 и все. Меньше будет разбег !
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 19 Июня 2017, 13:56:13 Поставлю родной 82 и все Вот это поддерживаю. И в твоей ситуации очень к месту звучит фраза: "Не мешай машине работать" ;DНазвание: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 13:57:36 Так здесь, на форуме , ставьте 78 от паджеры . Я и прставил ! Очумелые ручки , хотя зимой мне еравилось. Вентили не работали, радиатор справлялся, темп стабильный. А летом расхождения с биопластиной .
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 19 Июня 2017, 14:06:27 Это по дизель и на 76, если быть точным. А это совершенно другой двигатель...
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 19 Июня 2017, 14:18:04 А у дизеля темпа ниже ? Вентиль другой ? Я думал разницы нет в системе охлаждения.
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 19 Июня 2017, 16:04:43 Дизель более чувствителен к повышенным температурам. А так все то же самое, если не ошибаюсь.
Раз уж тут пошло обсуждение - спрошу совета и я. В общем у меня так: после запуска двигателя прогревается и едет (на улице +35) температура стабильно выше 90-95 не поднимается. Климат работает. Но стоит постоять подольше в пробке как температура растет до 105-112 (может и выше было бы, но вырубал климат и пока стоял включал нейтраль и обороты подскакивали до 1800, электровентили скорее всего тоже крутились. Так остывал до 104-106). И потом даже в движении ниже 100-103 не опускается ( движение по городу, на трассе может и опустилать бы). Так вот вопрос в чем: это радиатору пушной зверь или муфта неправильно работает? Радиаторы оба дул и мыл, термостат и пробка новые. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 20 Июня 2017, 11:01:53 поменял термостат на родной . Думаю что 76-78 нам ставить нельзя, нет смысла. Биопластина вязкомуфты все равно поднимит темпу. И будет летом вечно открытый термостат.
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 20 Июня 2017, 11:27:03 Биопластина вязкомуфты все равно поднимит темпу. И будет летом вечно открытый термостат. Возможно...RZ9YE, подскажи у тебя при скольки градусах начинает муфта блокироваться? Я сегодня по дороге на работу обратил на это внимание: до 70 градусов стоит вой при поднятии оборотов. Потом до 80-82 тишина. И гдето с 85 снова начинает подвывать. Больше 86 не грелся, но и на улице было +22. Вечером может больше прогреть получится. При остановке двигателя вентилятор останавливается вместе с ним, но при этом руками довольно таки легко проворачивается. Но это при 85 градусах. Газеткой пока не пробовал. Газетку суну когда до 95 хотя бы прогрею. Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 20 Июня 2017, 11:33:16 Газеткой пока не пробовал. Газетку суну когда до 95 хотя Да пр мне и без газеты слышно когда блок вентиля. утром пр шумит, масло разойдется в муфте и все , в холостую. 96-97 начинает блокировать. И старая и новая, ведут себя одинаково.Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 20 Июня 2017, 11:33:48 сорь, с телефона пишу, т9.
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 20 Июня 2017, 11:39:44 прям как пишут газетку рвет , не разу не видел. Газеткой свернутой останавливаю всегда. Только по шуму и слышу, по усилению потока воздуха.
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 20 Июня 2017, 11:44:18 а у меня получатся раньше блокирует чтоли... А может и вообще раньше блокирует, а потом не блокирует. Буду наблюдать...
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: RZ9YE от 20 Июня 2017, 11:55:05 достали эти муфточки. на электро точно такого нет. 5-6 градусов расброс и все четко.Но колхоз убивает.
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: mixali4 от 07 Августа 2017, 11:31:30 Проблема перегрева решена малой кровью, так сказать.
Было приобретены средства для мытья радиаторов снаружи и внутри. После снятия основного радиатора мыть внутри не стал, т.к. половина сот со стороны двигателя были подмяты, но на просвет он смотрелся довольно таки неплохо. Промыл керхером с химией снаружи и часа 2 сидел соты правил... Выправил процентов 70, на большее не было времени. Далее был снят радиатор АКПП. А вот там каки было немерено, на просвет почти не просматривался. Раз 7 заливал химией и промывал пока вода читая не пошла из него и после тоже соты правил. Но самое интересное было после снятия вентиляторов спереди (до этого я их не снимал): под ними был валенок. Все это дело удалил и промыл хорошенько радиатор с химией. Грязи было много. В итоге: за бортом +30, температура двигателя 91 градус максимум (это с работающим климатом и по городу, по небольшим пробкам с километр). Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: 11ru от 07 Августа 2017, 19:41:38 Я за эл.вентилятор! У нас сейчас на улице +5, пару дней назад было ночью -1, а машина на улице. С эл.вентилятором после заводки теплый воздух начинает поступать мин. через 7-10, а с вискомуфтой навряд ли так быстро прогрелась!
Название: Re: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет. Отправлено: 11ru от 07 Августа 2017, 19:44:27 Но колхоз убивает. А какой там колхоз? Колхоз, это когда через опу сделано! А когда через реле, предохранитель, да проводка нужного сечения так какой же это колхоз??? Это своего рода тюнинг! Так же как и доп свет, помпы-печки, аккумы вторые и т.д.! Имхо! |