Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 22:42:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет.  (Прочитано 26420 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #15 : 30 Августа 2016, 16:29:17 »

Всем привет! Я себе ставил двойной вентилятор от нивы и тройник изготавливал под японский датчик(ставил на 92 градуса) через реле, все работает, только при хороших нагрузках их не хватало, после поставил вентилятор от мерса(кому надо могу фотку выложить маркировки его) он идет с дефузором фактически таких же размеров как и радиатор, после этого проблемы с перегревом отпали. Ну и по технической части: потребляет он не хило, поставил реле от накала свечей на 80А (с запасом) и предохранитель на 60А (на 40 перегорает). Я вяскомуфтой   себе ГБЦ одну убил, больше не хочу.
Вот это правильно ! Можно фото на радиаторе ? Япан посмотрел,все двойные на ипсум итд.а один будет мало. Муфту заказал родную 5800 но чую на зиму точно электро поставлю. Без обид , бред какой то 90-100 градусов ! Сегодня ездил , с утра до 100 и потом 88-91 ,так и должно быть .Сколько раз пред хозяин его утром до 100 гонял. А это пркладки ,резинки,колпачки и.т.д должно быть 90 остальное не исправность в системе охлаждения !
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #16 : 30 Августа 2016, 19:08:23 »

бред какой то 90-100 градусов
должно быть 90 остальное не исправность в системе охлаждения
какой же это бред? с чего это для нас это неисправность? ну, хотя бы к примеру, если менял термостат, то ведь знаешь его НОРМАльные температурные хар-ки: 95 и выше полное открытие, а например.  фактически на почти том же самом движке - на 6Г74 на П2 - так и еще больше: 100 и выше градусов.

а то как-то получается с ног на голову, причину со следствием: к примеру про упомянтую ГБЦ 2,5 - ну так это же не нормальная работа вискомуфты стала причиной, а  наоборот НЕнормальная, т.е. причина- то была в неисправностях или в системе охлаждения или еще из-за чего трещины пошли, антифриз утек или потек в двиг - вот потому и сломалось. Если всё, и включая вискомуфту среди прочего, было бы и есть в порядке, то и не будет ничего ) ...а емнип проблема перегрева 2,5 может решаться и "планово" - заранее - заменой того же термостата на паджеровский с Т 72 (или 76) вместо штатного на 80. имхо вы - владельцы 2,5 - ведь много лет назад тут это уже все давно обсудили...  
Записан

С Уважением,
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #17 : 30 Августа 2016, 20:02:25 »

За бред, ссори , так сказать к слову. Я понимаю что зависит и от термостата , например на 88 будет иметь рабочую темп 95 . Но гулянье в 10 град это уже чревато,рабочая она и есть рабочая , +- 3-5. Вот и засуетился . Вообще вязкомуфта не вызывает у меня уважения . Зимой дует хоть и мало холодом на движок , удлиняет прогрев. В воду проблема, ремень скидать или подвязывать , на горячую проблемы, например как у меня , вроде работает а по утрам 100 ! Все равно переделаю на электро. Благо человек подсказал что с немца вентиль . Ну уж 5800 выкинул так сказать пока поставлю , пока перетряхиваю косяки .
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #18 : 31 Августа 2016, 05:21:35 »

а по утрам 100 !
  Игорь  ,  если  бы   не  было   у  тебя  БК  -  то  и   было   бы  всё   нормально  -  не   видел  бы . Тебе   правильно  писали  100 это  не  перегрев ,   а   нормальная  температура   тосола
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #19 : 31 Августа 2016, 06:49:43 »

За бред, ссори , так сказать к слову.
....здорово сосед, добавлю тебе шишек.  Tongue
...ездил я и по воде по самые фары, пацаны не дадут соврать ни чё не сымал, и в жару под 40...нифига не греется...за 8 лет эксплуатации ни разу не перегрел, потому что кажный июнь продуваю радиаторы, термомуфту менял один раз...померла от старости. Grin
....кстати, ни на одном нормальном, дорогом, высокого класса автомобиле не ставят электровентиляторы, везде стоят термо.
...по БК, хрень эта ваша БК...она "питается" от штатных датчиков, что те дадут - то и покажет, вот еслиб у неё свои были...то да, а так нет, фейк один...  Azn


писи...у меня жена гипертоник, пользуется Японским электронным тонометром....за 10 измерений подряд ни разу 2 одинаковых показания не даёт....а старый ртутный всё чётко!!!...так что электроника не панацея.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #20 : 31 Августа 2016, 18:46:26 »

....здорово сосед, добавлю тебе шишек.  
...ездил я и по воде по самые фары, пацаны не дадут соврать ни чё не сымал, и в жару под 40...нифига не греется...за 8 лет эксплуатации ни разу не перегрел, потому что кажный июнь продуваю радиаторы, термомуфту менял один раз...померла от старости.
....кстати, ни на одном нормальном, дорогом, высокого класса автомобиле не ставят электровентиляторы, везде стоят термо.
...по БК, хрень эта ваша БК...она "питается" от штатных датчиков, что те дадут - то и покажет, вот еслиб у неё свои были...то да, а так нет, фейк один...  


писи...у меня жена гипертоник, пользуется Японским электронным тонометром....за 10 измерений подряд ни разу 2 одинаковых показания не даёт....а старый ртутный всё чётко!!!...так что электроника не панацея.
Привет сосед(почти 1000 километров ) но по Сибирским меркам что возле дома ); Ну по Вк отдельная тема , кому как . Что дает родной комп то и кажет. По вязкомуфте-Нравится,Бог в помощь ! Мне нет , на Патролики достала . Там дизель на y61 работала , на y60 rd28 движок нагреть не мог в мороз . Я не утверждаю что вязко муфта зло, мне не нравится . Придет поставлю до зимы,зимой скину поставлю электро.   Сергей тут не по теме,но она мне не нужна зимой,машина долго будет греется,датчик темпер компьютера двигла будет обогащать смесь ,теплая или нет еще не знаю сам Теракан.Короче каждому своё ! Ну а в гомна рабочая вязкомуфта кто спорит,с под капота водилу здувает);Мне Теракан в гомна не нужен, есть паскудик огонек);
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #21 : 31 Августа 2016, 21:42:12 »

Всем здрасти ! раскажу про свой случай . Недавно заклинило вискомуфту ну и решил электровентиляторы поставить . Сначало хотел спарок  но по совету человека который на уаз себе такое делал не стал заморачиваться и поставил один от нивы . ( второй всегда бездействовал ) и что интересно ---месяц проездил только с вентилятором кондея который напостоянку был включен . просто проводку к нивовскому не успевал доделать . Был подключен тракторный термометер  на котором температура даже в 30 гр больше 86 не поднималась . Термоетер 100 % исправный . я им время включения термодатчика проверял - в кастрюле на газу ( термодатчик включения трехконтактный ) все как по мануалу .Термостат стоит от паджеро . Не знаю как у кого но нагреть своего терика оказалось не так то и просто )даже пробовал совсем отключать вентилятор повышается только в пробках и то до 90 еле дотягивает  . Как на чистую дорогу выезжаю сразу падает до 86 .
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #22 : 02 Сентября 2016, 09:27:32 »

Федор,привет! фото бы глянуть как что в моторном живёт-как стоит ветилятор

у галлоперов колхозили разные схемы, даже с плавным пуском и разные обороты в зависимости от температуры, но насколько я знаю вернулись к стандартной схеме с вискомуфтой

вискомуфта надёжнее, конечно, но в зиму электнровентилятор мне думается лучше будет, только надо иметь клавишу принудительного включения вентилятора на случай отказа термодатчика.

из опыта работы на (469)уазе-на зиму выкидывается вентилятор вообще. и  в салоне становится тепло, перегреться может только в пробках и при буксовании в снегу
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #23 : 02 Сентября 2016, 11:33:49 »

Причину утреннего прогрева до 100 градусов нашел. Любителям температуры 100 грдусов вечером опишу .
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #24 : 02 Сентября 2016, 12:57:38 »

Прежде чем писать что 100 градусов у авто это норма, также добавлять шишок (это касатся Сергей297 сосед) а не подумать что у вас в авто что-то не то. Хотя каждый волен поступать как хочет. И авто терпит до неприличия долго , все остаюсь при своем мнение, 100 градус перебор,не исправность системы охлаждения !
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #25 : 02 Сентября 2016, 13:01:24 »

Причину утреннего прогрева до 100 градусов нашел. Любителям температуры 100 грдусов вечером опишу .
все остаюсь при своем мнение, 100 градус перебор,не исправность системы охлаждения !
Если 100 градусов сразу после прогрева это перебор, согласен, но если 100 град на прогретом, в пробках и в жару это норма.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #26 : 02 Сентября 2016, 13:13:05 »

Прежде чем писать что 100 градусов у авто это норма, также добавлять шишок (это касатся Сергей297 сосед) а не подумать что у вас в авто что-то не то. Хотя каждый волен поступать как хочет. И авто терпит до неприличия долго , все остаюсь при своем мнение, 100 градус перебор,не исправность системы охлаждения !
Для начала имхо про простые вещи )): нет одной единой конкретной для всех "нормы у авто", а есть у разных движков и моделей свои и разные НОРМЫ. так что даже нас тут не стоит всех в одном месте-теме обсуждать: дизельные J3 и дизельные D4BH и бензиновые G6CU имеет каждый свою конкретную "норму", а те же самые движки на других моделях могут иметь другую свою норму.
а также еще: норма, это же не 90 или 88 или 99, а норма - это весь нормальный рабочий диапазон в пределах ОТмин и ДОмакс. И 80, и 100 и 105 - всё это находится в пределах нормы на Терракане G6CU.
Записан

С Уважением,
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #27 : 02 Сентября 2016, 15:12:09 »

Для начала имхо про простые вещи )): нет одной единой конкретной для всех "нормы у авто", а есть у разных движков и моделей свои и разные НОРМЫ. так что даже нас тут не стоит всех в одном месте-теме обсуждать: дизельные J3 и дизельные D4BH и бензиновые G6CU имеет каждый свою конкретную "норму", а те же самые движки на других моделях могут иметь другую свою норму.
а также еще: норма, это же не 90 или 88 или 99, а норма - это весь нормальный рабочий диапазон в пределах ОТмин и ДОмакс. И 80, и 100 и 105 - всё это находится в пределах нормы на Терракане G6CU.
Согласен. Самолично грелся до 114 градусов. Тьфу тьфу тьфу проблем после этого нет. Говорят это не предел...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #28 : 02 Сентября 2016, 15:52:52 »

Говорят это не предел...
При 115-116 стрелка начинает свой путь к красной зоне. По крайней мере у меня....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #29 : 02 Сентября 2016, 16:17:45 »

Прежде чем писать что 100 градусов у авто это норма, также добавлять шишок (это касатся Сергей297 сосед) а не подумать что у вас в авто что-то не то. Хотя каждый волен поступать как хочет. И авто терпит до неприличия долго , все остаюсь при своем мнение, 100 градус перебор,не исправность системы охлаждения !
....про 100 гр. - скорее всего у тебя подклинивает термостат(предположение)
....по поводу шишек - я ваще ни в курсе чё там и как, какая там температура, за 8 лет и 300 тыс км прикинь?. ..на шкале в средней зоне есть две маленькие точки (если навести резкость в глазах и присмотреться)  это и есть рабочий диапазон температур...обычно стрелка стоит на нижней точки - это хорошо, или между ними - нормально, в жару и пробках...если стрелка доходит до верхней точки сразу загорится "Джеки Чан"...а от верхней точки до красной зоны предвещающей опасность для двигателя ещё 2 сантиметра...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.