Название: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 09 Октября 2012, 17:58:32 Здравствуйте.
Терракан 2.5 дизель. В общем ситуация: турбина гонит масло. :) собственно банально конечно, но гонит она его не только во впуск, но и через все соединения шлангов... Снимал смотрел маслоотделитель - чисто. В интеркуллере - есть, но не критично. Сизый дым появляется только при старте - пыхнет облаком синевы - и чистый выхлоп... Правда под нагрузкой (на холодную) тоже появляется синева... На воздухане следов масла нет (видимо пока). Масло хавает не критично... на 3-4 тыс примерно треть щупа. ЕГР - заглушен. При всем при этом турбинка вся в масле :( и внизу все в масле... как хомуты не затягиваю- не помогает... и заметил что во впускном коллекторе - очень большие отложения нагара. (видно через дырку клапана ЕГР.) Вопрос: может ли впуск быть забит настолько, что турбина создавая повышенное давление при наборе оборотов, начинает сифонить через сочленения трубок? При попытке погазовать с открытым капотом - такого эффекта добиться не удается, но ведь при движении (то бишь под нагрузкой в 2 тонны) силы действуют совсем другие? или я чего-то не понимаю... а в движении как то не получается посмотреть что там под капотом твориться :( Косвенным признаком для таких рассуждений, является то - что машина "не едет" в горку. нет, небольшие уклоны нам нипочем, а вот с нормальными горками справиться не можем :( пыхтим на 40-50 км\ч, и на нажатие педальки газа отвечаем лишь ревом двигателя, да черным дымом из выхлопухи... а тяги, и уж тем-более "подхвата" нет :( Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: VadimSPb от 09 Октября 2012, 18:09:19 Меняй хомуты. У меня гнала через нижний хомут, на выходе из турбины. Поменял на винтовой и забыл.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Сергей297 от 09 Октября 2012, 18:19:22 sab, Нужно проверить момент зажигания (угол впрыска), походу у тябя позже чем нужно.
И не мешало бы проверить метки ГРМ Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 09 Октября 2012, 18:24:50 Сергей297,
С моментом зажигания - соглашусь... сам об этом думал. Это же самому, насколько я понимаю не реально сделать? только в сервис? А не совпадение грм чем грозит? в смысле какие симптомы будут? черный дым и потеря тяги? VadimSPb, Да уже и менял, и затягивал, не держат ска.... Поэтому и полез дальше копать... что еще может приводить к такому дикому давлению... Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Сергей297 от 09 Октября 2012, 18:37:55 sab,
А не совпадение грм чем грозит? в смысле какие симптомы будут? черный дым и потеря тяги? Если ошибка на один зуб позднее метка распредвала, то симптом похоже.С моментом зажигания - соглашусь... сам об этом думал. Это же самому, насколько я понимаю не реально сделать? только в сервис Если навыков нет, то лучше в сервис....но проверить можешь и сам.Попробуй сдвинуть ТНВД в сторону двигателя, предварительно пометив его положение, на 1-2 мм...и проверь как будет он себя вести....тяга, заводка...работа.. Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 09 Октября 2012, 18:53:05 Сергей297,
Ясно - в сервис однозначно! До принципа работы ТНВД я пока не добирался...... Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Виталя от 10 Октября 2012, 02:41:35 sab, а про заглушеный ЕГР на форуме мнение двоякое. Я у себя не глушил, снял разобрал промыл-почистил, так турбина повеселее стала работать. До чистки ее не было слышно, а сечас характерный едва заметный звук имеется. Про ЕГР мнения разные, жували долго (поищи в поиске) до споров с руганью (почти), и каждый остался при своем, но раз его придумали - значит он должен участвовать в работе (охлаждение и рециркуляция). А масло скорее всего из сапуна, чтобы убедиться в этом, сними толстый шланг от возд. фильтра в сторону двигла и загляни в него (рукой и глазом). В месте, где присоединяется шланг от сапуна будет присутствовать масло, а дальше при помощи турбины, оно разлетается по всей системе. То что ты говоришь в интеркулере его мало, сними его и промой бензом, а потом растворителем, увидишь сколько его там. Протяни болты на коллекторе впускном (или поменяй пркладку), посмотри в конце коллектора есть заглушка (с внутренним шестигранником) может из-под нее сифонить. Замени шланги и хомуты на трубках и на генераторе, глянь возле масляного фильтра, а может оттуда. Короче там столько вариантов и все в одном месте. А потом уже лезь в настройки ТНВД, начни с малого. Смотри и спрашивай - всегда поможем!
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: vova22 от 10 Октября 2012, 08:33:01 а ЕГР как и чем глушил? давно?
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 10 Октября 2012, 11:08:48 vova22,
Старым хозяином еще был заглушен, и видимо давно. Я его снял посмотреть - стояла паронитовая прокладка, которая уже прогорела. Очень много на ней было нагара внутри, со стороны впускного. Я добавил пару прокладок вырезанных из банки из-под пива, и прикрутил на место. Поразило обилие сажи на прокладке, и солидола внутри самого датчика. Мыл его мыл растворителем - слабо помогло :( Виталя, Про ЕГР уже "учитался" :) но раз был заглушен уже, то так я его и оставил. А масло скорее всего из сапуна, чтобы убедиться в этом, сними толстый шланг от возд. фильтра в сторону двигла и загляни в него (рукой и глазом). В месте, где присоединяется шланг от сапуна будет присутствовать масло, а дальше при помощи турбины, оно разлетается по всей системе. То что ты говоришь в интеркулере его мало, сними его и промой бензом, а потом растворителем, увидишь сколько его там. Я так-же логично думаю, только вот интеркуллер снимал и промывал - чистый он как ни странно... сам удивился. В том - то и вопрос, почему турбина, вместо интеркуллера со впуском, выкидывает масло через шланги. Да так кидает бодро, что вся верхняя крышка в масле. Я ее чищу чищу, но стоит прокатиться, особенно по трассе, и опять в масле все. Неужели там такое дикое давление, и через уплотнение сифонит воздух вперемежку с маслом? Протяни болты на коллекторе впускном (или поменяй пркладку), посмотри в конце коллектора есть заглушка (с внутренним шестигранником) может из-под нее сифонить. Замени шланги и хомуты на трубках и на генераторе, глянь возле масляного фильтра, а может оттуда. Короче там столько вариантов и все в одном месте. А можно подробнее: что за шланги на генераторе?Сифонит однозначно через турбину. Это видно. Значит все-таки разбирать коллектор... Значит будем разбирать. Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Виталя от 11 Октября 2012, 02:22:27 А можно подробнее: что за шланги на генераторе? Под генератором есть шланг слива масла с вакуумного насоса без давления (коротенький кривой и сохнет очень быстро), и сбоку к генератору ( т.е. к вакуумному насосу) подходит армированый тряпкой шланг (там масло под давлением). Вот два места на генераторе где может сифонить. Есть еще площадка с масляным фильтром, там может сифонить из-под площадки и из-под фильтра.Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: babai от 11 Октября 2012, 09:56:53 Я добавил пару прокладок вырезанных из банки из-под пива Убирай срочно. Прогорят, недели не пройдет. Потом куски пойдут во впускной коллектор. Тебе это надо?Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 11 Октября 2012, 10:23:43 babai,
Логично. А что тогда поставить? Что-то толще? Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: babai от 11 Октября 2012, 10:34:22 Поставь. что нибудь потолще и с двух сторон. Ну а если работает ЕГР то ничего не ставь. Ни с кем спорить не буду. По поводу глушения ЕГР сломано не мало копий. Кто то говорит не нужная вещь, кто то нужная. Истины никто не нашел. Мое сугубо личное мнение. ЕГР стоит и работает- то начальный угол впрыска по мануалу. ЕГР заглушен- нужно ставить угол позже. Еще раз повторяю, что это мое сугубо личное мнение.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 11 Октября 2012, 10:39:32 Когда снимал клапан - там такой мазут внутри, отмыть так и не смог.
Да и с трубочками там понамучено поотломано все :( поэтому у меня особо выбора нет :) Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: babai от 11 Октября 2012, 10:49:07 Да и с трубочками там понамучено поотломано все поэтому у меня особо выбора нет Ну значит однозначно глушить. Ценник уж на эту поделку очень не гуманный. Видать 80% от стоимости отстегивают экологам :) ;DНазвание: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 11 Октября 2012, 19:35:53 А все-таки народ, как насчет такой идеи:
может ли впуск быть забит настолько, что турбина создавая повышенное давление при наборе оборотов, начинает сифонить через сочленения трубок? она имеет право на существование? или это бред? Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: MOH532 от 11 Октября 2012, 20:47:42 Нет!
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 12 Октября 2012, 04:37:01 MOH532,
Нет - это не может быть такого. Я правильно понял? Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Rombr от 12 Октября 2012, 11:16:09 Товарисчи, а подскажите пожайлуста вот о чем : вот существует на турбине клапан Вестгейта и к нему идет тяга от приблуды( не знаю как называется) к которой вакуум подходит, так вот вопрос: если эту тягу отцепить от крепления около турбины должно ли оно поворачиваться от руки или пасатижей, а то я пробовал дергать за эту тягу, ничего не шивелится мож прикипела или так и должно быть, как визуально проверить работает или нет?
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: MOH532 от 12 Октября 2012, 12:24:41 sab Да.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: ollegator79 от 12 Октября 2012, 12:49:55 sab, а компрессию не замерял? Из блока со стороны турбины еще выходят трубки из блока на масленый радиатор. Там не гонит?
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 14 Октября 2012, 14:19:55 оварисчи, а подскажите пожайлуста вот о чем : вот существует на турбине клапан Вестгейта и к нему идет тяга от приблуды( не знаю как называется) к которой вакуум подходит, так вот вопрос: если эту тягу отцепить от крепления около турбины должно ли оно поворачиваться от руки или пасатижей, а то я пробовал дергать за эту тягу, ничего не шивелится мож прикипела или так и должно быть, как визуально проверить работает или нет? Дергаться не должна как я понимаю... сам хочу все проверить - работает или нет. Теоретически проверить это можно разогнав турбину, чтобы давление было больше 7 атмосфер, в этом случае клапан должен открыться и стравить лишнюю тягу с турбинки. Только вот как это сделать... попросить товарища погазовать, а самому смотреть на этот клапан. Пусть меня поправят если я не прав. sab, а компрессию не замерял? Из блока со стороны турбины еще выходят трубки из блока на масленый радиатор. Там не гонит? Гонит конкретно из турбинки :( весь патрубок от турбины к интеркуллеру в масле :( Компрессию пока не мерил. Все не соберусь никак. Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: MOH532 от 14 Октября 2012, 16:15:49 sab - попробуй проделать ещё это:
Чтобы убедиться в работоспособности, нужно сделать следующее: Разборка При условии, что ТК снят с двигателя. 1. Снять хомуты с вакуумного шланга, затем снять шланг. 2. Нанеси установочные метки в соответствующем месте на корпусе турбины, крышке компрессора и на корпусе подшипников так, чтобы обеспечить правильную сборку. 3. Сними соединительную муфту и чуть обстучи молотком с мягким бойком по окружности прилегающей поверхности корпуса турбины для облегчения снятия. 4. Положи ТК крышкой вниз и с помощью круглогубцев сними стопорное кольцо, установленное в крышке компрессора.. 5. Сними корпус подшипников в сборе. - Его не трогай и не разбирай вообще. Очистка 1. Проверь места пережога, аброзивы и др. дефекты - если есть - замени сразу. 2. Для удаления нагара используй негорючий растворитель, поместив все в бачек и закрыв крышкой. Расворитель - DAI CLEANER T-30. 3. После закваски - продуй сжатым воздухом - очисти наслоения (только не металлом). 4. Смажь все поверхнолсти моторным маслом. 5. Прочисти обе масляные трубки - подвода и выхода масла. 6. Проверь работу задвижки клапана ОГ - она должна ходить от руки легко. Тяга привода не должна при этом быть соеденина с вакуумником. 7. Далее собирай все в обратном порядке. 8. Обязательно промой бензином радиатор интеркулера. Вот и вся процедура. Да, еще на всякий случай проверь работу двигателя- вентилятора интеркулера - там штекер - возьми провод и соедини с аккумулятором, красный на +, черный на - , если загудит, то все ОК. Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: андрей82 от 14 Октября 2012, 16:31:40 разогнав турбину, чтобы давление было больше 7 атмосфер неправильно!!! Давление должно быть не более 0,8 атмосфер.Только вот как это сделать... Береш тройник от трубок омывателя стекла от ваз. Шланг подходящего диаметра. Манометр на 1,6кгс/см2. Выводишь в салон шланг и подсоединяешь манометр. см рисНазвание: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: sab от 15 Октября 2012, 06:13:28 MOH532,
Спасибо огромное. Сейчас как раз ищу место где разбирать буду. Очень вовремя мануал подоспел. неправильно!!! Давление должно быть не более 0,8 атмосфер. Фигасе я с данными промахнулся :))))))))Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 28 Июля 2013, 15:26:32 sab, Нужно проверить момент зажигания (угол впрыска), походу у тябя позже чем нужно. И не мешало бы проверить метки ГРМ Всем доброго здоровья... Посоветуйте плиз .... Вот такая проблема - всё было ОК , пробило прокладку головки блока , поменяли , турбину не трогали , до этого её смотрели , вроде всё было в норме.... ГРМ всё по меткам...ТНВД поставили на глаз !!! ( завёлся , особо разбираться было некогда , было уже поздно ) С утра на холодную завёлся плохо , не сразу , с сизым дымом и запахом ( потом на горячую без проблем , но запах присутствует ) - полетел на дачу (180 км) , надо было забирать семью....Ехал быстро , иногда и 120 - 130 км.ч , заметил посторонний как бы свист при разгоне... Утром обнаружил лужицу масла , полез в движок - вообщем начало здорово гнать из турбины через интеркулер ( весь в масле , капает через шланг что перед кулером на форсунки и оттуда по двигателю вниз и ЕГР весь в масле ) Долил примерно 1 литр , нужно ехать домой , решил не разгонять турбину и ехать максимум 80 км\ч , без резких разгонов и обгонов , приехал в Москву , утром полез в движок - масло в норме , а вот опять заводится на холодную плохо.... Поездил по району , снова с разгоном турбины - опять погнало масло через кулер... Вообщем думается ( хорошо если так ) что лоханулись с моментом зажигания , поздновато поставили.... Подскажите что и как ??? Спасибо... Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: niknik от 28 Июля 2013, 16:08:32 rodson,Сергей, а ТНВД зачем снимали или крутили? Сдаётся мне что насос и турбина тут не при делах, а дело в поршневой и ГБЦ.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 28 Июля 2013, 16:27:26 rodson,Сергей, а ТНВД зачем снимали или крутили? Сдаётся мне что насос и турбина тут не при делах, а дело в поршневой и ГБЦ. Как зачем... Меняли прокладку и ГБЦ ( новая в сборе ) , поршневая в идеале ... Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: niknik от 28 Июля 2013, 16:56:56 ЕГР заглушен или рабочий? Может заглушку пробило? Турбина резко не умирает. Вроде ТНВД к блоку крепится, давно туда не лез. Но масло с ТНВД ну ни как не связано.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: MOH532 от 28 Июля 2013, 18:38:05 rodson - проверил бы ты компрессию после всего обновления...
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 28 Июля 2013, 18:45:02 Завтра посмотрим....
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 30 Июля 2013, 14:35:35 rodson - проверил бы ты компрессию после всего обновления... Сегодня проверили... Компрессия ОК , свечи ОК... Разбираюсь далее - пока всё не айс... Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: niknik от 30 Июля 2013, 14:59:36 rodson,Сергей сколько компрессия?
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: vasil80 от 30 Июля 2013, 15:13:11 Если масло гонит то припарками не вылечишь ....турбину надо ремонтировать ...у нас чинят ...11 рублей вышло с оригинальными расходниками ...С китайскими рублей бы в 7 наверное уложился..вот тока нах
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 30 Июля 2013, 15:14:03 27 - 27 - 27 - 27
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: vasil80 от 30 Июля 2013, 15:15:09 андрей82, не более 0.8 ....Андрей поясни ...чем же так хреново та, что у меня копрессометр шкалит на 3000 оборотов?
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 30 Июля 2013, 15:18:33 Если масло гонит то припарками не вылечишь ....турбину надо ремонтировать ...у нас чинят ...11 рублей вышло с оригинальными расходниками ... Скорее всего да.... Заказал на завтра в тоталдизеле новую гаретовскую за 14700 + 100 р. прокладки ... буду менять... Вопрос... Все воздушные патрубки до и после кулера в масле , хотел взять новые , нигде на вскидку не нашёл , чем лечить ( как промывать старые ) и кулер... Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: vasil80 от 30 Июля 2013, 15:21:09 может также, как интеркуллер? А чё бы и нет ...там тема целая есть ...
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: vasil80 от 30 Июля 2013, 15:22:27 Кстати ребята ...я не знаю что у вас за цены, но у нас оригинальная турбина стоит 26 рублей ..имхо..а тот гаррет , что барыжат за 15 ..чисто китай....(((
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 30 Июля 2013, 15:45:57 Да вроде контора нормальная... а китай стоит 12000 http://totaldiesel.ru/hyundai/terracan/dvigatel-terracan/28200-4a150-turbina-starex-h1-pajero-galloper-terracan-h200-garrett (http://totaldiesel.ru/hyundai/terracan/dvigatel-terracan/28200-4a150-turbina-starex-h1-pajero-galloper-terracan-h200-garrett)
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: vasil80 от 30 Июля 2013, 16:17:07 спорить не буду )) но согласись, что 3 рубля -это странная разница между китайской и оригинальной турбиной ))
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: vasil80 от 30 Июля 2013, 16:19:39 и забавляет, что у вас китайские и корейские запчасти стоят дешевле )) у нас тут китай то почти через дорогу )) процент осесть у вас должен как ни крути )) бесит очень ))
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 30 Июля 2013, 16:37:03 и забавляет, что у вас китайские и корейские запчасти стоят дешевле )) у нас тут китай то почти через дорогу )) процент осесть у вас должен как ни крути )) бесит очень )) Дык ничего удивительного... Наша большая деревня поглощает столько всего , сам удивляюсь , у нас в гипермаркетах цены дешевле чем заказывать из самого китая , но и фуфла просто море , всё сожрём и переварим... Вообщем будем посмотреть..... Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: niknik от 30 Июля 2013, 16:41:06 Удачи Сергей! Как заменишь отпишись.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: rodson от 30 Июля 2013, 16:45:47 Спасибо... Этого как раз последнее время и не хватает... *pivanet*
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: filin4647 от 03 Сентября 2013, 13:26:41 Привет всем посоветуйте какой манометр лучше прикупить да чтоб покомпактней и аккуратный был, может где в салоне поставить, если можно фото?
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: олег75 от 04 Сентября 2013, 00:49:05 барыжат за 15 ..чисто китай это заводской китай и ходит не хуже оригиналаНазвание: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Леший от 19 Июля 2018, 14:25:04 MOH532, в 22 ответе описана как промыть заслонку вестгейта в турбине, правильно???
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: J290 от 19 Июля 2018, 17:05:27 Леший,
это ответ был в 2012 г. все там верно , единственно для мойки заслонки не нужно разбирать турбину и после мойки интеркулера обязательно выпарить бензин из него, иначе мотор вразнос уйдет. Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Леший от 19 Июля 2018, 18:56:20 J290, но снимать коллектор всё равно ведь придёться или можно как то по другому? Если не разбирая, то турбину полностью погружать отмачивать . . . Хотел все эти нюансы определить и получиться ли её отмачить, потому как стоит мёртво и не извекстно уже сколько . . . Можно подлезть к заслонке не снимая турбины?
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: J290 от 20 Июля 2018, 08:39:05 Леший,
почему вы решили что у вас проблема с заслонкой ? что стоит мертво ? вы открутите вакуумный привод заслонки от впускного коллектора и определите подвижность заслонки. проще снять турбину с коллектором. Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Леший от 20 Июля 2018, 10:04:15 J290, на обороты не реагирует, хоть загазуйся. И на больших оборотах из под ЕГР газы идут.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: J290 от 20 Июля 2018, 11:24:53 Леший,
сдается мне турбина здесь не причем, но на всякий случай проверьте - снимите патрубок нагнетающий посмотрите турбина вообще крутится ничего не развалилось ? - отсоедините выхлопную трубу от турбины и заведите будет реагировать на газ ?, возможно у вас выхлопная забита Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Леший от 20 Июля 2018, 18:59:27 J290, если турбина развалилась, тогда что патрубки раздувает??? И как может выхлопная забиться и что должно реагировать на газ при открученной выхлопной? Чего то я Вас не пойму . . .
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Леха21 от 20 Июля 2018, 21:57:31 Леший,а что с турбой у тебя? прочитал, чет не понял
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: ollegator79 от 21 Июля 2018, 05:10:04 Леший, турбина на своем валу вращается или нет? Сними весь короб воздушного фильтра с патрубком, что к турбине подходит. За вал турбины пошатай, покрути, если есть люфт или как ты говоришь колом стоит, то хана ей. Ремонт или замена. ЕГР заглушить можно самодельной прокладкой из металла или промыть растворителем, сольвентом или на крайняк теплой солярой.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Леший от 22 Июля 2018, 19:10:36 Ребята, читаем посты внимательно. Хотя я сам не понял, что хотел сказать J290, у меня заслонка на турбине, которая на выпуске стоит, не двигается. Вот и интересуюсь, как её можно по лёгкому раскоксовать или отмочить, кому как удобнее понимать
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: J290 от 23 Июля 2018, 08:21:12 Леший,
давайте по порядку :как вы определили, что она не двигается ? Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: Леший от 24 Июля 2018, 04:18:40 С автослесарем как не раскручивали турбину, тяга вестгейта не двигается. Тяга вестгейта немного в заслонке болтается, а заслонка мертво стоит.
Название: Re: Пара вопросов по турбинке Отправлено: J290 от 24 Июля 2018, 08:36:43 Леший,
- снимите тягу с заслонки и оцените подвижность самой заслонки - снимите трубку управления привода заслонки и подайте туда сжатый воздух ( начиная с 0,5 бар постепенно увеличивая давление ,но не более 2 бар) привод должен сработать и потянуть тягой заслонку -если засвистит сразу -то у вас рваная мембрана в приводе |