sab
Бывалый
Offline
Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84
Max
|
|
« Ответ #15 : 11 Октября 2012, 19:35:53 » |
|
А все-таки народ, как насчет такой идеи:
может ли впуск быть забит настолько, что турбина создавая повышенное давление при наборе оборотов, начинает сифонить через сочленения трубок?
она имеет право на существование? или это бред?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #16 : 11 Октября 2012, 20:47:42 » |
|
Нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sab
Бывалый
Offline
Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84
Max
|
|
« Ответ #17 : 12 Октября 2012, 04:37:01 » |
|
MOH532, Нет - это не может быть такого. Я правильно понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #18 : 12 Октября 2012, 11:16:09 » |
|
Товарисчи, а подскажите пожайлуста вот о чем : вот существует на турбине клапан Вестгейта и к нему идет тяга от приблуды( не знаю как называется) к которой вакуум подходит, так вот вопрос: если эту тягу отцепить от крепления около турбины должно ли оно поворачиваться от руки или пасатижей, а то я пробовал дергать за эту тягу, ничего не шивелится мож прикипела или так и должно быть, как визуально проверить работает или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #19 : 12 Октября 2012, 12:24:41 » |
|
sab Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #20 : 12 Октября 2012, 12:49:55 » |
|
sab, а компрессию не замерял? Из блока со стороны турбины еще выходят трубки из блока на масленый радиатор. Там не гонит?
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
sab
Бывалый
Offline
Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84
Max
|
|
« Ответ #21 : 14 Октября 2012, 14:19:55 » |
|
оварисчи, а подскажите пожайлуста вот о чем : вот существует на турбине клапан Вестгейта и к нему идет тяга от приблуды( не знаю как называется) к которой вакуум подходит, так вот вопрос: если эту тягу отцепить от крепления около турбины должно ли оно поворачиваться от руки или пасатижей, а то я пробовал дергать за эту тягу, ничего не шивелится мож прикипела или так и должно быть, как визуально проверить работает или нет? Дергаться не должна как я понимаю... сам хочу все проверить - работает или нет. Теоретически проверить это можно разогнав турбину, чтобы давление было больше 7 атмосфер, в этом случае клапан должен открыться и стравить лишнюю тягу с турбинки. Только вот как это сделать... попросить товарища погазовать, а самому смотреть на этот клапан. Пусть меня поправят если я не прав. sab, а компрессию не замерял? Из блока со стороны турбины еще выходят трубки из блока на масленый радиатор. Там не гонит? Гонит конкретно из турбинки весь патрубок от турбины к интеркуллеру в масле Компрессию пока не мерил. Все не соберусь никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #22 : 14 Октября 2012, 16:15:49 » |
|
sab - попробуй проделать ещё это:
Чтобы убедиться в работоспособности, нужно сделать следующее: Разборка При условии, что ТК снят с двигателя. 1. Снять хомуты с вакуумного шланга, затем снять шланг. 2. Нанеси установочные метки в соответствующем месте на корпусе турбины, крышке компрессора и на корпусе подшипников так, чтобы обеспечить правильную сборку. 3. Сними соединительную муфту и чуть обстучи молотком с мягким бойком по окружности прилегающей поверхности корпуса турбины для облегчения снятия. 4. Положи ТК крышкой вниз и с помощью круглогубцев сними стопорное кольцо, установленное в крышке компрессора.. 5. Сними корпус подшипников в сборе. - Его не трогай и не разбирай вообще. Очистка 1. Проверь места пережога, аброзивы и др. дефекты - если есть - замени сразу. 2. Для удаления нагара используй негорючий растворитель, поместив все в бачек и закрыв крышкой. Расворитель - DAI CLEANER T-30. 3. После закваски - продуй сжатым воздухом - очисти наслоения (только не металлом). 4. Смажь все поверхнолсти моторным маслом. 5. Прочисти обе масляные трубки - подвода и выхода масла. 6. Проверь работу задвижки клапана ОГ - она должна ходить от руки легко. Тяга привода не должна при этом быть соеденина с вакуумником. 7. Далее собирай все в обратном порядке. 8. Обязательно промой бензином радиатор интеркулера. Вот и вся процедура. Да, еще на всякий случай проверь работу двигателя- вентилятора интеркулера - там штекер - возьми провод и соедини с аккумулятором, красный на +, черный на - , если загудит, то все ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #23 : 14 Октября 2012, 16:31:40 » |
|
разогнав турбину, чтобы давление было больше 7 атмосфер неправильно!!! Давление должно быть не более 0,8 атмосфер. Только вот как это сделать... Береш тройник от трубок омывателя стекла от ваз. Шланг подходящего диаметра. Манометр на 1,6кгс/см2. Выводишь в салон шланг и подсоединяешь манометр. см рис
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
sab
Бывалый
Offline
Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84
Max
|
|
« Ответ #24 : 15 Октября 2012, 06:13:28 » |
|
MOH532, Спасибо огромное. Сейчас как раз ищу место где разбирать буду. Очень вовремя мануал подоспел. неправильно!!! Давление должно быть не более 0,8 атмосфер. Фигасе я с данными промахнулся )))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rodson
Интересующийся
Offline
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2002г. 126000км.
Город: Москва
Сообщений: 25
Сергей
|
|
« Ответ #25 : 28 Июля 2013, 15:26:32 » |
|
sab, Нужно проверить момент зажигания (угол впрыска), походу у тябя позже чем нужно. И не мешало бы проверить метки ГРМ
Всем доброго здоровья... Посоветуйте плиз .... Вот такая проблема - всё было ОК , пробило прокладку головки блока , поменяли , турбину не трогали , до этого её смотрели , вроде всё было в норме.... ГРМ всё по меткам...ТНВД поставили на глаз !!! ( завёлся , особо разбираться было некогда , было уже поздно ) С утра на холодную завёлся плохо , не сразу , с сизым дымом и запахом ( потом на горячую без проблем , но запах присутствует ) - полетел на дачу (180 км) , надо было забирать семью....Ехал быстро , иногда и 120 - 130 км.ч , заметил посторонний как бы свист при разгоне... Утром обнаружил лужицу масла , полез в движок - вообщем начало здорово гнать из турбины через интеркулер ( весь в масле , капает через шланг что перед кулером на форсунки и оттуда по двигателю вниз и ЕГР весь в масле ) Долил примерно 1 литр , нужно ехать домой , решил не разгонять турбину и ехать максимум 80 км\ч , без резких разгонов и обгонов , приехал в Москву , утром полез в движок - масло в норме , а вот опять заводится на холодную плохо.... Поездил по району , снова с разгоном турбины - опять погнало масло через кулер... Вообщем думается ( хорошо если так ) что лоханулись с моментом зажигания , поздновато поставили.... Подскажите что и как Спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #26 : 28 Июля 2013, 16:08:32 » |
|
rodson,Сергей, а ТНВД зачем снимали или крутили? Сдаётся мне что насос и турбина тут не при делах, а дело в поршневой и ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
rodson
Интересующийся
Offline
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2002г. 126000км.
Город: Москва
Сообщений: 25
Сергей
|
|
« Ответ #27 : 28 Июля 2013, 16:27:26 » |
|
rodson,Сергей, а ТНВД зачем снимали или крутили? Сдаётся мне что насос и турбина тут не при делах, а дело в поршневой и ГБЦ.
Как зачем... Меняли прокладку и ГБЦ ( новая в сборе ) , поршневая в идеале ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #28 : 28 Июля 2013, 16:56:56 » |
|
ЕГР заглушен или рабочий? Может заглушку пробило? Турбина резко не умирает. Вроде ТНВД к блоку крепится, давно туда не лез. Но масло с ТНВД ну ни как не связано.
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #29 : 28 Июля 2013, 18:38:05 » |
|
rodson - проверил бы ты компрессию после всего обновления...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|