Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 04:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пара вопросов по турбинке  (Прочитано 32334 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #15 : 11 Октября 2012, 19:35:53 »

А все-таки народ, как насчет такой идеи:

может ли впуск быть забит настолько, что турбина создавая повышенное давление при наборе оборотов, начинает сифонить через сочленения трубок?

она имеет право на существование? или это бред?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #16 : 11 Октября 2012, 20:47:42 »

  Нет!
Записан
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #17 : 12 Октября 2012, 04:37:01 »

MOH532,
Нет - это не может быть такого. Я правильно понял?
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #18 : 12 Октября 2012, 11:16:09 »

Товарисчи, а подскажите пожайлуста вот о чем : вот существует на турбине клапан Вестгейта и к нему идет тяга от приблуды( не знаю как называется) к которой вакуум  подходит, так вот вопрос: если эту тягу отцепить от крепления около турбины должно ли оно поворачиваться от руки или пасатижей, а то я пробовал дергать за эту тягу, ничего не шивелится мож прикипела или так и должно быть, как визуально проверить работает или нет?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #19 : 12 Октября 2012, 12:24:41 »

 sab Да.
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #20 : 12 Октября 2012, 12:49:55 »

sab, а компрессию не замерял? Из блока со стороны турбины еще выходят трубки из блока на масленый радиатор. Там не гонит?
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #21 : 14 Октября 2012, 14:19:55 »

оварисчи, а подскажите пожайлуста вот о чем : вот существует на турбине клапан Вестгейта и к нему идет тяга от приблуды( не знаю как называется) к которой вакуум  подходит, так вот вопрос: если эту тягу отцепить от крепления около турбины должно ли оно поворачиваться от руки или пасатижей, а то я пробовал дергать за эту тягу, ничего не шивелится мож прикипела или так и должно быть, как визуально проверить работает или нет?

Дергаться не должна как я понимаю... сам хочу все проверить - работает или нет. Теоретически проверить это можно разогнав турбину, чтобы давление было больше 7 атмосфер, в этом случае клапан должен открыться и стравить лишнюю тягу с турбинки. Только вот как это сделать... попросить товарища погазовать, а самому смотреть на этот клапан.
Пусть меня поправят если я не прав.

sab, а компрессию не замерял? Из блока со стороны турбины еще выходят трубки из блока на масленый радиатор. Там не гонит?

Гонит конкретно из турбинки Sad весь патрубок от турбины к интеркуллеру в масле Sad
Компрессию пока не мерил. Все не соберусь никак.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #22 : 14 Октября 2012, 16:15:49 »

sab - попробуй проделать ещё это:

Чтобы убедиться в работоспособности, нужно сделать следующее:
   Разборка
   При условии, что ТК снят с двигателя.
 1. Снять хомуты с вакуумного шланга, затем снять шланг.
 2. Нанеси установочные метки в соответствующем месте на корпусе турбины, крышке компрессора и на корпусе подшипников так, чтобы обеспечить правильную сборку.
 3. Сними соединительную муфту и чуть обстучи молотком с мягким бойком по окружности прилегающей поверхности корпуса турбины для облегчения снятия.  
 4. Положи ТК крышкой вниз и с помощью круглогубцев сними стопорное кольцо, установленное в крышке компрессора..
 5. Сними корпус подшипников в сборе. - Его не трогай и не разбирай  вообще.
      Очистка
   1. Проверь места пережога, аброзивы и др. дефекты - если есть - замени сразу.
   2. Для удаления нагара используй негорючий растворитель, поместив все в бачек и закрыв крышкой. Расворитель - DAI CLEANER T-30.
   3. После закваски - продуй сжатым воздухом - очисти наслоения (только не металлом).
   4. Смажь все поверхнолсти моторным маслом.
   5. Прочисти обе масляные трубки - подвода и выхода масла.      
   6. Проверь работу задвижки клапана ОГ -  она должна ходить от руки легко. Тяга привода не должна при этом быть соеденина с вакуумником.  
   7. Далее собирай все в обратном порядке.
   8. Обязательно промой бензином радиатор интеркулера.
   Вот и вся процедура.
   Да, еще на всякий случай проверь работу двигателя- вентилятора интеркулера - там штекер - возьми провод и соедини с аккумулятором, красный на +, черный на - , если загудит, то все ОК.
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #23 : 14 Октября 2012, 16:31:40 »

разогнав турбину, чтобы давление было больше 7 атмосфер
неправильно!!! Давление должно быть не более 0,8 атмосфер.
Только вот как это сделать...
Береш тройник от трубок омывателя стекла от ваз. Шланг подходящего диаметра. Манометр на 1,6кгс/см2. Выводишь в салон шланг и подсоединяешь манометр. см рис
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #24 : 15 Октября 2012, 06:13:28 »

MOH532,
Спасибо огромное. Сейчас как раз ищу место где разбирать буду. Очень вовремя мануал подоспел.

неправильно!!! Давление должно быть не более 0,8 атмосфер.
Фигасе я с данными промахнулся Smiley)))))))
Записан
rodson
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2002г. 126000км.
Город: Москва
Сообщений: 25 Сергей
« Ответ #25 : 28 Июля 2013, 15:26:32 »

sab, Нужно проверить момент зажигания (угол впрыска), походу у тябя позже чем нужно.
И не мешало бы проверить метки ГРМ

Всем доброго здоровья... Посоветуйте плиз ....
Вот такая проблема - всё было ОК , пробило прокладку головки блока , поменяли , турбину не трогали , до этого её смотрели , вроде всё было в норме.... ГРМ всё по меткам...ТНВД поставили на глаз !!! ( завёлся , особо разбираться было некогда , было уже поздно )
С утра на холодную завёлся плохо , не сразу , с сизым дымом и запахом ( потом на горячую без проблем , но запах присутствует ) - полетел на дачу (180 км) , надо было забирать семью....Ехал быстро , иногда и 120 - 130 км.ч , заметил посторонний как бы свист при разгоне...
Утром обнаружил лужицу масла , полез в движок - вообщем начало здорово гнать из турбины через интеркулер ( весь в масле , капает через шланг что перед кулером на форсунки и оттуда по двигателю вниз и ЕГР весь в масле ) Долил примерно 1 литр , нужно ехать домой , решил не разгонять турбину и ехать максимум 80 км\ч , без резких разгонов и обгонов , приехал в Москву , утром полез в движок - масло в норме , а вот опять заводится на холодную плохо....
Поездил по району , снова с разгоном турбины - опять погнало масло через кулер...
Вообщем думается ( хорошо если так ) что лоханулись с моментом зажигания , поздновато поставили.... Подскажите что и как Huh? Спасибо... 
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #26 : 28 Июля 2013, 16:08:32 »

rodson,Сергей, а ТНВД зачем снимали или  крутили? Сдаётся мне что насос и турбина тут не при делах, а дело в поршневой и ГБЦ.
Записан



 210т,км
rodson
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT TOD 2002г. 126000км.
Город: Москва
Сообщений: 25 Сергей
« Ответ #27 : 28 Июля 2013, 16:27:26 »

rodson,Сергей, а ТНВД зачем снимали или  крутили? Сдаётся мне что насос и турбина тут не при делах, а дело в поршневой и ГБЦ.

Как зачем... Меняли прокладку и ГБЦ ( новая в сборе ) , поршневая в идеале ...
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #28 : 28 Июля 2013, 16:56:56 »

ЕГР заглушен или рабочий? Может заглушку пробило? Турбина резко не умирает.  Вроде ТНВД к блоку крепится, давно туда не лез. Но масло с ТНВД ну ни как не связано.
Записан



 210т,км
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #29 : 28 Июля 2013, 18:38:05 »

rodson  - проверил бы ты компрессию после всего обновления...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.