Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: redkiy от 27 Февраля 2011, 16:53:45



Название: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 16:53:45
Привет всем!


Такая проблема: давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Поменял масляный фильтр - не помогло, поменял датчик давления масла (на него грешили почти все СТО на которых побывал) - не помогло. Седня решил искать уже сам. Поехал в гараж, залез в яму и сидел ждал - откуда будет капать. Ну вроде нашел! Еа фото это место обведено красным. Вроде как со стыка поддона и двигателя.

Хотелось бы узнать, много ли гемора приносит снятие этого самого поддона?? И еще, что это за шланг выходит из поддона (почти на всех фото обведен красным). Ну и если дело окажется вовсе не в поддоне, откуда еще может лезть масло с этой стороны двигателя??


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Валерий(69) от 27 Февраля 2011, 17:21:35
А раньше не было? Может из-за мороза и вязкости самого масла начало продавливать? У меня когда были морозы 25-30гр., начало при запуске выдавливать из под опрессовки масляного фильтра, но это фильтр бракованный попался.
Еще замерзает и коксуется  отвод картерных газов и тогда будет давить изо всех щелей.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 17:26:40
До меня в двигатель лили Полусинтетику Несте, я перед зиимой залил синтетику Мотуль 5в-40, перед этим погоняв 15 минут на холостых мотюлевскую промывку. Ну и тут почти сразу масло то и полезло... Зимой как то особо на машине не ездил, а вот сейчас решил понять, в чем все-таки дело!


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Сергей297 от 27 Февраля 2011, 17:47:57
redkiy,Это шланг с масленного насоса генератора, возможно ослабли хомуты, проверь на генераторе и на поддоне, возможно что там сочится, подтяни.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 17:49:35
redkiy,Это шланг с масленного насоса генератора, возможно ослабли хомуты, проверь на генераторе и на поддоне, возможно что там сочится, подтяни.

не, с него не сочится, это я ради интереса решил узнать, что за шланг )
масло на этот шланг откуда то сверху капает


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: uzhegov_va от 27 Февраля 2011, 17:54:40
какой на гене масленный насос? это вакумник.Сергей297,


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Февраля 2011, 18:01:18
   Это моё мнение. Синтетика начала промывку. Все шлаки двигателя начали распределяться в разные стороны. А куда - конечно в сторону масляного фильтра - все пути ведут туда, к фильтру, дабы осадить на нём всю гадость. Давление масла в двигателе начало рости (каналы-то очищаются). Это "масло" начало искать пути выхода. У меня всё "говно" вышло через передний сальник (менял). Масляный фильтр (через кронштейн)  крепится к блоку цилиндров. Там есть прокладка. Т.К. фильтр обладает определённой массой, то могла быть возможность протечки между кронштейном и блоком цилиндров через прокладку. Данный вариант - самый лучший т.к. снять кронштейн, заменить прокладку и посадить её на термостойкий герметик - это не соизмеримо с заменой переднего сальника КВ. Посмотри ещё раз всё внимательно. А потом сделай правильный вывод. Впредь рекомендую использовать только синтетические масла ведущих фирм (не отечественных). *ura*

______________________________________________________
... Что там всё где-то давит? И.Ст...


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 18:08:31
  Это моё мнение. Синтетика начала промывку. Все шлаки двигателя начали распределяться в разные стороны. А куда - конечно в сторону масляного фильтра - все пути ведут туда, к фильтру, дабы осадить на нём всю гадость. Давление масла в двигателе начало рости (каналы-то очищаются). Это "масло" начало искать пути выхода. У меня всё "говно" вышло через передний сальник (менял). Масляный фильтр (через кронштейн)  крепится к блоку цилиндров. Там есть прокладка. Т.К. фильтр обладает определённой массой, то могла быть возможность протечки между кронштейном и блоком цилиндров через прокладку. Данный вариант - самый лучший т.к. снять кронштейн, заменить прокладку и посадить её на термостойкий герметик - это не соизмеримо с заменой переднего сальника КВ. Посмотри ещё раз всё внимательно. А потом сделай правильный вывод. Впредь рекомендую использовать только синтетические масла ведущих фирм (не отечественных). *ura*

Фильтр я снимал, осматривал кронштейн и немного под ним - там все относительно сухо... А отечественные масла никогда не использовал.. )
Когда эта машина ездила на полусинтетике, масло в ней менялось достаточно редко, иногда от замены до замены проходило 14-15 тыс, поэтому думаю гамнеца там накопилось достаточно.. )


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Февраля 2011, 18:15:32
    Сними пластиковый кожух. Посмотри со стороны ГУР на состояние прокладки КК. Обрати внимание на крепление паука - особенно на болты крепления впускного и выпускного. Если всё в норме - смотри выход и вход трубок на масляный радиатор.  Чрезмерное давление начало искать слабые звенья...
    Самый худший вариант - трещина в блоке цилиндров в районе масляного канала.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Strateg2 от 27 Февраля 2011, 18:17:23
Зимой масло "давит", как обычно на этих движках. Отвод картерных газов идет от клапанной крышки во всас после воздушного фильтра. Встречаясь там с холодным воздухом, образует конденсат, который намерзает и запечатывает вентиляцию. Помогает изменение забора воздуха на зиму - не из  под подкрылка, а из под капота - он теплее и конденсат не образуется.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 18:20:14
   Сними пластиковый кожух. Посмотри со стороны ГУР на состояние прокладки КК. Обрати внимание на крепление паука - особенно на болты крепления впускного и выпускного. Если всё в норме - смотри выход и вход трубок на масляный радиатор.  Чрезмерное давление начало искать слабые звенья...

Впускной и выпускной - чистые, спецом мыл двигатель, чтоб проверить. Масляный радиатор - потный весь!! Оставлял машину на час заведенной - под радиатором сухо, капли появляются именно под тем местом, которое на фото.
Завтра тогда сниму кожух, посмотрю туда.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Сергей297 от 27 Февраля 2011, 18:20:33
uzhegov_va,с задней стороны генератора стоит вакуумный насос к нему подается масло для смазки, сведения из книги по ремонту терракана, не вериш на слово, залезь под машину и посмотри, пощупай.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Strateg2 от 27 Февраля 2011, 18:25:12
Сергей297,
Первоначально ты сказал МАСЛЯННЫЙ, тебя и поправили. Нормально все.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Февраля 2011, 18:26:06
   Даже зимой на 2.5 не должно создаваться такого давления. Что-то не в порядке! Почисти в КК отражатель масла картерных газов. Проверь состояние воздушного фильтра.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 18:29:17
   Даже зимой на 2.5 не должно создаваться такого давления. Что-то не в порядке! Почисти в КК отражатель масла картерных газов. Проверь состояние воздушного фильтра.
Каким образом чистится этот отражатель? Воздухан в порядке


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Февраля 2011, 18:33:54
   Снимаешь КК. Переворачиваешь. Туда откуда выходит трубка заливаешь жидкость из аэрозольного баллона для очистки карбюраторов. После отстоя - болтаешь КК и всё сливаешь. И так раза 2-3, пока не выйдет вся чернота.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Strateg2 от 27 Февраля 2011, 18:34:05
MOH532,
Дело даже не в наличии примесей масла - на границе теплого и холодного воздуха неминуем конденсат. А на счет давления - сними эту трубочку, и ты все поймешь.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Сергей297 от 27 Февраля 2011, 18:35:13
Strateg2,uzhegov_va,Извините, больше не буду, я уже заметил что написал неверно.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Февраля 2011, 18:35:37
   Какой конденсат - турбина выгоняет всё напрочь!   Да, кстати, стоит проверить трубку подвода масла к турбокомпрессору! Особенно в месте сочленения.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: uzhegov_va от 27 Февраля 2011, 18:40:35
бывает.Сергей297,


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: САК от 27 Февраля 2011, 18:42:56
снимать поддон геморно много чего откручивать надо иначе его не вытащишь и сидит он на герметике посмотри болт над патрубком может из под него сочится.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 18:45:47
снимать поддон геморно много чего откручивать надо иначе его не вытащишь и сидит он на герметике посмотри болт над патрубком может из под него сочится.
Патрубок это который на фотках красным обведен?? Просто капало как раз на этот шланг.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Сергей297 от 27 Февраля 2011, 18:53:28
А с верху там только турбина и клапан рециркуляции (кстати у меня он тоже почемуто замаслен).


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 18:58:25
Да я думаю, что за болт над этим шлангом?? Один из тех болтов, которыми поддон прикручен?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Strateg2 от 27 Февраля 2011, 19:00:55
   Какой конденсат - турбина выгоняет всё напрочь!   Да, кстати, стоит проверить трубку подвода масла к турбокомпрессору! Особенно в месте сочленения.
Не вкурил про турбину - все происходит еще до нее.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: САК от 27 Февраля 2011, 19:09:06
да который обведён он стоит между болтами поддона мож какой прослаб или тонкий  коротенький шланг в оплётке который масло подаёт в вакум на генераторе может из под медных шайбочек штуцера.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 19:13:59
Вот еще предысторию вспомнил : когда в первый раз увидел масло под машиной, полез под капот и обратил внимание, что трубку отвода картерных газов сорвало с пипки, которая из клапанной крышки выходит, подул в трубку - воздух проходил нормально, тогда особого значения не придал, просто родной хомут выкинул, а на то место поставил винтовой. А седня заметил, что в том же самом месте, где трубка из КК выходит имеется небольшое масляное пятно. Это что может означать??


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Февраля 2011, 19:16:54
    Вот тебе совет! Ты проверь всё,что тебе насоветовали, а как проверишь - напиши! А то получается какой - то он-лайн, Это не здорово.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: redkiy от 27 Февраля 2011, 19:24:09
    Вот тебе совет! Ты проверь всё,что тебе насоветовали, а как проверишь - напиши! А то получается какой - то он-лайн, Это не здорово.

Да конечно проверю, сейчас конечно не побегу - у нас уже ночь почти, буду все на неделе делать )) пока хотелось бы возможной инфы побольше собрать.
Вот, кстати, фото той самой пипки


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Strateg2 от 27 Февраля 2011, 19:33:12
Вот еще предысторию вспомнил : когда в первый раз увидел масло под машиной, полез под капот и обратил внимание, что трубку отвода картерных газов сорвало с пипки, которая из клапанной крышки выходит, подул в трубку - воздух проходил нормально, тогда особого значения не придал, просто родной хомут выкинул, а на то место поставил винтовой. А седня заметил, что в том же самом месте, где трубка из КК выходит имеется небольшое масляное пятно. Это что может означать??
Воздух проходил нормально, потому что конденсат уже растаял, после остановки, от тепла под капотом. Поскольку поменял хомут, картерные газы стали искать другие выходы.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Февраля 2011, 20:47:49
redkiy Не напрягай! Ребята тебе пишут то же самое! Ты сначала проверь всё о чём писалось! Мы все тебе поможем.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Федор от 27 Февраля 2011, 22:27:33
Зимой масло "давит", как обычно на этих движках. Отвод картерных газов идет от клапанной крышки во всас после воздушного фильтра. Встречаясь там с холодным воздухом, образует конденсат, который намерзает и запечатывает вентиляцию.
наиболее вероятная причина , в этом шланге при морозах реально все замерзает .Решение  поищи в инете .Например www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php?keywords=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php?keywords=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA)


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Тулип от 28 Февраля 2011, 10:58:27
Всем привет! У меня недавно при запуске движка утром при морозе -24гр. лопнул шланг который идёт с маслянного радиатора в двигатель под маслянным фильтром. Не знаю из-за чего или от старости или от мороза но масло выгнало 4л. пока не увидел. Вот теперь шланг с клапанной крышки нарастил и вывел под движок, а отверстие на патрубке турбины заглушил. У кого какие мнения на это действие?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: САК от 28 Февраля 2011, 15:56:42
 масленный  шланг скорее всего лопнул от старости, ну а то что вывел шланг ветиляции на улицу может зимой и меет смысл, чтоб не затягивался конденсатом, для двигателя только плюс не будет маслянного тумана на впуске, потеплеет вернёшь всё обратно не чего страшного нет.И связи между лопнувшим шлангом и вентиляцией картерных газов нет ни какой.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 28 Февраля 2011, 16:16:26
    Ещё один плюс - лопости турбины, датчик температуры и наддува и интеркулер будут чистыми. Сам подумываю вывести под машину. Но как проложить трассу - ещё не придумал 


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Strateg2 от 28 Февраля 2011, 18:02:15
У меня недавно при запуске движка утром при морозе -24гр. лопнул шланг который идёт с маслянного радиатора в двигатель под маслянным фильтром. Не знаю из-за чего или от старости или от мороза ...
Более вероятное "или" - отказ перепускного клапана маслоохладителя.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Тулип от 28 Февраля 2011, 19:18:10
Strateg2,Шланг поменял, сейчас всё нормально.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Strateg2 от 28 Февраля 2011, 19:31:49
Strateg2,Шланг поменял, сейчас всё нормально.
Значит шлангу пора пришла.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Леминг от 15 Марта 2011, 17:20:01
redkiy, проверь заглушку под клапанной крышкой. Она в виде полумесяца, она в задней стенке головки блока цилиндров и прижимается клапанной крышкой. Проверь компрессию двигателя.
Прогрей двигатель и на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины, посмотри, сильно ли будет оттуда дымить, может, не справляется сапун (который находится в клапанной крышке) и картерные газы вырываются наружу через какие-нибудь слабые места.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 15 Марта 2011, 18:07:20
   Чрезмерное давление масла из двигателя в основном сопровождается прогонкой(промывкой) шлаков при замене минералки или п/синтетики на синтетичекое масло. В этом случае вся гадость начинает идти по масляным каналам. Данный процесс в большинстве случаев сопровождается увеличением давления моторного масла и картерных газов по всем существующим маслоотводящим каналам. У меня, при замене на синтетику. выдавило передний сальник КВ. В данном случае нужно подойти осторожно. Сегмент прокладки КК не при чём. Просто в этой связи был забит (не сапун КК), а маслоотделитель КК. Давление картерных газов на дизеле большое! А всё в купе, с учётом шлаков, вызвало эти эффекты!  Просто нужно тщательно промыть синтетикой двигатель, почистить маслоотражатель (заодно промыть интеркулер). Впредь использовать качественное синтетическое масло.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблем
Отправлено: redkiy от 22 Марта 2011, 18:58:46
Седня победил Теракана наконец-то!! )) Масло давило из-под кронштейна масляного фильтра, причем давило не под детски, вылечилось заменой прокладки и посадкой всего этого дела на герметик! Теперь капель под машиной вообще нет! ) Я рад шопипец )


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 22 Марта 2011, 19:18:59
   Не в прокладке дело, а в не корректном откручивании самого фильтра ( кронштейн разболтали однако). Там толщина прокладки - десятые доли мм. Герметик там не предусмотрен (только есть вероятность загнать говнеца в масляные каналы).


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Федор от 26 Марта 2011, 16:48:41
MOH532, про герметик ты зря ... не раз выручал ABRO ( не обязательно с сантиметр толщиной мазать )


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 26 Марта 2011, 17:38:45
   Вообще я на герметик обозлился после того, когда мне меняли помпу. Промазали кольцевую резиновую прокладку от помпы к печьке. В результате затвердения - кольцевая прокладка потеряла эластичность и началось подкапывание антифриза (правда незначительное, но всё равно не приятно).   


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Федор от 26 Марта 2011, 19:16:54
быть может в герметике  дело , использую всегда герметик ABRO ---никогда не подводил .Не эксперементирую с этим .


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 17 Апреля 2011, 15:40:49
     Будучи на пенсии и имея достаточно времени и подчерпнув опыта на соседних форумах, смастырил дополнительный маслоотделитель картерных газов до выезда и презентации на весенних бегах.
     Ну не нравилось мне, что часть картерных газов осаждается в виде тёмного масла на всём тракте наддува! Начиная от компрессора турбины и заканчивая впускным коллектором! В принципе использовался опыт "Кукурузеров", а именно применение консервных банок. В связи с тем, что расстояние от выпускного шланга на КК не такое уж и большое, то за основу было принято расстояние от угла поворота от ЕГР в сторону входа в патрубок воздушного фильтра. Консервную банку использовать не хотелось - использовал банку от обычной полиэфирной шпатлёвки с открывающейся, по периметру, крышкой.
 Очень удобно вставить в начале и конце по патрубку с резьбой, стянуть всё гайками с герметизацией холодной сваркой, вложить стандартную сетку для сковородок, закрыть крышку -  и всё готово. Масло картерных газов у нас не возвращается в картер (кроме отражённого КК), а по сему может и правильно! Основное масло - лучше сохранит свои химические свойства и по этому есть 2 варианта избавления от него. 1. Чаще промывать банку бензином (в зависимости от накопления) - снял крышку и промыл. 2 - сделать 1.5 -2 мм отверстие и не залезать туда вечно - самотёком будет выходить само. Вот сейчас думаю - как?  Так что если кто заинтересован в избавлении от активной, противной и крайне неприятной "жижки" по всему тракту - советую сделать "банку от МОН- 532" - шучу, а может и предложите ещё...  --%(((    
  Р.С. Сечение - не менее 10 мм.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 06 Мая 2011, 16:32:11
    Месяц назад поставил свою приблуду по дополнительному съёму масла картерных газов. Вчера проводил весеннюю замену масла в двигателе. Весь тракт - сухой! Промывка интеркулера уже не актуальна. --%(((


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Des от 07 Мая 2011, 05:50:15
давай фото своей приблуды :)


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 07 Мая 2011, 14:15:52
 Des Снимки с мобильного. На весенней встрече, кому интересно, посмотрите вживую. *ded*


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Евген 750 от 26 Мая 2011, 18:36:59
    Сними пластиковый кожух. Посмотри со стороны ГУР на состояние прокладки КК. Обрати внимание на крепление паука - особенно на болты крепления впускного и выпускного. Если всё в норме - смотри выход и вход трубок на масляный радиатор.  Чрезмерное давление начало искать слабые звенья...
    Самый худший вариант - трещина в блоке цилиндров в районе масляного канала.
Добрый вечер.  У меня на днях масло откуда то потекло. Залез под машину оказалось вышел из строя датчик давления масла. Заменил теперь проблем нет.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Genzo от 27 Мая 2011, 00:50:28
Des Снимки с мобильного. На весенней встрече, кому интересно, посмотрите вживую. *ded*

Снимки то качественные, да вот хотелось бы внутри ещё один снимочек. А так идея хорошая.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: akacaruba от 15 Июня 2011, 09:20:43
На весенней встрече, кому интересно, посмотрите вживую
Приветствую, в живую посмотреть не у всех получиться. Сделай пожалуста фотки всей твоей приблуды, идея очень понравилась.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 15 Июня 2011, 09:37:35
  Сейчас начинаю модернизацию старой версии. Как будет готово - дам фото всех узлов отдельно


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Июня 2011, 15:52:20
    Сегодня поставил 2 версию (модернизированную) отделителя масла  картерных газов. Фото - чуть позже. (Но сегодня).... *shashkoi*
    
    Если масло гонит через центральную трубку подшипника уже на наддув, то это уже другая картина маслом... *kuzkinamat*
   Ждите фото, но только по 2-ой версии...


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Июня 2011, 16:28:42
Всё должно быть понятно. Будут вопросы - пишите


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Июня 2011, 16:29:44
   Продолжение:


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Июня 2011, 16:35:19
фирма веников не вяжет! :_Ь


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 27 Июня 2011, 16:39:28
   Лёшь! Турбинка сухая (Соответственно интеркулер и датчик наддува и температуры - в норме). --%(((


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Genzo от 28 Июня 2011, 00:42:52
MOH52: а можно поподробнее про начинку фильтра? Она там родная (от купленного фильтра) или нет? И если нет, то что такое там намотано? Мочалка металлическая вроде?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 28 Июня 2011, 04:23:12
MOH532, это корпус от сепара чтоли, чёта великоват как-то нет?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 28 Июня 2011, 04:30:02
увидел приложения, намудрил жуть :) а чем банка-то не устроила? как-то скромненько было, элегантно чтоли :) единственное шланг прозрачный вяло смотрелся а в целом прилично было. Куда банку дел? :) она как я понял с крышкой открывалась, да? как впоял патрубки?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Genzo от 28 Июня 2011, 05:22:18
MOH532, это корпус от сепара чтоли, чёта великоват как-то нет?
Это вроде фильтр воздушный AF-80. Фотка коробочки приведена на 3 снизу фотке. Для отделения из воздуха воды (конденсата)- что-то в этом роде. Как я понял он взят целиком, тока начинка поменяна/добавлена. Вот вся суть в начинке.

P.S. Кстати, а как этот фильтр на предмет масло/бензо стойкости?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Genzo от 28 Июня 2011, 05:26:35
увидел приложения, намудрил жуть :)

Мудрить тут как раз надо. А то приходится чуть ли не каждый год/полгода интеркулер чистить. Вот сам тока вчера замочил. Да и все шланги воздушные от интеркулера в масле внутри. Это как я понял беда террика 2,5.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 28 Июня 2011, 05:29:35
согласен, просто с банкой же тоже хорошо было (как я понял, пропала необходимость в очистке), дофига больно шлангов получается, АКБ снять или фильтр топливный поменять, мешаться же будет сея приблуда. имхо


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Genzo от 28 Июня 2011, 08:56:53
как я понял с банкой проблема в периодической очистке и неизвестности факта необходимости очистки. Тут же колба прозрачная.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 28 Июня 2011, 09:06:10
 
Цитировать
Это вроде фильтр воздушный AF-80. Фотка коробочки приведена на 3 снизу фотке. Для отделения из воздуха воды (конденсата)- что-то в этом роде. Как я понял он взят целиком, тока начинка поменяна/добавлена. Вот вся суть в начинке.

  Всё правильно - это готовый фильтр для отделения масла и воды. (Цена 700р.). В нём заменён внутренний фильтр на бытовую сетку. Сделан кронштейн их дюралевого уголка (40мм) для крепления к крепежу аккума. Снизу фильтра установлен клапан. Откручивание и промывка фильтра от руки (См. на 3 фото).


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 28 Июня 2011, 09:33:39
MOH532, а номерок фильтра можно?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: HAMMER256 от 28 Июня 2011, 09:35:37
  Продолжение:
где продаются такие фильтры?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: S.Aleksandr от 28 Июня 2011, 09:40:36
А у меня отвод на патрубке воздушного фильтра заглушен (на рисунке обведено красным кружком), причём заглушка заводская или вы (MOH532) сами туда шланг врезали.  Фильтра такие должны продаваться в фирмах занимающими компрессорами и пневмо инструментом.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 28 Июня 2011, 09:49:28
S.Aleksandr, как заглушен? а как компенсируется давление??? из клапанки шланг куда цепляется?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: MOH532 от 28 Июня 2011, 09:52:43
Цитировать
А у меня отвод на патрубке воздушного фильтра заглушен (на рисунке обведено красным кружком), причём заглушка заводская или вы (MOH532) сами туда шланг врезали.  Фильтра такие должны продаваться в фирмах занимающими компрессорами и пневмо инструментом.
  У меня не заглушен, туда и вставил.

Цитировать
где продаются такие фильтры?
 Чуть выше об этом уже написали.  Покрасочное оборудование и принадлежности.

Цитировать
MOH532, а номерок фильтра можно?

  AF - 80


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: S.Aleksandr от 28 Июня 2011, 10:10:00
S.Aleksandr, как заглушен? а как компенсируется давление??? из клапанки шланг куда цепляется?
Куда то зацеплен, сейчас не вспомню, смотреть надо, но точно не туда. Я с самой покупки авто думал на кой этот отросток на патрубке сделан.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 28 Июня 2011, 15:13:37
у товарища тоже 2003 года надвижке пластмасска большая лежит, но патрубок такойже как и у меня


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Genzo от 29 Июня 2011, 00:51:44
В нём заменён внутренний фильтр на бытовую сетку.
Поподробнее можно? Это та сетка для мытья посуды металлическая из завитков?

И сколько уже применяете вторую версию аппарата? Есть уже практические результаты/наработки?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: S.Aleksandr от 04 Июля 2011, 10:09:41
Глянул под капот, а шланг с клапанной крышки и в самом деле к воздушному патрубку подходит. А заглушка но отводе, про которую я говорил, стоит выше (обведена белым цветом). Кто-нибудь знает для чего этот сасоск заглушенный нужен?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 04 Июля 2011, 11:31:08
это типа резонатор он же компенсатор (демпфер), чтобы воздушные волны сильно не гуляля


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Staska от 04 Июля 2011, 16:37:55
Кто-нибудь знает для чего этот сасоск заглушенный нужен?
Это место под датчик массового расхода воздуха.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 04 Июля 2011, 17:09:13
Это место под датчик массового расхода воздуха.
тело этого датчика состоит как-бы из патрубка, а не вставляется в него. я думаю этот апендикс больше на резонатор похож, хоть и маленький :)


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Staska от 04 Июля 2011, 18:56:24
я думаю этот апендикс больше на резонатор похож, хоть и маленький

Тогда точно резонатор


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: HAMMER256 от 14 Июля 2011, 08:02:01
Ребята, а не подскажете: не будет ли после такой установки "приблуды" перемерзать сапун? Идею считаю очень полезной, тем более Рено, Мерседес устанавливают штатно. Прошелся по нашим местным магазинам: "а чо это такое?"


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Batkov от 14 Июля 2011, 08:43:01
  Вообще я на герметик обозлился после того, когда мне меняли помпу. Промазали кольцевую резиновую прокладку от помпы к печьке. В результате затвердения - кольцевая прокладка потеряла эластичность и началось подкапывание антифриза (правда незначительное, но всё равно не приятно).    

По научному, там где есть прокладки и резиновые кольца использование герметика не предусмотрено. Кольца я никогда не додумывался мазать, но прокладочки сверхтонким слоем мажу. Единственное где его не использовал это при переборке АКПП. Только все на прокладках без герметика, оно и понятно, не дай Бог герметик в систему попадет. Как это было до моей переборке, забило герметиком важные маслоканалы :( из за чего и пришлось перебирать.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Лесник от 20 Июля 2011, 22:27:45
Здравствуйте! Месяц назад начало гнать масло с двигателя. Грешил на сальники в передней части двигателя, которые поменял вместе со всеми ремнями при очередном ТО. Однако после неполной разборки двигателя (кожухи, ремни) спецы поставили диагноз: "масло гонит из под прокладки головки блока" Решение проблемы: снятие головки, шлифовка, замена прокладок головки, впускного и выпускного коллекторов и КК.
Вопрос: Где взять эти прокладки за разумную цену? В экзисте за оригинал просят, ну Очень большие деньги.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 21 Июля 2011, 09:23:47
1300 руб. за прокладку ГБЦ это не много. там же несколько слоев и металические кольца, этож не кусок паранита. тока вот нюанс ещё, там походу толщина чтоли разная, смотреть нужно, может это спецом ремонтные 1,50 и 1,55, может лучше их присмотреть.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Лесник от 21 Июля 2011, 18:24:21
retobolil
Стесняюсь спросить, где Вы видели эту цену?


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: retobolil от 22 Июля 2011, 16:37:20
я так понимаю эта вот штука: 22311-42515
у нас в челябинске 1293 руб еси через екзист, это оригинал, неоригинал и за 500 есть.
может дело в том что Вы из Костромы, я слышал что в разных городах цены разные.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: ильяалексеевич от 22 Июля 2011, 20:06:33
Лесник, привет! а в "диамен" не пробовал обратиться? они тоже такое таскают, заодно и сделают.


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: Лесник от 25 Июля 2011, 06:28:32
Илья, привет! Машина в "диамене".  Сегодня должно быть "вскрытие". Оно покажет...


Название: Re: Давит масло из двигателя (решение проблемы)
Отправлено: wer0volf от 01 Ноября 2014, 23:41:07
MOH532, а номерок фильтра можно?
При покрасочных работах обычно использую для отделения конденсата-обычный жигулёвский топливный фильтр.Компрессор старый,так что он гонит не воду,а "сгущёнку",так может и сюда он подойдёт.Проще, элегантнее и дешевле,снял выкинул,поставил новый?