Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2024, 05:49:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит масло из двигателя (решение проблемы)  (Прочитано 53745 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« : 27 Февраля 2011, 16:53:45 »

Привет всем!


Такая проблема: давит масло из двигателя. Откуда - непонятно. Поменял масляный фильтр - не помогло, поменял датчик давления масла (на него грешили почти все СТО на которых побывал) - не помогло. Седня решил искать уже сам. Поехал в гараж, залез в яму и сидел ждал - откуда будет капать. Ну вроде нашел! Еа фото это место обведено красным. Вроде как со стыка поддона и двигателя.

Хотелось бы узнать, много ли гемора приносит снятие этого самого поддона?? И еще, что это за шланг выходит из поддона (почти на всех фото обведен красным). Ну и если дело окажется вовсе не в поддоне, откуда еще может лезть масло с этой стороны двигателя??
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 27 Февраля 2011, 17:21:35 »

А раньше не было? Может из-за мороза и вязкости самого масла начало продавливать? У меня когда были морозы 25-30гр., начало при запуске выдавливать из под опрессовки масляного фильтра, но это фильтр бракованный попался.
Еще замерзает и коксуется  отвод картерных газов и тогда будет давить изо всех щелей.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #2 : 27 Февраля 2011, 17:26:40 »

До меня в двигатель лили Полусинтетику Несте, я перед зиимой залил синтетику Мотуль 5в-40, перед этим погоняв 15 минут на холостых мотюлевскую промывку. Ну и тут почти сразу масло то и полезло... Зимой как то особо на машине не ездил, а вот сейчас решил понять, в чем все-таки дело!
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #3 : 27 Февраля 2011, 17:47:57 »

redkiy,Это шланг с масленного насоса генератора, возможно ослабли хомуты, проверь на генераторе и на поддоне, возможно что там сочится, подтяни.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 17:49:35 »

redkiy,Это шланг с масленного насоса генератора, возможно ослабли хомуты, проверь на генераторе и на поддоне, возможно что там сочится, подтяни.

не, с него не сочится, это я ради интереса решил узнать, что за шланг )
масло на этот шланг откуда то сверху капает
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 17:54:40 »

какой на гене масленный насос? это вакумник.Сергей297,
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 18:01:18 »

   Это моё мнение. Синтетика начала промывку. Все шлаки двигателя начали распределяться в разные стороны. А куда - конечно в сторону масляного фильтра - все пути ведут туда, к фильтру, дабы осадить на нём всю гадость. Давление масла в двигателе начало рости (каналы-то очищаются). Это "масло" начало искать пути выхода. У меня всё "говно" вышло через передний сальник (менял). Масляный фильтр (через кронштейн)  крепится к блоку цилиндров. Там есть прокладка. Т.К. фильтр обладает определённой массой, то могла быть возможность протечки между кронштейном и блоком цилиндров через прокладку. Данный вариант - самый лучший т.к. снять кронштейн, заменить прокладку и посадить её на термостойкий герметик - это не соизмеримо с заменой переднего сальника КВ. Посмотри ещё раз всё внимательно. А потом сделай правильный вывод. Впредь рекомендую использовать только синтетические масла ведущих фирм (не отечественных). *ura*

______________________________________________________
... Что там всё где-то давит? И.Ст...
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #7 : 27 Февраля 2011, 18:08:31 »

  Это моё мнение. Синтетика начала промывку. Все шлаки двигателя начали распределяться в разные стороны. А куда - конечно в сторону масляного фильтра - все пути ведут туда, к фильтру, дабы осадить на нём всю гадость. Давление масла в двигателе начало рости (каналы-то очищаются). Это "масло" начало искать пути выхода. У меня всё "говно" вышло через передний сальник (менял). Масляный фильтр (через кронштейн)  крепится к блоку цилиндров. Там есть прокладка. Т.К. фильтр обладает определённой массой, то могла быть возможность протечки между кронштейном и блоком цилиндров через прокладку. Данный вариант - самый лучший т.к. снять кронштейн, заменить прокладку и посадить её на термостойкий герметик - это не соизмеримо с заменой переднего сальника КВ. Посмотри ещё раз всё внимательно. А потом сделай правильный вывод. Впредь рекомендую использовать только синтетические масла ведущих фирм (не отечественных). *ura*

Фильтр я снимал, осматривал кронштейн и немного под ним - там все относительно сухо... А отечественные масла никогда не использовал.. )
Когда эта машина ездила на полусинтетике, масло в ней менялось достаточно редко, иногда от замены до замены проходило 14-15 тыс, поэтому думаю гамнеца там накопилось достаточно.. )
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 27 Февраля 2011, 18:15:32 »

    Сними пластиковый кожух. Посмотри со стороны ГУР на состояние прокладки КК. Обрати внимание на крепление паука - особенно на болты крепления впускного и выпускного. Если всё в норме - смотри выход и вход трубок на масляный радиатор.  Чрезмерное давление начало искать слабые звенья...
    Самый худший вариант - трещина в блоке цилиндров в районе масляного канала.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #9 : 27 Февраля 2011, 18:17:23 »

Зимой масло "давит", как обычно на этих движках. Отвод картерных газов идет от клапанной крышки во всас после воздушного фильтра. Встречаясь там с холодным воздухом, образует конденсат, который намерзает и запечатывает вентиляцию. Помогает изменение забора воздуха на зиму - не из  под подкрылка, а из под капота - он теплее и конденсат не образуется.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #10 : 27 Февраля 2011, 18:20:14 »

   Сними пластиковый кожух. Посмотри со стороны ГУР на состояние прокладки КК. Обрати внимание на крепление паука - особенно на болты крепления впускного и выпускного. Если всё в норме - смотри выход и вход трубок на масляный радиатор.  Чрезмерное давление начало искать слабые звенья...

Впускной и выпускной - чистые, спецом мыл двигатель, чтоб проверить. Масляный радиатор - потный весь!! Оставлял машину на час заведенной - под радиатором сухо, капли появляются именно под тем местом, которое на фото.
Завтра тогда сниму кожух, посмотрю туда.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #11 : 27 Февраля 2011, 18:20:33 »

uzhegov_va,с задней стороны генератора стоит вакуумный насос к нему подается масло для смазки, сведения из книги по ремонту терракана, не вериш на слово, залезь под машину и посмотри, пощупай.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #12 : 27 Февраля 2011, 18:25:12 »

Сергей297,
Первоначально ты сказал МАСЛЯННЫЙ, тебя и поправили. Нормально все.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 27 Февраля 2011, 18:26:06 »

   Даже зимой на 2.5 не должно создаваться такого давления. Что-то не в порядке! Почисти в КК отражатель масла картерных газов. Проверь состояние воздушного фильтра.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #14 : 27 Февраля 2011, 18:29:17 »

   Даже зимой на 2.5 не должно создаваться такого давления. Что-то не в порядке! Почисти в КК отражатель масла картерных газов. Проверь состояние воздушного фильтра.
Каким образом чистится этот отражатель? Воздухан в порядке
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.