Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Мая 2024, 10:04:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 321468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #435 : 26 Марта 2014, 10:24:41 »

вот это ценники
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #436 : 26 Марта 2014, 10:35:55 »

Товарищи, а такой вопрос
возможно ли совместить на задней подвеске аморты Monroe D 8014 и пружины Kayaba RA 5716???
или искать что-то другое?
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #437 : 26 Марта 2014, 10:46:57 »

вообще-то написано, что Monroe D 8014 стоит впереди, как ты его хочешь назад сунуть? Он в 2 раза почти толще и длиннее
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #438 : 26 Марта 2014, 10:49:56 »

пардон, Monroe D 8015, ошибся
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #439 : 26 Марта 2014, 12:30:25 »

Maikroft, совместить то можно. Более того, я в течении полугода именно так и ездил - поставил новые пружины RA5716 и оставил старые амортизаторы Monroe D 8015, установленные еще старым хозяином больше 2х лет назад. Пару месяцев назад установил давно приобретенные KYB "Skorched-4'S" 845001. Так же установил более длинный центральный тормозной шланг. Ход подвески увеличился. 8015 всётаки коротковаты для этих пружин, хотя ездить то можно. По езде нравится больше, жестче, пособраннее стало. Теперь хочу вперёд что то подобное воткнуть.

Кстати во всем известном магазине-каталоге KYB "Skorched-4'S" 845001 дешевле чем D8015
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #440 : 26 Марта 2014, 12:45:34 »

IIIypuk,спасибо - а насчет тормозного шланга - сам делал или заказывал, можешь поподробнее
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #441 : 26 Марта 2014, 13:44:29 »

845001
отпишись по поводу KYB "Skorched-4'S". Как они  себя ведут. Какой ход аммортизатора - трасса, город, грязь.  Какие номера вперед, какие в зад (845001 или 845004). Добавлю в таблицу на 28 й стр.
845001 - стандартны пружины?
845004 - c патроловскими  от 3хдверки?  RA5716?

Я где-то про них мельком слышал Skorched-4'S. А теперь понял, жаль что уже заказаны Мономакс.
KYB SKORCHED4's

Почему Skorched4's ?

Эти амортизаторы появились сравнительно недавно и появились они не просто так.Предыдущим поколением SKORCHED4'S была серия Kayaba Monomax,которые у всех оставили только положительные эмоции.Сейчас Skorched4's - это лучшие амортизаторы для бездорожья и города одновременно.Высокотехнологичное производство , Японское качество,невысокая стоимость- это kayaba skorched's ,серия,разработанная специально для дорожных условий России.

Амортизаторы Skorched4's это

управляемость:

- используются как на стандартной подвеске, так и на автомобилях с увеличенным дорожным просветом (до 50 мм);

- чувствительный к скорости клапанный механизм;

- одинаково отлично управляемы как на низких скоростях при преодолении препятствий, так и на дороге на высокой скорости;

- больше никаких "клевков носом" при торможении;

- сконструированы для внедорожников с большой загрузкой, дают преимущества при буксировке прицепов;

- улучшенный контроль над автомобилем, уменьшение продольного и поперечного крена.

Амортизаторы Skorched4's это

надежность:

- двухтрубные амортизаторы, закаленный хромированный шток диаметром 16 мм обеспечивают превосходную прочность и эксплуатационные характеристики в самых экстремальных условиях;

- закаленный, хромированный и полированный шток гарантирует надежность сальника и продляет срок его службы;

- изготовленный из особых сплавов поршень и направляющая штока дают амортизатору увеличенный срок службы;

- самоуплотняющийся сальник обеспечивает удержание амортизационной жидкости внутри, и предотвращение попадания грязи и пыли внутрь амортизатора, гарантируя необходимые эксплуатационные характеристики;

- бесшовная конструкция корпуса амортизатора и креплений типа "ухо" исключает слабые места и возможность разрушения сварных швов.

Амортизаторы серии Skorched4's теперь доступны для многих японских внедорожников Toyota, Nissan,Mazda,Suzuki,Isuzu и Mitsubishi

Технология производства skorched4's и объяснение физических процессов


В условиях внедорожного путешествия поршень/шток амортизатора перемещается с высокой скоростью. В результате выделяется значительное количество тепла, которое может быстро сделать амортизатор неэффективным. Типичные режимы внедорожной поездки, такие, как буксировка прицепа и передвижение по грунтовым дорогам в течение длительного времени, создают проблему для стандартного или неоригинального амортизатора. Серия амортизаторов KYB Skorched4’s своими точным настройками клапанного механизма позволяет осуществлять контроль над пружиной во внедорожных условиях, минимизируя нежелательные перемещения, давая водителю устойчивый контроль над автомобилем. KYB применяет четырехступенчатый сальник для того, чтобы удерживать грязь и прочие нежелательные вещества снаружи, а амортизационную жидкость – внутри амортизатора. KYB также увеличивает объем амортизационной жидкости, применяет 16-миллиметровый шток. Больший объем амортизационной жидкости приводит к замедлению нагрева, что продляет жизнь амортизатора.

Сконструированные и испытанные в Австралии, амортизаторы серии Skorched4’s подходят для использования со стандартными пружинами и рессорами, допускают увеличенный ход подвески, позволяя системе подвески переносить нагрузки при движении по пересеченной местности день за днем. Чувствительный к скорости клапанный механизм в превосходной комбинации с пружинами или рессорами еще больше улучшает управляемость, устраняя “клевки носом” при торможении, добавляет устойчивости при прохождении поворотов, повышает удобство буксировки прицепа, позволяет точнее чувствовать автомобиль как на бездорожье, так и на дороге. Качество изготовления амортизатора важно так же, как и конструкция. Являясь крупнейшим мировым производителем оригинальных амортизаторов, KYB гарантирует, что производство соответствует жестким стандартам качества, предъявляемым ведущими мировыми автопроизводителями. Это приятно знать, когда вы путешествуете на большом расстоянии от дома!

Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #442 : 26 Марта 2014, 17:45:28 »

Maikroft, NK 851010 + тройник WP T-127. (родной центральный шланг с тройником всборе идет)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7792.msg185828.html#msg185828
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7792.msg188661.html#msg188661


AntoShiK86, геометрические размеры: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10914.msg162561.html#msg162561
расжатое \ сжатое \ход
59см \ 36см \ 23см


У меня в задней подвеске установлено: пружины KYB RA5716 +  KYB "Skorched-4'S" 845001.
Ощущения после уставших Monroe D8015 положительные. Стало жестче, но как то более четко что ли идет по неровностям и кочкам. Сравнивать больше совершенно не с чем.
Спереди только проставки поставил, амортизаторы пока не менял, но хочется что то подобное поставить. Планирую либо Kayaba Monomax 565024 (на перед, от паджеры). Либо подобный им Skorched, только пока номер не соображу.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #443 : 26 Марта 2014, 19:01:44 »

 судя по паджеровскому форуму  перед Амортизатор KYB 841001
Для моделей

    Mitsubishi Pajero, V65W, V73W, V75W, V77W

Для двигателя
6G74GDI

Mitsubishi Pajero, V73W, V75W, V77W
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #444 : 26 Марта 2014, 20:06:43 »

судя по паджеровскому форуму  перед Амортизатор KYB 845017
вы там сомтрите не перепутайте, перепроверяйте, а то эти амы по их каталогу на зад и не на те Паджеры, что одинаковы с нами по подвеске
Записан

С Уважением,
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #445 : 26 Марта 2014, 20:07:29 »

IIIypuk,СПАСИБО!!!
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #446 : 27 Марта 2014, 08:54:58 »

Застрелил жабу и поставил koni по кругу и пружины паджеровские 5962. Подвеска стала упругой, нет крена в поворотах.В общем радует.
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #447 : 27 Марта 2014, 09:49:02 »

До коней стояли штатные,задние потели.Лежачих проходит без пробоев.Аммортизаторы регулируются, стоит на самом мягком, но все равно подвеска упругая.Немного подкручены торсионы.
Записан
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #448 : 28 Марта 2014, 06:22:34 »

Привет всем форумчанам, хочу от Вас услышать мнения как вам такие амортики, передние по 1250 р. штука, задние по 1270 руб.шт.
Усиленные однотрубные газомасляные, аналог каябы  Gas-A-Just.
гарантию дают 1 год.
Записан
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #449 : 28 Марта 2014, 06:28:04 »

А что это за фирма? Мнение по рисунку - здорово "желтые".
Записан

Dictum factum
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 28.