Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 08:36:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 321789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #465 : 21 Апреля 2014, 13:09:46 »

У меня получилась интересная ситуация... В Украине в наличии есть Kayaba excel-g, а кони, бильштайн и каяба газ-а-джаст только под заказ, но самое интересное ждать надо от 1 до 2 месяцев, что меня совсем не устраивает.. А мономаксы в Украину вообще не завозят, вот такие пироги... Мне аммортики надо уже менять срочняк, задние стрельнули окончательно и жопу шатает...  Буду ставить каяба excel-g , знакомые подсказали ребят, которые таскают каябу настоящую, говорят что не пожалею, будем надеятся они опровдают мои надежды ( ценник - 35$ за стойку ). Возьму на пробу ибо выхода нет, может до этого попадалась левая каяба excel-g, если окажется таким же фуфлом, то хотябы будет на чем ездить какое-то время, пока будут плыть кони или бильштайн...
Зы: спасибо за отзывы, всех с праздниками!))
Записан
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #466 : 21 Апреля 2014, 13:11:45 »

интересно а на рулевой тяге чего он пристроил?

Это рулевой дэмпфер, если я не ошибаюсь...


А аммо интересные какие-то, регулируемые... Первый раз такие вижу...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #467 : 22 Апреля 2014, 01:29:17 »

У корейцев к примеру свои кони  вот http://www.hyundai-club.net/bbs/dispbbs.asp?boardID=5&ID=54958&page=3

Во всяком случае внешне выглядят они – без преувеличений – на все 100% до мельчайших деталей (швы, выбитый на корпусе текст) один-в-один как Таф Доги.

Судя по колесику – те же самые 9 уровней регулировки жесткости. Такие же кроме ТафДогов у Ранчо (ну и наверное еще и другие есть)
Они не корейские, они китайские.

Записан

С Уважением,
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #468 : 22 Апреля 2014, 16:48:55 »

Ребят, кто ставил monomax 565024, или другие от Pajero II, ничего допиливать не пришлось? Встают как родные, или есть нюансы?
А то на одном форуме натолкнулся на следующее замечание:
"Идеально подошли передние амортизаторы от Паджеро2 (90-х годов) цена около 1100р/шт (KYB) против 2500 за оригинал, единственное - пришлось немого расточить ухо нижнего крепления (у Паджеро оно чуть уже) и все, 40 т. км и ттт."
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #469 : 23 Апреля 2014, 05:31:49 »

565024 ставятся нормально, правда тугие. надо в ушках нижних побокам обточить резинки, на точиле, чтобы в нашу проушину влезли.
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #470 : 23 Апреля 2014, 05:58:41 »

А не проще проушину развести на 2 мм? Потом болтом-гайкой стягивается и фсё гут.
Записан

vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #471 : 23 Апреля 2014, 07:26:11 »

Нормально все встало на место. Не надо ничего колхозить.
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #472 : 23 Апреля 2014, 09:24:22 »

кому что проще, меня спросили как делать. Точить, разводить., заколачивать. Я решил что правильней будет не гнуть, а банально подточить. После подгибов изменится высота, направление усилия -  не значительно, появятся ли микротрещины не ясно. Если болтом с боков поджать, то сохранится ли должная подвижность не ясно.
У кого встало на место значит или уже гнуто или есть разница между 3.5 и2.5 или Мономакс565024 не тот пошел.

Друг будет на 2.9 ставить на днях спрошу как у него получилось.
Записан
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #473 : 23 Апреля 2014, 12:04:50 »

Мне тоже monomaxы пришлось подточить, заняло минуту времени всего. Тоже решил, что гнуть не правильно.
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #474 : 23 Апреля 2014, 17:58:23 »

Вообще ни чего не понял. Завтра буду себе мономаксы ставить. В чем там проблема? К чему готовиться.
Записан

Dictum factum
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #475 : 24 Апреля 2014, 13:20:22 »

Вообще ни чего не понял. Завтра буду себе мономаксы ставить. В чем там проблема? К чему готовиться.
Как я понял, нижнее ухо крепления на monomax 565024 несколько шире, чем проушина для него на наших машинах. У кого то встает нормально, кому то приходится немного стачивать это ухо. Может быть есть некоторый разброс по ширине уш/проушин.
Расскажи потом, как у тебя получилось.
Записан
Евген2777
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: Вологда
Сообщений: 1 Евгений
« Ответ #476 : 11 Мая 2014, 17:39:47 »

У меня терракан 2003 года, подскажите пожалуйста что можно сделать с подвеской чтобы по грунтовой дороге ехать  как действительно на джипе а не на вазовской классике, брал с рук, второй владелец, сзади амортизаторы с пружинами, все вроде целое, амортизаторы не текут, дело в том что при езде даже по вроде норимальной сельской грунтовой дороге все трески чувствуются как на классике, все трясется, особенно крышка багажника, приходится ехать с м аленькой скоростью, а мимо меня проносятся другие корейцы ну например соренто и их владельцы говорят что вообще не замечают этой дороги, подскажите пожалуйста может быть есть какие нибудь другие более приспособленные амортизаторы или пружины подлинее поставить и где заказать, в общем я честно говоря полный профан во всем этом, просто бы мне хотелось как то довести подвеску до ума чтобы меня не пугали грунтовые негрейдированные дороги, буду очень признателен за помощь советом.
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #477 : 11 Мая 2014, 20:03:06 »

Евген2777, сколько денег не жалко?
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #478 : 12 Мая 2014, 05:04:03 »

ясется, особенно крышка багажника, приходится ехать с м аленькой скоростью, а мимо меня проносятся другие корейцы ну например соренто и их владельцы говорят что вообще не замечают этой дороги, подскажите пожалуйста может быть есть

аммортизаторы, пружины, пневмобалон. Видел колхоз у корейцев ставят второй амморитзатор.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #479 : 13 Мая 2014, 14:15:07 »

подскажите пожалуйста что можно сделать с подвеской чтобы по грунтовой дороге ехать  как действительно на джипе
Подвеска у терра действительно жёсткая. Тем не менее нужно убедиться что она правильно отрегулирована. Спереди - зазор торсион-отбойник - 20-25мм, сзади НЕусиленные пружины, непросевшие, амортизаторы - рабочие, штатные или совместимые. Даже если подвеска в норме, всё перечисленное можно обновить. На новых торсионах и пружинах поначалу ехать мягче. Но самый заметный эффект смягчения будет если поставить покрышки с мягкой боковиной и 75 профилем и давление на грейдерах снижать до 1,5атм.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 27.