Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:59:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 339616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nosov931
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Авто: HYUNDAI Terracan 2,5 АКПП EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 26

Михаил
« Ответ #405 : 22 Января 2014, 08:52:37 »

Каябу говорят сейчас делают в Испании, как по качеству не понятно. У меня до Терра был Forester, ставил Каябу эксплуатировал 3 года, один раз на трассе попал в ямку пружину сломало, а аммо в норме. Кому продал Субарика, по разговорам до сих пор на них гоняет *figase*
Записан


Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #406 : 22 Января 2014, 09:00:26 »

Да в магазинах есть и Чехия Каяба , но я целенаправленно искал Японию , правда разница в цене была , но ы нашем случае лучше переплатить и радоваться , чем сэкономить 4х500р , и через год менять снова
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #407 : 22 Января 2014, 09:42:07 »

Stary100, , а где брал эти амортизаторы ? и почём - для ориентации и сравнения с каябой .
auto-segment.com
Записан

Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #408 : 22 Января 2014, 09:51:44 »

о , спасибо , заказывал из Москвы ? да и как подобрал , я в подборе на Терракан посмотрел - монро , мондо , бильштайн и каяба ну и мобис , твоих не увидел .
Как в Петровске погода ? через 2-4 дня поеду в Баду с заездом в Петровск
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #409 : 22 Января 2014, 10:39:46 »

Они и не от него. Погода как и у вас - вчера был в У-У. Будешь в П-З можешь заглянуть в Сибирь - слева от главного входа двери в офисы. Я в сервисе по ремонту оргтехники.
Записан

Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #410 : 22 Января 2014, 10:42:57 »

А подскажите пожалуйста,поставил пружины 5962,пока ставил обнаружил один убитый аммортизатор,с такой пружиной ставить штатные аммо? А то она слегка подлиннее,на 8 мм! По идее то я думаю штатные отработают?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #411 : 22 Января 2014, 11:08:54 »

Шаман,привет!Коли ты надумал ставить пружины,то желательно надо менять и амо,тем более ты говоришь .что один убитый,иначе ты толка не увидешь.А лучше поменять по кругу с заменой пружин,вот это будет дело.Тем более,если у тебя стоят наши родные,а они слабоваты,плюс уставшие
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #412 : 22 Января 2014, 11:56:29 »

Шаман,привет!Коли ты надумал ставить пружины,то желательно надо менять и амо,тем более ты говоришь .что один убитый,иначе ты толка не увидешь.А лучше поменять по кругу с заменой пружин,вот это будет дело.Тем более,если у тебя стоят наши родные,а они слабоваты,плюс уставшие
Менять буду однозначно,просто интересно штатная Каяба подойдёт по длине,номер которой экзистовский каталог выдаёт? Или от чего ещё замудрить? В принципе я жёсткость не люблю,меня штатная плавность и мягкость устраивает.  Пружина на 8 мм длиннее штатной,вроде не критично.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #413 : 22 Января 2014, 15:44:37 »

Шаман,я ствил KYB,а пружины OBK артикул могу скинуть вечером нет под рукой,поставил,и вот тебе счастье,правда торсионы пришлось накрутить.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #414 : 22 Января 2014, 16:24:38 »

Шаман,я ствил KYB,а пружины OBK артикул могу скинуть вечером нет под рукой,поставил,и вот тебе счастье,правда торсионы пришлось накрутить.
Торсионы уже накрутил,пружины поставил RD 5962 от Паджерика,если не трудно кинь номерок амортов KYB.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #415 : 22 Января 2014, 16:54:19 »

554339   Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" если наш, от Терра, нужен.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #416 : 22 Января 2014, 17:48:15 »

554339
А что лучше этот или "Excel G",который 344454,двухтрубный?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #417 : 22 Января 2014, 17:55:22 »

Спереди стоят Excel G, назад поставил Gas-A-Just. Между ними сверх разницы не ощутил, хотя в цене есть (Gas-A-Just дороже). Но и те и те лучше родных.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #418 : 22 Января 2014, 20:22:16 »

Шаман,я себе ставил A-Just по кругу,а номерок,глянь пжл поиском на форуме,там точно есть,помню что последние цифири 38 и 39 перед,зад.Поиск рулит.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #419 : 17 Марта 2014, 06:16:26 »

 Всю тему прочитал вперед назад, и тераканозаводчиков.   Вот что выудил rybalka  :


БрендПередТорсионЗаднийПружинаУсиленная пружинаПримечание
DobinsonsGS45-087TB25-48GS59-223C43-043VС43-045V C43-047VС43-045V Во-первых +150кг,во-вторых арка поднялась относительно центра заднего колеса на 5 см
3 год - полет нормальный+150 кг выбрал, потому что у меня еще газ.
OME (Old Man Emu ARB) 60040Торсион6006026032604О.М.Е. понравились умеренной жесткостью,в тоже время дорогу этот комплект держит хорошо и полицейских проезжает на скорости довольно комфортно.
Iron Man2087GR или 24087FEHYUND00412637GRC или 12637GR HYUND003BУсиленная пружинаIron Man комплект отличная вещь. Владел териком 3,5 на IRON MAN. Отличие колоссальное от каяба и родной подвески. Машина сравнима по поведению с крузером.
Tough Dog FC42059B4WTB-1725FC41120 or FC41121 or BM401120 or BM401121TDC680TDC632SL (или TDC632S для Pajero II)Примечание
TJM650GE151A657029650GE288A770RS51A770RP51AПримечание
EFS36-5535Торсион36-5533MIT-101EMIT-101HDEПримечание
KONI82-2520Торсион82-2521ПружинаУсиленная пружина koni по кругу и пружины паджеровские 5962. Подвеска стала упругой, нет крена в поворотах.В общем радует.Лежачих проходит без пробоев.Аммортизаторы регулируются, стоит на самом мягком, но все равно подвеска упругая.Немного подкручены торсионы.
Monroe Adventure D8014Торсион D8015ПружинаУсиленная пружинаПримечание
Bilstein19-184135Торсион19-184128ПружинаУсиленная пружина120км на повороте - как будто и нету поворота - ощущения офигительные, держат мёртво. На старых родных можно было сказать сносило... У нас дороги очень хреновые - поэтому не пожалел взял бильштайны, чтоб дольше послужили. Если по городу, по асфальтику каяба в самый раз.
Bilstein24-113205 Торсион24-113212ПружинаУсиленная пружинаПримечание
RanchoRS999223 or RS5223ТорсионRS999213 or RS5223ПружинаУсиленная пружина(для Pajero II)
Sachs290 090Торсион312 459ПружинаУсиленная пружиназадние (кукурузер) для тех у кого "жопа" на хороших пружинах
KYB Gas Exel G344453Торсион344454ПружинаRA5716Тривиально качество KYB
KYB Gas-A-Just 554338Торсион554339RD 5962Усиленная пружинаПружина от Паджерика. Серия gas a just очень достойна похвалы- отличная курсовая устойчивость и мягкость хода одновременно обеспечена, в меру жесткие. а ценна так вообще вкусная!
KYB MONOMAX565024Торсион565059ПружинаRA5716+ проставы под шары
KYB Skorched4's841001 Торсион845001ПружинаRA5716+ проставы под шары. Перед митсубиси. Зад  - передние от ТЛК75
http://kyb.ru/upload/iblock/8b6/kyb%20shock%20absorber%20catalogue_skorched4.pdf  NK 851010 + тройник WP T-127. (родной центральный шланг с тройником
Kings SpringПередТорсионЗадний KCRR-23 Усиленная пружинаПримечание
BJSBG4222ТорсионBG4288 Пружина Усиленная пружинаПаджеро 2 перед PRADO 90 (J90), зад Проехал на них около 75-80 тыс. км. Обыкновенные аморты, ничего выдающегося, но и плохого сказать про них ничего не могу. Низкая цена
Shinkai170172Торсион170173 ПружинаУсиленная пружина уже второй комплект этой фирмы, первый комплект отходил  2,5  года,
Качество меня устраивает. Теперь время пришло менять и снова поставил точно такие же. Полет нормальный.


Почему Skorched4's ?

Эти амортизаторы появились сравнительно недавно и появились они не просто так.Предыдущим поколением SKORCHED4'S была серия Kayaba Monomax,которые у всех оставили только положительные эмоции.Сейчас Skorched4's - это лучшие амортизаторы для бездорожья и города одновременно.Высокотехнологичное производство , Японское качество,невысокая стоимость- это kayaba skorched's ,серия,разработанная специально для дорожных условий России.




Пневмоподвеска – задние баллоны – комплекты:

TJM = PolyAir 65215694 или повышен.нагруз. 65215794
EFS = 15694
Firestone = Coil-Rite CR5000 / баллоны VA-W237604124
AirLlift = Airlift-1000 60747
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.272 секунд. Запросов: 27.