Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Мая 2024, 13:37:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 321590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макс
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮВАО
Авто: Terracan 2.5 МT 2001г. 81т.к
Город: Москва
Сообщений: 61
« Ответ #105 : 08 Июня 2009, 11:50:40 »

Для тех кому интересно
4 HYUND TERRACAN (HP) 2.5 TD  4 амортизатор

AL-KO
инф.   артикул   
инф.    2175G   
инф.    2176G   

BILSTEIN
инф.   артикул   
инф.    BE5-B320   
инф.    BE5-B321   

DELPHI
инф.   артикул   
инф.    DG 9758   
инф.    DG 9855   

KONI
инф.   артикул   
инф.    82-2520   
инф.    82-2521   

KYB
инф.   артикул   
инф.    34445
инф.    554338   
инф.    554339   
инф.    344453   

MONROE
инф.   артикул   
инф.    D8014   
инф.    D8015   
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #106 : 13 Июля 2009, 09:20:43 »

поставил давеча каябу Gas-a-just - катался все выходные - кайф!!! качение практически исчезло, мелкие неровности дороги проглатываются замечательно.

Думал будет зубодробилка - однако ничего подобного!

Рекомендую!
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
aae_nsk
Гость
« Ответ #107 : 13 Июля 2009, 13:44:26 »

поставил давеча каябу Gas-a-just. качение практически исчезло

А какое качение исчезло? В смысле качание? Или я не понял? Просто задолбала повышенная раскачка на волнообразных неровностях и нечеловеческая тряска на мелких кочках..
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #108 : 13 Июля 2009, 13:47:26 »

aae_nsk,
А ты не избавился от качаний?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #109 : 13 Июля 2009, 13:50:15 »

поставил давеча каябу Gas-a-just. качение практически исчезло

А какое качение исчезло? В смысле качание? Или я не понял? Просто задолбала повышенная раскачка на волнообразных неровностях и нечеловеческая тряска на мелких кочках..
то, что тебя задолбало - всё ушло.... меня тож бесило на оригинальном масле...
а у тебя что за амо?

Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
aae_nsk
Гость
« Ответ #110 : 13 Июля 2009, 13:54:17 »

неа. мне уже похоже ничем помочь не могут. теперь будем менять рулевой маятник. дальше, думаю, шаровые предложат поменять. говорю, заберите амортизаторы свои, я каябу поставлю хотя-бы. Мне говорят, "каяба г...но, не вздумай, оригинальные рулят.." ))) И вообще предлагают поменять автомобиль на не корейский чтоб не доставал )) А я хочу всего-то нормально ездить, а не трястись и качаться на относительно свежей машине.
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #111 : 13 Июля 2009, 13:56:43 »

а маятник каким боком на раскачку влияет?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #112 : 13 Июля 2009, 13:59:10 »

а при чем тут качение и маятник?  Undecided

а оригинал конечно рулит... только для кого как.... мне хотелось хорошей управляемости и отсутствия качения - я добился этого.... к сожалению так и не попробовал прокатиться с excel-g и сразу поставил gas-a-just - манагер в kybcom.ru убедил... не пожалел!

а для неспешной вальяжной езды - масло конечно рулит...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
aae_nsk
Гость
« Ответ #113 : 13 Июля 2009, 14:02:09 »

а маятник каким боком на раскачку влияет?

типа там люфт и пока его не устранят, не могут понять что влияет )). К тому-же развал-схождение никак не выведут, еду влево и все тут, из-за люфта в маятнике типа.

А кто отъездил на каябе подольше? Поделитесь впечатлениями, на сколько их хватает?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #114 : 13 Июля 2009, 14:05:03 »

нормальные амортизаторы! бери, не парься......
какие-то у тя странные слесаря.... шоп дефектовать амортизаторы - не обязательно половину машины менять Wink

погоди... твое качение это влево-вправо носит шоле?Huh???
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
aae_nsk
Гость
« Ответ #115 : 13 Июля 2009, 14:13:23 »

твое качение это влево-вправо носит шоле?Huh???

счас не носит уже, чегойто подтянули, закрутили, не носит. а носило ужас, как на лыжах. счас просто качает из стороны в сторону и продольно, явно не как должно быть на новых амо. А на мелкой гребенке - тряска будто попой по ней скачешь, иногда кажется счас отвалится чтонить. Как дефектовать амортизаторы? Действительно, есть-же объективность какая-то, а то может это я маньяк.. ))
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #116 : 13 Июля 2009, 19:18:11 »

Газовые Амо  рулят, я себе не пожалел "кони" поставить, и даже кочившуюся левую пружину переваривали, но после 5 тыщ км надо подтянуть мне их, передние уже подтянул, стало лучше, теперь поменяю пружины на Б\у от патруля, и подтяну Амики до 1 оборота (Кони регулируются и по началу я поставил пол оборота не больше понял, что недостаточно), тепреь накручу до 1 оборот (половина от максимума) и думаю будет все отлично.
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
jin2k
новичок Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Долгопрудный
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.к.
Город: Долгопрудный
Сообщений: 17
« Ответ #117 : 15 Июля 2009, 10:56:18 »

На сколько всетаки жестко сочетание koni с dobincon c43-043v?Huh? и хватает ли длины хода амортизаторов, ведь пружины с лифтом??? очень хочется добиться комфорта, управляемость и на штатных устраивает.
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #118 : 15 Июля 2009, 11:10:23 »

На сколько всетаки жестко сочетание koni с dobincon c43-043v?Huh? и хватает ли длины хода амортизаторов, ведь пружины с лифтом??? очень хочется добиться комфорта, управляемость и на штатных устраивает.
Длинны хода амортизаторов хватает, у самого пружины Добинсон стоят (лифтовые + усиленные), ни разу не пробивало (и колеса вывешивались...). Уже год катаюсь, полет нормальный.
Записан

С уважением, Владимир.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #119 : 15 Июля 2009, 11:26:31 »

Есть вариант пружин подешевле - Б\У от Патрола 60 го или 61 го (новые не надо оччень длинные а просиженые - в самый раз ) а амики то регулиуются... можно подобрать необходимую жесткость. но конечно вариант надо обкатать... хотя Пыжы и Галлы катаются
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 27.