СергейВолк
Бывалый
Offline
Возраст: 33
Расположение: Вологда
Авто: 3.5 AT TOD 2002
Город: вологда
Сообщений: 51
Сергей
|
|
« : 02 Августа 2014, 18:43:57 » |
|
Всем добрый день! Хочется узнать что лучше брать, советуют 3.5 брать либо 2.5 а про 2.9 не очень пишут.... А что скажете вы, владельцы сего аппарата?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СергейВолк
Бывалый
Offline
Возраст: 33
Расположение: Вологда
Авто: 3.5 AT TOD 2002
Город: вологда
Сообщений: 51
Сергей
|
|
« Ответ #1 : 02 Августа 2014, 19:06:31 » |
|
и пожалуйста при покупке на что уделять внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
батько
новичок
Offline
Возраст: 39
Авто: хундай таракан 2.9 акпп 163лс
Город: сосногорск
Сообщений: 8
сергей
|
|
« Ответ #2 : 02 Августа 2014, 19:37:37 » |
|
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР я не знаю как что лучше но у меня 2.9 163 лс владею год с небольшим я переделал топливный фильтр поставил как у киа соренто поменял форсунку одну ну расходники меняю а так за год вроде крупных вложений не было ездит шустро кушает вроде тоже не сильно много в общем мне нравится а выбор за вами кому то принципиально не хочется дизельный это выбор вкуса каждого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2014, 21:04:07 » |
|
У меня таракашка 3.5л,динамика отменная,бака при неспешной езде 100-110 км/ч хватает на 600 км,тяги хватает за глаза.Кушает бензин при езде по дикому бездорожью и гонках со светофора.Бензинку взял только из-за боязни последующих проблем с топливной аппаратурой дизельного двигателя и запуском в зимнее время,много неудачных примеров среди друзей.Еще очень радует как работает бензиновый V6-просто песня.Ездил на дизельном галопер 2,5л,тяги этой машине вполне хватает, но для быстрой езды по трассе прийдется забыть.Сам хотел брать таракашку 2.9 л,но не смог найти машину в приличном состоянии. О том, что взял бензинку ни сколько не жалею, довелось покататься и по грязи и по асфальту на дальнее расстояние,единственный минус по сравнению с дизелем- это более высокий расход топлива и чуть меньшая тяговооруженность, но это устраняется включением пониженной передачи, зато по асфальту 3.5л вне конкуренции.Добавлю расход указал в загородном режиме, по городу с климатом литров 17 на 100 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2014, 21:14:32 » |
|
Озерный, полностью присоединяюсь - относительно причин выбора бензинового авто. Да он весьма шустр, и у меня расход такой же. А газа 20 литров по городу в активной езде...
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #5 : 03 Августа 2014, 14:43:00 » |
|
СергейВолк,смотря для чего и как ты собираешься пользовать авто. Если в деревне, тайге и чигирях то 2,5. Если город и ты мажорный гонщик то 3,5 хотя на них не только мажоры ездят, но и реальные челы. На а 2,9 городской экономный дизель, в меру шустрый (по сравнению 3,5 чуток слабее), на низах мощность развивает быстрее чем 2,5 (соответственно быстро выходит с низов на средние обороты, а тут облом). А вообще, как говорят, авто выбирает хозяина (так же на примере собак). Хотя это моя точка зрения. Но есть другая поговорка: для каждой машины найдется свой "дурак" (можно понимать и в прямом и в переносном смысле, этож поговорка ).
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 521
Дмитрий
|
|
« Ответ #6 : 03 Августа 2014, 20:32:19 » |
|
все плюсы-минусы всех моделей..описаны на форуме...
|
|
|
Записан
|
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #7 : 04 Августа 2014, 00:41:51 » |
|
Ага, кнопка поиск!
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202
Егор
|
|
« Ответ #8 : 04 Августа 2014, 05:27:31 » |
|
Пора шаблон сообщения делать: "У меня Террик с объёмом двигателя ____, расход _____, всё устраивает, на трассе едет, в лесу прёт, семья довольна. Выбор за вами."
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Озерный
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109
Виталий
|
|
« Ответ #9 : 04 Августа 2014, 07:56:16 » |
|
Полностью согласен с Виталием, смотря для чего нужен автомобиль, если для охоты и рыбалки и обслуживать самому,то 2.5л предпочтительней, если асфальт и дальняки, то 2.9 или 3.5л.И опять же все зависит от состояния конкретного авто.Сам взял машину только из-за того,что авто из первых рук и не требовало глобальных вложений.Повторюсь,сам ездил на дизельном галопер 2.5л по говнам и не заметил недостатка тяги, а вот на трассе чтобы обогнать несколько фур идущих под 100км/ч возникали проблемы.А если ты любитель откровенного бездорожья,то мое мнение- однозначно дизель, потому что даже более слабый 2.5л на бездорожье напоминает паровоз, спокойно идущий по топям на холостых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #10 : 04 Августа 2014, 09:43:00 » |
|
ну вот ездил на рузу , 2.9 шел 150-160 управление просто сказка, машина едет как по рельсамобгоны ниже этой скорости при достаточной дистанции решаемы, а на 150 уже тапку в пол а он только ревет и чутка накатывает )
выжал 170 единожды - стрелка встала колом ниже никак
если отмотать пол года назад, я бы выбирал между 2,5 и 3.5 ибо выкинуть 100 штук на ремонт топливной мне совсем не улыбалось
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Griffin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101
Дмитрий
|
|
« Ответ #11 : 04 Августа 2014, 10:05:45 » |
|
Обороты то на 150 уже какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #12 : 04 Августа 2014, 10:08:16 » |
|
если честно я на это внимание не обращаю никогда
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Griffin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101
Дмитрий
|
|
« Ответ #13 : 04 Августа 2014, 10:12:17 » |
|
А мотор по ушам не давит? Мне при 3000 уже не очень комфортно становиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #14 : 04 Августа 2014, 10:28:46 » |
|
совсем не давит. я его почти не слышу !!!! по моему мнению урчит ))) я кстати езжу без пластмассовой крышки - от нее вибрация была....
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
|