Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 12:04:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5  (Прочитано 35576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #45 : 17 Августа 2014, 22:02:56 »

Значит ты ехал на велосипеде, а не на 3.5 л супер TOD.
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #46 : 17 Августа 2014, 22:13:51 »

Это точно,140 пойдёт 2.5 тут спора нет,но ускорение после этой отметки вообще никак,может это бензинка была с поприколу наклееной шильдой?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #47 : 18 Августа 2014, 07:09:41 »

Озерный,Шаман, ну вот как так получается. Хотел поделится частичкой восторга от того как резво ехал 2,5. Не ожидал такой прыти, ну да, приукрасил малость по поводу того что еле догнал. В итоге обгадили мою Таракаху велосипедом с наклейкой 3,5. Спасибо   *katok*
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #48 : 18 Августа 2014, 07:20:37 »

Да я не про твой,имел ввиду что может у того кого догонял шильда была 2.5,а под капотом движок бензиновый 3.5.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #49 : 18 Августа 2014, 22:04:43 »

IIIурик, извини пожалуйста про велосипед, но скажи прямо без лукавств, ведь ты на тапочку совсем не давил.Ведь по себе знаю,что стоит придавить педальку и последует звериный рык с последующим  выстрелом в точку.Про то,что 2.5л набирает 140 ни грамма не спорю,а вот про то как набирает с уверенностью скажу 3.5л он совсем не конкурент.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #50 : 19 Августа 2014, 21:38:15 »

Озерный,
Ну да, в пол педаль не утапливал. Плюс на газу она всё таки похуже прёт у меня. Ну и еще дорога там не сильно ровная, холмы, виражи. Поэтому еще зависит от смелости, безбашенности, мастерства водителя 
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #51 : 19 Августа 2014, 21:45:25 »

если бы был на терракане дизель литра так 4-ре обычный без наворотов-то можно брать, а так только бензинка!
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #52 : 20 Августа 2014, 07:40:28 »

Полностью согласен, н-р 4.2 л от Кукурузника 80-го, в него солярку хоть из под трактора заливай, тяга как у ЗИЛ-130, честных 164 лошадки без надувательства, но я про тяговые возможности 2.9 л ничего плохого не скажу, ему бы надежности и всеядности.
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #53 : 20 Августа 2014, 08:18:13 »

Я тут с утрица "соревновался"с гонщиком на X5... . Сам удивлен прыти, по ЗСД втопил 160, дальше побоялся, перец ушел под 200, но на разгоне морда к морде шли до отметки 160. Придавливал немного совсем, до пола вообще никак не хотелось топить Smiley На старте 5500-6000 крутанул Smiley
В общем - дури в машине море, и так, что самому порой страшно.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Black02
новичок Offline Offline

Авто: роп
Город: Егорьевск
Сообщений: 1 Вован
« Ответ #54 : 20 Августа 2014, 18:11:15 »

Какой двигатель лучше 2,5 или 2,9. Важны все критерии. От ремонта до экономичности. Собираюсь покупать себе "Таракана" и хотелось бы определиться насчёт движка. Бензиновый не хочу.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #55 : 20 Августа 2014, 18:18:51 »

лучше будет тот, который себе не купишь) а вообще есть такая тема и, вроде, не одна
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
pec
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2002 EST
Город: Красноярск 124RUS
Сообщений: 51

Жека
« Ответ #56 : 20 Августа 2014, 19:00:06 »

2,5 туповат для его веса маловато(для города-в городе хочется быть пошустрее).  2,9 совсем другой дизель. всё электронное(в том числе пидаль газа) и дороже чем у 2.5. слышал что фарсунки на 2.9 стоят около 14тр за шт а на 2.5 около 2тр. НО ДРУГОЙ ДВИГ, ДРУГОЙ ВПРЫСК, по другому ЕДЕТ.

я взял 2,5 исходя что проще - надёжнее.
но ездил на 2,9 - живее.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #57 : 20 Августа 2014, 19:16:56 »

...все говорят что 2.5 тупой.. zzhet...а я скажу - вы на них ездить не умеете.. ...или машины ваши в чахоточном состоянии... *kuzkinamat*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
pec
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2002 EST
Город: Красноярск 124RUS
Сообщений: 51

Жека
« Ответ #58 : 20 Августа 2014, 19:33:40 »

у тебя МТ а у меня АТ думаю от части из-за этого. (На таракане с механикой не ездил Sad )
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #59 : 20 Августа 2014, 19:41:55 »

Други,2.5 или 2.9 извечный вопрос,каждому своё,на вкус и цвет,как выражается Бондач,фломастеры разные....
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 25.