Название: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: СергейВолк от 02 Августа 2014, 18:43:57 Всем добрый день! Хочется узнать что лучше брать, советуют 3.5 брать либо 2.5 а про 2.9 не очень пишут.... А что скажете вы, владельцы сего аппарата? :)
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: СергейВолк от 02 Августа 2014, 19:06:31 и пожалуйста при покупке на что уделять внимание?
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: батько от 02 Августа 2014, 19:37:37 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР я не знаю как что лучше но у меня 2.9 163 лс владею год с небольшим я переделал топливный фильтр поставил как у киа соренто поменял форсунку одну ну расходники меняю а так за год вроде крупных вложений не было ездит шустро кушает вроде тоже не сильно много в общем мне нравится а выбор за вами кому то принципиально не хочется дизельный это выбор вкуса каждого
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Озерный от 02 Августа 2014, 21:04:07 У меня таракашка 3.5л,динамика отменная,бака при неспешной езде 100-110 км/ч хватает на 600 км,тяги хватает за глаза.Кушает бензин при езде по дикому бездорожью и гонках со светофора.Бензинку взял только из-за боязни последующих проблем с топливной аппаратурой дизельного двигателя и запуском в зимнее время,много неудачных примеров среди друзей.Еще очень радует как работает бензиновый V6-просто песня.Ездил на дизельном галопер 2,5л,тяги этой машине вполне хватает, но для быстрой езды по трассе прийдется забыть.Сам хотел брать таракашку 2.9 л,но не смог найти машину в приличном состоянии. О том, что взял бензинку ни сколько не жалею, довелось покататься и по грязи и по асфальту на дальнее расстояние,единственный минус по сравнению с дизелем- это более высокий расход топлива и чуть меньшая тяговооруженность, но это устраняется включением пониженной передачи, зато по асфальту 3.5л вне конкуренции.Добавлю расход указал в загородном режиме, по городу с климатом литров 17 на 100 км.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bob75 от 02 Августа 2014, 21:14:32 Озерный, полностью присоединяюсь - относительно причин выбора бензинового авто. Да он весьма шустр, и у меня расход такой же. А газа 20 литров по городу в активной езде...
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Виталя от 03 Августа 2014, 14:43:00 СергейВолк,смотря для чего и как ты собираешься пользовать авто.
Если в деревне, тайге и чигирях то 2,5. Если город и ты мажорный гонщик то 3,5 хотя на них не только мажоры ездят, но и реальные челы. На а 2,9 городской экономный дизель, в меру шустрый (по сравнению 3,5 чуток слабее), на низах мощность развивает быстрее чем 2,5 (соответственно быстро выходит с низов на средние обороты, а тут облом). А вообще, как говорят, авто выбирает хозяина (так же на примере собак). Хотя это моя точка зрения. Но есть другая поговорка: для каждой машины найдется свой "дурак" (можно понимать и в прямом и в переносном смысле, этож поговорка ;) ). Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: caxapok от 03 Августа 2014, 20:32:19 все плюсы-минусы всех моделей..описаны на форуме...
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Виталя от 04 Августа 2014, 00:41:51 Ага, кнопка поиск!
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Электрик от 04 Августа 2014, 05:27:31 Пора шаблон сообщения делать: "У меня Террик с объёмом двигателя ____, расход _____, всё устраивает, на трассе едет, в лесу прёт, семья довольна. Выбор за вами."
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Озерный от 04 Августа 2014, 07:56:16 Полностью согласен с Виталием, смотря для чего нужен автомобиль, если для охоты и рыбалки и обслуживать самому,то 2.5л предпочтительней, если асфальт и дальняки, то 2.9 или 3.5л.И опять же все зависит от состояния конкретного авто.Сам взял машину только из-за того,что авто из первых рук и не требовало глобальных вложений.Повторюсь,сам ездил на дизельном галопер 2.5л по говнам и не заметил недостатка тяги, а вот на трассе чтобы обогнать несколько фур идущих под 100км/ч возникали проблемы.А если ты любитель откровенного бездорожья,то мое мнение- однозначно дизель, потому что даже более слабый 2.5л на бездорожье напоминает паровоз, спокойно идущий по топям на холостых.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 09:43:00 ну вот ездил на рузу , 2.9 шел 150-160 управление просто сказка, машина едет как по рельсамобгоны ниже этой скорости при достаточной дистанции решаемы, а на 150 уже тапку в пол а он только ревет и чутка накатывает )
выжал 170 единожды - стрелка встала колом ниже никак если отмотать пол года назад, я бы выбирал между 2,5 и 3.5 ибо выкинуть 100 штук на ремонт топливной мне совсем не улыбалось Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Griffin от 04 Августа 2014, 10:05:45 Обороты то на 150 уже какие?
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 10:08:16 если честно я на это внимание не обращаю никогда :)
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Griffin от 04 Августа 2014, 10:12:17 А мотор по ушам не давит? :) Мне при 3000 уже не очень комфортно становиться. :)
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 10:28:46 совсем не давит.
я его почти не слышу !!!! по моему мнению урчит ))) я кстати езжу без пластмассовой крышки - от нее вибрация была.... Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Dan33 от 04 Августа 2014, 10:54:11 по моему мнению урчит ))) Может у тебя там коробка с 7-ю ступенями и обороты небольшие)) ;DЯ стараюсь по трассе держать не больше 3000, больше мне кажется вредно долгое время ехать для дизеля pressa Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Duma от 04 Августа 2014, 12:04:00 Я выбрал 2.5 потому что авто не резвое, а для спокойной езды ! *ded*
До этого был Toyota Mark 2 90 кузов, так вот на нем Я досыта насладился "деланьем" на светофорах и т.д. *shashkoi* С рождением дочки решил что лучше подстраховаться от желания "притопить" - поэтому 2.5 ! *kuzkinamat* Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 14:41:23 а я всегда считал много мощи не бывает :)
так что скорее всего купил бы 3.5 Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: lexapio от 04 Августа 2014, 15:32:48 После 7-ми месяцев владения 3.5, чувствую, что прибавка мощности не помешала бы. Не много.....лошадей 30
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Noks1 от 04 Августа 2014, 15:45:50 После 7-ми месяцев владения 3.5, чувствую, что прибавка мощности не помешала бы. Не много.....лошадей 30 Это тебе к чиповщикам надо ))))) ну или на худой конец найти бы европейца с 200 л\с и слить с него прошивку и качнуть на свой.Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 15:47:02 а 2.9 можно прокачать как нить ?
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: lexapio от 04 Августа 2014, 16:08:07 Это тебе к чиповщикам надо ))))) ну или на худой конец найти бы европейца с 200 л\с и слить с него прошивку и качнуть на свой. Я тут читал тему про стенд и т.д. Весьма не бюджетное занятие, хотя заманчиво. Пугает больше - на сколько выдержит трансмиссия. Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Noks1 от 04 Августа 2014, 16:11:03 а 2.9 можно прокачать как нить ? можно, юзай поиск, уже обсуждалось.Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Realgag от 13 Августа 2014, 13:41:33 Я выбрал 2.5 потому что авто не резвое, а для спокойной езды Я тоже советую взять 2.5Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: ua1crx от 13 Августа 2014, 14:25:50 3.5 - ИМХО, хватает за глаза мощности
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Шаман от 13 Августа 2014, 14:40:05 Я тоже советую взять 2.5 Поддержу,я не гонщик нифига,когда выбирал остановился на 2.5! Налог-страховка меньше,жрёт в меру,мотор и форсунки простые как кружка,даж если возникнет проблема с головой денег всё разумных стоит. Ну не ускоряется как болид формулы 1,и после 100 уже обогнать тяжеловато. Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: ua1crx от 13 Августа 2014, 14:41:57 Живу за городом - 194 л.с. то, что надо, как раз для обгона 5-7 сек. в идеале обгон :) В остальном тошню 90-100. По ЗСД 120-140.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 13 Августа 2014, 14:45:16 я люблю погонять, но для города просто идеально подошел 2.9
по городу в пределах камер езжу правильно, вне камер нарушаю. есть программа с камерами на телефоне и радар детектор = штрафов в МОСКВЕ не ловил динамика на подхвате в гродской скорости супер могу совершать необъяснимые маневры )) по трассе как правило еду 120-140 если жмут в левой разрешаю таракану 160 Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: ua1crx от 13 Августа 2014, 15:03:24 Да, согласен, до 160 разгонял, но побаиваюсь я таких скоростей. С Семьей только до 110 езжу. По Финляндии где то 80-100 в среднем скорости получаются на трассах. Радар один раз ловил в прошлом году на 300 руб. мобильного поста :)
Что хочу сказать, на скорости 120 до 3000 оборотов. далее 3500 оборотов это уже и 140 ... . Как то давал жару до 5500-6000 оборотов РЕЗКО, для маневров экстренных... . Понимаю, что мощность нужна именно на непредвиденный случай, да и мощностью надо уметь пользоваться. Я первые 2 месяца вообще боялся своего авто *shashkoi* , обкатывал пол года - пока понял, что да как с его весом, мощностью и т.д. Вообще хочу сказать - джипом надо уметь управлять, мне порой нехватает навыков, поэтому обычно не выеживаюсь. Не люблю когда поджимать начинают сзади, обычно езжу вежливо. Но баранов всегда и везде хватает. Хочется машину еще выше и обвесы по тяжелее :) Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Multik от 13 Августа 2014, 20:25:47 странно у меня 3000 - 140 где-то...
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 13 Августа 2014, 21:16:38 это у вас на скорости 100 еще есть запал для резкого обгона у нас дизелей нет ))))как ни жми тапку.....
я теперь приноровился накатом в обгон идти - вижу цель, выжидаю подходящий участок ну и пулей проношусь , резко из под машины не вариант ..... на 98ми лошадках лансера с 1.6 движком 170 шел по трассе в легкую , чуя как подхватывает с любой скорости за 100 до 140..... но управляемость у тараканов супер..... по М4 на 140 меня обошла 5ка наша, ребята ржали надо мной, а она еще загруженная была всяким добром и дядечка лет 50ти в очочках с бабулей пронеслись Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: IIIypuk от 13 Августа 2014, 23:02:16 Bratan4eg, я свою пятачилу до 160 разгонял, а шаху брата до 170 :) по спидометру естественно...
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: ua1crx от 14 Августа 2014, 08:28:31 Я так заметил - зависит от того, на какой АЗС заливаюсь. Если ПТК - то обороты выше. Сегодня залился на SHELL - разница на 500 оборотов меньше и расход меньше. Да уж ... . *pivanet*
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Griffin от 14 Августа 2014, 08:46:02 у нас дизелей нет Да ладно! 2.9 прекрасно может прыгнуть с 100 до 120.Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 14 Августа 2014, 09:08:46 может я так и не активировал овердрайв ))
пробовал кнопочку на ручке акпп нажимать. вообще не понял действует или нет Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Griffin от 14 Августа 2014, 09:59:29 может я так и не активировал овердрайв У меня ручка, мне проще. :)Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: ua1crx от 14 Августа 2014, 10:11:51 OD не пользуюсь, но основная задача этой кнопки понижать передачу :)
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: S.Aleksandr от 14 Августа 2014, 11:25:09 но основная задача этой кнопки понижать передачу :) А также не включать или включать 4-ю передачу при необходимости!!!Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Noks1 от 14 Августа 2014, 13:05:20 OD не пользуюсь, но основная задача этой кнопки понижать передачу Очень хороша на длинных обгонах. Я когда терра взял и гнал из Мацквы были на М4 ещё участки с двухсторонним движением. Пришлось обгонять колонну дальнобоев. Педаль в пол овердрайв выключил. Песня ))))))))Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Alex_Ka от 14 Августа 2014, 13:18:08 160 разгонял на М4 и еще было куда педаль жать - да жалко так старичка гонять. Со 100 до 130 никаких проблем, очень шустро разгоняется и без OD.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Igor32 от 14 Августа 2014, 13:20:42 Привет всем.) Ребята прикинте)) даже не пробовал ещё эту кнопочку)))).Надо попробовать)))
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Bratan4eg от 14 Августа 2014, 13:23:56 170 мой рекорд... казалось больше не сможет )))
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Gennadiy KZ от 14 Августа 2014, 18:29:04 На 5ой от 100 резво, без проблем. 3000об. скорость 130км\час. Коробка механика.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: ua1crx от 15 Августа 2014, 12:18:15 Вчера специально смотрел, 2600 оборотов на 120 км.ч. :) Топливо 92 АЗС SHELL
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: IIIypuk от 17 Августа 2014, 21:52:39 Кто тут говорил что 2,5 не едет? Сегодня из Клина ехал в сторону Рогачевского шоссе. Пристроился в хвост 2,5ке. Еле угнался на обгонах за ним, скорость за 140 :) Красава :) Разминулись в деревне с символичным названием "Тараканово" :)
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Озерный от 17 Августа 2014, 22:02:56 Значит ты ехал на велосипеде, а не на 3.5 л супер TOD.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Шаман от 17 Августа 2014, 22:13:51 Это точно,140 пойдёт 2.5 тут спора нет,но ускорение после этой отметки вообще никак,может это бензинка была с поприколу наклееной шильдой?
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: IIIypuk от 18 Августа 2014, 07:09:41 Озерный,Шаман, ну вот как так получается. Хотел поделится частичкой восторга от того как резво ехал 2,5. Не ожидал такой прыти, ну да, приукрасил малость по поводу того что еле догнал. В итоге обгадили мою Таракаху велосипедом с наклейкой 3,5. Спасибо *katok*
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Шаман от 18 Августа 2014, 07:20:37 Да я не про твой,имел ввиду что может у того кого догонял шильда была 2.5,а под капотом движок бензиновый 3.5.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Озерный от 18 Августа 2014, 22:04:43 IIIурик, извини пожалуйста про велосипед, но скажи прямо без лукавств, ведь ты на тапочку совсем не давил.Ведь по себе знаю,что стоит придавить педальку и последует звериный рык с последующим выстрелом в точку.Про то,что 2.5л набирает 140 ни грамма не спорю,а вот про то как набирает с уверенностью скажу 3.5л он совсем не конкурент.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: IIIypuk от 19 Августа 2014, 21:38:15 Озерный, *pivka*
Ну да, в пол педаль не утапливал. Плюс на газу она всё таки похуже прёт у меня. Ну и еще дорога там не сильно ровная, холмы, виражи. Поэтому еще зависит от смелости, безбашенности, мастерства водителя Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: vitalya от 19 Августа 2014, 21:45:25 если бы был на терракане дизель литра так 4-ре обычный без наворотов-то можно брать, а так только бензинка!
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Озерный от 20 Августа 2014, 07:40:28 Полностью согласен, н-р 4.2 л от Кукурузника 80-го, в него солярку хоть из под трактора заливай, тяга как у ЗИЛ-130, честных 164 лошадки без надувательства, но я про тяговые возможности 2.9 л ничего плохого не скажу, ему бы надежности и всеядности.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: ua1crx от 20 Августа 2014, 08:18:13 Я тут с утрица "соревновался"с гонщиком на X5... . Сам удивлен прыти, по ЗСД втопил 160, дальше побоялся, перец ушел под 200, но на разгоне морда к морде шли до отметки 160. Придавливал немного совсем, до пола вообще никак не хотелось топить :) На старте 5500-6000 крутанул :)
В общем - дури в машине море, и так, что самому порой страшно. Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Black02 от 20 Августа 2014, 18:11:15 Какой двигатель лучше 2,5 или 2,9. Важны все критерии. От ремонта до экономичности. Собираюсь покупать себе "Таракана" и хотелось бы определиться насчёт движка. Бензиновый не хочу.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Daeron от 20 Августа 2014, 18:18:51 лучше будет тот, который себе не купишь) а вообще есть такая тема и, вроде, не одна
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 19:00:06 2,5 туповат для его веса маловато(для города-в городе хочется быть пошустрее). 2,9 совсем другой дизель. всё электронное(в том числе пидаль газа) и дороже чем у 2.5. слышал что фарсунки на 2.9 стоят около 14тр за шт а на 2.5 около 2тр. НО ДРУГОЙ ДВИГ, ДРУГОЙ ВПРЫСК, по другому ЕДЕТ.
я взял 2,5 исходя что проще - надёжнее. но ездил на 2,9 - живее. Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2014, 19:16:56 ...все говорят что 2.5 тупой.. *zzet*...а я скажу - вы на них ездить не умеете.. *smeshok*...или машины ваши в чахоточном состоянии... *kuzkinamat*
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 19:33:40 у тебя МТ а у меня АТ думаю от части из-за этого. (На таракане с механикой не ездил :( )
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Серж от 20 Августа 2014, 19:41:55 Други,2.5 или 2.9 извечный вопрос,каждому своё,на вкус и цвет,как выражается Бондач,фломастеры разные....
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 19:51:13 согласен, прям в точку.
фломастеры разные.... (http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2-auto-182485.jpeg):_Ь Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 19:55:12 pec, материться не педагогично! ;D
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2014, 19:55:40 *smeshok*pec,....собственно мой ответ не на твой пост, а так сказать вообще...
...тут есть много тем, где идут постоянные споры про 2.5 и 2.9....про динамику АТ и МТ....и все говорят что 2.5 тупой.....и что АТ разгоняется динамичнее чем МТ.....только вот... ...только вот у меня нет проблем с разгоном....то есть вообще....ни с места ни в движении....я иногда делаю такие обгоны на которые не решаются на более мощных машинах....проблем не возникало.... ....много раз хотел снять на камеру с секундомером время разгона до 100....наверное нужно это сделать, потому как надоело уже читать про тупизну 2.5....нужно всё расставить по местам.... Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 19:58:13 с секундомером время разгона до 100 мне было бы очень интересно!Ivan42, это автор картинки. Просто прикольно и в тему про разное ... ;D Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 19:58:49 ..все говорят что 2.5 тупой.. я тоже думал что тупой, пока не нашел дырку в резиновом патрубке, который идет с турбины на интеркулер, поставил новый, теперь пуля))) Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Dan33 от 20 Августа 2014, 19:59:15 слышал что фарсунки на 2.9 стоят около 14тр не пугайте человека! 8500 они стоят)Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:02:46 Dan33, это у вас в Москве может и стоят 8500 а у нас тут в Сибири и 14 тыр. бес проблем может быть)))
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:03:15 нет цели пугать, просто так слыхал...
пока не нашел дырку в резиновом патрубке, который идет с турбины на интеркулер, поставил новый, теперь пуля))) *figase*Завтра буду искать дырку в своём патрубке... ::) Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:06:20 блин... с Красноярска есть кто нить на пулях с двигом 2.5? (если ты мой земляк и у тебя пуля с 2.5л напиши в личку ;) )
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:09:15 pec, заметил случайно, была под хамутом, просто понять не мог почему он в этом месте в масляном налете, а оказалась дырка!!! когда поставил новый патрубок я не ожидал что он так поедет!!!
но тут реальный косяк получается дул в никуда. Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:10:44 блин... с Красноярска есть кто нить на пулях с двигом 2.5? пули только к Кузбассе!!! ;D ;D ;DНазвание: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:16:26 почему он в этом месте в масляном налете я от этого избавился. всё промыл в бензине(интеркуллер(много масла), патрубки, впускной коллектор, здоровую пластмассину от воздухана которая к турбине идёт.) и шланчик этот с головки(картерные газы) выкинул на улицу (по совету МОН532). Сейчас в системе чисто!Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2014, 20:17:43 мне было бы очень интересно ...значит нужно на днях этим заморочиться....так сказать для протокола.....я для себя замерял....у меня выходило 12-14 секунд.... :O ....трогаешься со 2...обороты держишь от 3000 до 4000...потому как это наиболее эффективный диапазон турбины... ....газ не нужно сразу жать в пол, потому что срабатывает "экологическая защита"....а прибавлять по мере роста оборотов (это на МТ) ...с АТ многое зависит от правильной работы АКПП... :P Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:19:46 ....трогаешься со 2...обороты держишь от 3000 до 4000... я думаю это может вызвать голодание масленное у турбины некоторое времяДа и для движка не сахар Больше 3000 не даю Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:21:26 pec, не у меня и так чисто! но просто все равно маленько маслеца есть, но это нормально, масло от замены до замены за 5 тыс. как залил так и слил! а вот сапун на улицу это не совсем правильно!!! тем более я так делать и не стал бы потому что у меня теперь шнорк стоит!
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:23:04 Ivan42, почему не правильно?
Помоему на форуме надо онлайн чат ставить... ;) Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:26:01 pec, ну просто если положено что бы он стоял во впуске перед турбиной, так он там и должен стоять! а если от туда прет масло, так пора задуматься почему, и заняться ремонтом, а не откладывать неизбежное!!! но это все чисто мое мнение!!!
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2014, 20:27:17 я думаю это может вызвать голодание масленное у турбины некоторое время .....с чего это вдруг???....у мне за 180 тык чё то не изголодовалась....а вообще то там типа "маслянной ванны"...даже при прекращении подачи масла под давлением, турбина вращается в масле ещё несколько секунд.... ^-^Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:29:36 Ivan42, *kuzkinamat* возможно ты прав. но у меня по моторам опыта муло. была мысль что колпачки надо менять... хз как должно быть с маслом или нет. Возможно что просто для экологии и ОНА оказалась важнее.
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:35:29 не тут наврятли колпачки если в сапун кидает!!! если расход мазута не велик то пока можно ездить и так!
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:38:54 Там как говорили на форуме "масленое облако". Я так понял, что оно у всех! просто проходя свой путь до двигателя это облако оседает и всё засерает! про маслоотделитель тема была(думаю читал)
Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5 Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:51:13 как такового масла нет. Слегка прижимал палец, он остался чистым), но я поставил 2м шланга и на конце уже есть масло. (видно на фотке с права внизу) шланг стоит чуть меньше недели
(http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=19442.0;attach=30000;image) |