Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: СергейВолк от 02 Августа 2014, 18:43:57



Название: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: СергейВолк от 02 Августа 2014, 18:43:57
Всем добрый день! Хочется узнать что лучше брать, советуют 3.5 брать либо 2.5 а про 2.9 не очень пишут.... А что скажете вы, владельцы сего аппарата?  :)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: СергейВолк от 02 Августа 2014, 19:06:31
и пожалуйста при покупке на что уделять внимание?


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: батько от 02 Августа 2014, 19:37:37
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР я не знаю как что лучше но у меня 2.9 163 лс  владею год с небольшим  я переделал топливный фильтр поставил как у киа соренто поменял форсунку одну ну расходники меняю а так за год вроде крупных вложений не было ездит шустро кушает вроде тоже не сильно много в общем мне нравится а выбор за вами кому то принципиально не хочется дизельный это выбор вкуса каждого


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Озерный от 02 Августа 2014, 21:04:07
У меня таракашка 3.5л,динамика отменная,бака при неспешной езде 100-110 км/ч хватает на 600 км,тяги хватает за глаза.Кушает бензин при езде по дикому бездорожью и гонках со светофора.Бензинку взял только из-за боязни последующих проблем с топливной аппаратурой дизельного двигателя и запуском в зимнее время,много неудачных примеров среди друзей.Еще очень радует как работает бензиновый V6-просто песня.Ездил на дизельном галопер 2,5л,тяги этой машине вполне хватает, но для быстрой езды по трассе прийдется забыть.Сам хотел брать таракашку 2.9 л,но не смог найти машину в приличном состоянии. О том, что взял бензинку ни сколько не жалею, довелось покататься и по грязи и по асфальту на дальнее расстояние,единственный минус  по сравнению с дизелем- это более высокий расход топлива и чуть меньшая тяговооруженность, но это устраняется включением пониженной передачи, зато по асфальту 3.5л вне конкуренции.Добавлю расход указал в загородном режиме, по городу с климатом литров 17 на 100 км.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bob75 от 02 Августа 2014, 21:14:32
Озерный, полностью присоединяюсь - относительно причин выбора бензинового авто. Да он весьма шустр, и у меня расход такой же. А газа 20 литров по городу в активной езде...


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Виталя от 03 Августа 2014, 14:43:00
СергейВолк,смотря для чего и как ты собираешься пользовать авто.
Если в деревне, тайге и чигирях то 2,5.
Если город и ты мажорный гонщик то 3,5 хотя на них не только мажоры ездят, но и реальные челы.
На а 2,9 городской экономный дизель, в меру шустрый (по сравнению 3,5 чуток слабее), на низах мощность развивает быстрее чем 2,5 (соответственно быстро выходит с низов на средние обороты, а тут облом).

А вообще, как говорят, авто выбирает хозяина (так же на примере собак). Хотя это моя точка зрения. Но есть другая поговорка: для каждой машины найдется свой "дурак" (можно понимать и в прямом и в переносном смысле, этож поговорка ;) ).


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: caxapok от 03 Августа 2014, 20:32:19
все плюсы-минусы всех моделей..описаны на форуме...


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Виталя от 04 Августа 2014, 00:41:51
Ага, кнопка поиск!


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Электрик от 04 Августа 2014, 05:27:31
Пора шаблон сообщения делать: "У меня Террик с объёмом двигателя ____, расход _____, всё устраивает, на трассе едет, в лесу прёт, семья довольна. Выбор за вами."


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Озерный от 04 Августа 2014, 07:56:16
Полностью согласен с Виталием, смотря для чего нужен автомобиль, если для охоты и рыбалки и обслуживать самому,то 2.5л предпочтительней, если асфальт и дальняки, то 2.9 или 3.5л.И опять же все зависит от состояния конкретного авто.Сам взял машину только из-за того,что авто из первых рук и не требовало глобальных вложений.Повторюсь,сам ездил на дизельном галопер 2.5л по говнам и не заметил недостатка тяги, а вот на трассе чтобы обогнать несколько фур идущих под 100км/ч возникали проблемы.А если ты любитель откровенного бездорожья,то мое мнение- однозначно дизель, потому что даже более слабый 2.5л на бездорожье напоминает паровоз, спокойно идущий по топям на холостых.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 09:43:00
ну вот ездил на рузу , 2.9 шел 150-160 управление просто сказка, машина едет как по рельсамобгоны ниже этой скорости при достаточной дистанции решаемы, а на 150 уже тапку в пол а он только ревет и чутка накатывает )

выжал 170 единожды - стрелка встала колом ниже никак


если отмотать пол года назад, я бы выбирал между 2,5 и 3.5
ибо выкинуть 100 штук на ремонт топливной мне совсем не улыбалось


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Griffin от 04 Августа 2014, 10:05:45
Обороты то на 150 уже какие?


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 10:08:16
если честно я на это внимание не обращаю никогда :)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Griffin от 04 Августа 2014, 10:12:17
А мотор по ушам не давит? :) Мне при 3000 уже не очень комфортно становиться. :)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 10:28:46
совсем не давит.
 я его почти не слышу !!!!
по моему мнению урчит )))
я кстати езжу без пластмассовой крышки - от нее вибрация была....


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Dan33 от 04 Августа 2014, 10:54:11
по моему мнению урчит )))
Может у тебя там коробка с 7-ю ступенями и обороты небольшие))  ;D
Я стараюсь по трассе держать не больше 3000, больше мне кажется вредно долгое время ехать для дизеля  pressa


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Duma от 04 Августа 2014, 12:04:00
Я выбрал 2.5 потому что авто не резвое, а для спокойной езды ! *ded*
До этого был Toyota Mark 2 90 кузов, так вот на нем Я досыта насладился "деланьем" на светофорах и т.д. *shashkoi*
С рождением дочки решил что лучше подстраховаться от желания "притопить" - поэтому 2.5 ! *kuzkinamat*


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 14:41:23
а  я всегда считал много мощи не бывает :)
так что скорее всего купил бы 3.5


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: lexapio от 04 Августа 2014, 15:32:48
После 7-ми месяцев владения 3.5, чувствую, что прибавка мощности не помешала бы. Не много.....лошадей 30


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Noks1 от 04 Августа 2014, 15:45:50
После 7-ми месяцев владения 3.5, чувствую, что прибавка мощности не помешала бы. Не много.....лошадей 30
Это тебе к чиповщикам надо ))))) ну или на худой конец найти бы европейца с 200 л\с и слить с него прошивку и качнуть на свой.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 04 Августа 2014, 15:47:02
а 2.9 можно прокачать как нить ?


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: lexapio от 04 Августа 2014, 16:08:07
Это тебе к чиповщикам надо ))))) ну или на худой конец найти бы европейца с 200 л\с и слить с него прошивку и качнуть на свой.


Я тут читал тему про стенд и т.д. Весьма не бюджетное занятие, хотя заманчиво. Пугает больше - на сколько выдержит трансмиссия.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Noks1 от 04 Августа 2014, 16:11:03
а 2.9 можно прокачать как нить ?
можно, юзай поиск, уже обсуждалось.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Realgag от 13 Августа 2014, 13:41:33
Я выбрал 2.5 потому что авто не резвое, а для спокойной езды
Я тоже советую взять 2.5


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: ua1crx от 13 Августа 2014, 14:25:50
3.5  - ИМХО, хватает за глаза мощности


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Шаман от 13 Августа 2014, 14:40:05
Я тоже советую взять 2.5
Поддержу,я не гонщик нифига,когда выбирал остановился на 2.5! Налог-страховка меньше,жрёт в меру,мотор и форсунки простые как кружка,даж если возникнет проблема с головой денег всё разумных стоит. Ну не ускоряется как болид формулы 1,и после 100 уже обогнать тяжеловато.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: ua1crx от 13 Августа 2014, 14:41:57
Живу за городом - 194 л.с. то, что надо, как раз для обгона 5-7 сек. в идеале обгон :) В остальном тошню 90-100. По ЗСД 120-140.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 13 Августа 2014, 14:45:16
я люблю погонять, но для города просто идеально подошел 2.9
по городу в пределах камер езжу правильно, вне камер нарушаю.  есть программа с камерами на телефоне и радар детектор = штрафов в МОСКВЕ не ловил
динамика на подхвате в гродской скорости супер
могу совершать необъяснимые маневры ))
по трассе как правило еду 120-140
если жмут в левой разрешаю таракану 160


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: ua1crx от 13 Августа 2014, 15:03:24
Да, согласен, до 160 разгонял, но побаиваюсь я таких скоростей. С Семьей только до 110 езжу. По Финляндии где то 80-100 в среднем скорости  получаются на трассах. Радар один раз ловил в прошлом году на 300 руб. мобильного поста :)
Что хочу сказать, на скорости 120 до 3000 оборотов. далее 3500 оборотов это уже и 140 ... . Как то давал жару до 5500-6000 оборотов РЕЗКО, для маневров экстренных... . Понимаю, что мощность нужна именно на непредвиденный случай, да и мощностью надо уметь пользоваться. Я первые 2 месяца вообще боялся своего авто  *shashkoi* , обкатывал пол года - пока понял, что да как с его весом, мощностью и т.д.

Вообще хочу сказать - джипом надо уметь управлять, мне порой нехватает навыков, поэтому обычно не выеживаюсь. Не люблю когда поджимать начинают сзади, обычно езжу вежливо. Но баранов всегда и везде хватает. Хочется машину еще выше и обвесы по тяжелее :)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Multik от 13 Августа 2014, 20:25:47
странно у меня 3000 - 140 где-то...


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 13 Августа 2014, 21:16:38
это у вас на скорости 100 еще есть запал для резкого обгона у нас дизелей нет ))))как ни жми тапку.....
я теперь приноровился накатом в обгон идти - вижу цель, выжидаю подходящий участок ну и пулей проношусь , резко из под машины не вариант ..... на 98ми лошадках лансера с 1.6 движком 170 шел по трассе в легкую , чуя как подхватывает с любой скорости за 100 до 140..... но управляемость у тараканов супер.....

по М4 на 140 меня обошла 5ка наша, ребята ржали надо мной, а она еще загруженная была всяким добром и дядечка лет 50ти в очочках с бабулей пронеслись


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: IIIypuk от 13 Августа 2014, 23:02:16
Bratan4eg, я свою пятачилу до 160 разгонял, а шаху брата до 170 :) по спидометру естественно...


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: ua1crx от 14 Августа 2014, 08:28:31
Я так заметил - зависит от того, на какой АЗС заливаюсь. Если ПТК - то обороты выше. Сегодня залился на SHELL - разница на 500 оборотов меньше и расход меньше. Да уж ... . *pivanet*


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Griffin от 14 Августа 2014, 08:46:02
у нас дизелей нет
Да ладно! 2.9 прекрасно может прыгнуть с 100 до 120.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 14 Августа 2014, 09:08:46
может я так и не активировал овердрайв ))
пробовал кнопочку на ручке акпп нажимать. вообще не понял действует или нет


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Griffin от 14 Августа 2014, 09:59:29
может я так и не активировал овердрайв
У меня ручка, мне проще. :)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: ua1crx от 14 Августа 2014, 10:11:51
OD не пользуюсь, но основная задача этой кнопки понижать передачу :)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: S.Aleksandr от 14 Августа 2014, 11:25:09
но основная задача этой кнопки понижать передачу :)
А также не включать или включать 4-ю передачу при необходимости!!!


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Noks1 от 14 Августа 2014, 13:05:20
OD не пользуюсь, но основная задача этой кнопки понижать передачу
Очень хороша на длинных обгонах. Я когда терра взял и гнал из Мацквы были на М4 ещё участки с двухсторонним движением. Пришлось обгонять колонну дальнобоев. Педаль в пол овердрайв выключил. Песня ))))))))


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Alex_Ka от 14 Августа 2014, 13:18:08
160 разгонял на М4 и еще было куда педаль жать - да жалко так старичка гонять. Со 100 до 130 никаких проблем, очень шустро разгоняется и без OD.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Igor32 от 14 Августа 2014, 13:20:42
Привет всем.) Ребята прикинте)) даже не пробовал ещё эту кнопочку)))).Надо попробовать)))


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Bratan4eg от 14 Августа 2014, 13:23:56
170 мой рекорд... казалось больше не сможет )))


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Gennadiy KZ от 14 Августа 2014, 18:29:04
На 5ой от 100 резво, без проблем. 3000об. скорость 130км\час. Коробка механика.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: ua1crx от 15 Августа 2014, 12:18:15
Вчера специально смотрел, 2600 оборотов на 120 км.ч. :) Топливо 92 АЗС SHELL


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: IIIypuk от 17 Августа 2014, 21:52:39
Кто тут говорил что 2,5 не едет? Сегодня из Клина ехал в сторону Рогачевского шоссе. Пристроился в хвост 2,5ке. Еле угнался на обгонах за ним, скорость за 140 :) Красава :) Разминулись в деревне с символичным названием "Тараканово" :)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Озерный от 17 Августа 2014, 22:02:56
Значит ты ехал на велосипеде, а не на 3.5 л супер TOD.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Шаман от 17 Августа 2014, 22:13:51
Это точно,140 пойдёт 2.5 тут спора нет,но ускорение после этой отметки вообще никак,может это бензинка была с поприколу наклееной шильдой?


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: IIIypuk от 18 Августа 2014, 07:09:41
Озерный,Шаман, ну вот как так получается. Хотел поделится частичкой восторга от того как резво ехал 2,5. Не ожидал такой прыти, ну да, приукрасил малость по поводу того что еле догнал. В итоге обгадили мою Таракаху велосипедом с наклейкой 3,5. Спасибо   *katok*


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Шаман от 18 Августа 2014, 07:20:37
Да я не про твой,имел ввиду что может у того кого догонял шильда была 2.5,а под капотом движок бензиновый 3.5.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Озерный от 18 Августа 2014, 22:04:43
IIIурик, извини пожалуйста про велосипед, но скажи прямо без лукавств, ведь ты на тапочку совсем не давил.Ведь по себе знаю,что стоит придавить педальку и последует звериный рык с последующим  выстрелом в точку.Про то,что 2.5л набирает 140 ни грамма не спорю,а вот про то как набирает с уверенностью скажу 3.5л он совсем не конкурент.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: IIIypuk от 19 Августа 2014, 21:38:15
Озерный, *pivka*
Ну да, в пол педаль не утапливал. Плюс на газу она всё таки похуже прёт у меня. Ну и еще дорога там не сильно ровная, холмы, виражи. Поэтому еще зависит от смелости, безбашенности, мастерства водителя 


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: vitalya от 19 Августа 2014, 21:45:25
если бы был на терракане дизель литра так 4-ре обычный без наворотов-то можно брать, а так только бензинка!


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Озерный от 20 Августа 2014, 07:40:28
Полностью согласен, н-р 4.2 л от Кукурузника 80-го, в него солярку хоть из под трактора заливай, тяга как у ЗИЛ-130, честных 164 лошадки без надувательства, но я про тяговые возможности 2.9 л ничего плохого не скажу, ему бы надежности и всеядности.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: ua1crx от 20 Августа 2014, 08:18:13
Я тут с утрица "соревновался"с гонщиком на X5... . Сам удивлен прыти, по ЗСД втопил 160, дальше побоялся, перец ушел под 200, но на разгоне морда к морде шли до отметки 160. Придавливал немного совсем, до пола вообще никак не хотелось топить :) На старте 5500-6000 крутанул :)
В общем - дури в машине море, и так, что самому порой страшно.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Black02 от 20 Августа 2014, 18:11:15
Какой двигатель лучше 2,5 или 2,9. Важны все критерии. От ремонта до экономичности. Собираюсь покупать себе "Таракана" и хотелось бы определиться насчёт движка. Бензиновый не хочу.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Daeron от 20 Августа 2014, 18:18:51
лучше будет тот, который себе не купишь) а вообще есть такая тема и, вроде, не одна


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 19:00:06
2,5 туповат для его веса маловато(для города-в городе хочется быть пошустрее).  2,9 совсем другой дизель. всё электронное(в том числе пидаль газа) и дороже чем у 2.5. слышал что фарсунки на 2.9 стоят около 14тр за шт а на 2.5 около 2тр. НО ДРУГОЙ ДВИГ, ДРУГОЙ ВПРЫСК, по другому ЕДЕТ.

я взял 2,5 исходя что проще - надёжнее.
но ездил на 2,9 - живее.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2014, 19:16:56
...все говорят что 2.5 тупой.. *zzet*...а я скажу - вы на них ездить не умеете.. *smeshok*...или машины ваши в чахоточном состоянии... *kuzkinamat*


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 19:33:40
у тебя МТ а у меня АТ думаю от части из-за этого. (На таракане с механикой не ездил :( )


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Серж от 20 Августа 2014, 19:41:55
Други,2.5 или 2.9 извечный вопрос,каждому своё,на вкус и цвет,как выражается Бондач,фломастеры разные....


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 19:51:13
согласен, прям в точку.
 
фломастеры разные....
(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%81-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2-auto-182485.jpeg)

 :_Ь


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 19:55:12
pec, материться не педагогично! ;D


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2014, 19:55:40
 *smeshok*pec,....собственно мой ответ не на твой пост, а так сказать вообще...
...тут есть много тем, где идут постоянные споры про 2.5 и 2.9....про динамику АТ и МТ....и все говорят что 2.5 тупой.....и что АТ разгоняется динамичнее чем МТ.....только вот...
...только вот у меня нет проблем с разгоном....то есть вообще....ни с места ни в движении....я иногда делаю такие обгоны на которые не решаются на более мощных машинах....проблем не возникало....
....много раз хотел снять на камеру с секундомером время разгона до 100....наверное нужно это сделать, потому как надоело уже читать про тупизну 2.5....нужно всё расставить по местам....


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 19:58:13
с секундомером время разгона до 100
мне было бы очень интересно!
Ivan42, это автор картинки. Просто прикольно и в тему про разное ...   ;D


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 19:58:49
..все говорят что 2.5 тупой..
я тоже думал что тупой, пока не нашел дырку в резиновом патрубке, который идет с турбины на интеркулер, поставил новый, теперь пуля)))


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Dan33 от 20 Августа 2014, 19:59:15
слышал что фарсунки на 2.9 стоят около 14тр
не пугайте человека! 8500 они стоят)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:02:46
Dan33, это у вас в Москве может и стоят 8500 а у нас тут в Сибири и 14 тыр. бес проблем может быть)))


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:03:15
нет цели пугать, просто так слыхал...

пока не нашел дырку в резиновом патрубке, который идет с турбины на интеркулер, поставил новый, теперь пуля)))
*figase*

Завтра буду искать дырку в своём патрубке... ::)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:06:20
блин...  с Красноярска есть кто нить на пулях с двигом 2.5? (если ты мой земляк и у тебя пуля с 2.5л напиши в личку ;) )


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:09:15
pec, заметил случайно, была под хамутом, просто понять не мог почему он в этом месте в масляном налете, а оказалась дырка!!! когда поставил новый патрубок я не ожидал что он так поедет!!!
но тут реальный косяк получается дул в никуда.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:10:44
блин...  с Красноярска есть кто нить на пулях с двигом 2.5?
пули только к Кузбассе!!! ;D ;D ;D


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:16:26
почему он в этом месте в масляном налете
я от этого избавился. всё промыл в бензине(интеркуллер(много масла), патрубки, впускной коллектор, здоровую пластмассину от воздухана которая к турбине идёт.) и шланчик этот с головки(картерные газы) выкинул на улицу (по совету МОН532). Сейчас  в системе чисто!


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2014, 20:17:43
мне было бы очень интересно
...значит нужно на днях этим заморочиться....так сказать для протокола.
....я для себя замерял....у меня выходило 12-14 секунд.... :O
....трогаешься со 2...обороты держишь от 3000 до 4000...потому как это наиболее эффективный диапазон турбины...
....газ не нужно сразу жать в пол, потому что срабатывает "экологическая защита"....а прибавлять по мере роста оборотов (это на МТ)
...с АТ многое зависит от правильной работы АКПП... :P


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:19:46
....трогаешься со 2...обороты держишь от 3000 до 4000...
я думаю это может вызвать голодание масленное у турбины некоторое время

Да и для движка не сахар

Больше 3000 не даю


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:21:26
pec, не у меня и так чисто! но просто все равно маленько маслеца есть, но это нормально, масло от замены до замены за 5 тыс. как залил так и слил! а вот сапун на улицу это не совсем правильно!!! тем более я так делать и не стал бы потому что у меня теперь шнорк стоит!


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:23:04
Ivan42, почему не правильно? 


Помоему на форуме надо онлайн чат ставить... ;)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:26:01
pec, ну просто если положено что бы он стоял во впуске перед турбиной, так он там и должен стоять! а если от туда прет масло, так пора задуматься почему, и заняться ремонтом, а не откладывать  неизбежное!!! но это все чисто мое мнение!!!


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Сергей297 от 20 Августа 2014, 20:27:17
я думаю это может вызвать голодание масленное у турбины некоторое время
.....с чего это вдруг???....у мне за 180 тык чё то не изголодовалась....а вообще то там типа "маслянной ванны"...даже при прекращении подачи масла под давлением, турбина вращается в масле ещё несколько секунд.... ^-^


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:29:36
Ivan42, *kuzkinamat* возможно ты прав. но у меня по моторам опыта муло. была мысль что колпачки надо менять... хз как должно быть с маслом или нет. Возможно что просто для экологии и ОНА оказалась важнее.


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: Ivan42 от 20 Августа 2014, 20:35:29
не тут наврятли колпачки если в сапун кидает!!! если расход мазута не велик то пока можно ездить и так!


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:38:54
Там как говорили на форуме "масленое облако". Я так понял, что оно у всех! просто проходя свой путь до двигателя это облако оседает и всё засерает! про маслоотделитель тема была(думаю читал)


Название: Re: Выбор 2.5 либо 2.9 либо 3.5
Отправлено: pec от 20 Августа 2014, 20:51:13
как такового масла нет. Слегка прижимал палец, он остался чистым),  но я поставил 2м шланга и на конце уже есть масло. (видно на фотке с права внизу) шланг стоит чуть меньше недели

(http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=19442.0;attach=30000;image)