Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Мая 2024, 21:22:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор. проблемы и ремонт  (Прочитано 284208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lonewolf61
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2.5 AT LSD 2002г. 139т.
Город: Иваново
Сообщений: 80
« Ответ #345 : 10 Мая 2012, 20:53:18 »

посмотри всю тему, в том числе отдельно - мою... либо проводка, либо как у меня было - дефект ремонта гены.....
Записан
xzazavit
новичок Offline Offline

Авто: теракан
Город: кострома
Сообщений: 3 иван
« Ответ #346 : 11 Мая 2012, 00:09:37 »

РЕБЯТА БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ГЕНЕРАТОР КУПИТЬ НА ТАРАКАШКУ 2.5 РЕМОНТИРОВАЛИ ГЕН - Р. ЗАМЕНИЛИ ДИОДНЫЙ МОСТ. ВСЕ ПОСТАВИЛИ А ЗАРЯДКИ НЕТ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. МОЙ АДРЕС XAZAVIT@YANDEX.RU СПАСИБО.
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #347 : 13 Мая 2012, 17:01:15 »

Рекомендую воспользоваться вольтметром(проверить чего выдаёт "Гена", и проверить все предохранители (в салоне один блок,и два под капотом)) pivanet
Записан

163 Hp, 149т.к
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #348 : 14 Мая 2012, 13:51:36 »

xzazavit,привет вот почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11568.msg95674/topicseen.html#msg95674 может что и поможет в твоей проблемке с зарядкой...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #349 : 18 Июня 2012, 14:03:15 »

У меня на днях тоже пропала зарядка, снял гену (прибил бы того японца кто его туда повесил), стерлись щетки, работоспособность регулятора напряжения осталась под вопросом, проверить можно было только собрав гену, но неохота было лишний раз опять разбирать  поэтому сделал следующее: подобрал близкое по схемотехнике русское, чтобы так-же работали лампа диагностики, предварительное возбуждение, одна щетка висела на силовом транзисторе а не на минусе и тд, и прикостылил его через тумблер внешним дивайсом, теперь управлять возбуждением можно от внутреннего РН, либо от внешнего щелчком тумблера,  проверил - работают оба режима. Вот такое паралельное резервирование. Дивайс прикрепил под капотом.Как-то спокойнее ездить. Разница одного от другого в 0,03В, нормально. Кстати у русского есть коммутация "зима-лето" - 13.7 и 14,2 В. Единственное пришлось переделать распайку щеточного аппарата, чтобы исключить взаимное влияние.  Как- то так.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #350 : 18 Июня 2012, 15:06:18 »

Вот с этого места поподробнее! И желательно с фото
Записан



 210т,км
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #351 : 18 Июня 2012, 15:46:00 »

Северянин,Привет! Фото брось гены))). Крышку дырявил или через вентиляционные отверстия бросил проводок(пару))))).
Записан
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #352 : 19 Июня 2012, 04:49:03 »

В крышке где расположен штатный регулятор напряжения есть два отверстия, третье между ними сделал, бросать пришлось четыре провода, три из генератора (из этих отверстий), четвертый от короткой перемычки на корпусе гены, несколько фото и схему постараюсь прикрепить
Записан
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #353 : 19 Июня 2012, 06:01:42 »

Странно что то не хочет отправлять, новая попытка с прикрепленными фото. Схема если нужна, отправлю позже, осталась в гараже.
Записан
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #354 : 19 Июня 2012, 06:03:07 »

Еще фото
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #355 : 19 Июня 2012, 12:22:32 »

Северянин,схемка то судя по всему хорошая,но вот с изложением сути всей не очень получилось.Ты пожайлуста всё систематизируй и схемку выложи и фото поконкретнее и можно будет это занести это опус занести в загрузки.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #356 : 19 Июня 2012, 20:38:31 »

А не проще просто вынести реле на крыло, второе такое же в запас с собой возить, а выход со щеточного узла на реле залить лаком? И генератор будет меньше от воды страдать, и реле будут однотипные, и для их замены не надо генератор снимать.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #357 : 21 Июня 2012, 05:58:38 »

Просто если родной РН окажется рабочим, пусть работает, все таки родной, но чтобы лишний раз в него не лазить сделал внешний и тумблер, делов на один провод  больше, и десять минут работы, зато и удобство выше, а все вентиляционные отверстия лаком не зальешь, да и внешняя грязь к РНу не добирается там все кольцами и накладками закрыто, сам он герметичный. Схему прикладываю. Там вроде все понятно. Переделка щеточного узла заключалось в том что новые щетки были немного короче ( на коробке в магазине было написано ВАЗ 08-09) и одну из них надо было отпаять от выхода родног РН, и чтобы их закрепить вырезал из медной фольги два круга диам-м 6мм, по радиусу к центру их прорезал, кода вставил щетки в щеточный аппарат, поводки щеток на нужном расстоянии завел в эту прорези выправил и обпаял  поводки вместе с шайбами. получились фиксаторы щеток. К этим шайбам потом и подпаялся. Этот момент забыл заснять, фото все что есть.     
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #358 : 21 Июня 2012, 09:17:27 »

Северянин, Привет! Только 68.3702 выводы (Д), (+) можно было с крышки не выводить. Я на свой щётки ставил от классики по геометрии подходят, правда поводок медный у них короткий.Потом купил FCC JNDX-32 слегка надфилем подравнял их ))). Вообщем нормуль идея и воплощение рабочее получилось у тебя.
Записан
Северянин
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT ТОД  2001 130 т.км.
Город: Тюменская обл.
Сообщений: 114
« Ответ #359 : 21 Июня 2012, 12:01:31 »

Спасибо, Я плюс взял не из под крышки, а с короткой перемычки на самом гене,  а (Д) можно взять только из гены, это выход дополнительного полумоста для питания цепей возбуждения, он наружу не выходит. А щетки может действительно от классики, профиль один в один, но короче, но в магазине было написано "08-09"
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 26.